ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Как ни крутись - а ж...па сзади.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Mistmare

Эпизод 1: Как это все начиналось... (Тренировка)


Вы находитесь в лагере армии Святого Иоанна Спасителя с целью пройти тренировку. Поговорите с рядом стоящим младшим офицером. Он поведает вам о том, что нужно пройти два испытания. Одно - на навык ведения боя, другое - на знание всех событий, происходящих в мире. Начнем с первого испытания. Пройдите на тренировочную площадку, где из ящика возьмите необходимое снаряжение. Наденьте на себя броню и сапоги, а в руки возьмите короткий меч или деревянный шест. Поговорите с сержантом и доложите о своей готовности драться с ним. Конечно, вы ничего не сможете предпринять против него, но зато узнаете основы ведения боя. Попрощайтесь с сержантом и пройдите в классную комнату, вход в которую находится в стене лагеря. Поговорите с профессором Тьерри и прочитайте всему классу лекцию о географической ситуации, Тумане и политической ситуации. После лекции достаньте из двух сундуков все вещи и начните усердно тренироваться. Прочитайте книгу следопыта и книгу по акробатике, чтобы обучиться этим способностям. Потренируйтесь на механическом воине в классе, а затем и на живых солдатах, чтобы повысить силу, здоровье, акробатические способности и другие характеристики. В инвентаре у вас также имеются гири и библия, которые тоже подойдут для тренировки. Одним словом делайте все, чтобы прокачать своего героя.

Когда игровое время остановится, навестите младшего офицера, который проводит собрание. После брифинга о сложившейся ситуации, поговорите с ним наедине. Он прикажет вам патрулировать леса на случай обнаружения врага. Но это действо произойдет без вашего участия, поэтому вы продолжите игру опять в лагере, разговаривая с командиром базы. Вас хотят отправить в Афины обучаться в Литургической Академии, но рекомендую пока задержаться в лагере, ибо есть возможность еще немного прокачать своего героя. Когда придет время, поговорите с командиром базы, чтобы отправиться в Грецию обучаться основам магии.

Добро пожаловать в Афины! Первым делом найдем место для отдыха и ночевки. Бараки для этой задачи подходят идеально. Но, зайдя туда, вы сразу же наткнетесь на Томаса, с которым у вас сложатся враждебные отношения. До драки дело не дойдет, но в качестве наказания учитель отправит вас обоих драить туалет, где вы поближе познакомитесь с Томасом и, в конце концов, подружитесь. После разговора пройдите в классную комнату в бараке на лекцию учителя о магии литургии, а после прочтите несколько раз книгу знаний, лежащую на столе. Получив необходимые знания в области магии, идите на тренировочную площадку, где потренируйтесь с учителем в деле заклинаний. Когда явится Томас с посланием, пройдите в офис декана в бараке. Он поздравит вас с успешной учебой и предупредит, что ваше обучение скоро закончится. Поэтому не теряйте времени даром и идите снова тренироваться. Кстати, можете пройти в святыню на краю тренировочной базы и почитать книги, а также помолиться перед алтарем, чтобы повысить навыки. Когда придет время для церемонии, пройдите к бараку, где вас уже ждут. Поговорите с Шавьером Виера, а после с деканом внутри барака и Томасом. В связи с отличием в учебе, вас отправляют в Рим продолжить обучение в институте. Но прежде чем отправляться в путь, все оставшееся время потратьте на тренировку и прокачку героя, а затем уже отправляетесь в Рим через главные ворота возле барака.

Эпизод 2: На службе Закона и Справедливости (Рим)


Примите поздравления в связи зачислением вас в Святую Инквизицию! Работы предстоит выполнять много, поэтому не расслабляйтесь. Вы должны явится в Ватикан в офис Кардинала Джузеппе Бертанолио, чтобы получить первое задание. Сначала обследуйте институт на обнаружение вещей, а затем воспользуйтесь двумя храмами для прокачки героя. Выходите на улицы Рима и идите к Ватикану, где в офисе поговорите с Кардиналом и братом Романо. Они хотят от вас одного, чтобы вы выкрали у профессора Понтероссо книгу, которая никоим образом не должна попасть в народные массы, ибо ересь. Когда брат Романо уйдет, Кардинал попросит вас встретится с ним вечером в парке возле стены Ватикана для уточнения всех деталей.

Дождавшись прихода темноты, идите к входу в катакомбы, а оттуда к стене Ватикана, где вас ждет Кардинал. По дороге дерзкие грабители попытаются убить вас и обобрать, но вы окажете сопротивление, используя магию и оружие. Поговорив с Кардиналом, вы поймете, что он хочет от вас не только, чтобы вы выкрали книгу, но еще и убили профессора. Но это остается на вашей совести, а пока идите к дому профессора, который находится возле продавца газет. Изучите дверь, а затем взломайте ее и заходите внутрь. Поняв, что внутри дома никого нет, пройдите в дальнюю комнату, где лежит дневник профессора. Прочтя его, вы выясните, что Понтероссо находится сейчас в военной академии. Идите туда и поговорите с охранником возле ворот. Естественно, ни за что на свете он не пустит вас внутрь, но за 3000 золотых он готов сделать исключение. Платить такие бешеные деньги было бы неразумно, поэтому давайте искать более "дешевый" путь. Рядом с академией есть дом, возле которого стоят члены мафии. Поговорите с Бено, а после пройдите в таверну. Поговорите с пьяным членом мафии, и он пробормочет вам пароль, который является ни чем иным, как пропуском в дом мафии. Вернитесь к Бено и скажите ему пароль, чтобы он впустил вас в дом. Оказавшись внутри, убейте бойца мафии и поднимайтесь по лестнице наверх, где сразитесь еще с несколькими бойцами и сыном босса мафии Стефанно. На верхнем этаже убейте дона мафии и разбейте дверь чулана, за которой находится винтовая лестница. Поднимитесь по ней на чердак и через тайный ход проберитесь в военную академию. Идите направо, а затем прямо до комнаты профессора. Вам решать, убивать его или нет, но книгу возьмите обязательно.

Тем же путем вернитесь на улицы Рима и, чтобы скоротать время до утра, прочтите украденную книгу профессора Понтероссо. С наступлением рассвета явитесь в офис Кардинала, где отдайте брату Романо книгу и получите дальнейшие распоряжения. Завтра в полдень вы должны будете явиться в институт, чтобы посетить секретные лаборатории, которыми руководит Шавьер. Ну а пока займитесь полезными делами, например, выполнением побочных квестов и прокачкой героя.

Когда наступит вечер следующего дня, ступайте в институт Литургии и заходите в секретные лаборатории, перед этим поговорив с охранником у дверей. Внутри лабораторий пройдите в комнату, в которой находятся Шавьер, брат Романо и Якопо. Поговорив с ними, Шавьер попросит вас явится в институт через три дня, а пока вы опять свободны.

Во вторник, 18 сентября, на улицах Рима вы натолкнетесь на монаха, который поведает о краже в институте. Как можно быстрее пройдите в институт и поговорите с братом Романо. Из лабораторий была украдена ценная и опасная вещь - кристалл. И вы, как успешный Инквизитор, должны попытаться вернуть его. Вы можете сказать брату Романо, что не можете найти грабителя, но от этого пострадает ваша репутация. Поэтому не ленитесь и приступайте к поискам. Первым делом загляните в таверну и поговорите с барменом. Только вы начнете расспрашивать его о краже, как из комнаты сверху на улицу выбежит вор. Поспешите за ним, расспросив прохожих возле таверны, куда он побежал. Узнав, что он побежал в парк, идите к входу в катакомбы, а оттуда к стене Ватикана. Там вы застанете вора, передающего украденный кристалл Кардиналу. Поговорите с Джузеппе Бертанолио и убедите его отдать вам кристалл, который затем отнесите в Институт брату Романо.

20 сентября, в четверг, пройдите в институт и поговорите с братом Романо. Он расскажет много всего интересного, но главное - это то, что он подозревает Шавьера в предательстве. И вам, как новичку, неподвластному могущественной силе Шавьера, поручается арестовать его. По последним сведениям, он находится в римском монастыре. Идите туда вечером и поговорите с монахом. В разговоре с ним согласитесь вернуть ему украденную статуэтку, чтобы он посодействовал вам. Пройдите теперь в институт, где сейчас должна находится статуэтка, и поговорите с братом Романо. С его слов вы узнаете, что институт отдал статуэтку на реставрацию в ломбард. Как бы не так, статуэтка была замечена в катакомбах города, наверное, ее умудрились украсть воры. В катакомбах, не доходя до зала с колоннами, сверните направо и спуститесь по ступенькам вниз. Слева от вас будет находиться вожделенный сундук со статуэткой, взяв которую, немедленно отнесите ее в монастырь. Теперь монах разрешит вам пройти в подвальные помещения монастыря. Заходите в дверь слева и идите прямо по коридору, а затем спуститесь по лестнице вниз. Пройдите прямо, направо и еще раз направо. Из длинного деревянного ящика возьмите странное оружие и вернитесь в институт. Скажите брату Романо, что Шавьера не оказалось в монастыре, а затем покажите ему найденное оружие.

На этом ваши действия в Риме заканчиваются и вас отправляют в Авиньон на поиски предателя Шавьера. Закончив все начатые дела, покиньте город Рим через ворота в парке.


Побочные квесты:


1. В самом начале, когда вы пойдете в Ватикан, на площади перед таверной вас окликнет мистер Росс, который попросит помочь его сыну. Он напился и лег спать, заперев дверь комнаты таверны. Мистер Росс никак не может ее открыть и просит помощи. Пройдите за ним в таверну и разбейте дверь или взломайте замок. Внутри с помощью лечебного снадобья приведите в чувства его сына и получите щедрое вознаграждение.


2. Кузнец Гвидо безумно влюблен в предсказательницу в цирке, но стесняется ей признаться в этом. Поэтому он дает вам деньги и просит купить ей подарок от его имени. Идите к цирку (шатры неподалеку от продавца газет) и поговорите с мадам Зафирой. Она желает в качестве подарка иметь золотое ожерелье, которое видела в ломбарде. Идите туда и купите у продавца ожерелье (F1 для перехода в меню купли-продажи). Отнесите его предсказательнице, и она даст вам новое задание - купить для нее эликсир молодости. Наведайтесь в аптеку и поговорите с продавцом. Купив эликсир, отнесите его мадам Зафир, а затем доложите обо всем кузнецу.


3. Аптекарь попросит вас достать перо райской птицы, которое имеется на складе у Рауля. Склад находится в переулке слева от здания мэрии. Идите туда в светлое время суток и поговорите с Раулем. Получив отказ на покупку пера, останьтесь на складе и дождитесь вечера, когда Рауль уйдет. Из шкафа возле стола достаньте перо райской птицы и поутру отнесите его аптекарю. Кстати, вечером на складе вы будете не одни, а с бойцами мафии, поэтому вначале разделайтесь с ними, а потом уже возьмите перо.


4. В мэрии глава города поведает вам об участившихся грабежах по всему Риму. Согласитесь разобраться в этом деле и за дополнительными сведениями обратитесь к его секретарше. Она даст вам список украденных вещей, а также поведает о постоянных кражах денег у Горана, продавца газет. Прочтите список украденных вещей и направляйтесь к продавцу газет. Поговорив с ним, вы соглашаетесь устроить вечером засаду. Чтобы скоротать время потренируйтесь с цирковым мастером восточных единоборств, а когда наступит вечер, приготовьтесь к быстрым действиям. Увидев бегущего к палатке с газетами мальчика, быстро перехватите его и допросите (кликайте левой кнопкой мыши на него до тех пор, пока он не заговорит). Мальчуган расскажет о ломбарде, в котором продаются все краденые вещи. С приходом утра наведайтесь в ломбард и допросите продавца. В разговоре надавите на него, и он укажет адрес воров. Идите по направлению к ватиканскому мосту и, пройдя часовню, сверните направо. Спуститесь по лестнице вниз и зайдите в дом грабителей. Когда вы их всех убьете, пройдите в мэрию и доложите главе города об успешно выполненной работе.

5. Цирковой мастер восточных единоборств не горит желанием покидать славный город Рим и рассчитывает на вашу помощь. Выполнение этого квеста возможно только тогда, когда будет выполнен предыдущий квест. Вам всего лишь нужно прийти к мэру и попросить его оставить цирк в городе, а затем вернуться с хорошими новостями к мастеру.


6. Второе задание мэра - это разобраться с крысами, которые наводнили весь город. За дополнительными сведениями обратитесь к правой руке мэра, то есть к секретарше, а затем идите к аптекарю, так как он тоже занимается этой проблемой. Аптекарь поведает вам о специально разработанной для этого дела бомбе, которая способна в один миг уничтожить всех крыс. В разработке принимал непосредственное участие кузнец, поэтому обратитесь к нему с вопросами. Чтобы рассказать, как устроен механизм бомбы, кузнец просит принести ее из катакомб. Идите, ориентируйтесь по карте, к входу в катакомбы и спускайтесь под землю. В катакомбах проследуйте прямо, затем налево и снова прямо до большого зала с колоннами, убивая на каждом шагу грабителей. Найдите скелет, у которого имеется ядовитая бомба, и, взяв ее, выходите на свежий воздух. Отнесите бомбу кузнецу, и он вам расскажет, как она работает. Уяснив суть механизма, вернитесь в катакомбы и проследуйте теперь прямо, налево, налево, направо и вниз, направо, прямо и еще раз направо. В пещере установите бомбу (подсвеченное место на земле) и затем сразитесь с королевой крыс. Победив ее, пройдите к мэру, чтобы доложить о выполненном задании, и он в знак благодарности даст вам официальную бумагу, которая дает право на покупку нескольких снадобий в аптеке.


Эпизод 3: Дальняя граница (Авиньон)


Так как единственный человек в Авиньоне, с которым можно сотрудничать - это епископ Поль Массат, то идите к нему во дворец Папы. Во дворце пройдите через сад, потом идите налево и вверх по лестнице, затем прямо до конца коридора и направо в комнату епископа. Поговорите с Полем Массатом. По его предположению Шавьер сейчас может находиться в одном из монастырей города, и вам нужно выяснить в каком именно. Всего монастырей три: монастырь Святого Августина, монастырь Рыцарей Тамплиеров и монастырь Святого Бенедикта.

Давайте начнём с монастыря Святого Августина, он находится возле южных ворот. Поговорите с монахиней Азель Сикард, которая стоит возле него. Она скажет, что не видела Шавьера поблизости, и уж тем более он не останавливался в этом монастыре.

Пройдите теперь к монастырю Рыцарей Тамплиеров, который находится возле восточных ворот, и поговорите с рыцарем, стоящим возле входа в монастырь. Он ничего вам не скажет, а только посмеется над вами и прогонит прочь. Нужно найти способ убедить рыцаря впустить вас в монастырь.

Третий монастырь, монастырь Святого Бенедикта, находится возле кладбища. Заходите в него и говорите с отцом Гильяме. Он, как и все, также не видел Шавьера.

Только вы соберетесь уходить, как прибежит испуганный монах с известием о появившемся на кладбище монстре. Согласитесь по доброте душевной помочь монаху решить эту проблему и пройдите за ним на кладбище. Расправившись с монстром, вернитесь в монастырь Святого Бенедикта и снова поговорите с отцом Гильяме. Попросите его помочь попасть в монастырь Рыцарей Тамплиеров, и он даст вам одну подсказку - рыцари любят азартные игры. Но этого недостаточно, чтобы попасть в монастырь рыцарей. Пройдите к восточным воротам и поговорите с охранником. Расспросите его о тамплиерах, и он даст вам вторую подсказку - рыцари любят поединки. Теперь вернитесь к рыцарю-тамплиеру и скажите ему, что вы сможете расправиться с самым сильным из них. Когда он впустит вас внутрь, вашей задачей будет добраться до верхнего этажа монастыря и побить всех рыцарей. Наверху поговорите с полковником Элиотом Матье. Он подтвердит, что Шавьер был здесь, но вот уже как час назад он покинул это место. Прежде чем идти докладывать епископу об обнаружении Шавьера, узнайте, куда он пошел. Пройдите к северным воротам и поговорите с охранником. Узнав, что Шавьер покинул город через эти ворота, отправляйтесь к епископу. Поговорив с ним, вы решаете отправиться за предателем Шавьером, но не сейчас.

Утром 22 сентября на улицах Авиньона вас найдет мальчик, который расскажет о нападении монстров на деревню к востоку отсюда. Выйдите через восточные ворота и идите по деревне до большого дерева, справа от которого находится таверна. Зайдите внутрь и поговорите с фермером, чтобы узнать, где те монстры, о которых говорил мальчик. Оказывается, они напали не на саму деревню, а на близлежащую ферму. Выйдите из таверны и вернитесь к тропинке, ведущей в Авиньон. Сверните направо к ферме и по прибытии туда, помогите фермерам убить огромного монстра. В разговоре с ними, вы узнаете одного старого друга по тренировке в Афинах Томаса. С ним вы должны будете встретиться завтра утром, а пока лучше останьтесь на ферме, чтобы потренироваться с фермером Николасом.

С приходом рассвета пройдите в монастырь Святого Бенедикта и поговорите с отцом Гильяме, чтобы выяснить, где ваш старый друг. Затем поднимитесь наверх, где в одной из комнат вы найдете Томаса. Поговорите с ним и согласитесь на его помощь сопровождать вас в Тумане. Пройдите по мосту и попытайтесь нанести удар монстру.

Через несколько секунд вы окажетесь в комнате епископа, чудом спасшись от смерти. За свое спасение вы должны благодарить Томаса, который пожертвовал собой ради вас. Епископ доложит вам, что через три дня в город прибудет брат Романо вместе с Якопо, а пока за неимением других дел займитесь прокачкой героя.

26 сентября, ровно через три дня, явитесь во Дворец Папы, где поговорите с епископом Полем. Узнав, что брат Романо и Якопо прибыли в город и ждут вас, пройдите в сад, а оттуда направо в комнату с охранником. Поговорите с ним, а затем пройдите через секретную дверь за его спиной к брату Романо. Поговорив с ним и с Якопо, вы получите оружие Лезвие Косы и кристаллы к нему, а также инструкцию по применению. Возьмите в руки это оружие, в которое вставьте все три кристалла, и поговорите c Якопо, чтобы он устроил вам тренировку. На арене опробуйте новое оружие, а затем, получив необходимые навыки, попрощайтесь с братом Романо и Якопо и отправляйтесь в путь через северные ворота. Рекомендую, конечно же, какое-то время еще побыть в городе и прокачать своего героя, но если вы уверены в своих силах, то никакой враг вас не остановит.

Выйдя из города и пройдя мост, вы натолкнетесь на монстров. Убейте их и идите на север за Шавьером. Вы окажетесь на арене, которая кишит врагами и в центре которой находится телепорт. Бейте врагов, пока не надоест, и ступайте в телепорт. На всех последующих локациях, вы также должны будете воспользоваться телепортами, чтобы, в конце концов, оказаться в городе Париже.


Побочный квест:


В монастыре Святого Августина мать-настоятельница очень обеспокоена исчезновением девочки-сиротки Марии. Вы должны найти ее или хотя бы разузнать, где она. Пройдите в антикварный магазин и поговорите с продавцом Одо, который видел ее недавно. Загляните в городскую библиотеку, где поговорите с библиотекарем. Он ничего не скажет, пока не расшифрует свиток. Вы можете сами расшифровать свиток или отнесите его отцу Гильяме, который сделает это за вас. После разговора с библиотекарем снова пройдите в антикварный магазин и поговорите с Одо, который даст вам письмо от девочки, адресованное деревенскому священнику. Через восточные ворота идите в деревню. Дойдите до большого дерева, а от него пройдите к церкви, возвышающейся на пригорке. Отдайте священнику письмо, а он в свою очередь даст вам записку, в которой говорится о том, куда подевалась Мария. Отнесите эту записку матери-настоятельнице, чтобы та больше не волновалась.


Эпизод 4: Выплата долга (Париж)


Оказавшись в таверне, пройдите в бар и поговорите с барменом, а затем с лидером горожан. Выходите на улицу и идите к Нотр-Дам. По дороге к нему вас остановит охранник и попросит пройти с ним. Подчинитесь, и через мгновение вы окажетесь в поместье знати. После разговора с графом Анри Дюмонт и Софией, снова направляйтесь в Нотр-Дам. Внутри поговорите с епископом, а затем выйдите на улицу. Там вашему взору предстанет Шавьер, но так как охрана опять вас задержит, вы не сможете ничего предпринять. Вас уволокут в здание суда, где вы опять будете говорить с графом Анри Дюмонт. Он очень недоволен тем, что вы посетили, как он говорит, коррумпированную церковь и поэтому предлагает вам сделку в обмен на свободу. Крайне рекомендую отказаться от его сделки, потому что если вы согласитесь, то вы, во-первых, потеряете доверие церкви, а во-вторых, вас все равно предаст этот граф, и вся его охрана будет охотиться на вас.

Оказавшись в темнице Бастилии без магического оружия, выходите из камеры и идите по коридору до помещения, в котором находятся монстры или монстр - это как повезет. Разделавшись с ними, через дверь заходите в катакомбы города. Идите прямо, направо и затем в длинный проход налево. Спуститесь вниз, пройдите налево и через дверь выйдите на улицу. Пройдите в оружейную, где разделайтесь с охранниками, а затем из кладовки возьмите свое оружие. Пройдите в Нотр-Дам, где поговорите еще раз с епископом, а затем выйдите на улицу и дождитесь четверга.

С наступлением этого дня, на улицах Парижа вы натолкнетесь на мальчика, который спутает вас с Шавьером. Он скажет, что этот человек искал информацию об Англии и, скорее всего, он уже отправился туда. Немедля отправляйтесь за ним, выйдя через северные ворота города.


Побочные квесты:


1. Епископ в Нотр-Даме просит вернуть кольцо и убить Софию. Пройдите в поместье знати и разделайтесь там с Софией. Затем доложите об этом епископу, а также отдайте ему кольцо, найденное вами.


2. После того как вы покинете поместье знати и пойдете налево к Нотр-Даму (начало этого эпизода), вам повстречается человек, который отдаст вам ключ непонятно от чего. За разъяснениями пройдите в кузницу, где поговорите с кузнецом. Он даст вам каталог городских ключей. Прочтите его, а затем вновь поговорите с кузнецом. Ключ, который дал вам незнакомый человек, отпирает дверь комнаты в оружейной. Пройдите туда и поговорите с мальчиком, который расскажет вам о своей проблеме. После разговора ступайте в здание суда, где из картотеки стащите два свидетельства о рождении. Пройдите в катакомбы через вход, который ближе всего к зданию суда, поднимитесь по лестнице, затем пройдите направо в длинный проход, еще раз направо и, наконец, налево. Оказавшись в Бастилии, найдите камеру с Альбертом и поговорите с ним. Он согласен подделать свидетельства, но только если вы вытащите его отсюда. Согласитесь (просто выберите в диалоге соответствующий пункт, и Альберт сам покинет темницу), а через день явитесь в таверну, где он будет вас ждать. Получив от Альберта поддельные свидетельства о рождении, положите их обратно в картотеку здании суда, а затем пройдите в оружейную и расскажите мальчику о выполненной задаче. Он попросит вас найти его отца. Пройдите в катакомбы, где, не доходя до входа в Бастилию, вы и найдете его. Расскажите отцу обо всем, что вы сделали, и он побежит к своему сыну.


3. Поговорите с барменом в таверне и попросите выпивки. В завязавшемся с ним разговоре он ненавязчиво попросит вернуть украденный портрет его матери. Пройдите в поместье знати и, спустившись по лестнице, поговорите с дворецким. За 400 золотых купите у него ключ от склада, в котором хранится портрет. Заходите через дверь в поместье в катакомбы и идите прямо до большого помещения, а оттуда по лестнице поднимайтесь наверх. Сверните налево и заходите в проход. Идите по тоннелю, поднимаясь по лестницам, пока не дойдете до повстанца. От него идите направо, а затем, отперев дверь ключом, заходите на склад. Разделайтесь с грабителями, а потом уже из незапертого сундука достаньте портрет. Вернитесь в таверну, где отдайте портрет бармену.


Эпизод 5: Горсть монет (Антверпен)


Первым делом найдем жилище в Антверпене. Пройдите в таверну и поговорите с барменом, а потом с мадам Беллой - хозяйкой этого заведения. Она скажет, что все комнаты заняты алхимиками, но порекомендует обратиться к звонарям. Пройдите в обитель звонарей и поговорите там с монахом Саалом. Получив комнату, дождитесь вечера, а потом пройдите в таверну, где вы натолкнетесь на воинов-алхимиков. Выкиньте их из таверны, а затем прокрутите время до утра.

Утром на улицах к вам подбежит мальчик, который скажет, что кто-то ждет вас в парикмахерской. Пройдите туда и поговорите с воином-алхимиком Гулликом. Отвергните все его лживые предложения, а затем выйдите на улицу, чтобы убить его. В процессе драки вы обучитесь скандинавскому навыку ведения боя. После того как Гуллик падет, пройдите в здание мэрии, где поговорите с мэром. Скажите ей, что вы убили Гуллика, и она в свою очередь порекомендует как можно скорее разделаться с лидером банды - Орваром.

Следующие действия проводите только тогда, когда вы выполните все побочные квесты и прокачаете своего героя (в общем, когда дни пребывания в этом городе окончатся).

Пройдите на окраины Антверпена, а оттуда - в темную аллею (через арену). Идите до моста, где убейте воинов-монахов, а затем зайдите в темную башню. Идите по пещере, убивая врагов. Когда вы дойдете до лидера банды Орвара, поговорите с ним, а затем также убейте. Поговорите с поваром, который предложит помощь в управление кораблем. Забирайтесь на борт и плывите в Англию.


Побочные квесты:


1. Кузнец нуждается в железе, которое он обычно достает возле Монумента Войны. Но он боится идти туда, так как монстры из Тумана заполонили близлежащую территорию. Пройдите к Монументу Войны через ворота возле кузницы и спуститесь в подвал разрушенного собора. Из сундуков достаньте броню и шлемы, которые затем отнесите кузнецу. Позже, если вы явитесь к нему, не откажите помочь ему расплавить колокол.


2. В обители звонарей Лодевик попросит вас найти записи брата Ийсбранда, который оставил их в аванпосте за городом. Но ни он, ни кто-либо еще в обители не знают, где он находится. Выйдите на улицу и поговорите с нищим, просящим подаяние возле стены обители. За 5 золотых он покажет, где находится аванпост. Пройдите на окраины города и в первом разрушенном доме справа обнаружьте чулан. Разрушьте его и достаньте записи брата Ийсбранда, которые отнесите Лодевику в обитель звонарей.


3. Говорящие души умерших воров у гробовщика попросят вернуть украденный кинжал антиквару. Пройдите сначала к кузнецу, чтобы купить у него лопатку, а затем уже идите к Монументу Войны. На кладбище возле разрушенного собора, раскопайте могилу (она без плиты) и достаньте кинжал, который отнесите антиквару. Он также попросит помочь ему открыть табакерку, не откажите в любезности.


4. Сам гробовщик Тьебут нуждается в древесине. Пройдите на окраины города, где имеется много охапок данного продукта. Позаимствуйте немного дощечек, которые затем отнесите гробовщику. Он попросит еще и гвозди. Пройдите до кузнеца и за 10 золотых попросите его изготовить гвозди. Спустя полдня, когда гвозди будут готовы, заберите их у кузнеца и отнесите Тьебуту.



5. Прадедушка Тьебута Риккардо, который сидит в инвалидной коляске возле конторы гробовщика, нуждается в украденном у него магическом камне, который способен вылечить его больной желудок. Ближе к вечеру пройдите в таверну и поговорите там с куртизанкой. Поднявшись с ней наверх, вылечите ее (клавиша F2), и она попросит вас прийти к ней завтра. Дождавшись прихода следующего дня, опять же ближе к вечеру, вернитесь к куртизанке. Она будет ждать вас все в той же комнате наверху и отдаст вам магический камень, который она украла у алхимика. Отнесите этот камень прадедушке, и он отблагодарит вас лечебным супом.


6. В доме Хеннингсонов, который находится возле таверны, поговорите с главой семьи - Карлом. Помогите ему расшифровать свиток, а затем идите говорить с семьей Аккерманов (в диалоге с Карлом выберите соответствующий вариант), чей дом находится неподалеку. В доме Аккерманов поговорите с Гьельем, который даст вам ключ от семейного сейфа. Пройдите теперь на окраины города и в одном разрушенном доме найдите сейф. С помощью ключа отоприте его и возьмите свиток, который затем отнесите Гьелью и получите 1000 золотых.


7. Мальчик Йооп возле парикмахерской хвастается, что он вместе с братом пойдет искать сокровища. Вернитесь к этому мальчику через день и снова поговорите (вероятно, придется зайти в какое-нибудь помещение, чтобы мальчик "разговорился"). Согласитесь помочь вызволить его брата из рук алхимиков и ступайте к часовне в лесу. Брата Йоопа охраняют всего четыре воина-алхимика. Убейте их, а затем поговорите с братом.


Эпизод 6: Секретная служба (Англия)


После плавания на корабле вы окажетесь в доме рыбака в деревне Фолкстоун. Поговорите с рыбаком, а затем отправляйтесь в южную часть Англии на поиски ночлега. Загляните в таверну, где поговорите с барменом насчет комнаты и Шавьера. После разговора идите в северную часть Англии. Как только вы пересечете мост, охрана города арестует вас и проводит в резиденцию премьер-министра. Поднимитесь по лестнице наверх и поговорите с Рианнон. Оказывается, они вас спутали с Шавьером, которого они давно уже пытаются арестовать. После разговора вы заключите сделку с премьер-министром. Ваша теперешняя задача - отправиться вместе с тайным агентом Шоном в Аваллон, где по последним данным находится Шавьер.

На следующий день встретьтесь с Шоном возле дороги, ведущей в Гластонберри. Поговорив с ним, отправляйтесь в путь. На пути в Аваллон на вас нападут рейнджеры, которые потребуют отдать им ваш груз. Откажитесь и деритесь с их главарем - Вудро. После боя (не важно, победите вы или нет), поговорите с ним и согласитесь выполнить его просьбу - вызволить из тюрьмы Джона.

Ступайте в Гластонберри, где поговорите с сержантом полиции, который стоит перед тюрьмой. Заплатите выкуп за Джона, а затем поговорите с ним (также можете убить сержанта и затем забрать у него ключ, с помощью которого можно открыть дверь камеры).

Вечером пройдите в таверну, где вас будет ждать Джон со своим племянником. Поговорите с племянником, который является капитаном, а затем выйдите из таверны. Пройдите по мосту к капитану, а от него идите налево к секретному тоннелю, который приведет вас на остров Аваллон.

На острове идите строго налево, разбираясь с друидами. Когда увидите справа в дереве вход в храм, заходите внутрь. Прорывайтесь на крышу храма, расчищая себе путь. Если вы погибнете, то просто воспользуйтесь функцией воскрешения, и вы окажетесь на крыше. Ни в коем случае не пробуйте убивать вепря Тври, а сразу же идите к телепорту, который перенесет вас на балкон. Зайдите внутрь комнаты и в столе найдите записку, написанную Шавьером. Прочтите ее, и вы автоматически перенесетесь в Гластонберри.

Вернитесь в Лондон и пройдите в резиденцию премьер-министра. Поговорите с Рианнон, чтобы получить следующее задание - восстановить колокол в лондонском соборе. Колокол находится в музее, вам всего лишь нужно перенести его в собор. Пройдите в музей, который находится в северной части Лондона, и поговорите там со смотрителем Ричардом. Он готов отдать колокол, но только если вы принесете ему фарфоровую чашу, которая сейчас находится в пабе "Три поросенка". Идите туда и поговорите с барменом. Чтобы получить чашу, вы должны будете сразиться с бойцом Бобом. Побив его и получив чашу, вернитесь в музей. Отдайте Ричарду чашу и можете забирать колокол. Но так как он немного тяжеловат для одного человека, вам придется найти еще кого-нибудь, кто смог бы помочь.

Идите в южную часть города. Возле таверны найдите силача и поговорите с ним. Он согласится помочь вам, но только если вы сможете восстановить его силу. После разговора, нажмите клавишу F2 и затем снова поговорите с силачом. Первый человек найден, осталось найти еще одного. Зайдите в таверну, где поговорите с голкипером. Также восстановите его силу, и он поможет вам перенести колокол.

Пройдите теперь в музей, где вас ждут оба силача. Поговорите с одним из них, чтобы начать переносить колокол в лондонский собор. Когда он будет перенесен, кликните мышкой на нем, а затем пройдите в резиденцию к Рианнон. Доложите ей о переносе колокола, и она поделится информацией относительно Шавьера, который был недавно замечен в деревне рыбаков.

Пройдите в деревню и поговорите с рыбаком, стоящим возле первого дома справа. От него вы узнаете, что Шавьер украл лодку и уплыл в Скандинавию. Пройдите к рыбаку Симону, который спас вас, и попросите его предоставить вам лодку. У него нет сейчас свободного судна, но он может отремонтировать ваш корабль, причем на ремонт уйдет всего-то три дня. Через указанный срок явитесь к Симону, а затем садитесь на корабль и отправляйтесь в плавание.


Побочный квест:


Когда вы пойдете от резиденции премьер-министра в северную часть города Лондона, вас остановит человек. Он попросит проверить дом, из которого доносятся крики (дом рядом с ним). В доме вы обнаружите полуживого человека. Помогите ему, а потом со стола возьмите дневник. Прочтите его и отправляйтесь в музей. Поговорите со смотрителем Ричардом о Сэме и выйдите из музея. На улице разберитесь с Сэмом, а затем обыщите его труп. Вернитесь к человеку в доме и отдайте ему все вещи, которые вы только что нашли у Сэма.

Эпизод 7: Замок стали (Стокгольм)


Добравшись до города Стокгольма, направляйтесь сначала в таверну. После выслушивания пьяного бреда алхимика, поговорите с барменом на все темы. Выйдите из таверны, а через несколько дней явитесь вновь, чтобы поговорить с уже трезвым алхимиком. Если хотите, чтобы он рассказал вам, где Шавьер, то вы должны сначала помочь ему.

Утром пройдите в его лабораторию и поговорите там с ним. Покопайтесь в его Машине и она, как ни странно, заработает. Пройдите к резиденции барона, где по сведениям остановился Шавьер, и поговорите с алхимиком. Заходите внутрь здания и разговаривайте, кто бы думал, с Шавьером, который оказывается вовсе не врагом, а наоборот, человеком, спасающим мир от Тумана. После продолжительного разговора с ним и с бароном идите в собор, который сейчас используют для проведения турниров. Внутри поговорите с повелителем игр Бо. Чтобы получить доступ к местному колоколу, вы должны будете победить самого сильного противника. Заходите на арену и деритесь. После боя поговорите с Бо, а затем с Шавьером и после разговора с ними вы окажетесь снова в резиденции барона.

Пока Шавьер будет обдумывать дальнейший план действий, пройдите в Королевскую Академию Алхимии. Поговорите с ученым, который вам практически ничего не скажет из-за проблем в Исландии. Вернитесь к Шавьеру и поговорите с ним. После беседы барон, Шавьер и вы предпринимаете попытку спасти дочь короля из рук мятежников. Направляйтесь к причалу и садитесь в подлодку. Внутри подлодки поговорите с Шавьером, а затем вылезайте на берег Исландии. Поговорите с бароном и вместе с ним идите к крепости. Поднимайтесь на верхний этаж, заходите в апартаменты Храннара и говорите с ним. После разговора, убейте его (не обязательно) и идите к подлодке (выходите из крепости через ворота внизу). Внутри поговорите с Шавьером, а затем выходите на причал Стокгольма.

Направляйтесь во дворец, где поговорите с Хаканом Третьим. После того как вы освободили его дочь из плена, он готов сделать для вас все что угодно. Пройдите в Академию, поговорите там с ученым, а через два дня явитесь снова во дворец. Поговорите с королем, а после пройдите в имение надсмотрщика (вход за троном короля). Там снова поговорите с королем, а затем двигайтесь к причалу, чтобы сесть на корабль и уплыть в Ригу.


Побочные квесты:


1. После того как вы прибудете в город Стокгольм, пройдите направо и поговорите с краснокожим человеком. Его достали люди, которые снабжают детей его племени огненной водой. Согласитесь помочь ему и ступайте в таверну. Узнайте от бармена, кто снабжает его напитками, а затем пройдите на склад (в районе лаборатории алхимика). Убейте всех находящихся там людей и вернитесь к краснокожему.


2. Поговорите с лодочником, который стоит на причале напротив склада, а потом пройдите к владельцу порта, который околачивается возле таверны. Поговорите с ним и согласитесь выполнить его миссию. Вернитесь к лодочнику, поговорите с ним, а затем садитесь в лодку. Прежде всего, вы должны взять дневник капитана. Он находится в сундуке за монстром, которого прозвали "Зубами". Взяв дневник, поднимайтесь по спиралевидной скале на самый верх, где установите бомбу на критической точке (подсвеченное место). Возвращайтесь в Стокгольм, где сначала поговорите с лодочником,





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower