ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Ну почему из двух влюбленных один всегда стерва?

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Златогорье 2 (GoldenLand 2)

Прохождение
В данном прохождении описаны практически все квесты (кроме парочки несюжетных). Если хотите пройти игру максимально быстро и с наибольшей отдачей - советую соблюдать порядок действий.
Начало - Светлоград
Мы начинаем в Светлограде, столице Златогорья. Конкретно - в Храме Великих Героев. С полной уверенностью это здание можно назвать самым большим в этом городе.
Жрец Котар во всех подробностях рассказывает нам, кто мы такие и зачем вообще здесь находимся, передает квестовый предмет - браслет Алдана. Судя по описанию, с ним можно беспрепятственно пересекать ворота, ведущие в Марвию… В журнале появляется первый сюжетный квест - "дорога в Марвию".




У завсклада в помещении рядом пытаемся получить амуницию. Он отсылает нас к полковнику Драгошу (северо-запад локации). Тот, в свою очередь - обратно к жрецу Котару. Берем у него бумажку-разрешение, относим ее Драгошу. Теперь топаем к заведующему складом и, предъявив документ, берем что-нибудь на выбор. Лично я взял меч. Выполняется несюжетное задание "Снаряжение в дорогу" и получаем 40 xp.
Не спешим выходить из храма. Наше начальное состояние - всего 1000 золотых, почему бы его не увеличить за счет средств храма, а? В сундучках (в северо-западной части) находим следующие вещи: 278 золотых, плоский камень, стручок гороха, 2 вяленые рыбы, крылья стрекозы, железу гидры, цветок турбернийского фикуса. Все, выходим наружу - на улицы Светлограда.
Обследуем улочки с севера на юг. Забегаем в большое здание из красного кирпича - местное почтовое отделение. Говорим с начальником Везничем о работе и получаем первый заказ - доставить письмо некоему Лодусу, живущему за городскими воротами у лесопилки. ОК. Получаем конверт и квест "Почтальон".
Южнее, возле здания типографии, болтаем с Дерном. Оказывается, у издательства сейчас большие проблемы и ему срочно необходимы денежные средства в размере 5000 золотых. Не сказать, чтоб уж очень много, но и таких денег у нас на данный момент сейчас нет. Дерн советует обратиться по вопросу инвестирования к местному лекарю Жуку. Получаем квест "Светлоградская типография". Лекарь жук - сгорбившийся старичок в красных одеждах, найти его можно на торговой площади. Уломать его на четыре с половиной штуки - проще простого (пять жмет), надо лишь согласиться быть подопытным в его эксперименте. Соглашаемся, но выходит небольшой обломчик - у Жука нет на руках каких-то златогорских кристаллов, растущих черти знает в какой-шахте. Damn, этот квест придется отложить в очень долгий ящик, поверьте мне.


В таверне "Ржавый меч" необходимо поговорить с нищим мясником Мясенем. Он знает, как попасть в Марвию, и расскажет нам все, только вот надо кое-что для него сделать - наказать его недобросовестного конкурента Колбасеня, подсунув ему в товар кусок зараженного мяса. Получаем квест "Возвращение мясника".
В доме кузнеца, в сундуке, находим 91 золотую монету, клубень троки и пару ядовитых жал.
В центре улицы, на торговой площади, можно отовариться всякой всячиной. На данный момент с финансами у нас негусто, поэтому лучше закупиться дешевой колбасой. Дело в том, что после выполнения квеста "Возвращение мясника", в Светлограде ее больше не найдешь. Поэтому вначале пополняем свои продовольственные запасы, а потом подсовываем Колбасеню кусок зараженного мяса (30 очков опыта), после чего несемся с рапортом к Мясеню. Старик нас так просто не отпустит - для него надо раздобыть торговую палатку у плотника Гомзы…
Покидаем центральную часть Светлограда - выход за ворота в юго-восточной части. По дороге может попасться на глаза очень странной тип по имени Ян. Он будет постоянно шипеть и носиться, как сумасшедший, по всему городу.


У ворот получаем квест "Разжалованный стражник" после разговора с постовым Позвиздом (согласен, могли и более благозвучное имечко придумать). Солдатик жалуется, что совсем недавно он был разжалован и просит нас замолвить за него словечко перед начальником городской стражи Милошем.
Обследуем данную локацию в восточном направлении. В доме плотника Гомзы (у которого Мясень попросил нас раздобыть торговую палатку) общаемся с его перепуганным сынишкой. Он не знает, где его отец, и передает нам записку от него (поскольку сам читать не умеет). Из текста становится ясно, что Гомзу захватили разбойники. Их лагерь находится к востоку от Светлограда. Поможем…
В следующем жилом здании отыскиваем пьяного Лодуса и передаем ему конверт. Позже сможем вернуться на почту и получить второе задание.
Заходим в шатер шапито и заводим беседу с фокусником-заклинателем Хотеном. У него горе: кто-то украл королевскую кобру, без нее может не состояться вечернее представление. Хотен советует опросить местных циркачей. Открывается квест "Эликсир молодости". Потрошим шатерный сундук (65 золотых) и несемся в главную часть Светлограда. По дороге можем спросить акробатов, не видели ли они ничего подозрительного в окрестностях за последнее время. Они расскажут про постоянно шипящего полудурка, ошивающегося невдалеке. Помните Яна…?
В доме стражи общаемся с Милошем, узнаем, как можно реабилитировать Позвизда. Необходимо предотвратить покушение на князя или хотя бы вернуть то, что вез пропавший чиновник Явор. Подходим к капитану Шубе и составляем "гениальный план" - мы будем приманкой для обнаглевших бандитов, представившись богатым купцом. Просим Шубу немного подождать, пока выполним еще парочку заданий и закупимся лекарственными средствами, броней и оружием.
На улицах отлавливаем вечно спешащего куда-то Яна, он отдает нам кобру взамен на обещание изготовить для него "эликсир молодости" (ну помешался на этом деле человек, помешался).
Забегаем в почтовое отделение, отчитываемся перед Везничем (+40 xp), берем у него очередной заказ - передать посылочку Бодусу в Сом. После сдачи первой части квеста "Почтальон", мой персонаж достиг второго уровня. 10 "очков опыта" я кинул на удачу, все "очки распределения" - на мечи, так как скоро нам предстоит тяжелый бой - мы двигаем в локацию "Логово бандитов" (на карте мира чуть восточнее Светлограда).
Первый и довольно серьезный бой - что необходимо сделать? Во-первых, потратьте все денежки только на лечилки любых видов (бронь и оружие пригодятся позже, сейчас в них необходимости нет). Если денег нет, есть большой шанс встретить охотника по пути в логово разбойников. При себе у него может иметься приличное количество колбасы, за которое его стоит убить. Правда, славу это понизит на 1. Во-вторых, лечилки надо будет вынести на горячие слоты. Зачистить локацию, в принципе, несложно, только вот помните следующие вещи: 1. Первыми убивайте лучников 2. Не бегайте за израненными врагами - все равно догнать их практически нереально, а толку от этого нет. Не забывайте шмонать трупы бандюг (попадается где-то по сотне золотых на нос, плюс стрелы). Атамана замочить просто, куда сложнее аннигилировать его дочку. Дело в том, что у нее на руках есть 1477 золотых, но как только она получит серьезные ранения, сразу же начнет убегать. К счастью, стоит нам самим отбежать от дочурки подальше и вернуться, как это кобла снова рвется в бой. Хех… После зачистки локации говорим с плененным плотником Гомзой - он благодарит нас за спасение (еще бы он попробовал чего-нибудь другое сказать!:)) и назначает встречу в Светлограде, куда мы и топаем.
Заглядываем в шатер, просим Хотена выдавить змеиный яд (50 xp). Он бы с удовольствием это сделал, только вот нету специальной давилки, а ее еще надо сконструировать… Обращаемся к плотнику Вратко (гарный полуголый хлопец). Вратко, в свою очередь, отсылает нас к кузнецу Грыну (за мехами) - заскочим как-нибудь.
Навещаем дом освобожденного Гомзы. Берем торговую палатку и чешем в центр Светлограда. У Грына за сотню золотых приобретаем меха. Идем в таверну "Ржавый меч", передаем палатку Мясеню. В конец обнаглевший старикашка упрашивает купить ему в Соме овцу. Лады. Получаем 70 xp и следующий уровень. Прокачиваем внимание и знахарство (жизненно необходимая штука, 4 поинтов в нее будет достаточно).
Скоро нам предстоит еще один серьезный бой. На этот раз - намного более серьезный, нежели предыдущий. На торговой площади купите либо кучу лечилок, либо доспехи типа "железного панциря телосложения" (стоит 1725 золотых, но штука неплохая). Первый вариант мне показался более предпочтительным, хотя это дело вкуса (просто неплохую броню можно будет чуть позже с кого-нибудь стянуть забесплатно). Бредем к капитану Шубе и даем согласие на проведение операции. Бой - 5 с нашей стороны (мы плюс 4 довольно-таки мощных стражника) против 5 с вражеской (опасность представляет только арбалетчик и атаман). С самого начала боя бегите с одним из однополчан атаковать арбалетчика, а потом месите атамана - увидите, насколько это грамотный алгоритм действий. Лично я закончил битву, потеряв всего одного бойца! С трупов врагов соберете около 1500 золотых, различную броню, стрелы и квестовый предмет - сумку пропавшего (убитого) чиновника Явора.


В Светлограде отдаем сумку чиновника Позвизду (300 хр). Плотнику Вратко - меха, приобретенные у Грына. Взамен получаем давилку и несемся с ней к Хотену - 60 хр. Достигаем четвертого уровня. Повышаем тактику до 4, атлетизм - до 3, удачу - до 10.
В центральной части Светлограда отыскиваем Яна и вручаем ему "эликсир молодости". Получаем опыт и 500 золотых. На данный момент в Светлограде больше делать нечего, двигаем в деревню Сом.
Деревня Сом
Деревня - и в Златогорье деревня. Крохотное поселение со множеством жилых (причем полностью не интерактивных) домиков.


Подошел к старосте Гойко, с ним завязался нелицеприятный разговор. Он заговорил о каких-то проблемах, но доверить нам их не решился, сославшись на "зеленый" цвет перса. Зато я приобрел у него овцу для Мясеня за 1000 золотых.
В северо-западной части городка заговорите с женщиной в красном по имени Лагута. Она просит отнести нас письмо в Велеград ее бывшему мужу по имени Бренко. Получаем квест "Письмо Лагуты".
Возле дома Лагуты, в крайней северо-западной части карты, потрошим сундучок и находим внутри такие ценные вещички, как магические книжки и различные свитки.
В крайней юго-восточной части говорим с Таиславом относительно водяного колеса. Ручей пересох, и жить без воды становится просто невозможно. Все, что надо сделать - это лишь почистить исток. Бежим к старосте Гойко, суем чертову вымогателю 200 золотых. Только после этого он соглашается почистить исток. Получаем 50 xp и выполняем квест "Высохший ручей".
По выполнении этого квеста мой персонаж достиг пятого уровня. "Очки опыта" настоятельно рекомендую пока не тратить и попридержать до следующего повышения, а вот очки распределения можно смело кидать на рукопашный бой.
Помните пьяного Лодуса из Светлограда, которому нужно было передать письмо? Так вот, в Соме живет его родной брат (полностью похожий на него). Отыскиваем его на главной улице, передаем посылку.
В северной части деревни есть выход на скотный двор. Ничего ценного там нет, зато можно поболтать с олигофреном-скотником Ступой. Ничего полезного, от него, правда, добиться нельзя. Возвращаемся в Светлоград.
Светлоград
Навещаем Мясеня в таверне "Ржавый меч", отдаем ему овцу. Квест выполняется, но оказывается, что… этот старый аморальный урод нас обманул, Мясень и понятия не имеет, как можно добраться до Марвии. Ну что ж, 800 xp за квест - тоже неплохо. Повышаю внимание до 12 и навык "следопыт" до 4.
Посещаем отделение почты. Начальник Везнич выдает зарплату (300 золотых), получаем еще 150 xp и первую заметку в нашу биографию (см. журнал) - "Почтальон" - дает повышение телосложения перса.
Слава у персонажа теперь должна быть больше 5 - все квесты в Светлограде (кроме "типографии…") выполнены. На выходе из города болтаем с настоятельницей храма Пореллы и изъявляем желание стать одним из последователей этого культа. Чтобы "посвятиться", необходимо выполнить задание по защите монашеского гуманитарного каравана, идущего в деревню Сом. Соглашаемся.
Караван - это всего две довольно сильных монашки и мы. Разбойники - два слабеньких хлюпика. Без лишних проблем заваливаем их, с трупа мечника снимаем несколько неплохих шмоток, в том числе неидентифицированный железный щит.
Возвращаемся в Светлоград к настоятельнице, получаем еще 200 xp и седьмой уровень! Вкладываем очки в силу (до 15), "тактику" и "мечи" (до 5). Пришло время посетить одно из самых пропащих мест в игре - населенный пункт Корчма.
Корчма
Этот населенный пункт можно сравнить с Нью-Рено из второго Fallout. Можно даже сказать, что Корчма - его калька. Такая же бандитская дыра, где проживает по большей части один криминалитет, вечно грызущийся между собой.
Как только мы прибываем в Корчму, некий проныра по имени Буртун обувает нас на браслет Алдана. Да-да, именно ту самую квестовую вещь, которую вручил нам в самом начале игры сам верховный жрец Котар! К сожалению, данное событие - скрипт, поэтому остается с сим фактом только смириться:(
На центральной улице есть очень неплохая рыночная площадь. Здесь есть все необходимое для жизни, причем по очень разумным ценам. Еще один плюс этого рынка - некоторые торговцы хранят часть своих товаров в ящиках, вываленных прям на улице в кучу. Не забудьте вывернуть вверх дном все сундуки и ящики.
Нам надо в таверну - красивое и ухоженное большое здание в западной части города. Около входа стоит подозрительная личность и пытается нам впарить за 250 золотых какой-то "древний свиток"! В отличие от того же проныры Вирта из Diablo, этот товарищ нас не обманывает. Отдайте ему деньги, получите кусок пергамента и квест "Странный свиток". Вещь, сами понимаете, квестовая, поэтому загнать ее не получится. Относим свиток колдуну Велезвезду, тот его опознает (забесплатно), рассказывает старую легенду и советует отнести его к серому камню на юге Корчмы, а также заранее проконсультироваться со злобным колдуном Нуром (ставит точку на карте).
В таверне общаемся со всем народом. Начинаем с Танкара (все время смотрит на танцовщицу). Выясняем у него подробности относительно дороги в Марвию за 10 золотых (надо ему пива поставить) - Танкар ставит точку на карте и направляет нас к некоему "бессмертному Ивлису".
Гадалка Земфира за символическую плату прочтет наше прошлое и скажет, что судьба нашего героя будет связана с женщиной, имя которой начинается на букву "М". Большой Звенец предложит работу… не соглашайтесь ни в коем случае! Дело в том, что выполнение работы на бандитов будет понижать вашу славу, причем очень сильно. Сразу говорю: слава намного важнее, нежели их копеечные награды и куча геморроя.
За барной стойкой находится закрытая дверь - нам в нее. Спускаемся вниз, в шкафу с продовольствием берем всяческую провизию и заводим разговор с девушкой Лией. Оказывается, что она - приемная дочь владельца заведения Пивня. Лия не совсем довольна своей жизнью в таверне и хочет поскорее из нее смыться. Но для этого ей нужны две вещи: 1000 золотых и книга Второй Жизни (для того, чтобы изгнать двух призрачных воинов, охраняющих склад с коллекцией Пивня). Нас посылают на… тьфу, снова к Танкару. После беседы с ним становится ясно, что нам надо топать в Заставу и поговорить с человеком по имени Лунь (Выпь). Обратите внимание, что квест "Сумка Велены" - сюжетный.
На первом этаже в круглом помещении соглашаемся выполнить задание главаря банды "бешеных псов" Немата - передать письмо Чтану Томило (вражественная им группировка). Чтан Томило после прочтения письма приглашает нас на разборку с "псами". Пока не соглашайтесь, есть более оптимальное решение этого квеста ("Опасное письмо"). Возвращаемся к Немату, получаем от него награду за выполнение задания и отказываемся принять участие в стрелке. Снова топаем к Чтану и принимаем его предложение, завязывается драка. Если бы вы не сделали все в том порядке, в котором я это описал, награду от Немата вы бы не получили. Почему все-таки в конкретной потасовке лучше принять участие? Да потому, что это снизит славу всего на один пункт, зато вот после "псов" останется несколько ценных шмоток и немного денег. По окончании боя главарь Томило вас поблагодарит и посоветует "в случае чего" обращаться сразу к нему. Учтите только, что парочка "песиков" на главной улице города воспримет вас враждебно.


Поднимаемся на второй этаж таверны. В конце холла обвиняем Буртуна в краже (совершенно справедливо), выясняется, что ворюга загнал наш браслет барыге Кукую (стоит возле барной стойки на первом этаже). Буртун нападает на нас, расправляемся с ним, с его тела подбираем 101 золотую, рыбу (!) и тыквы (!!).


Ни в коем случае не заходите в седьмой номер. Там располагается пустынный демон, способный уюить нашего персонажа одним ударом! Настроен он всегда враждебно. В восьмом номере шмонаем письменный стол, достаем оттуда магическую книжку и три свитка. Спускаемся на первый этаж.
Отыскиваем Кукуя. Браслет у него, просто так расставаться с ним он не хочет. К сожалению, напасть на него не получится, придется выполнять его грязные задания. Первое - продать какую-то шкатулку покупателю невдалеке от Корчмы.
Перед тем, как выцти из города и двигаться в локацию "Покупатель шкатулки", приобретите на рыночной площади приличную броню и оружие. Идеальный вариант - булатные латы, булатный обруч и булатный двуручный меч. У торговца зельями купите десятка два лечилок. Идем на дело.
Загоняем товар офицеру Свиблу за 250 золотых и… подстава! Нас хотят забрать в пересылочный тюремный пункт. Ничего больше не остается делать, как драться с офицером и его помощником. Ребята они крепкие, поэтому, скорее всего, вы используете практически все лечебные зелья. С трупиков стражей закона снимаем неплохие поножи (пока что неидентифицированные).
Отчитываемся перед Кукуем и высказываем в его наглую харю все, что о нем думаем. Этот негодяй нагружает нас еще одним сюжетным квестом - "Золотой топор Гродвала". Эта штука находится в сокровищнице ра-городского начальника… Отправляемся путешествовать.
Бессмертный Ивлис
Из непродолжительного разговора с немощным старикашкой выясняем, что Ивлис бессмертен, причём считает своё бессмертие проклятием. Он соглашается открыть нам тайну пути в Марвию взамен на одну из вещей "Истинных Героев". Только это поможет ему умереть и обрести вечный покой.
Сразу говорю: необходимый предмет находится в Корчме, в сокровищнице Пивня. Но для того, чтобы до него добраться, придется выполнить квест "сумка Велены". Пока что чешем в Заставу на Ра-реке.
Застава на Ра-реке
Приличное по размером и очень оживленное поселение. На торговой площади первым делом заводим разговор с торговцем по имени Абдульхак ибн Акбар. Он уверяет, что намекнет нам, как попасть в Марвию, если мы "посуетимся для него насчет лицензии для торговли" - квест "Разрешение на торговлю". Необходимые бумаги выдает лейтенант Сулимир на территории Заставы.
В южной части площади болтаем с молодой девицей Вьялицей. Девушка поведает слезливую историю о том, как она лишилась работы, и что теперь ей совсем нечего есть. Обязуемся помочь. Восточнее палатки Вьялицы расположен шатер артельщика Вавулы. Он объясняет закрытие артели тем, что люди, охотящиеся в лесах, в последнее время перестали приходить обратно с охоты. Вернулся лишь один - Глот, да и тот стал сумасшедшим. Изъявляем желание помочь. После того как мы поболтаем с сумасшедшим Глотом (лазает невдалеке отсюда), Вавула помечает на нашей карте место под названием "Багровая роща" - источник опасности для людей. Квест "Багровая роща", 30 xp. Рассказываем артельщику о нелегкой жизни Вьялицы, он, в свою очередь, обещает дать ей дополнительную пайку мяса. 50 xp.
Переходим в следующую локацию города, на севере. Первым делом обращаемся к Лейтенанту Сулимиру (стоит возле КПП) и уламываем его сделать поддельные документы для Абдульхак ибн Акбара. Он соглашается щаняться этим грязным дельцем за 1500 золотых. К счастью, из наших кровных мы не потратим ни монеты - необходимую сумму берем у самого Абдульхака (ему же это надо, а не нам) и относим ее Сулимиру. 50 xp. Меняем 1500 золотых у лейтенанта на документы и торжественно вручаем их страждущему торговцу. 250 xp, мой перс достигает 9 уровня. "Очки опыта" пока не трачу, а из характеристик повышаю "следопыт" до 6 (получаю скилл "осторожный воин" - теперь я могу видеть врагов раньше, чем они меня (иногда) и таким образом избегать нежелательной встречи) и "искусство боя" - до 3.
У начальника гарнизона (ходит туда-сюда перед шеренгой солдат) получаем квест "Цветан", выясняя подробности про одного местного маньяка. За его голову назначена награда всего в 1000 золотых, и это учитывая то, что он успел отправить на тот свет уже 25 человек!
Невдалеке стоит полноватый мужичок - снабженец Заставы по имени Треска. Говорим с ним, и получаем задание "Медикаменты" - нужно отнести старосте Девичьего Поля лечебные средства.
Пора навестить самого капитана Луня, он находится в своих покоях (вход в северо-восточной части карты). В обязательном порядке обшмонайте один из шкафов в помещении с кучей ящиков - внутри находятся три магические книжки и куча свитков. На предложение обучить нас искусству боя с призрачными воинами капитан реагирует очень нервно, но не посылает нас куда подальше. Взамен он требует шлем-дальнозор - подобную штуковину можно достать у кузнеца Грезя в Ра-городе. В журнал добавляется сюжетный квест "Шлем-дальнозор".


Выходим из покоев князя, в западной части площади (возле баллисты) заводим разговор с рядовым Лагачом. Его мучает странное заболевание (квест так и называется) - он все время чихает, и не знает, как вылечиться от этого неприятного недуга. Возвращаемся на торговую площадь и в северной ее части отыскиваем мужичка Бориса Ефимовича. Он говорит, что заболевание Лагача - ни что иное, как обыкновенная аллергия. Но Ефимычу пока не до нас - у него на руках умирает ребенок, а для его излечения необходим тубернский фикус. Достать это редкое растение можно у его друга, Микулы, проживающего к северу от Заставы. Выходим из города, двигаем туда. Без лишних хлопот и глупых просьб дружбан Бориса Ефимовича отдает нам сорняк.
Прямиком от Микулы направляемся в локацию Багровая роща. По пути туда я встретил исполинских размеров рыцаря по имени Ивор. Он задал мне пару вопросов про какой-то карнавал (на который он так хочет попасть и не знает дороги), после чего исчез вникуда…
В Багровой роще на нас нападают два страшных с виду, но довольно слабых монстра - Волкодлаки. Ситуация облегчается еще и тем, что справиться с ними можно по раздельности. С их тел снимите по когтю. И эти слабачки держали страхе всю округу? Не верю!
Возвращаемся в Заставу, отчитываемся перед Вавулой, получаем 500 экспы. Славненько.
Фикус относим Борису Ефимовичу (80 xp), только после этого он соглашается изготовить лекарство для Лагача (и то за 300 золотых). Но вот незадача: надо выяснить еще и причину его аллергии. Всего есть три варианта: пыльца цветов, лошади и пыль. Вариант второй - единственно верный. Если вы ошиблись, это не значит, что квест провалится, просто придется отдавать еще три сотни золотом за очередную микстуру. За выздоровление Лагача получаем 300 экспы.
Отправляемся в Деревню Сом.
Девичье Поле
Очень странное место, скажу я вам. Не поймешь: то ли оно только строится, то ли уже разваливается…
Сразу топаем в центральный дом на улице - место обитания старосты Гордея. Отдаем ему медикаменты, выполняем задание Трески.
Обязательно поговорите со Всеволодом Слободаном! Обещаем помочь ему расправиться с навьями - идем консультироваться по этому вопросу к колдуну Ртищу - шлендает взад-вперед возле своего дома, в восточной части жилого квартала. Получаем квест "Проблемы с навьями". Ртищу нужна книга с заклинанием вызова духа против навий. Находится талмуд в дупле старого дерева загородом и по его словам, "хорошо охраняется".
Возле водонапорной башни ошивается скотник Незда. Он просит выяснить нас, кто же по ночам режет его скот. Отправляемся на пастбище и ловим на горячем возмутителя спокойствия - обычного человека, а никакую ни навью (местные валят все беды именно на них). К сожалению, подозрительный тип успевает смыться (скрипт). Возвращаемся с докладом к Незде (50 хр), бредем к Гордею совместно кумекать над проблемой. Староста без лишних размышлений обвиняет во всем некоего Звягу, найти которого можно возле мельницы. Отправляемся туда, высказываем Звяге все, что о нем думаем. Берем с него клятву, что он никогда больше не повторит содеянного, а мы, в свою очередь, обещаем не говорить Гордею о его сговоре с Королевой Навий.
Возвращаемся к старосте и обещаем ему, что Звяга больше никогда не будет пробавляться резкой скота. Сказать это надо в первой же реплике, в таком случаем мы получим наибольшее количество экспы (450), в самом худшем - 150 (если проболтаться о сговоре с навьями). Получаем 10 уровень, качаем силу до16, "мечи" до 7, "искусство боя" до 4.
Выходим из города и двигаем в локацию "Сухое дерево". Возле дерева с дуплом порхают четыре Виолии. Бьют они очень слабо, да и хит-поинтов у них - кот наплакал. Бьем их всех максимум ходов за 10-15, из старого дуба (?) достаем "Книгу с заклинанием вызова духов", топаем с ней к Ртищу.
Пока я шел в Девичье поле, мне повстречался Липкий монах. Этот кадр загрузил меня длиннющими бестолковыми проповедями и исчез (10 xp).


Получаем еще 60 экспы, как только передаем книжонку колдуну. Ему еще и качественный стальной меч, оказывается, нужен! Ладно, в здешних местах его не найти, мажем лыжи в необъятный Ра-город.
Ра-город
Бесспорно, один из самых больших населенных пунктов во всем Златогорье. Центральная площадь вместе с доками занимает такое обширное пространство, что поначалу на ней можно запросто затеряться…


Наша начальная точка - крайняя северо-западная часть города. Двигаем в центр площади. По пути болтаем с двумя закованными в массивные латы стражниками. Один из них совершенно немой (или таковым прикидывается), а другой при разговоре с нами постоянно темнит и недоговаривает. В консоли он так и зовется - "подозрительный стражник". Этот индивидуум просит передать нас письмо капитану Витковичу, чей корабль стоит в ра-городском порту. Квест "Новости для капитана".
В центре, на торговой площади, у торгашей ассортимент товаров очень богат. С покупкой обмундирования пока обождите, лучше затарьтесь десятком-другим лечилок. Обязательно поболтайте с торговцем Яниславом. Поначалу Ян косит под дурика и не понимает, почему его груз не пропускают через таможню. Если вам делать ровным счетом нечего (но получить 50 экспы хочется), можете поговорить с начальником таможни Верещагой об этом деле и выяснить, что "пропускают всех, кто согласен пройти таможенный осмотр". Возвращаемся к незадачливому торговцу и понимаем, что загвоздка отнюдь не в такой примитивной "проблеме", а в самом товаре. Янислав хочет провезти контрабанду - жемчуг, однако просто, как это хотелось бы, дельце провернуть не получится. Уладить ситуацию получится только после общения с друзьями контрабандиста - Кучей и Кучкой, найти их можно в Златогорском квартале. Квест "Кнтрабанда".
В юго-западной части карты обратите внимание на сутулящуюся личность в рясе - монаха Глеба. Он рассказывает нам историю Ра-города и умоляет принести ему некую древнюю летопись, которая, по его словам, находится в подвале одного из домов в марвийском квартале - задание "Древняя летопись".
В центре города по крыше невысокого здания разгуливает матросик в подкатанных штанах (этот отличает его от всех остальных) - Рассеянный матрос. Бедолага посеял где-то в городе (где именно - совершенно неизвестно) свою подзорную трубу, без нее выходить в море, по его словам, самоубийственно. А отплытие корабля - ой как скоро. Квест "Позорная труба".
В доках платим 1500 золотых монет Марвийскому капитану за информацию о месторасположении прохода - он отмечает его на карте (так и называется - "Проход в Марвию"). Сразу предупреждаю - капитан нам врет, никакой это не проход, а опасная тупиковая ловушка. Тем не менее, через некоторое время это место посетить все равно посетить стоит - кроме многочисленных монстров там можно найти золото, полезные вещички и, конечно же, и экспу!
В крайней юго-восточной части карты стоит пришвартованный корабль. Забираемся на него и передаем капитану Витковичу письмо, которое передал нам подозрительный стражник. Виткович читает письмо и жутко расстраивается - отправитель вымогает с него 4000 золотых под страхом расправы над его судном и грузом. Обещаемся поболтать с ними еще раз.
В восточной части города стоит небольшой двухэтажный домик. Как только мы туда заберемся, нашим глазам откроется сцена убийства молоденькой девушки маньяком Цветаном (за которого обещали награду в Заставе). Предотвратить ее убийство невозможно (скрипт). Зато замочить Цветана - вполне (сам накинется). Прихлопнуть его чрезвычайно просто, так как здоровьем и силой он не блещет. С тела златогорского чикатило подбираем 2404 золота и отрубленную кисть руки (квестовый предмет, который необходимо предъявить начальнику гарнизона), а с тушки жертвы - подзорную трубу Рассеянного матроса. Сразу же ее ему относим и получаем 100 экспы.


В северо-восточной части площади расположен дом кузнеца Грезя - спеца по изготовлению шлемов-дальнозоров (нужен Луню, если кто не помнит). Вот незадача! У него нету особенных линз, достать их можно лишь у ювелира Губы (Златогорский квартал). Это еще успеется, зайдем-ка лучше пока в здание ра-городской администрации (центральное здание в северной части карты - спутать его с чем-нибудь другим просто нереально).
Первым делом заскочите к ополоумевшему градоначальнику Барме - от него нам нужен лишь топор Гродвала (для Кукуя). Но мэр приходит в неистовство, как только речь заходит о его "прелести" (причем ведет в разговоре он себя аки толкиеновский Горлум). Ясно, от этого типа сейчас мы ничего не добьемся (лишь понимаем, что артефакт действительно находится у него)… Кстати, обратите внимание на портрет в его кабинете:)


В соседнем помещении, справа от входа, сидит советник Заяц. Обманываем его (якобы Барма разрешил поговорить о топоре) и выясняем, что Гродвал - не просто ценная золотая побрякушка, а проклятое оружие. Заяц просит нас поговорить по поводу топора со злым колдуном Казимиром - именно он проклял древний артефакт и "случайно забыл" его у градоначальника. Теперь Барма со стремительной скоростью теряет остатки своего разума, не выпуская Гродвала из рук (даже спит с ним). Советник отмечает на карте новую локацию - замок Казимира. Посещать это место советую уровне на 11, не меньше.
Чешем в Златогорский квартал, на мостике встречаем друзей Янислава - Кучу и Кучку. Сообщаем им о проблеме с таможней, получаем 50 экспы и уведомление, что стражники подкуплены, можно спокойно идти (нужно передать эту весточку Яниславу).
В западной части квартала разговариваем симпатишной девушкой по имени Туга. Она очень напугана - ее мужа Всегоста захватила банда марвийцев. От нас требуется передать им выкуп. Квест "Выкуп за богача".
В северной части карты заводим беседу с Младеком. В самом начале диалога у нас есть выбор - встать на сторону банды златогоцев (предводителем которой является Младек собственной персоной) или марвийцев соответственно. От этого зависит ваша дальнейшая судьба. Выберем первый вариант - получим задание "Типограф" (надо убить марвийца Гаффар ибн Имана - владельца типографии, которая печатает листки, компрометирующие златогорцев), выберем второй - не сносить нам головы. Здешние ребята очень серьезные и отнюдь не слабачки - порвут в один момент и ухом не моргнут. Но не думайте, что все так плохо. Во-первых, славы квест "Типограф" ни на один пункт не понизит, во-вторых, экспы неплохо получим. Смело соглашайтесь на первый вариант.
О, не верю своим глазам! Мы находимся возле дома барыги Кукуя. Однако, на данный момент там делать ровным счетом нечего, поэтому можем туда и не заходить.
Самое высокое строение во всем квартале - дом ювелира Губы - навещаем его и расспрашиваем насчет линз для шлема-дальнозора. Ведет этот фрукт себя очень надменно, но помочь все же соглашается. Он посылает нас к своему постоянному поставщику розового хрусталя - Вукодрагу (находится в марвийском квартале, заскочим к нему позже). В доме Губы проверяем письменный столик и достаем оттуда кучу магических книжек и свитков. Несемся в марвийский квартал.
В доме на севере карты проверяем все ящики и комоды - находим магические книги и свитки.
В центре квартала за металлическим забором стоит Гаффар ибн Имар вместе со своей многочисленной охраной. С ним можно поговорить о златогорцах (только ни в коем случае не выкладывайте ему, что вас послал Младек - тогда он сразу же нападет), коих Гаффар обзывает хулиганами, которых необходимо уничтожить. Да, все с вами понятно, товарищи… Пока не марвийца я нападать не советую - надо поднабрать еще немного опыта, закупиться лечилками. Спускаемся через металлический люк за забором в подвал Гаффара, проверяем деревянные бочки на наличие всяческих полезностей. Находим разные камушки, около 2500 золота и квестовую книгу - "Летопись". Вылезаем наружу.
В северо-восточной части карты, возле утеса, отдыхают два бандита. У них в плену находится богач Всегост. Освободить его можно двумя путями: отдать выкуп или убить бандюжек. Первый вариант хоть и менее геройский, зато более предпочтительный - в случае битвы захватчики будут бегать от нас по всему кварталу, как только у них будет оставаться мало здоровья. Гоняться бойцам ближнего боя за ними - глупо, все рано и разу ударить не успеете. А Всегост не пойдет с нами, пока оба бандита не испустят дух… Поэтому не занимайтесь пиксель-хантингом, а спокойно отдайте 2500 золотом (все равно ведь деньги-то не наши). После этого двигайте в златогорский квартал и отчитывайтесь перед Тугой. 100 хр.
На мосту теперь вместе с Кучей и Кучкой стоит сам Янислав. Говорим с ним, получаем 80 хр. Кроме того, благородный контрабандист отдает нам банку с шелкопрядными гусеницами, загнать их можно на шелкопрядной фабрике (он отмечает точку на карте). Оставим этот поход на потом, пока возвращаемся в марвийский квартал - разбираться с подлым типографом Гаффар ибн Иманом. Предварительно советую приобрести штук двадцать средних лечебных зелий и нормальное оружие (если его нет). На данный момент оптимальное решение - серебряный меч.
Разобраться с марвийцем и тремя его здоровенными охранниками - задача не из легких. Сделать это в лоб сейчас (у меня на тот момент был 10 уровень) практически нереально - они накинутся на нас всем скопом и порвут за один ход. Но есть одна маленькая хитрость - как можно разобраться с ними поодиночке. Территория с люком, ведущим в подвал, отгорожена от основной секции еще одной зарешеченной стенкой. Проход в нее - стандартный, рассчитанный ровно на одного человека. Лезем на рожон, и на первом же ходу занимаем оборонительную позицию на пяточке слева от люка (см. скриншот ниже).


Таким образом, враги будут лезть по одному и находить свою верную погибель. Сложнее всего, правда, будет разобраться с самим Гаффаром - бьет он неслабо, зато здоровья у него не так уж и много. Предостережение: если у вас закончились лечилки, а враги еще остались, ни в коем случае не убегайте в подвал или другую безопасную локацию отсыпаться и восстанавливать здоровье. У неприятеля со временем, между прочим, запас НР тоже растет! Лучше загрузите игру и купите побольше зелий. Топаем сдавать квест Младеку, получаем 250 экспы и новый уровень (11). Качаем силу до 17, а "мечи" - до 8.
Под мостом, возле миниатюрной пристани, пришвартована лодочка Вукодрага. Сам он стоит рядом. Берем у него розовый хрусталь и пока что чешем в центр Ра-города.
Глебу отдаем "летопись", найденную в подвале Гаффара ибн Имана. Получаем 50 экспы, но квест на этом не заканчивается. Дело в том, что данная книжка - всего-навсего дневник неизвестного алхимика, в котором описывается рецепт приготовления золота. Теперь от нас требуется притащить Глебу ртуть, кусок железа и драгоценный камень. ОК, как найдем - заскочим к нему.
Направляемся к подозрительному и немому охраннику. Высказываем им все, что думаем о вымогательстве и о них конкретно, тем самым провоцируя схватку. Завалить рэкетиров не составит труда, если в наличии имеется хотя бы штук шесть средних лечилок. Несем весточку об их смерти Витковичу, получаем 300 хр. Капитан несказанно счастлив, благодарит нас и сообщает, чтоб мы нашли его как-нибудь в Марвии - получили подарок за оказанную кровавую услугу.
Пора навестить ювелира Губу. Отдаем ему камушки и сталкиваемся с очередной проблемой. Одного розового хрусталя недостаточно, нуж





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower