ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Колхоз — дело добровольное. Хочешь — вступай, не хочешь — корову отдавай.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
BlowOut: Чужим посвящается


Общеизвестно, что FPS занимает лидирующую позицию среди жанров, доступных обладателям PC. Именно с него, пожалуй, и началась история компьютерных игр как явления массового и широко популярного. В связи с этим, не удивительно, что многие из сегодняшних фанатов стрельбы от первого лица мало что знают об играх, идейно предшествовавших их любимцам, тех, что определялись не тремя, а всего лишь одним словом – Shooter (зачастую соседствовавшим с Platformer). Вообще говоря, этот жанр и не был представлен на PC настолько хорошо, чтобы с ним можно было подробно ознакомиться. Что ж, у каждой платформы свой неповторимый путь. И всё же выход предмета сегодняшнего обзора под названием BlowOut (BO) скорее приятен, нежели наоборот, поскольку жанровое определение его - тот самый, казалось бы, отживший своё, Side-scrolling Shooter.







Итак, на протяжении уровней, вам, суровому негру по фамилии Кейн, предстоит зачищать космические корабли человечества, бороздившие просторы вселенной и в итоге оказавшиеся захваченными существами необъяснимой природы. Впрочем, произошедшее сложно назвать захватом, скорее, это похоже на заражение. А наш герой, стало быть, в некотором роде является доктором. Или дезинфектором


Игровая механика игры проста как валенок. Отстрел врагов перемежается сбором ключей, открывающих одни двери, и поиском кнопок, открывающих другие. Причём по поводу этих двух составляющих в игре жёсткий регламент: в каждом уровне есть 3 разноцветных ключа и 3 кнопки, местонахождение которых можно узнать по карте. Кстати сказать, карта в BO – штука очень удобная и наличествует в двух формах: общая карта с расшифровкой условных обозначений и прочими пояснениями на отдельном экране и карта текущей местности, движущаяся в небольшом окошке во время ваших перемещений. Хотя запутать карту в двумерной игре сложно. Наверное, сие приятное впечатление связано не с качеством именно этой карты, а с разницей между картами в трёхмерных и двухмерных играх.


В арсенале Кейна 8 "стволов", среди которых: огнемёт (как ни удивительно – самый экономичный вид оружия), портативная ракетница и самое зрелищное оружие – электрическая пушка. Стоит ли говорить, что чаще всего приходится пользоваться самым слабым оружием: бесконечным автоматом, который, к тому же, ещё и перегревается от долгих очередей. Впрочем, экономичный огнемёт также служит неплохим подспорьем в условиях жёсткой экономии боеприпасов. Единственное нарекание – подожжённые враги мрут не так быстро, как того хочется, а, учитывая их постоянно прибывающее количество… Хотя ситуацию можно разрешить, зависнув после поджога супостатов под потолком, благо, там редко кому удастся вас достать (огнемёт, как вы понимаете, оттуда тоже достанет немногих). Ну, а в конце концов, для наращивания убойной силы всего арсенала в укромных местах игры запрятаны четыре апгрейда.








Визуально BO весьма симпатичен. Трёхмерная модель Кейна перемещается по полигональным задникам локаций, уничтожая толпы полигональных же врагов. Однако трёхмерность игры достаточно условна, ибо передвигаться в стороны герою не суждено. Но это и понятно, чистота жанра как никак. Ну а яркие оружейные спецэффекты отлично дополняют общую картину классического шутера, преобразованного современными техническими средствами.


Но вернёмся к игровому процессу. Стрельба ведётся в свободно управляемом направлении по дуге, начинающейся у героя под ногами и кончающейся у него над головой. Вы можете прыгать (хотя, здесь прыжки важны скорее как боевая составляющая, нежели как неотъемлемый элемент перемещений) и зависать в воздухе (ещё более важная боевая составляющая), используя свой бесконечный jet-pack. Ещё одна возможность – фиксация движения, при которой вы можете бежать назад спиной, отстреливаясь от наступающих монстров. Таковы элементы акробатики, в сочетании со стрельбой дающие вполне удобоваримый геймплей, не лишённый своих тонкостей и деталей.


В конце каждого уровня вас будет поджидать босс или их небольшая коалиция. Прицеливание в этом случае меняется на перспективное: вы, повернувшись в пол-оборота, как бы стреляете вглубь комнаты, где и обретается противник(и). И надо заметить, что схватки с боссами - самые грустные моменты игры, так как поставлены они однообразно, а внешность самих боссов оставляет желать много лучшего (а также большего). То ли дело Contra - вечный образчик жанра…







Но полно о грустном! Течение самих уровней игры более чем увлекательно. Да, да, геймплей BO хотя и бесхитростен, но при этом является удивительно динамичным и притягательным. И подозреваю, что второе является прямым следствием первого. Ни секунды передышки – вот здешнее кредо. У тебя в руках пулемёт и на тебя практически без остановки движется разношёрстная армия врагов. Вывод? Знай себе стреляй, прыгай, да собирай боеприпасы с power-up’ами. И через пару минут все претензии к игре пойдут побоку, а штурм очередного уровня станет не прервать и пяти смертям!





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower