ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Справедливость, встань хоть иногда на сторону тех, кто на твоей стороне!.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Загадка Сфинкса: Египетское приключение

Сфинкс
Поворачивайте налево и добирайтесь до дальней палатки. Там смотрите на стол, стоящий слева от входа. Читайте письмо, смотрите на магнитофон, открывайте его (кнопка “eject”) и вставляйте в него лежащую рядом кассету. Слушайте сообщение. В верхнем-левом ящике стола запишите на числа в прямоугольниках. Справа от стола, лезьте загребущими лапами в коробку и читайте инструкцию (ее лучше переписать). Откройте чемоданчик, лежащий на кровати и посмотрите документы профессора. Выньте все кредитки и увидите небольшой листочек, спрятанный за одной из них. Перепишите его. Посмотрите на стоящую рядом с кроватью тумбочку. Откройте коробок на ней и возьмите спичку. Теперь, чтобы зажечь ее, надо зажать кнопку мыши и провести спичкой по верхней кромке коробка. Зажгите свечу, развернитесь к столу, на котором стоит плита, включите газ и спичкой зажгите огонь. Подождите, пока в кастрюле всплывет ключ, возьмите его и кладите в инвентарь. Погасите огонь и выключите газ. Ключом откройте все ящики и посмотрите все бумаги внутри, а так же возьмите три кассеты и целиком выслушайте их на магнитофоне. В принципе, можно просто перемотать первую кассету на 31 единицу (там на магнитофоне счетчик) и записать услышанное “Число лет минус тридцать”. Вторую кассету (она называется “артефакты”) перемотать на 223 единицы и записать “Число молодых тельцов + 5 + число ягнят”. Третью кассету надо перемотать на 105 единиц и записать “число голубей + номер дня + число горлиц”. Осталось пролистать все книги, что лежат в тумбочке (особенно Библию) и можно заниматься сундуком, стоящим между кроватью и столом. Осмотрите его замок. Видите - на курсоре буква “Т”? Теперь поверните круг на любую сторону на 360 градусов. (Буква сменится на “R”) Потом поверните по часовой стрелке до числа 12. (Буква должна стать “L”.) Поверните против часовой стрелки полный круг, после чего остановитесь на цифре 5. осталось повернуть по часовой стрелке до цифры 20. если все сделали правильно, увидите что замок открыт. Открывайте сундук (не забудьте сначала открыть два металлических запора) и берите из него еще одну кассету и свиток (внутри книги). Все это складируйте в рюкзак. Кассету слушайте на магнитофоне. Лучше всего при этом держать свиток перед глазами. Забирайте кассету и выходите из палатки. Поверните направо и спуститесь к сфинксу. Обойдите его вокруг и зайдите в подземный ход. Осмотритесь там и возвращайтесь к вертолету. Используйте шлем.

Пирамида


Можете пройтись к пирамиде и залезть внутрь. Лампочки выключены и вообще там слишком темно. Ничего, дело поправимое - возвращайтесь к вертолету. Подойдите к небольшому тенту. Возьмите со стола канистру бензина. Посмотрите вниз, опять взгляните на стол. Если приглядитесь к бочке, стоящей перед вами, увидите на ней кран. Поверните его и не отпускайте примерно секунд 5-10. Опять взгляните вниз. Подберите свиток и кладите его в рюкзак. Опять топайте ко входу в пирамиду. Там стоит устройство, в которое надо залить бензин из канистры. Нажимайте на зеленую кнопку и забирайтесь вовнутрь пирамиды. Ползите вперед. На развилке поднимитесь наверх. На второй развилке взгляните направо. Там должна быть решетка. Откройте ее и прочтите лист бумаги, прикрепленный к правой стене. Теперь вы знаете, какой нужен код к двери Гантенбринка. Вот бы еще саму дверь найти. Лезьте наверх по ступенькам до того, пока не доберетесь до практически пустой комнаты. Оглядите ее и возвращайтесь к последней развилке. Остался один неисследованный проход, заканчивающийся комнатой со столами. Вам туда. С ящиков возьмите робота. Прочитайте дневник, лежащий на столе. Поставьте робота в небольшое квадратное отверстие за столом. Теперь посмотрите на устройство, стоящее на столе. Нажмите все три кнопки “power” слева. Нажмите на кнопку “раз.1” справа. Нажмите на кнопку “изображение”. Видите два рычажка слева? Правый управляет роботом, а правый используется на случай, если робот где-нибудь застрял. Ведите машинку вперед по щели. Заранее наберитесь терпения, так как ехать вся эта бандура будет долго и медленно. Приедет как раз когда останется 70% мощности сигнала. Наконец вас спросят пароль. Введите “1551” на кнопках снизу и смотрите мини-ролик. Открывшийся проход посетите позже, сейчас же лучше вернитесь на последнюю развилку и пройдите от нее наверх к пустой комнате. Там залезьте в каменную ванну (или это гроб такой?) и повернитесь направо. Нажмите на выступающий кирпич и лезьте в открывшееся отверстие. Вообще, мне жалко археологов. Они месяцами копались, а вы тут пришли и все самое интересное отыскали. Проход кончится красивой усыпальницей. Если вы заглянете под стол, на котором лежит саркофаг (смотреть надо от входа), то увидите проход дальше. Как выйдете к кобре, поворачивайте налево и идите до угла. Заходите в первую дверь, которую увидите. В комнате подойдите к углу и вытащите из сосуда странную фигурку. Выходите через другую дверь. Сядьте на трон. Должен открыть проход. Идите в него и поднимите с пола непонятно что. Осмотрите углубление в стене и возвращайтесь в коридор. Идите в следующую комнату (поворачивайте направо). Там справа от лестницы берите свиток из сундука штук пять стрел из кувшина рядом. Поднимитесь по лестнице и возьмите кинжал из другого сундука. Больше тут грабить нечего. Возвращайтесь в коридор и топайте с инспекцией в следующую комнату. Там берите флейту из угла справа, два свитка из разных сосудов и еще одно непонятно что из доски с игрой наподобие шашек. Подойдите сзади к статуе девушки и заткните дыру затычкой, висящей рядом. Теперь обойдите статую и вставьте флейту в золотой столбик. Осталось дунуть и стенка развалится.


Обойдите столбики и тем же макаром развалите противоположную стенку. За правой стеной (если смотреть от входа) находится нечто наподобие гири. На самом деле это помпа, но не суть как важно. Надавите на нее восемь раз и быстро идите в противоположную комнату. Там пробегайте мимо кувшинов, хватайте каменную панельку и возвращайтесь к двум столбикам. Топайте в коридор и следуйте к следующей двери (над ней стрела нарисована). Внутри берите очередную симпатичную финтифлюшку из сундучка. Ножом режьте веревки на шести столбах, стоящих в этой комнате. После этого попытайтесь открыть столбы. Один из них откроется. Забирайтесь по веревке и проходите по мостику. Перед вами огонь и арбалет. Ваша цель - взять стрелу из инвентаря (или пару стрел можно поднять рядом), поджечь ее и из арбалета попасть в обе статуи, стоящие на другом конце прохода. Как только сделаете это - топайте по мосту, поднимайтесь по лестнице и сохранитесь. Вам надо взять один из камней. Другой вас убьет. Когда найдете безопасный (у меня это был левый) возвращайтесь к арбалету. По пути назад прихватите свиток из отверстия. Топайте назад по мостикам, спускайтесь по веревке и идите назад в старый добрый коридор. Исследуйте следующую дверь. Внутри стоит постамент с корабликом, который можно двигать и сундук. Из сундука вытащите очередной свиток и священный амулет. В противоположном углу комнаты за колонной стоит тумбочка. В ней очередной ключ (все-таки эта штуковина - ключ). Переходите к следующему, отходящему от коридора прохожу (над входом изображение вазы). Со стола берите сосуд, открывайте крышку и вытаскивайте ключ. В разных углах покрутите вазы. Вот теперь наконец-то с проходами покончено. Выходите в коридор и идите к факелу, напротив которого в стене проделана щель. Лезьте по щели до комнаты. Там поглядите на корабль, понажимайте на глаза статуй и возвращайтесь к факелу. Как только выйдете в коридор, вы упретесь носом в каменную панель, справа от факела. Нажмите на нее и панель повернется, открыв проход. Поднимайтесь на самый верх. У правой стены комнаты стоит кувшин со звездочками. Вам надо вытащить из него девять звезд, на которых изображен знак, напоминающий расческу (прямоугольник, от которого вверх отходят шесть палочек). Если возьмете не ту звезду, берите нужную вам, держа в руке лишнюю.


Тогда лишняя пропадет. Если не знаете, какая звезда лишняя, загляните в инвентарь. Нужная звезда должна называться “Звезда: Доска”. Как соберете звезды, подходите к стене с углублениями и расставьте звезды так:

1)Первая линия сверху, второе отверстие слева.
2)Третья линия сверху, седьмое отверстие.
3)Шестая линия, четвертое отверстие.
4)Шестая линия, восьмое отверстие.
5)Седьмая линия, шестое отверстие.
6)Восьмая линия, пятое отверстие.
7)Девятая линия, второе отверстие.
8)Девятая линия, девятое отверстие.
9)Десятая линия, седьмое отверстие.


Если все сделали правильно, откроется проход дальше. Берите с рук статуи скипетр и поднимайтесь по лестнице. Там слишком темно, поэтому возвращайтесь к коридору, по пути исследовав звезду, приделанную к левой стене (вы ее встретите во время спуска). Видите отверстие под звездой? Засуньте в него недавно найденный скипетр и поверните рычаг. Да, рановато вы вниз собрались. Поднимайтесь опять к самой верхней лесенке. Свет в комнате включился и туда можно заходить. Внутри обойдите комнату и в углу увидите скелет вашего предшественника (нелишне будет упомянуть, что он был значительно менее вороватым). Справа от него две каменные плитки. Сохранитесь и берите любую. Если не убьет, сохранитесь еще раз и идите к постели (этот непонятный постамент, называется постелью). Вздремните немного. Проснитесь и вытащите из рюкзака телескоп (выглядит оно как странная трубка, но написано, что телескоп). В комнате есть три столбика. Подойдите к каждому и использовав на него телескоп посмотрите на звезды. В принципе неплохо было бы записать то, что вы увидите, но тем кто читает этот солюшен все равно. Я вас выведу и без записей. Спускайтесь вниз до коридора. Идите кобре и лезьте в щель напротив нее. Добирайтесь до комнаты, где когда-то отодвигали кирпич и спускайтесь вниз к развилке. Идите до комнатки, где управляли роботом. Там заходите в открытый паролем проход. Справа дыра. Лезьте в нее.


Идите в открывшийся проход, лезьте в дыру справа. Ползите до того, пока не окажетесь в комнате. Сделайте шаг вперед, поверните налево и увидите проход за колонной. Заходите в него, подходите к статуе и отнимайте у нее рукоятку. Разворачивайтесь и выходите в комнату, не обращая внимания на рычаг справа. Идите налево до того, пока не увидите две сидящие статуи. Поворачивайте налево. Идите до конца коридора. Спускайтесь по ступенькам справа и заходите в зал с гигантскими колоннами. Идите вперед до того пока не наступите на золотой хвост змеи. Не поднимайтесь влево, а поворачивайте направо и обходите башню. Там увидите маленькую пирамидку со скарабеем. Заходите в нее и поворачивайте золотую арфу. Возвращайтесь к хвосту змеи и теперь поднимайтесь по нему как по лестнице, пока не достигнете площадки со статуями арфисток. Если присмотреться к арфе каждой из них, станет понятно, что в каждой не хватает ключа. А у вас как раз пяток ненужных завалялось. Кстати, попутно можете сами потренироваться игре на арфе. Вставьте их в арфы и возвращайтесь к маленькой пирамиде. Там снова поверните арфу. Потом подберите ее и кладите в инвентарь. Напоследок полюбуйтесь колоннами и возвращайтесь в коридор с сидящими статуями. Пройдите по нему немного назад, до одинокой сидящей статуи фараона. Отодвиньте ее и лезьте в открывшийся лаз. Спускайтесь по лестницам и идите вперед по коридорам пока не придете в комнату с кораблем. Там еще немного спуститесь по ступенькам (попутно вытащите штырь из кувшина) и обходите корабль справа, периодически поглядывая на стену. Скоро увидите там небольшой сосуд. Открывайте его и берите пирамидальный болт. Заходите в проход перед носом корабля и разбивайте вазу. Подбирайте выкатившийся из нее болт. Поднимайтесь на борт корабля (там приставная лесенка есть) и открывайте двери. В каюте берите очередной болт из сундука. Последний болт лежит в вазе, которая в свою очередь располагается под лестницей, по которой вы спустились в это помещение. Возьмите его. Повернитесь к статуе, стоящей в конце коридорчика. Попытайтесь понажимать на полукруг камней, выложенных вокруг статуи. Теперь нажмите их в таком порядке (счет от левого-нижнего до правого-нижнего): двенадцатый, восемнадцатый, двадцатый, девятый, третий, седьмой. Если все правильно, то статуя развернется. Когда она повернется на 180 градусов, быстро кликайте на нее, а то придется все заново выполнять. Идите вперед по проходу, лениво попинывая встречных крокодилов. Когда подойдете к ручью с какой-то зеленой гадостью, дождитесь пока три крокодила окажутся на середине и кликайте на них. Идите до тупика. Сохранитесь и берите одну из панелей (в моем случае правильной была правая). Еще раз прогуляйтесь по спинам крокодилов, окрутитесь на статуе и возвращайтесь в зал с кораблем. Теперь не сходите с места. Посмотрите на зал. В не1м находятся восемь колонн с вертикальными лестницами. Четыре прямо перед вами (будем считать что слева от корабля) и четыре справа. Подойдите к ближайшей колонне и залезьте на нее. Попробуйте покрутить эту часть колонны, но цвет не меняйте, так как он тут правильный выставлен. На следующей колонне поменя1те цвет на белый.


На третьей - белый и на четвертой - белый. Теперь подойдите к ближайшей колонне, стоящей справа от корабля (ближайшей к четвертой левой) и поменяйте на ней цвет на - красный. На второй правой - поменяйте на синий. Третью вообще не трогайте. На четвертой поменяйте на синий. Теперь поднимайтесь по ступенькам у носа корабля. Подойдите к штурвалу и посмотрите на отверстие справа от него. Вставьте в дырку “Ваз. Болт.” и поверните штурвал. Корабль сдвинется с места и приблизится к вам. Спускайтесь, обходите корабль и лезьте в открывшийся проход. Идите вперед, ныряйте в воду, под водой поворачивайте направо и выплывайте на поверхность. Идите по правому коридору до развилки. Вам в правый проход. Там плывите вод водой и лезьте в узкую щель в скале. Опять плывите под водой. Поднимайтесь вверх по лестнице. Лепота, неправда ли? На скале слева вы должны увидеть углубления. Залезьте по ним наверх и берите каменную табличку. Спускайтесь. Открывайте красную сумку и читайте тетрадь. Берите кирку, лежащую рядом. Возвращайтесь к месту, где тоннель расходится на три прохода. Теперь идите в левый щели в стене. Парой ударов кирки разносите стену на кусочки. От змеи отмахнитесь магическим амулетом. Идите вперед пока не упретесь в статую змеи. Развернитесь. Щелкните мышкой в левой части экрана. Перед вами появятся две каменные таблички. Сохранитесь и берите одну из них (в моем случае правильной была левая). Возвращайтесь к перепутью. Остался средний проход. Идите по нему пока не упретесь в стену. Поворачивайте направо и поднимайтесь по лестницу. Теперь поворачивайте налево. Проходите через арку справа и подходите к воде. Вам направо до первого места, в котором можно будет поворачиваться на 360 градусов (идите медленно, чтобы не проскочить его). Повернитесь налево и ступите на квадратные островки, над водой. Подходите к арке. Взгляните наверх. Заберитесь наверх к трем кругам, напоминающим дыни. Кликните на каждый и запишите появляющиеся цвета (у меня были: синий, желтый, красный). Возвращайтесь к месту, на котором можете поворачиваться на 360 градусов. Поворачивайте налево и продолжайте путешествие по пляжу пока не дойдете до тени, отбрасываемой скалой. Если приглядитесь, справа заметите пятно на песке. Кликните на него и выкопайте шарик, очень напоминающий елочную игрушку. Кладите шарик в рюкзак и продолжайте путь до упора, когда справа будут гигантские статуи. В том месте вы тоже сможете крутиться на 360 градусов.


Поворачивайте направо и идите до тупика. Берите с пола свиток. Разворачивайтесь и делайте несколько шагов вперед, но на песок не спускайтесь, а поворачивайте налево. Проходите вперед, постоянно оглядываясь, пока не увидите слева проход. Поднимайтесь по лестнице, потом по зацепкам на стене, поворачивайте направо, продолжайте подъем, смотрите налево и, пройдя последние ступеньки, глядите под ноги. Перепишите на листок три странных символа. Теперь проделывайте весь путь вниз и спускайтесь в воду. Поворачивайте направо и идите до упора. Разворачивайтесь. Скала перед вами - это голова фараона, наполовину засыпанная песком. Вытащите из ее уха второй шарик. Теперь долго и упорно топайте назад к арке, стоящей рядом с бассейном из которого вы недавно выбрались. В арку не заходите, а проходите мимо нее. Сначала идите по пляжу, потом проходите под небольшой аркой и топайте по доскам. Выходите к пирамиде. Когда сможете крутиться на 360 градусов, повертитесь по сторонам, пока не увидите шарик, валяющийся между корней одной из пальм справа. К самой пирамиде пока не подходите. Лучше возвратитесь-ка к той самой арке, за которой известный вам бассейн и пройдите через нее во внутренний дворик. Там поверните направо и пройдитесь по правому бортику бассейна до конца. Там опять поверните направо, пройдите между колоннами и в самом тупике посмотрите на статую. Запишите в тетрадь знаки с нее (красная вертикальная палка, зеленый круг, синий круг). Теперь развернитесь и обходите кругом бассейн пока не оберетесь до противоположного угла. Там проходите между колоннам. Вы должны увидеть проход. Заходите в него. Поднимайтесь наверх по лестницам, проходите по стене к противоположному зданию, опять поднимайтесь и проходите вперед до конца. Там вы увидите странную конструкцию на стене. По бокам от конструкции отходят палки с висящими на них шариками. Заметьте - палок шесть, а шариков только три. Ну, не беда. У вас ведь есть еще тир. Вот и повесьте их на свободные места. Круги выровняются и теперь их можно крутить. В принципе, порядок символов у вас должен быть записан, но я напомню. На верхнем шаре выставьте красный круг, зеленую линию и синий круг. На среднем: красную линию, зеленый круг и синий круг. На нижнем: зеленую линию, синий круг и красную линию. Смотрите что бы все символы были на центре. Если все правильно - сработает механизм и цепи придут в движение. Разворачивайтесь и выходите на балкон (ближайшая точка, откуда можно крутиться на 360 градусов). Там поворачивайтесь направо и делайте несколько шагов к обрыву. Взгляните сверху на бассейн и перепишите символы, проявившиеся на нем (круг с точкой, кобра, лодка, волны). Теперь спускайтесь вниз к воде (спрыгнуть авторы не позволят) и выходите через арку. Следуйте до места, где из под пальм вы выкапывали третий шарик. Подходите ко главному входу в пирамиду и, перемещая курсор вверх-вниз и кликая, когда проявляется нужный символ, введите комбинацию со дна бассейна. Дверь откроется но вы пока не заходите, а лучше всего поверните направо и пройдитесь вдоль стены пирамиды пока не увидите на стене ряды отверстий. Цепляясь за них заберитесь наверх и там увидите красную кобру (если цвет кобры другой, значит вы выбрали не ту стену пирамиды). Взгляните на золотой круг под коброй и поверните его так, чтобы наверху был пеликан. Спускайтесь и идите к следующему кругу (он на другой стене над ним белая кобра) поверните его так, чтобы наверху была черепаха. Остался третий круг (синяя кобра), его надо повернуть так, чтобы наверху была рыба. Если все правильно, вы услышите своеобразный звук.


Теперь пора заходить вовнутрь пирамиды. Там стоят три статуи, у подножия каждой по два углубления. Всего значит шесть. В каждое из углублений вам надо засунуть по каменной табличке (той самой, которые вы с таким риском для жизни собирали). Изображение на табличке должно соответствовать изображению над углублением. Если любая из табличек засунута правильно, из отверстия над ней появится свиток. Как засунете все шесть табличек, забирайте свитки. Потом возвращайте себе сами таблички, они вам еще понадобятся в будущем. Выходите и идите к бассейну. Прощальным взором окиньте окрестности - больше вы их не увидите. Спускайтесь в воду и по известным вам тоннелям возвращайтесь в комнату с кораблем. Поднимайтесь по лестнице и идите в проход. Что? В тупик попали? Нет, вы не ошиблись направлением, просто взгляните наверх и выбирайтесь по лестнице. Через щель вылезайте в коридор и по нему идите налево до дыры. В дыру не лезьте, а лучше обойдите колонну и зайдите в небольшое помещение со статуей. Подходите к статуе и разворачивайтесь, видите отверстие в стене справа от выхода? Теперь найдите в инвентаре рукоятку, которую вы некогда отняли у статуи в этой комнате. Теперь засуньте рукоятку в отверстие и потяните за него. Пока дверь закрывается, быстро выбегайте из помещения. Если успеете, то окажетесь снаружи. Проходите по коридору с сидячими статуями до третьей двери (над ней золотые круги). Теперь дверь открыта и в помещении за ней можно взять круг кобры. Выходите и сразу поворачивайте налево. Лам на полу стоит камень. Надевайте на последний круг кобры и поворачивайте его. Откроется проход. Поверните круг кобры еще два раза и по левой стенке проходите открывшийся лабиринт. Берите ковш их углубления, там рядом с ним на полу лежит скелет. У него из рук вытаскивайте свиток. Возвращайтесь к кругу кобры и поверните его еще раз. Проходите по лабиринту до комнаты. Проходите вперед, но по ступенькам не спускайтесь. Взгляните на постамент справа. Поставьте на него золотой ключ (в виде арфы). Теперь вернитесь чуть назад и поверните налево, пройдите между колоннами и осмотрите механизм. Когда вы поворачиваете ручку - сыпется песок. Положите под механизм недавно найденную чашу и наполните ее песком. Теперь вернитесь к ступенькам вниз и спускайтесь вниз с ковшом песка в руках. Там стоит трон, а перед ним статуи держат чашу. Наполняйте чашу песком из ковша и возвращайтесь к сыплющему песком устройству. Всего вам надо сделать шесть таких ходок, после чего статуи спустят вас вниз. Там проходите вперед вплотную к кобре и поворачивайте направо. Делайте десять шагов вперед, поворачивайте налево, шаг вперед, поворачивайте направо, тринадцать шагов вперед, поворачивайте налево, шаг вперед, поворачивайте направо, семнадцать шагов вперед, поворачивайте направо, пять шагов вперед, поворачивайте направо. Теперь идите вперед пока не увидите красные полоски на стене. В общем-то лабиринт пройден. Можете передохнуть. Слева от полосок вход в зал с круглым бассейном.


В зале стоят шесть статуй. Подходите к каждой, двигайте ее, смотрите ей под ноги и вывинчивайте круг. Заодно зарисовывайте на листок рисунок на круге и высоту красной полосы на схемах справа от круга. Как вывинтите все шесть кругов, воду из бассейна откачает и в него модно будет залезать. По лесенке спускайтесь на дно и попытайтесь крутить круг на стенах. Заметьте, что крутится только один. Вылезайте наверх и выходите из зала. Смотрите на полоски на стене. Внутри каждой полоски пять шариков. Сама полоска разделена на две половины - белую и красную. С помощью рычажков сверху и снизу полоски шарики можно двигать сверху вниз и снизу вверх. На первой слева полоске (на ней изображена голова вола) один шарик должен оказаться на красной стороне и четыре на белой. На второй (змея) два шарика на красной стороне и три на белой. На третьей (сосуд с разливающейся водой) три на красной половине и два на белой. На четвертой (чаша) все пять на красной. На пятой (что-то вроде высокого ведерка) все пять на белой половине. И, наконец, на шестой полоске (на которой изображены три круга) четыре шарика должны оказаться на красной стороне и один на белой. Теперь, когда с шариками разобрались, лезьте опять на дно бассейна и крутите там оставшиеся пять кругов. После поворота каждого круга, под ним откроется решетка. Лезьте в дыру и проходите через длинный коридор, потом через комнату с мумиями. Откройте золотой сундук, выньте из нег ключ и вернитесь тем же путем. Аналогичные коридоры и комнаты за остальными решетками, поэтому соберите все шесть ключей. Теперь в бассейне остался всего один неисследованный проход - круглая дыра. По лесенке забирайтесь в нее и ползите до конца, потом отпирайте решетку. Вы вылезете из кобры. Возвращайтесь к трону, на котором спускались сюда. Переверните чашу перед ни и вс поднимет вверх. Теперь идите вперед по крутящемуся лабиринту, потом по коридору меду сидящими статуями и лезьте в дуры в самом конце коридора. Вылезайте в комнате, где давным-давно гоняли радиоуправляемую машинку. По освещенным лампочками коридорам выходите из пирамиды и топайте к вертолету. Садитесь в вертолет и летите к сфинксу.


Сфинкс
Проходите мимо тентов, топайте по лесам, спускайтесь к сфинксу. Заходите в проломанный проход и идите до упора. Теперь вы уже можете решить эту загадку, так как все шесть ключей у вас есть. В левое верхнее отверстие пихайте ключ Гизы. В левое - ключ Майя. В левое нижнее - ключ атлантов. В правое нижнее - ключ острова пасхи. В правое - бермудский ключ. В правое верхнее - ключ стоунхеджа. Если все правильно, проход внутрь сфинкса откроется. Перед вами опустится круг с шестью кнопками. Сохранитесь. Теперь нажимайте любую из них. Пять из этих кнопок убивают вас, шестая пропускает дальше (в моем случае верной была левая-верхняя). Нажмите на ковчег и слушайте заставку. Ага, именно слушайте. Потом нажмите на него еще несколько раз. Вот и все. Игра пройдена.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower