ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Водка, водка, огуречик. Вот и спился человечек!

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Sentinel: Descendants in Time: Заповедник иллюзий


Жанр Adventure (в просторечии и далее - квест) является, пожалуй, тем жанром, который знаком любому человеку, играющему на PC, поскольку в содружестве с FPS и RTS представлен на данной платформе особенно широко. И точно так же, как шутеры от первого лица претерпевают сегодня многочисленные метаморфозы игрового процесса, переживают их в своём эволюционно-революционном стремлении и квесты. Классические образчики вида Broken Sword, Discworld или Grim Fandango, умеренно сочетавшие головоломки, основанные на инвентаре, и чисто логические паззлы, кажется, навсегда канули в копилку блестящих открытий под названием "Ретро", уступив сцену дерзким и молодым экспериментаторам. И вот, кто-то пытается инкорпорировать в квест доселе чуждые элементы, кто-то бьётся в ностальгическом порыве, разворачивая свои истории на фоне задников, до боли знакомых своей пререндеренностью, а кто-то просто отпускает собственную фантазию, творя эссе на заданную тему. Виновница сегодняшнего обзора является результатом последнего настроения. Итак, свет гаснет, умолкают последние шорохи в зале, и разлетающиеся атласные полотна открывают нам мир Sentinel: Descendants in Time (S:DT).







Ещё один завиток фантазии разработчиков Жаркий вечерок Занятный механизм


Секрет гробницы №35


Очутившись в некой пещере и глядя на мир глазами героя, парня по имени Бени, мы свидетельствуем сцену бессовестного вымогательства. Перед нами два гражданина сомнительной наружности, один из которых удерживает вырывающуюся девушку, а второй, именуемый Доба, собственно, вымогает. А суть в том, что Бену придётся-таки спуститься в гробницу №35 и разыскать там некоторое количество ценностей, которые являются условием освобождения девушки, оказывающейся Бену сестрой. Что ж, делать нечего, придётся выполнять. И вот, подъёмник уже уносит нас вниз, оставляя Бена один на один с гробницей №35.


Но, пройдя несколько метров, мы понимаем, что, по крайней мере, один собеседник в этом подземелье у нас будет. Буквально из ниоткуда перед глазами нашего героя появляется весьма привлекательная рыжеволосая особа, на поверку оказывающаяся не то системой защиты гробницы от несанкционированных проникновений, а не то и вовсе визуализацией погребённой здесь персоны. Впоследствии выяснится, что верно второе, которое, впрочем, фигурально выражаясь, не делает для героя хрен слаще редьки, ибо дама глуха к просьбам о помощи и на сестру Бена ей плевать. У неё своя игра. Дама станет скорее задавать вопросы, чем отвечать на них, и то и дело будет возникать для продолжения беседы в самых неожиданных местах. А зовут её, для начала, Dormeuse…







Поняв, что от здешней хозяйки стоит ожидать скорее подвоха, нежели доброго совета, Бен углубляется в пещерные недра. Впрочем, побывавший здесь искатель приключений Рамирес рассказывал когда-то, что в гробнице №35, в отличие от других, в некоторых из которых довелось побывать и нашему герою, всё устроено ой, как не просто (а как именно, сволочь, не пояснил)!


Решив не хитрую головоломку, мы открываем доступ к трём порталам. И тут начинается самое интересное. Оказавшись в причудливой локации, Бен слышит голос (она не всегда утруждает себя появлением) Dormeuse, объясняющий, что это место – одно из тех, что стали ей так дороги при жизни, что ему, дескать, теперь по этим местам ходить, да головоломки решать.


Ключевая подсказка локации Корабанти - остров в окружении вулканов Морозная свежесть Санселарда


Ломать – не переломать


Головоломки носят в S:DT исключительно логический характер, так как инвентарь в игре отсутствует по определению (если не считать сбора кристаллов, однозначно трактуемых в своём применении). Но сие отнюдь не означает, что игра ограничена и скучна. Паззлы достаточно разнообразны и оригинальны, хотя зачастую при их решении и возникает смутное ощущение, что где-то, когда-то, уже… Условно головоломки можно разделить на связанные с соотнесением звука и чего-либо (цвета, направления движения, символа) ещё и, соответственно, подразумевающие частые перемещения по локациям, и статичные, связанные с регулировкой чего-либо (уровня воды, положения платформ, длины). Впрочем, последние иногда тоже требуют некоторых предварительных наблюдений.



Глядеть – не переглядеть


Визуально S:DT хотя и не хватает по сегодняшним меркам звёзд с неба (интересное наблюдение выходит, судите сами: мерки становятся всё выше, стало быть и небо становится всё ближе?), текстурно-полигональной дистрофией тоже не страдает. Не последнюю роль в положительном впечатлении от игровой графики играют 2 момента: очень качественные, почти фотореалистичные, текстуры и стилистическое разнообразие локаций. Ну а по поводу такой индивидуальной величины, как эстетическая мера воздействия, могу сказать только так: лично мне все эти выдуманные миры приглянулись.


И снова о главном







Сердце любого квеста – сюжет, а посему разрешите ненадолго вернуться к этой, как кажется, не вполне освещённой теме. Сформулируем интригу в нескольких фактах: гробница №35 – одна из 85-ти гробниц ушедшей цивилизации; иных свидетельств существования этой цивилизации не существует; средний возраст людей той эпохи равнялся 65-ти годам; продолжительность жизни людей в поколениях, последовавших за ней, составляет около 500 лет, при этом, уровень технического развития их цивилизации неизмеримо ниже предшествующей.


Мыши, крадущие зерно (головоломки нет) Останки неведомого корабля Решение финальной задачки



ИТОГО:


Таким образом, течение игры можно выразить так: путешествие по причудливо красивым трёхмерным локациям, перемежаемое решением головоломок и разговорами с единственным собеседником – Dormeuse и сопровождаемое медитативным, едва заметным эмбиентом. И надо сказать, что всё это вкупе, плюс, на мой взгляд, идеально выверенная сложность головоломок, создаёт удивительный расслабляющий эффект, сродни чтению дождливым осенним вечером увлекательного фантастического рассказа или утренней чашке чая перед выходом на ещё тёмную морозную улицу. Так что, не судите строго за отсутствие инвентаря и пара затягивающих вечеров вам обеспечена.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower