ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Люблю когда жена правильная, вот любовница - правильная жена!

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Star Wars: Jedi Outcast - Jedi Academy

Итак, уважаемые падаваны, добро пожаловать в Академию джедайства, где из вас завсегда сделают настоящего рыцаря-джигита, джедая и прочих типов, которым световой меч полагается по праву. Начнем с того, что вам просто необходимо определиться каким уровнем читерства вы владеете. Если максимальная подлость, на которую вы способны - убийство босса уровня с использованием огнестрельного оружия, что ж, для вас есть самые тепличные уровни сложности, вроде padavan и jedi. А вот если для вас основным смыслом жизни является генерация проблем на известную анатомическую точку, то выбор ведущих неудачников - jedi knight. Тут враги начнут проявлять зачатки интеллекта, а проблем хватит ровно настолько, чтобы дать вам понять, что жизнь рядового джедая тяжела и опасна, зато у всех остальных вокруг него вообще наблюдается полное отсутствие этой жизни. Короче говоря, данное прохождение ориентировано именно на этот уровень сложности. Что касается вершин мастерства, последнего уровня сложности - Jedi Master, то это развлечение для старых опытных камикадзе и прочих наемных самоубийц, потому как продержаться на нем, конечно, возможно, но это будет стоить вам искривления позвоночника, радикулита кисти и пары десятков лет жизни. Одним словом, выбор отцов и откровенных читеров.
Далее попадаем на экран генерации персонажей, где врожденное чувство ксенофобии должно подсказать вам, что играть можно за кого угодно, кроме богомерзких людишек. Потому как они настолько уродливы, что просто страх! Разницы в расах никакой, т.е. все физиологические различия вроде рогов и антенн никак не помогут вам во время игры, равно как и не навредят. Возможности зацепиться рогом за угол или принимать антеннами передачу вражеских радиостанций не ждите. Такого не будет. Поэтому, генерируйте свое виртуальное отражение, исходя из уровня собственной извращенности и степени отсутствия чувства прекрасного. К настоящим пришельцам среди читателей это не относится. Определяйтесь с цветом штанов и прочих чехлов и не бойтесь, что они не подойдут. Количество ног у всех рас совершенно одинаковое, знакомое гуманоидное.
Заключительный этап сбора вещей перед отправкой в учебное заведение. Выбор оружия пролетариата, знаменитых световых мечей и других лазерных посохов. Книжек не берем. Это все для ламеров. По умолчанию, вам дадут шанс выбрать один единственный световой меч. Такие чудеса цивилизации как два меча или лазерный посох будут доступны значительно позже. Так что смиритесь с выбором цвета лезвия в пятицветной гамме, не забывая, что красный цвет нам недоступен, так как даже эмбрион знает, что у плохих джедаев меч - красненький, а у хороших - любой другой. Мы, по традиции, пока в антисоциальных пристрастиях к темной Силе замечены не были. Далее выбираем рукоятку меча, которых опять же полно, около десятка, но в бою они вряд ли проявят свою футуристическую форму хоть сколько-нибудь ощутимо. Тут, как всегда, дело вкуса. Стиль борьбы у нас определен как средний. Т.е. баланс скорости-мощности ударов и комбо-серий находится в равновесии. Этот параметр можно будет поменять, когда мы встанем перед выбором нового светового демократизатора где-то в середине игры. А пока, вещи собраны, и можем смело считать, что первое сентября наступило. Вперед, пошли учиться!

Yavin 4

Итак, давным-давно, в далекой, далекой галактике... Все, что вам надо знать, так это то, что как всегда все плохо. Прелюдией к спасению мира, на этот раз, станет тот скромный факт, что Империя в очередной раз уничтожает корабли да планеты, джедаи всячески мешают ей в этом, Люк Скайуокер бороздит вселенную со световым мечом наперевес и собирает талантливых детей по всему космосу, вакуум его задери, чтобы доставлять их в свою Академию на Явине 4 с последующим принудительным обучением Силе и прочему добру. Вы - Джейдан Корр с Корусканта, той еще дыры, и среди прочих вас выделяет наличие светового меча. По дороге на Явин, челнок предательски сбивают, и все сводится к тому, что до прибытия спасательной экспедиции, вам придется провести урок естествознания и выживания в древних джунглях, один на один с голодными ящерами. Новообретенный друг Рош несколько скрасит ситуацию обществом своего бластера.
Первым делом пересекаем речку, двигаясь в сторону челнока, и промочив ноги, забираемся на островок, где растет обрубок дерева . Срубаем дерево световым мечом, и по нему несчастный Рош переберется к нам. Эстет. Не мог вброд перейти. Тут же ждите нападения ящериц из джунглей. Сами ящеры не опасны и легко шинкуются мечами, да и Рош их может поджарить еще издалека с помощью бластера, но у тех есть звуковая атака, которая может вас парализовать и держать на расстоянии. Так что, не допускайте, чтобы эти твари подбирались к вам "вмногором". Берем Роша и идем в ту сторону, откуда пришли ящеры по берегу реки. Через некоторое время вы набредете на дверь, которую Рош с легкостью откроет с помощью Силы. Идем дальше, держа световые мечи наготове. Сразу же уничтожаем ящерицу слева, которая начинает выть при нашем приближении. Можно швырнуть в нее меч и идти дальше. По холмам добираемся до каменного моста, двигаясь все время прямо, и пересекаем его. Там убиваем еще одного ящера и по каменистому склону движемся в сторону водопада. Не доходя до него, можно поживиться аптечками и перебраться на небольшой островок, где стоит еще одно мертвое дерево. Рош предложит срубить и его, что мы и сделаем, как заправский лесник. Поднявшись по упавшему стволу, бежим вперед, отправив в аналог небесного террариума еще одного ящера. Теперь мы почти у стен Академии. На горизонте маячит парочка имперских штурмовиков, и, судя по реакции Роша, засевшего за камнями с лицом форменного партизана, убивать их будем мы. Совершаем лобовую атаку. Эти штурмовики заранее обделены жизнеспособностью. Убив их, бежим вперед и скатываемся в небольшой овраг. Тут сидит тип со световым мечом. Это простой воин и убить его - не проблема. Лобовой атакой прижимаем его к краю оврага и шинкуем в мелкую стружку.
Добравшись до храма, замечаем подозрительного вида татуированную тетку, выкачивающую силу с помощью какого-то посоха. Рядом с ней адепты темной стороны Силы. Через некоторое время нас мастерски снимут с поста наблюдателя прицельным ударом по сознанию. В бессознательном состоянии, к сожалению, ни одна особь женского пола не воспользуется нашей беспомощностью, зато эта же особь сопрет личные записи Скайуокера и смотается в открытый космос. Очнувшись, увидим самого Скайуокера и Кайла Катарна, которые будут долго разбираться, что это было, но потом просто оттащат ваше тело в академию для лечения, учения и прочих анатомических гадостей. Вашим наставником будет сам Катарн. С одной стороны, это радует, но с другой стороны Рош будет учиться с вами в паре. В семье не без урода. Начинаем первый урок.
Вы в разрушенном храме, да еще и под дождем. Катарн предлагает вам пройти базовый курс тренировок, преодолев ряд комнат с хитрыми ловушками. Рош будет двигаться по аналогичному лабиринту параллельно вам. Обогнать его, все равно, нет ни шанса из-за сюжета. Поэтому просто бежим вперед, подальше от той двери, куда отправился Рош с Катарном. Пробежав через очередное помещение и выслушав лекцию Кайла на тему того, что скоро вы постигнете умения темной и светлой стороны силы, попадаем в комнату, где на нас выпустят тренировочных ботов. Маленькие механические шарики будут крутиться в воздухе, и изничтожить их можно метким ударом меча, успевая попутно отбиваться от лазерных выстрелов и прорубаться вперед, к двери на выход.
В следующей локации передвигаемся по каменному мосту и длинным прыжком перепрыгиваем то место, где старые камни давно вывалились с насиженных мест. Оказавшись на другой стороне, бежим до стены и применяем на ней Силу-толчок. Не в сантехническом, а в физическом смысле. Разрушаем стену и движемся дальше. Подлый Рош выпустит нам навстречу боевого робота с лазерным мечом . Это всего лишь учебная модель, поэтому к нему можно подобраться вплотную и разрубить на запчасти. Потихоньку продвигаемся к каменной стеле, после чего оказываемся в небольшой комнате с запертой дверью. Рош еще получит свое, хмырь несчастный. Открываем дверь применением Силы притягивания на рычаге, что на стене справа. Пробегаем по коридору и сворачиваем в дверь направо. Спустившись еще одним коридором ниже, оказываемся в комнате, где сверху нависает мост, а вокруг каменные стены. Используем рентгеновское видение джедая на стене, что около входа в комнату. Видим горящие символы, выключив видение , применяем Силу притягивания на том месте, где светились символы. Из стены вылезут два камня и по ним, как по ступенькам, поднимаемся на мост и бежим влево. Миновав ряд коридоров и пробежав по улице под проливным дождем, оказываемся в комнате с колонной, где поворачиваем направо и ныряем в дверь, которая откроется. Оставив позади еще один коридор, оказываемся снова на улице. Впереди две двери, каждая из них будет закрываться, как только мы к ней приблизимся. Чтобы проскочить под ними, требуется применить Силу-скорость, чтобы замедлить время. В следующем помещении бежим вперед и проходим в дверь направо. Базовая тренировка окончена, Рош получит по мозгам за применение учебного робота, а Скайуокер обрадует все известием о том, что некто пытается воскресить Рагноса, могущественного монстра, умершего 5000 лет назад, для чего собирает Силу по всей галактике. Студенты всех уровней в срочном порядке мобилизуются для оказания содействия джедаям. Отправляемся на боевые задания!

Mercenary Activity - Tatooine

Мистический культ, которому никак не дает покоя тот факт, что состояние Рагноса стабильное, по всем признакам похожее на трупное, проявляет некую активность на планете Татуин, где пытается нанять вольных торговцев для транспортировки некоего груза. Возможно, выйдя на связь с торговцами, удастся выяснить конечную цель грузовых транспортов и обнаружить базу культа. Необходимо спуститься на Татуин в район порта Mos Easley и посмотреть что к чему.
Миссия выглядит не слишком-то опасной, но Катарн отправится с нами, чтобы отбросы торгового общества не пытались познать наш внутренний мир с помощью подручных бластеров. Перед миссией появится экран прокачки персонажа с множеством разнообразных умений. Прокачивать разрешается 4 умения Светлой стороны и 4 Темной. 8 параметров по центру экрана - серые, т.е. базовые, которые будут прокачиваться по мере прохождения игры и, с каждым новым эпизодом, возрастая на одно единственное очко. Каждое умение прокачивается максимально до третьего уровня. За раз разрешается израсходовать всего-то одно очко на все про все, так что тщательно выбирайте то, что вам нужно. Могу посоветовать прокачивать умение Force Heal, позволяющее преобразовывать запас Силы в здоровье. На первых порах, пока вы еще довольно слабо владеете световым мечом, да и врагов многовато, умение регенерировать - самое важное для выживания.
Далее попадаете на экран боезапаса. Здесь вам предложат выбрать пару видов оружия на миссию и один вид гранат. Остальной арсенал будете пополнять подножным способом во время боя. В принципе, световой меч и бластер всегда с вами по умолчанию, а остальные пушки - всего лишь футуристический хлам по сравнению с ними. Но раз уж пошла такая драка, рекомендую брать собой Tenloss DXR-6 Disruptor Rifle из-за режима снайперского огня, который довольно полезен в начале игры для уничтожения слабых врагов на горизонте, чтоб потом под ногами не мешались, и E-11 Blaster Rifle - знаменитое оружие штурмовиков. Потом появятся пушки и покруче, но пока для мелких актов вандализма хватит и этого. Напоследок, набиваем карманы радиоуправляемыми гранатами с детонатором Detonation Packs, и смело спускаемся на Татуин, не забыв про бесплатную улыбку на лице.
На Татуине припаркован знаменитый Millennium Falcon, эдакий металлический блин, на котором летают Чубакка и прочие Хан Солы. Катарн идет разведать, что там да как, а нас просит покараулить дверь. Через некоторое время начинается форменная перестрелка, и в дверях появляется шерстяная физиономия Чубакки с оружием наперевес. Вот так встреча! Чубакка все такой же волосатый и пойдет с нами. Сзади. Так что лучше будьте настороже, кто знает, сколько эта пародия на гориллу провела времени в космосе без надлежащих интимных развлечений.
Выбегаем во двор и подвергаемся массированной атаке разношерстного сброда. Торговцы с бластерами и прочие бандиты расположились по периметру двора и палят из всех стволов прицельно по вам. Чубакка хоть и призван помогать вам, страдает всеми возможными видами расстройства зрения, а меткость ему еще калибровать и калибровать. Зачищаем двор. Чубакка логично утверждает, что внутри помещения вы будете более трудной мишенью. Пересекаем двор и проходим в дверь. В небольшой подсобке спрятались еще 4 бандита. Они за коробками с каким-то хламом. Сидят парами. Один слева, другой справа. Пробегам комнату насквозь и выходим в следующую. Хитрые торговцы запирают ваши корабли во дворе силовыми полями. Теперь придется отключить питание силовых полей, чтобы убраться из этой дыры. Продвигаемся вперед и убиваем еще пару бандитов. Следующая дверь выведет нас во двор, где, как и в первый раз, по периметру полно вооруженных торговцев. Некоторые типы забрались на забор и пытаются зашвырять вас оттуда гранатами. Этих снимет либо Чубакка, либо вы самолично с помощью снайперской винтовки. Из двери, что правее той, откуда вы вышли во двор, через некоторое время выскочит подкрепление из нескольких бандитов. Перебив их, заходим в помещение, где они отсиживались перед боем и пополняем запас брони. Пересекаем двор и заходим в дверь, что сзади припаркованных торговых челноков. В коридоре убиваем двух торговцев и, двигаясь правее, проходим в следующую дверь. Мы снова во дворе с нашим кораблем . Проходим мимо него и наблюдаем, как во двор вбегает целая орава жадных до крови торговцев. Чубакка прикроет нас, пока мы отправимся отключать питание генератора силовых полей. Метким выстрелом из гранатомета бандит отрезает путь к бегству. В коридоре, где мы оказались, убиваем двух бандитов и идем к двери. В следующем помещении обходим слева лазерные растяжки, что прилеплены к коробкам и убиваем троих торговцев. Последний сидит тихо и не дергается, этого надо вырубить в первую очередь, так как в руках у него снайперская винтовка, а сам он местный Вильгельм Телль. Проходим в дверь, что за его спиной и поднимаемся по лестнице, уворачиваясь от гранат, которыми швыряется тип наверху. Отрубив ему все то, чем он нам угрожал, забираем гранаты и идем дальше. Пополняем запас брони и изничтожаем еще двух представителей космического рынка. Особо кровожадные могут поглумиться над кремниевыми внутренностями двух знаменитых дроидов: собрата R2D2 и робота-переводчика. Выходим на улицу и по балкону переходим в следующее помещение. Изрубив еще трех бандитов, садимся в кабину лифта и поднимаемся наверх. В комнате дергаем за рычаг, что в комнате слева от лифта. Терминал отключает силовое поле вокруг Falcon'а. Вряд ли Чубакка нас подвезет, поэтому проходим в помещение, что напротив терминала, дабы освободить наш собственный звездолет. Терминал охраняет тип со световым мечом . Он немного проворнее того, что был около стен академии. Зарубив его, выключаем питание на терминале слева и спускаемся на лифте, что был в предыдущей комнате. Выходим через единственную дверь, которая не заблокирована в коридор, где нас встречает радостный Чубакка. Видно, кому-то из торговцев в той перестрелки не посчастливилось умереть, и он почувствовал, что такое настоящая мужская любовь. Проходим коридор и снова попадаем на улицу, во дворик, где стоит уже набивший оскомину Falcon. Избавляем мир еще от нескольких посредников товарооборота и встречаем Кайла, который, судя по виду, все это время где-то мирно спал. Чубакка расскажет обо всем, что видел, принцессе Лее. А мы тем временем летим назад в Академию, доложить Люку, что Империя, похоже, работает с культом даже ближе, чем мы думали сначала.

Droid Recovery - Tatooine

Рядовой фермер просиживал деньги в баре со своим дроидом где-то в захолустьях Татуина. Дроид записал разговор об активности Ситхов, который вели некоторые антисоциальные типы за соседним столиком. Испугавшись, что рядом с ним находится передвижной компромат, фермер продал несчастного дроида местным аборигенам из расы Jawas. Наша задача - найти и отобрать у них дроида, пока те не вскрыли его память и не обнаружили запись разговора. Темная сторона даст много денег, лишь бы не выбрасывать в мир лишние улики. Ничего сложного не предвидится. Все просто, как два пальца об асфальт.
Прокачиваем следующий уровень регенерации, хватаем снайперку и штурмовую винтовку, не забывая о нескольких гранатах с детонатором в подарок, и спускаемся на Татуин искать дроида. Катарн говорит, что разведает, что там с тылу, мотивируя это тем, что Джавы довольно дружелюбны, а следы от их грузовиков приведут вас к их лагерю. Это дипломатический визит, возможно, даже не придется никого убивать. Ну-ну. Джавы, может, и мирные, зато Песчаные Люди уже где-то за следующим поворотом электрическими дубинами вступают в контакт с местным населением. Местное население в ответ героически умирает. Мочим супостатов. Учтите, Песчаные Люди с электрическими дубинами чрезвычайно опасны, если подберутся к вам вплотную и получат шанс повоевать врукопашную. Дубинами они собьют вас с ног и забьют на земле насмерть в два счета. Мочить их надо дистанционно. Достаем снайперку или швыряемся в них мечом. Не забываем убирать хитрых снайперов с самодельными ружьями, что примостились на скалах, ограждающих ущелье. Помните, даже самый лучший "хэдшот" тут нужно повторить дважды. С первого раза враги вас не поймут и будут жить, несмотря на логику, анатомию и прочую баллистику. Изничтожаем еще три тройки Песчаных с дубинами. Добежав до перекрестка, поворачиваем налево и идем в сторону пещеры. Забегаем в пещеру и спускаемся вниз, изничтожая Песчаных до тех пор, пока не окажемся в тупике. Это импровизированная засада. За коробками сидят злобные Песчаные с ружьями наизготовку. Учтите, всякие новомодные штучки с отбиванием снарядов тут не пройдут. Оружие Песчаных огнестрельное (!), а не энергетическое. Мда, примитивы. Доказав преимущество энергии перед свинцом, начинаем восхождение вверх по тоннелю, что справа. Песчаные валят сверху нам на перехват. Пощады не даем никому и выбираемся на улицу . Тут небольшое поселение Песчаных. Особые патриотические чувства будет проявлять тип, что засел в хижине справа. Убиваем его, а дом грабим на предмет брони и прочих полезных девайсов. По каменному мостику перебираемся на соседний утес. Дроида нигде не видно. Слева, в дальнем углу плато, вход в еще одну пещеру. Спускаемся вниз по тоннелю, ясно давая понять всем встречным, что сегодня именно тот день, когда они смогут поговорить с предками у тех на квартире. Выходим из пещеры и видим, как местное население в панике бросается прочь от огромного здания на гусеницах. Это тот самый грузовик . И где Джавы раздобыли такую технику? Обходим грузовик кругом и с боем прорываемся к откинутой дверце. Пробираемся в грузовое отделение. Смотрим наверх. Там висит вездеход. Силой-притягивания опускаем его вниз, забираемся на него и ждем, пока тросы притянут его обратно к потолку. Теперь без проблем проникаем на верхние уровни трюма. Рубим на куски двух Песчаных среди коробок и по ним же поднимаемся наверх к третьему, с ружьем. Этот охраняет кнопку. Оставляем его труп на посту, а на кнопку жмем. Внизу открывается дверь. Спускаемся и Силой-притягивания отбрасываем в сторону тележку, что преграждает нам путь. За дверью - капсула лифта, готовая доставить нас на самый верх. Поднимаемся и проходим по мостику прямо к следующей двери. Уменьшив популяцию Песчаных еще на одного представителя, оказываемся на краю резервуара с лавой. Слева внизу над самой лавой проходят трубы с охлаждающей жидкостью. Одна из них прохудилась. Добиваем дырявую трубу метким броском меча . Вода зальет лаву, так что смело спрыгиваем, путь свободен. В следующей комнате оборудование, отвечающее за перегонку расплавленного металла, не выдержало нагрузок и частично развалилось. Обходим струи огня левее, где выжидаем, пока пламя погаснет, и прыгаем вперед. В дальнем правом углу комнаты - рубильник. Дергаем за него и механизмы отключаются. Пламя гаснет, освобождая проход к лифту. Спускаемся вниз и попадаем на склад дроидов. Похоже, жадные до кремния Джавы скупили не один десяток дроидов. Развороченные машины валяются повсюду. Добавляем к ним два трупа Песчаных и жмем кнопку на стене, открывающую проход в следующую комнату. Там, Силой-толчка убираем с дороги тележку и рубим все живое направо и налево. В углу слева находим бедного дроида. Тот пока еще целый. Активируем его, и он откроет для нас лифт прямо по курсу. Спустившись вниз, оказываемся на улице прямо перед входом в трюм грузовика. Тут кровожадные Песчаные устроили последнюю засаду. Мочим всех, сами виноваты. По горе трупов к нам медленно приблизится Катарн, который будет выглядеть так, словно опять где-то спал. И что он такого пьет перед миссиями, интересно. Берем трофейного дроида и возвращаемся назад в Академию. А в это время Скайуокер наконец-то обнаружил, что кто-то позаимствовал его личные записи. По скорости реакции он почти обогнал жирафа-дауна.

Emergency Assistance - Bakura

От агентов на Бакуре поступили тревожные сведения. Электростанция, расположенная в горах, возле активного вулкана, захвачена. Разведывательная группа, посланная туда для выяснения обстановки, как всегда не вернулась. Требуется спуститься на планету и выяснить в чем дело. Если станция не будет работать достаточно долго, энергия вулкана выйдет из-под контроля и уничтожит город в долине. Нас будет сопровождать Катарн, который по какой-то случайности где-то задерживается. Его необходимо дождаться и проникнуть на станцию вдвоем.
По старой доброй привычке прокачиваем регенерацию еще на одно очко. Выше это умение уже не прокачать, так что в следующий раз выберем что-нибудь еще. А пока берем со склада зарекомендовавшую себя в боях снайперку и верную штурмовую винтовку. Гранаты с детонатором, как бесплатное дополнение к смертоносному арсеналу, сделают наше пребывание на Бакуре легким и комфортным. Спускаемся на поверхность. В бой!
Прождав Катарна довольно долго, можно понять, что он, скорее всего не прилетит, а если и прилетит, то только тогда, когда долина будет представлять из себя хорошо прожаренный бисквит из магмы, города и аппетитной начинки из местного населения. Что поделаешь, Кайл, наверное, в пробку попал. Ладно, сами разберемся.
Бежим вперед по мостикам к зданию станции. Дорога завалена трупами, что сразу наводит на мысль о невыносимых условиях труда в данной местности. Проникнув внутрь, поворачиваем налево и активируем камеру слежения на терминале. Видим, как три солдата минируют реактор станции. Империя собирается разнести весь вулкан к чертям! Похоже, одинокому студенту придется отработать стипендию световым мечом. После просмотра этого триллера слева от терминала откроется дверь, откуда появятся два штурмовика. Даем им понять, что не стоило отвлекать нас от просмотра столь интересных кадров. Поднимаемся наверх и доходим до перекрестка. Проход по коридору прямо загорожен лазерными растяжками. Бластером сшибаем их со стены и идем вперед. Пополняем запас брони, если нужно, и выходим на свежий воздух. Видим первый заряд. Обезвреживаем его, применяя команду "использовать". Осталось еще четыре заряда. Возвращаемся назад в коридор и на развилке теперь смело поворачиваем направо. Пробегаем по двум коридорам, в одном из которых мочим невидимых солдат. Эти, когда активируют stealth-режим, все же видимы, эдакими энергетическими всполохами в воздухе. Империи еще работать и работать над глюками в подобных костюмах невидимки. В следующей комнате убиваем двух штурмовиков и бежим дальше, через помещение, где произошел взрыв, и огонь разметало по всему коридору. Оказавшись на развилке, уничтожаем турель, что справа, но вниз по коридору пока не бежим. Идем вперед и оказываемся в коридоре, где на полу стоят лазерные растяжки. Сшибаем их из лазера и идем дальше. В следующей комнате еще пара штурмовиков и офицер, у которого необходимо будет изъять после смерти важный ключик. Черт! Кайл, ты как всегда очень вовремя улетел! Поднимаемся вверх по лестнице, не забывая обезвредить растяжки известным способом. Снова оказываемся на улице. Уничтожив парочку невидимок, обезвреживаем второй заряд. Еще два, и мы уберемся отсюда куда подальше.
Теперь возвращаемся назад к перекрестку, где раздолбали турель, но вниз по коридору не спустились. Настало время узнать, что там внизу. По дороге встретятся три штурмовика, которые пошли по нашим следам. Эти останутся там же, где и наши следы, с поправкой на разложение. Открываем дверь в конце коридора ключом, отобранным у офицера, и выходим на улицу. Уничтожаем двух штурмовиков и пересекаем мост прямо по курсу. Развилка. Поворачиваем направо и бежим все время прямо, зачищая путь для отступления. В конце концов, мы окажемся в комнате, в которую мы зашли в самом начале уровня. Дорога зачищена. Разворачиваемся и этим же путем возвращаемся к развилке. Теперь можно идти налево. Сверху прогремит взрыв. Предприимчивый штурмовик подорвался в турели. Глядя на такое, понимаешь реальную пользу инструкций по применению. Далее по ходу мочим еще нескольких штурмовиков да невидимок, а главное - того товарища, что стоит с большим станковым пулеметом около двери слева. Заходим в дверь и оказываемся в обществе еще двух невидимок, к сожалению, быстро умерших. Выходим на улицу через противоположную дверь и видим на горизонте слева еще один заряд . До него можно добраться как по трубам, что лежат на земле, так и через помещение прямо по курсу, с поправкой на трупы штурмовиков во втором случае. Офицер, охраняющий заряд, услужливо отдаст нам ключ от двери, что напротив того штурмовика, который долго храбро сражался со станковым пулеметом. Обезвреживаем заряд. Слева от платформы можно обнаружить залежи бесхозной брони. Залечив раны, отправляемся вскрывать дверь и искать оставшиеся заряды. Проникнув внутрь, первым делом снимаем с помощью огнестрельных пушек штурмовика и офицера на верхнем балконе. По лестнице справа можно спуститься вниз и пополнить силы броней и здоровьем. Будьте наготове. Где-то тут на вольном выпасе шляется невидимка. В дальнем правом углу комнаты есть лифт. Поднимаемся наверх и проходим в дверь.
Слева от двери, через которую мы вошли - очередной лифт. Спускаемся вниз и переходим в соседнее помещение. Тут какие-то генераторы или компрессоры, не суть как важно. Главное, посреди всего этого добра стоит еще один заряд. И невидимка. Обезвреживаем и то, и другое. Справа у стены еще один лифт, который простреливает офицер сверху. Снимаем зарвавшегося снайпера подручными огнестрельными средствами и поднимаемся на лифте. Проходим в дверь, которая стоит прямо перед лифтом. Вот мы и в комнате реактора, которую видели с помощью камеры слежения в самом начале миссии . Убиваем всех и вся, а бомбу обезвреживаем. Этот заряд был последним! Пора рвать отсюда когти. Возвращаемся на улицу тем же путем, что и пришли. Теперь нужно бежать влево к той самой развилке и к той самой дороге, которую мы так старательно зачищали для отступления. Перед самым кораблем вас встретит целый отряд штурмовиков. Битва будет жаркой, но во что бы то ни стало нужно доползти до корабля. Все, станция спасена, как и город, как и мы сами. Кайл так и не объявится. Он якобы искал следы Ситхов по всей Галактике. И нашел, что самое интересное. Ситхи везде выкачивают Силу. Неужто они всерьез решили воскресить Рагноса?

Merchant Rescue - Blenjeel

Дружелюбно назовем эту планету Блинджил. Скорее всего, пилот корабля, который имперцы обстреляли прямо после выхода из гиперпространства, только и успел сказать "Блин!". Корабль рухнул на планету, как дохлый голубь. Разве что голуби не падают с орбиты. Однако спасательный маяк активирован, значит, есть вероятность что кто-то из экипажа выжил. Необходимо спуститься вниз и подобрать несчастных, пока тех не подобрала смерть или что-то похуже. О Блинеджиле известно только то, что она в основном безвредна, поскольку необитаема.

Кстати, самое время прокачать новый навык. Рекомендую Force Protection - разновидность энергетической брони, которая подпитывается Силой и защищает от физических и энергетических атак. Первый уровень умения сэкономит вам 25 процентов здоровья, второй - 50, а третий так и вовсе 90 - незаменимая в странствиях вещь! В арсенале берем стандартный набор пушек и отправляемся на Блин, блин!
При вхождении в плотные слои атмосферы становится ясно, что в путеводителе по галактике допустили какую-то ошибку. Это не Блинджил никакой, это чистая Дюна, господа! До горизонта тянутся сплошные барханы, под землей живут гигантские черви , которые и пожрали всех выживших, а если бы можно было подышать местным воздухом, я уверен, мы почувствовали бы запах специи. Вторая досадная ошибка была допущена тогда, когда мы думали, что Кайл Катарн полетит с нами. Катарну, как всегда, недосуг. Они с Рошем где-то оттопыриваются в свое удовольствие. И полная засада заключается в том, что молнией разнесло половину корабля. Поэтому посадка была, мягко говоря, не мягкой. Хвала карме, что упали мы рядом с уже упавшим ранее кораблем. Возможно, удастся набрать важных запчастей в раздолбанном корабле. В противном случае придется идти в магазин. В ближайшем из них нужные запчасти появятся 65 миллионов лет спустя. Слабо утешает тот факт, что сам магазин появится несколькими миллионами лет раньше.
По обломкам корабля прыгаем по направлению к останкам корпуса. Корпус разворочен, но дверь в конце салона выглядит вполне жизнеспособной. Так и есть, дверь откроется, пропустив нас туда, где раньше было что-то вроде коридора. На полу валяется преобразователь энергии. На вид - что надо. Хватаем его и возвращаемся на челнок. Установка проходит успешно. Выходим на улицу за следующей деталью. На этот раз не будем соваться внутрь разбитого корабля, а по его обломкам проберемся левее. Корпус будет валяться справа. Далее пара прыжков по камням - и вот она! На земле валяется еще одна деталь. Хватаем ее и по камням возвращаемся в челнок. Главное - не ступать на землю. Жуткого вида червь очень чувствителен к вибрации и сожрет вас мигом, как только вы опустите на землю ногу. Передвигайтесь осторожно и не пытайтесь геройствовать. Червь неуязвим для вашего оружия. Или вы захватили с собой компактную ядерную бомбу? Установив в челноке накопитель энергии, готовимся к очередному марш-броску. Червь озверел от постоянного раздражения и теперь охотится еще активнее. Следующая деталь будет лежать на том же пути, что вы проделали, пока добирались до накопителя энергии. Только теперь не придется скакать по уходящим в песок камням, а нужно будет, врубив ускорение, промчаться по барханам дальше, схватить деталь и переждать на обломках и кусках обшивки тот момент, когда голодный червь будет беситься. После чего спокойно вернуться на челнок одним из известных путей. На этот раз нам посчастливилось добыть компенсатор для ускорителя или что такое непроизносимое. Осталось совсем чуть-чуть и челнок заведется. Завести его с полтолчка нет ни шанса.
Снова выходим на встречу с червем. Окрестности просто дрожат от его рева. Теперь без ускорения лучше даже и не пробовать двигаться. Червь может напасть прямо на выходе из челнока. Сожрет и не поморщится. Последняя деталь валяется перед носовой частью разбитого корабля . Среди камней, да еще и на песке. Для ее добычи потребуются нервы и точная реакция. Пулей вернувшись на челнок, заводим его и сматываемся из этого песчаного ада домой. Кстати, Кайл дружески посоветует нам пометить в путеводителе эту планету как "опасную для выгула домашних животных и их владельцев". Опасную? Да ладно, Катарн! Там было весело, сожри тебя песчаный червь, подлец несчастный и подлая скотинка! Когда же ты нам поможешь, Йода тебя заговори?!

Cult Investigation - Corella

Поверхность планеты - один сплошной мегаполис. Миллионы километров бетонных джунглей, смога, тумана и вечной дождевой завесы. Немудрено, что в этом городе типичных стандартов киберпанка завелись параноики. Некая группа людей весьма умело симулирует присутствие на планете мистического культа, из-за которого вокруг столько шума. Необходимо разобраться, в чем там дело, и действительно ли это всего лишь грамотная симуляция.
На самом деле эту миссию уже можно не выполнять, а вернуться прямиком в Академию. Но это лишняя возможность прокачать умения (на этот раз продолжаем развивать в себе Силу концентрации брони) да и побродить по окрестностям. В арсенале набираем старых друзей и спускаемся на поверхность. Во время полета перехватываем сообщение с улиц мегаполиса о том, что группа неизвестных лиц захватила движущийся внутри города поезд на воздушной подушке. Похоже, нужных параноиков не придется долго искать. Катарн сбросит вас прямо на вагоны, а сам полетит по делам. В большом городе много баров, стриптиз-клубов, порядок в которых должен навести настоящий рыцарь джедай. Что ж, мы снова одни, по возвращению обязательно купим куклу Вуду и научим Катарна вежливости.
Поднимаемся на крышу вагона и скидываем оттуда одного террориста. Бежим вперед и скидываем еще одного. Впереди следующий вагон, но до него не допрыгнуть. Можно пройти по краям платформы, но они под напряжением . Спрыгиваем с крыши. За спиной у нас окажется дверь. Заходим внутрь вагона и убиваем там троих террористов. В шкафах путешествуют разнообразные дроиды, а в конце вагона есть рубильник отключения напряжения. Вырубаем ток и переходим по краям платформы на соседний вагон. Поднимаемся на крышку и снова бежим вперед, отправляя террористов в полет за билетами. Пробегаем еще через один вагон с коробками. Теперь мы на крыше вагона со стеклянной крышей. Внизу ошивается пара террористов и один тип со световым мечом. Тип, скорее всего, выпрыгнет на крышу, где его легко можно будет ссадить с поезда с помощью силы-толчка, даже меч не марая, тех, что внизу, вполне возможно закидать гранатами, ради разнообразия. Двигаемся дальше через вагон. Внутри засели еще три террора. Зарубив их, выходим на следующую сцепку. Здоровенный строительный вагон обходим по краешку справа или слева, не забывая, что на крыше предыдущего вагона засел снайпер. В следующем вагоне с правого бока будет дверь. Заходим внутрь и, зарубив террора на лифте, что слева, поднимаемся на второй этаж вагона. Там за силовым полем засели еще несколько "воинов анархии" . Вырубаем генераторы поля по бокам и мочим все, что имело неосторожность заявить о себе. По коробкам, что в комнате, где сидели нынешние трупы, поднимаемся наверх, пробиваем стекло и снова вылезаем на крышу. Пробегаем три вагона, пока не оказываемся у того, в который можно зайти. Убиваем всю охрану и типа со световым мечом. В вагоне бомба! Обезвреживаем ее и выходим на улицу к следующей сцепке. Эти психи решили взорвать поезд, заминировав его и направив на полной скорости прямо в одно из зданий. Необходимо добраться до первого вагона и остановить весь состав. До первого вагона рукой подать. Всего две цистерны, десяток террористов и еще один тип со световым мечом. Оказавшись на месте, активируем пульт управления составом и останавливаем поезд. Поезд остановлен, тысячи людей спасены.
Катарн возвращается и настоятельно рекомендует лететь в Академию. Что ж, раз других миссий нет, почему бы и нет? Всю дорогу Катарн нарушает ПДД и рассказывает пошлые анекдоты. Видно, что город подействовал на него весьма, кхм, опьяняюще.
Люк настаивает на том, что кто-то похитил его записи, дабы узнать, где находится источник Силы. Теперь необходимо отправится на Hoth, планету холодных бурь и вечного снегопада, и разыскать либо записи, либо Силу, либо то, что натолкнет на их след.

Hoth

Прогноз погоды на ближайшую геологическую эпоху - метель, холодрыга и столько льда, что его хватит для добавления в колу всей Вселенной. Лучше бы вы сюда не совались, если не хотите оказаться в бесплатной криогенной камере. Но раз уж мы тут, придется двигаться вперед. Видимость ограничена из-за снегопада, поэтому передвигаться будем, используя светящиеся навигационные столбики в снегу.
Миновав первые пять столбиков, готовимся к засаде. С десяток имперцев готовы обогреть





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower