ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Смех без причины - признак того, что вы или идиот, или хорошенькая девушка.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Sudeki

После симпатичного вступительного ролика, в котором вы увидите всех главных действующих лиц, управление перейдет к Талу и начнется тренировка обращения с оружием. После нее последует небольшое видео, объясняющее назначение кузницы, торговых магазинчиков и книжек на пьедесталах, необходимых для сохранения игры. Сбегайте в магазин Камо и возьмите там карту, поговорив с торговцем. После этого появится солдат и сообщит о новом задании Генерала. Его вы найдете у выхода из города, пройдя по мосту и нескольким коридорам замка. Генерал Арло потребует очистить окрестности столицы от армии бандитов. Бегите по дороге, скоро небо потемнеет и появится разбойничий отряд аклорианцев. Перебейте их, дойдите до тупика и откройте дверь справа, где вас на полянке дожидается вторая битва. Как управитесь, можете сохраниться, книжка находиться как раз рядом с дорогой.
Пробегите мимо солдата, дерева, окруженного лавочками - упретесь в большой блок, загораживающий дорогу. Тал может его толкать. Первый блок тяните на себя, а тот, который находится за ним, от себя. Дорога закончится воротами, за которыми на вас гурьбой накинется новая порция аклорианцев. После можете сохраниться, книжка находится рядом с горящей водяной мельницей, и топать на небольшую, круглую площадку. Самым опасным противником тут будет новый воин - grotesque, хотя до маячащего на горизонте огра ему еще далеко. Затем бегите дальше по дорожке, второй выход преграждает телега, поэтому доступ туда закрыт (позже его получится разблокировать), пока не окажетесь на пляже. По окончании битвы подойдите к появившемуся сундуку и заберите оттуда новый меч для Тала. Не забудьте сохраниться у следующей книжки, поскольку через пару десятков метров из пещеры выбежит огромный огр и, возможно, завалить его с первой попытки не удастся. Укокошив этого босса, вы получите от духа Тетсу первый Spirit Strike - Sword of Ashuran, мощную магическую атаку. Потом объявится генерал Арло, снова немного поругается и прикажет найти в ближайшей деревушке Brightwater и привести в столицу принцессу Эйлиш.
Вам в пещеру, откуда выпрыгнул огр, скоро увидите красивый, сказочный поселок. На входе вас остановит говорящий заяц и расскажет, что принцесса остановилась в большом синем доме в самом центре деревни. Это рядом с фонтаном и книжкой для сохранения. К сожалению, принцессы там не окажется, она умчалась к маяку. Идите следом и смотрите сценку встречи юного воина и девушки в, скажем так, экзотическом наряде. Теперь вы управляете сразу двумя персонажами, Талом и Эйлиш. Возвращайтесь в город. В том месте, где случилась битва с огром, парочка начнет выяснять отношения. Эйлиш захочет доказать своему провожатому, что она, мол, тоже кое-что умеет. Расстреляйте из ее посоха горшки, затем используйте специальную атаку, после чего "проявите" сундук у изгороди и заставьте исчезнуть тележку подле прохода. Далее дорога до городских стен пройдет без особых приключений, не считая нескольких битв на уже знакомых локациях. Битвы стартуют там всегда, как только вы пробегаете мимо.
Возле городского моста эскорт принцессы завершится. Смотрите новый ролик, в котором Тал и Эйлиш неловко попытаются выразить друг другу свои симпатии, а городской гений Элко запустит машину, способную накрыть защитным куполом весь город. После представления вы окажетесь в комнате Тала, спускайтесь вниз, солдат передаст пожелание Арло о встрече в тренировочном лагере. Встреча будет мрачной, отец, набравшись из бутылки, станет обвинять Тала во всех тяжких. После семейной разборки отправляйтесь на аудиенцию к королеве. Там Элко расскажет, что его устройство уже почти завершено, но для работы потребуются еще магические кристаллы. Один из них находится в деревне зверолюдей Shadani-mo. Королева потребует у Элко добраться до этого кристалла, в качестве телохранителя выделив ему Тала. Однако не все согласятся с этим предложением, воинственная женщина-кошка Буки считает, что кристалл должен оставаться на месте, ибо так уж у них в деревне повелось. В конце концов, управление перейдет к Эйлиш, которая вызвалась шпионить за Талом и Элко.

Выходите из города и бегите по дороге до водяной мельницы, только к ней не сворачивайте, а продолжайте топать прямо. Недалеко от деревни на юную волшебницу нападут матерые волки. Вроде, неприятность? Оно, конечно, так, зато появится Тетсу и наградит Spirit Strike'ом - Pure Land, от которого у тех волков и клочка шерсти на загривке не останется. Попробуйте пройти в святые земли, местный охранник не пропустит, заявив о необходимости получения разрешения у вождя. Отправляйтесь проведать вождя, он разрешит посетить храм, а заодно выдаст копье в знак своего расположения. Возле входа в храм встретятся все четверо основных героев и поделятся следующим образом: Буки и Элко отправятся исследовать верхнюю часть святыни, а Талу и Эйлиш (ими вы как раз и будете управлять) останутся подземелья. Сохранитесь, кликнув на книжку у входа, и ступайте внутрь.
В храме, в помещении, где на вас нападут пауки, Эйлиш нужно "проявить" одну из колонн, а Талу перетащить все колонны (красную, синюю и зеленую) на свои места. В результате возле одной из дверей исчезнут растения, и вы сможете пройти. Не проходите мимо фонтана, он восстанавливает здоровье, так что на склянках можно сэкономить. После второй заварушки с пауками поднимитесь по спиральной рампе наверх, где обратите внимание на зеленые и пурпурные факелы. Потом при помощи Эйлиш испарите стену и зайдите в комнату к трем горшкам с разноцветным огнем: желтым, красным и синим. Возьмите по очереди красный и синий пепел (что в результате даст пурпурный цвет) и высыпайте его пламя рядом с зелеными и пурпурными факелами. Откроется решетка, ступайте туда, управление перейдет к Элко и Буки.
Чтобы открыть дверь, Буки должна забраться по стене и нажать рычаг. После пары битв с пауками вы окажетесь на втором ярусе помещения с цветными колоннами, в котором уже недавно были, только в компании воина и принцессы. Здесь Элко должен заправить свой реактивный ранец от золотых кристаллов и пролететь через два светящихся обруча. Откроется новый проход. Вернитесь к Буки (если упали, потом по лестнице нужно взобраться к золотым кристаллам, зарядить ранец и долететь до платформы) и ступайте в дверь с красными флагами. Далее по коридору, мимо книжки-чекпойнта и комнаты с пауками. Попадете в Dragon Chamber. Элко необходимо зарядить свой двигатель, перелететь против движения часовой стрелки на другую платформу и встать на сияющий круг у двери. После чего переключитесь на Буки и ползите по стене через препятствия уже по часовой стрелке. Встаньте на второй круг, рядом с Элко, дверка и откроется, а управление перейдет к Эйлиш и Талу.
Через пару комнату они войдут в длинный холл, где случится очередная битва с двуногими "насекомыми". После драки Эйлиш нужно сделать видимыми два блока, которые находятся с разных сторон запертой двери, а Талу передвинуть их на обозначенные метки в полу. Проход разблокируется, за ним находится Dragon Chamber. Спускайтесь в самый низ и смотрите на колонны со светящимися кристаллами. Необходимо Талом толкать каждую колонну на свое место (без кристаллов не трогайте) таким образом, чтобы кристаллы смотрели внутрь, где расположен светящийся круг. Когда колонна встает правильно, пол под ней начинает мигать, и вы больше не сможете сдвинуть ее с места. Установив все колонны, смотрите, как из пасти дракона появится пламя и сожжет паутину, загораживающую проход на втором этаже. Здесь все четверо встретятся, и после непродолжительного диспута Буки отправится на битву с паучьей королевой. Чтобы ее победить достаточно встать у каменной плиты рядом с пламенем и отскочить в тот момент, когда паучиха начинает бежать. Она застревает, а вы в это время кромсаете ее своими когтями. Повторить несколько раз, и блюдо из порезанного на ломтики паука готово.
Следующая остановка - мир теней. Здесь можно найти стену для лазания и взобраться Буки наверх, открыть сундук, чтобы добавить себе немного опыта. Затем отыщите в восточной части проход, который выведет вас к мосту с летающими головами и книге для сохранения. Откройте калитку рядом с книгой, приготовьтесь выжить в очередном бою, а потом идите в похожую калитку у другого выхода. Скоро дорога раздвоится, открывайте ворота и готовьтесь встретить серьезную группу монстров. Дверь в конце заперта на ключ, поэтому отправляемся на его поиски. Найдите калитку, за которой вы увидите книжку и дом Хексама (у него всегда можно подлечиться). Он-то и выдаст заветный ключ. Заодно расскажет о телепортационном камне, который активирует порталы и поможет вернуться домой. Возвращайтесь к воротам, открывайте их ключом, пройдите по мосту с летающими головами и входите в другие ворота. Далее по ступенькам, минуйте еще один мост и сразитесь с боссом, что похож на волка в доспехах, и дюжиной его охранников. После сражения идите в ворота, переключитесь на Буки и карабкайтесь по вертикальной стене слева. Потом ступайте по дорожке из булыжников, материализующихся прямо под ногами, и смотрите ролик: Буки заберет камень, а Тетсу наградит ее Spirit Strike'ом. Ну и заодно новым боевым костюмчиком. Возвращайтесь к друзьям, а потом и к порталу, где вас встретит Хексам и расскажет много интересного.

Снова вернулись в Brightwater. Вы телепортируетесь подле маяка, бежать долгой дорогой в город неохота, поэтому на общем совете решено нанять лодку. Идите к пристани и поговорите с человеком, который чинит лодку. Он согласится подбросить вас до города, то только в том случае, если вы принесете ему весла. Переключитесь на Буки и спуститесь по стене со стороны моря рядом с кузнецом. Там вы найдете разбитую лодку и весла. Снова поговорите с морячком и смотрите новое видео: наши искатели приключений приплывают в столицу.
Оказавшись на пристани, бегите в замок и отдайте кристаллы Ваи Вану, он находится рядом с центральной комнатой, где находится устройство, создающее защитный купол. Потом смотрите еще одну сценку с участием Арло и Тала. Первый пришел мириться, а второй его вроде как простил, даже предложил выпить. Когда вы снова сможете управлять (в этот раз - Буки и Эйлиш), ступайте в покои королевы, она уже заждалась. Встреча у правительницы будет безрадостной, она не только поругается на дочь, но и жестоко обидит зверо-женщину. Чтобы заслужить доверие своей мамочки, Эйлиш в компании Буки решает достать третий кристалл, отправившись в Транзитанию. Причем раньше, чем до него успеют добраться Элко и Тал.
От города бегите по дороге до водяной мельницы, оттуда начинается тропинка к городу Transitania. Возле пропасти и мостов используйте способность Эйлиш, чтобы сделать видимой большую зеленую кнопку, нажмите ее. Потом переключитесь на Буки и спуститесь вниз по стене, где нажмите вторую такую же кнопку. Пройдите по мосту, сразитесь с монстрами и смотрите, как Тетсу вручит Эйлиш Spirit Strike. В нагрузку она получит и новые доспехи, с крылышками. Далее бегите к водопаду, по мосту и в туннель. Увидите большой летающий корабль. Поговорите с роботами, чтобы они переправили вас в свой город. Пока девочки летят к цели своего путешествия, мы проследим за приключениями Элко и Тала. Им тоже необходимо добраться до воздушного корабля. Дорога та же, и особых проблем не имеется.
Прибыв в Транзитанию, вы узнаете, что лифт не работает. Но есть шанс его починить, дадут две шестеренки. Карабкайтесь по лестнице, потом зарядите реактивный ранец и летите на соседнюю платформу. Снова по лестнице и опять небольшой перелет, окажетесь рядом со сломанной машиной. Почините ее, спускайтесь вниз и бегите в город. Смотрите сценку, в которой Элко рассказывает о своей юности и упоминает профессора, к нему сейчас и направимся. От лифта идите направо, садитесь в другой лифт, рядом с которым стоит робот-лифтер, и езжайте на уровень с университетом. В здании университета поднимитесь по спиральной лестнице наверх, там вас уже давно дожидаются Эйлиш, Буки и профессор Хьютон. Профессор сообщит неприятную новость, роботы, дескать, вышли из-под контроля и усмирять их, судя по всему, придется именно вам.
Входите в исследовательский центр, в круглой комнате становитесь на платформу, она доставит вас к охранной системе комплекса. "Зависший" компьютерный разум сообщит, что должен немедленно вас ликвидировать и тут же вышлет роботов-пауков по вашу душу. Уничтожьте ходячие консервные банки, после чего откроется дверь рядом с зелеными лампочками. За дверью находится коридор, ведущий в офис. Здесь Эйлиш нужно заставить исчезнуть картину, чтобы можно было добраться до сейфа. Код к сейфу написан на бумагах на столе (0101, 1011). Подойдите к рычагам 1, 2, 3, 4. Код двух вышеупомянутых комбинаций указывает, как они должны располагаться: "1" означает вверх, а "0" - вниз. То есть нужно сначала установить рычаги 1 и 3 в нижнее положение, откроется первая дверь. Затем установите в верхнее положение первый, третий и четвертый, а второй следует опустить. За второй дверью окажется небольшое хранилище: прихватите из сундука master card key, а из второго, который может сделать видимым Эйлиш, новое оружие для нее же.
Вернитесь в круглую комнату и откройте дверь с красными лампами своей карточкой. В Computer Room Элко предложит разделиться. Теперь вы управляете Талом и Буки. Поднимитесь по ступенькам наверх и ступайте в дверь рядом с книжкой. В комнате с большой цифрой "1" на стене и неработающим лифтом необходимо возобновить подачу питания. К одной из стен прикреплены металлические решетки, Буки нужно по ним добраться до рубильника. Потом нажмите зеленую кнопку, платформа опустится на уровень "2", еще раз давите кнопку, чтобы оказаться на уровне "3". Идите дальше по коридору, наткнетесь на лифт, который используется для транспортировки полезных ископаемых. Не останавливайтесь, скоро увидите роботов-рудокопов. Уничтожьте их и соберите ископаемые, шесть штук. Возвращайтесь к лифту, ископаемые автоматически поднимутся наверх.

Теперь поднимитесь на второй уровень (кликнуть на синюю кнопку один раз) и идите в Processing Room. После битвы с охраной появится Тетсу и презентует Буки второй Spirit Strike и новые доспехи. Очередная головоломка: Тал должен двигать блок, чтобы он подавал питание на нужную платформу; а Буки необходимо залезть по стене и пройти по этим платформам. Но сначала Талу надо отодвинуть блок рядом с лифтом возле входа в комнату. Лифт опустится, переключитесь на Буки и садитесь в лифт. Далее карабкайтесь по стене и бегите к платформам, остановившимся на разных уровнях. Далее Талом толкайте блоки питания таким образом, чтобы Буки смогла пробежать по платформам и забрать Transentium.
Вернитесь к Элко и Эйлиш (на главном лифте до 1-го уровня, потом по коридору), где нажмите два рычага. Чтобы до них добраться, нужно заправить ранец Элко у золотых кристаллов, залезть по лестнице наверх, перелететь на соседнюю платформу, где воспользоваться еще одной лестницей. Оттуда уже можно спикировать на платформы с рычагами. Действовать нужно быстро, иначе запас топлива закончится, и лететь будет не на чем. Как нажмете два рычага, Элко попадет в ловушку и останется в одиночестве. Сохранитесь, вставайте на лифт и готовьтесь к серьезному испытанию - битве с главным процессором. Его уязвимое место - красный глаз, туда и цельтесь. После серьезного ущерба робот начинает восстанавливать силы, подпитываясь энергией. В этот момент старайтесь уничтожить сферу, из которой черпает силы ваш противник. Таких сфер нужно размолотить четыре, после этого вы сможете добить робота и забрать transentine crystal. Вернитесь на лифте к друзьям.
Выходите из исследовательского центра и отдайте кристалл профессору Хьютону. Снова поговорите с профессором подле портала, он находится на том же уровне города, что и исследовательский центр, и согласитесь начать эксперимент. Герои перенесутся в мир теней, а по душу профессора прибудет убийца, и той души после этой памятной встречи больше не станет.
Оказавшись в мире теней, идите до ближайшего портала, который перенесет в Crystal Reef. Это место очень похоже на Brightwater, только здесь никогда не светит солнце. Бегите на север, Буки должна сделать видимым мост через речку, затем найдите сундук и возьмите из него новые пожитки. Также можно поискать сундук рядом с маяком и на втором этаже разрушенного дома. Поговорите с человеком у входа в церковь, он посоветует обратиться в особняк лорда, что находится на холме. В особняке поговорите с Самуэлем, он страшно обрадуется встрече. С некоторых пор окрестности терроризирует некая сирена, а вы должны выступить в роли команды спасателей. Снова идите к церкви и поговорите с Эссером. Он потребует доказательств вашей дееспособности и попросит принести ему святой символ.
На пристани поговорите с рыбаком Финбаром, он даст ключ от своего домика. Войти туда должен Тал, ибо только он сможет толкать ящики, чтобы добраться до сундука с символом. Опять поговорите с Эcсером, а потом и с мальчишкой в церкви. Он сообщит, где находится пещера морского монстра. Бегите общаться к хозяину особняка на холме, потом вставайте в лифт у входа и смотрите, как все четверо забегут в пещеру. После обсуждения откровенного настенного рисунка, компания прибудет в пещеру сирены. Элко и Тал падут перед чарами ее голоса, и отдуваться за них придется Эйлиш и Буки. Когда бой закончится, поднимитесь к статуе сирены, здесь же найдете и книжку для сохранения. Рядом со статуей есть метка, куда следует положить две жемчужины. Спускайтесь вниз и идите в дверь в восточной части пещеры, у входа в которую находится желтый флаг. В Endless Stairs Cavern вас атакуют крабы, по лестнице наверх не поднимайтесь, а ступайте дальше. Пройдите водопад, окажетесь в очередной большой пещере, на другой стороне которой увидите сундук - он-то нам как раз и нужен. Используйте Эйлиш, чтобы заставить исчезнуть камень у края стены, с черепом наверху. Вставайте на платформу, она перевезет к центру пещеры, там испарите еще один камень и на другой платформе езжайте к стене, по которой сможет забраться Буки. Она должна нажать большую зеленую кнопку. Теперь вернитесь к платформе, езжайте обратно и садитесь на новую, что отвезет прямо к сундуку с Shell Key.

Возвращайтесь в предыдущую пещеру с лестницей, поднимайтесь на самый верх, переключитесь на Эйлиш и сделайте видимыми ступеньки. После топайте в мерцающую дверь. Вы находитесь в пещере со статуей сирены, только на верхнем уровне. Нажмите зеленую кнопку и прослушайте песню. Дальше бегите налево, увидите под ногами пять камней, на которые нужно наступить в определенной последовательности, чтобы повторить звуки песни. Для удобства звуки еще будут дублироваться буквами, а вся песня выглядит так: A, F, G, D, E. То есть, если встать лицом к светящейся ракушке, которые здесь используются вместо факелов, то следует наступить сперва на левый нижний камень, потом на самый верхний, правый нижний, левый верхний и правый верхний. В бассейне появится жемчужина, забирайте ее.
Опять идите в предыдущую область, только вниз не спускайтесь, а сразу налево, сохранитесь у книжки и входите в большую пещеру со скелетом какого-то морского животного и раковиной, где прячется вторая жемчужина. Сначала Буки должна залезть по стене, нажать рычаг, а затем зеленую кнопку, появится мост из костей. Берите управление Эйлиш, пройдите по мосту, нажмите рычаг, потом по другому мосту в центре пещеры, кликните рычаг там. После каждого нажатия рычага нужно нажимать зеленую кнопку, поэтому держите Буки поблизости. Когда Эйлиш окажется рядом с раковиной, снова нажмите рычаг в центре пещеры. Вернитесь к ракушке и переключитесь на Буки. После того как она нажмет зеленую кнопку, появится последний мост, который позволит и ей оказаться рядом с подругой. Только сначала пробегите чуть дальше и спуститесь по стене. Вставайте в светящиеся круги рядом с раковиной и получайте свою заслуженную награду - последнюю жемчужину.
Возвращайтесь к статуе сирены (мосты двигать не придется) и положите жемчужины у ее подножия. Откроется дверь в самом низу, за ней вы и обнаружите главного босса подводного царства - живую сирену с сияющим рубином на голове. Перед спуском к воде не забудьте сохраниться, книжка находится недалеко от входа. Сражаться выпадет одной Эйлиш, она будет бегать по крохотной платформе, а сирена выпрыгивать из воды, колоть ее своим трезубцем и хлестать хвостом. После битвы бегите к сферам, в которых заточены Тал и Элко, падкие до мистического вокала, и смотрите новый ролик.
Теперь вы управляете двумя юношами, которым предстоит спасти их спутниц. Как говорится, долг платежом красен. Сохранитесь и идите в дверь рядом с книжкой, далее через пещеру с множеством лестниц, потом пройдите и лабиринт, ориентироваться в котором лучше по мини-карте. Выйдите к пещере с двумя розовыми раковинами. Здесь Тал должен потянуть на себя кусок скалы, чтобы открыть доступ в пещеру со статуей. Ну, а дальше совсем просто - спускайтесь на нижний уровень и возвращайтесь к лифту (через Dead Fish Cave), который и опустил вас в подземелье. В Crystal Reef у особняка поговорите с Самуэлем, он даст ключ и разрешит пошарить на своем складе. Еще он сообщит, что девушек, похоже, держат в цитадели аклорианцев, куда теперь и надлежит отправиться.
Бегите по стрелочке на "радаре" и открывайте решетку, чтобы попасть в Wielow's Gully. Дорога нырнет в туннель, где путь преградит стена огня, а со спины нападет очередная свора монстров. Подобных битв будет еще несколько, а потом на перекрестке с указателем Devil's Belch Canyon сверните налево. Из пещер вы выберетесь в Ashenbark Woods, а там уже и рукой подать до указателя, за которым находится туннель в Cyantine Citadel. Подле него находится и книжка для сохранения. Возле городского моста запустится еще один ролик, приоткрывающий завесу тайны над планами коварной королевы. После очередной битвы откройте решетку, сохранитесь у книги, камера покажет рычаг. Добраться до него сможет только Элко, но его ранец сейчас пуст. Переключитесь на Тала и отодвиньте блоки, за которыми находятся золотые кристаллы. Затем зарядите ранец Элко, поднимитесь по лестнице справа у решетки (здесь темно и обнаружить лестницу можно не сразу) и летите к уступу с другой лестницей. По ней заберитесь еще выше и жмите злосчастный рычаг, чтобы открыть решетку.

Смотрите новый ролик, в котором Тал и Элко встретят своих подружек, а заодно наткнуться на... собственных двойников! С ними они чуть было не подерутся, но в итоге все закончится благополучно. Даже неверующий Элко получит в подарок от бога Тетсу свой Spirit Strike. В общем, теперь вы рулите новой командой под руководством Тала, помимо него в нее входят Казел (копия самого Тала), Алексин (двойник Эйлиш) и Нико (близнец Буки). А задание у вас теперь такое - вытрясти Vessel of True Sight из Герена, командира аклорианской крепости.
Обратно бегите той же дорогой, что добирались до девушек. Мимо блоков, которые толкал Тал, через подземные катакомбы, пещеры, чтобы в итоге оказаться в Devil's Belch Canyon. Здесь будет несколько указателей в Aklorian Stronghold, так что не ошибетесь. После того как Алексин заставит исчезнуть завал в пещере (ищите мерцающие искорки подле груды камней), вы, наконец, выйдете на свежий воздух и увидите дорожку, припорошенную легким снежком. Она и приведет к крепости аклорианцев. Идите по подъемному мосту (за вашей спиной он рухнет) и внутрь крепостных стен.
Здесь вы упретесь в запертые ворота, рядом с которыми будет блок, который можно толкать. Переключитесь на Алексин и сделайте видимым еще один блок, рядом с первым. Теперь на Тала (или Казела, способности у них одинаковы) и толкайте блоки в ниши у северной стены. Далее Нико должна залезть по стене и бежать к рычагу, который откроет ворота, только не ближние, а расположенные в южной стороне. Бегите туда, снова подвигайте блоки, чтобы Нико опять вскарабкалась по стене наверх и нажала рычаг, открывающий новые ворота. За ними появится солдат Коул, он станет вам помогать - расскажет о Герене и страшных чудовищах, которых он наплодил. Нажмите рычаг в этой же комнате, выбегайте во двор, сразу открывайте калитку справа и входите в открывшиеся ворота. За ними начнется новая битва с аклорианцами. Главное - не давайте звонить им в колокол, а то все время будет прибывать подкрепление.
После битвы откроются новые ворота, а вот следующие уже нет. Их не даст открыть сложный запорный механизм. Ступайте в восточные ворота, где найдете еще одного союзника в лице Карла. Он передаст ключ. Откройте здесь сундук, чтобы получить новое оружие для Тала, затем дверь в восточной части комнаты и подлечитесь подле бассейна. За следующей дверью вы обнаружите тренировочный дворик и двух свихнувшихся огров. После выяснения отношений откройте калитку, Казел вызовется разобраться с новой головоломкой. Суть ее состоит в следующем: необходимо растолкать по углам все блоки, чтобы можно было добраться до рычага, который опустит лестницу и затем по этой лестнице подняться на платформу. Здесь тащите на себя блок с цепью, управление перейдет к оставшейся троице у бассейна. Подлечитесь, если в этом есть необходимость, и открывайте дверь в комнату с Карлосом, выходите во двор. Откройте дверь на западе своим ключом, сохранитесь у долгожданного чекпойнта, после чего идите в лабораторию.
В лаборатории необходимо уничтожить все синие колбочки (по три с каждой стороны комнаты), чтобы монстры перестали появляться. Затем откройте маленькую калитку рядом со стеной для лазания (Нико автоматически залезет наверх) и толкайте синие колонны, чтобы девица смогла по ним пройти. Вся сложность здесь заключается в том, что блоки отличаются, наверху у них разные перила, поэтому нужно подставлять каждый раз соответствующий. В конце концов, Нико встанет на платформу, та опустится, и ворота откроются.
Теперь вы управляете только Талом и Алексин. Возвращайтесь к воротам, по дороге можно сохраниться, увидите сверху мерцающие искорки, обозначающие, что Алексин сможет использовать тут свой талант. Перебейте охрану во дворике, потом лезьте, управляя волшебницей, по лестнице наверх. Потом по второй лестнице и заставьте исчезнуть механизм. Вот и подошла очередь Тала, он встретится с Гереном и начнет сражаться с новым боссом. Чтобы к нему подобраться, нужно переждать атаку энергетических волн за защитным барьером, потом стукнуть по двум синим глазам у разных концов двора, только после этого бежать к монстру в центре, который на время потеряет свою неуязвимость. Причем следует еще подождать, пока он не ударит топором, а тот застрянет в земле, только после этого его можно лупить. Далее придется снова прятаться за барьером и повторять всю процедуру с самого начала. После боя возвращайтесь в Cyantine Citadel. Путь можно немного сократить, запрыгнув в портал рядом с крепостью, напротив чекпойнта. Вы перенесетесь в потусторонний мир, оттуда телепортируйтесь в Devil's Belch и уже пешком до Cyantine Citadel.

Приготовьтесь смотреть массу сценок: Тал пообщается со своим двойником, вся компания обсудит планы на будущее, а Элко затеет дискуссию со своим зеркальным отражением, ученым Кафу. Потом управление перейдет к Элко и ему предоставят выбор: забрать кристалл или же оставить его на месте. По большому счету без разницы, влияет на то, когда объявится лорд Талос. Если украдете кристалл, Талос появится сразу и станет сопровождать, жаль нельзя на него переключаться. Выбирайтесь из замка (по пути увидите ролик, как все осуждают поступок Элко), прыгайте в портал, и из мира теней телепортируйтесь в окрестности Иллюмины. Занятно, но все остальные телепорты отключены.
Бегите в замок Иллюмины, если свернете, то Талос не позволит выбрать другую дорогу. В Иллюмине на Элко наконец-то найдет прозрение. Оказывается, королева хочет вызвать могучего демона, а судьбы людей ей глубоко безразличны. Единственное что ее заботит, так это возможность стать вечной правительницей Иллюмины. Пора исправлять ситуацию. Выходите во двор, сверните налево, и в дверь рядом с магазином Камо. Потом пробегите по мосту и возле закрытой двери спускайтесь по лестнице вниз. Заходите в туннель, поднимитесь наверх по лестнице в конце, окажетесь в королевском саду. Здесь разыщите возлюбленную Элко по имени Тили. Последующие сценки продемонстрируют желание молодого ученого вернуть доверие друзей и спасти свою девушку, для чего он сам же подпортит свою машину.
Сперва Элко должен проводить свою пассию в Brightwater (в боях беззащитная девица будет большой обузой), получив по дороге от Тетсу новый Spirit Strike. Далее идите в портал у маяка, в потустороннем мире выбирайте портал в Devil's Belch Canyon, и возвращайтесь обратно в Cyantine Citadel. Там доберитесь до королевского сада и заходите в подземелье. Элко удастся убедить друзей в своем раскаянии, и они все вместе отправятся к конечной цели путешествия. Для этого достаточно поговорить с Каприн. После телепортации смотрите предфинальную сценку, где Тетсу воссоединит вместе всех "близнецов". После чего Тал в одиночку уйдет на сечу с лордом Талосом. Особых хитростей в этом бою нет. Когда победите Талоса покажут заключительное видео.
Тут и сказочке конец.






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower