ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Athens 2004


После того, как я впервые увидел очередной кнопкодробитель под названием Athens 2004, когда стало ясно, что игры подобного профиля вновь становятся популярны, мне пришла в голову концепция игры, которая просто обречена на популярность. Я рассуждал следующим образом: раз уж нам придется мучаться с этими убийцами рук и клавиатур (такое давно забытое ощущение абсолютной бессмысленности происходящего и небольшой возможности на это повлиять), почему бы тогда не попытаться привлечь к происходящему широкую аудиторию поклонников мазохизма? В игре будет всего один инструмент – аккумулятор с парой проводов и присоединенные к нему часы.





Называться этот грандиозный проект будет: "Так ввергнем же себя в бесконечную агонию". От игроков будет требоваться следующее: присоединять аккумулятор посредством проводов к разным частям тела – к лицу, ушам или еще чему-нибудь. Когда приготовления завершены, игра автоматически включает часы и ток, с напряжением, близким к опасному для жизни, устремляется по проводам. Чем дольше игрок сможет терпеть непосильную боль, тем больше его шансы получить золотую медаль, наградную ленту или еще что-нибудь. Я думаю, что для тех, кто познал всю прелесть кровавой поэзии боли, такая игра может стать настоящим отдохновением. Идея заслуживает внимания. Кстати, прочитав эти два абзаца, вы получили первичное представление об игре Athens 2004.


Я уже довольно давно задаюсь вопросом: почему компьютерные игры, обыгрывающие олимпийскую тематику, остаются на том же уровне развития, что и пять, десять, пятнадцать лет назад? Ответ постоянно ускользает от меня... Как и многие ее предшественники, Athens 2004 не предлагают игроку ничего большего, кроме бесконечной долбежке по клавиатуре, так что она на ваших глазах превращается в пластиковое месиво. Подавляющее большинство действий в игре, будь то водные виды спорта, бег, прыжки, поднятие тяжестей или еще что-нибудь сводится к одному: механическому терзанию кнопок до тех пор, пока игрок не начинает чувствовать, что что-то происходит не так. Как вам такой геймплей?


Надо...Нажимать...На кнопки... БЫСТРЕЕ!


Некоторые виды спортивной деятельности не требуют совершать насилие над клавиатурой (к ним относится, например, стрельба из лука). В них используется другой принцип, который несколько скрашивает общую безрадостную картину. Эти оазисы действительно придают игре некоторое подобие интереса, но они настолько просты, особенно для поднаторевших игроков, что очень быстро надоедают, да к тому же проходятся просто моментально. Единственные соревнования, которые действительно интересны и довольно сложны, это те, в которых сочетаются и долбежка по клавишам, и система тройного клика, и другие принципы. Однако даже они сложны в основном за счет смены принципа управления в ходе одного соревнования. Правда, возможность самостоятельной настройки управления несколько скрашивает это.





Если же вы, совершив над собой титаническое усилие и пробиться сквозь безобразный геймплей, то вашему взору не откроется ничего, ради чего стоило бы подвергать себя таким мучениям. Индивидуальные особенности, сильные и слабые стороны различных национальных спортивных школ не отражены вообще никак. Единственное, что можно сказать хорошего о том, как сделаны спортсмены, так это то, что их внешний вид меняется в зависимости от того, какую нацию они представляют. В игре даже нет всех национальных гимнов.


В общем и целом, игра представляет собой чудовищную смесь геймплея, который устарел уже лет десять назад, и полного отсутствия атмосферы состязания, которую мы как раз и ждем от такой игры. А если прибавить к этому еще и жуткие ужимки и прыжки спортсменов... Athens 2004 можно было бы, наверное, назвать смешной игрой, если бы все не было так страшно . Бег и плавание окончательно заставляют убедиться в этом. Кроме того, игре свойственен еще один недостаток, притом весьма существенный. Во время игры ваше внимание постоянно сосредоточено на различных индикаторах, а не на собственно поле соревнования. Необходимость постоянно следить за какими-то показателями несколько раздражает.


Заключительное слово


Лично я не вижу абсолютно никакого смысла в создании такого рода игр. Если вы играете для получения удовольствия, то сразу можете иметь в виду: Athens 2004 не для вас. Если же вы все же сели за эту игру, то не забудьте запастись гипсом для рук, которые вы обязательно сломаете. Если вы поклонник "олимпийской" серии, то ваше разочарование вообще не будет знать границ.





Чего вообще мы можем хотеть от олимпийской игры? В любом случае, вы не получите этого, играя в Athens 2004. Ни здорового азарта, ни пьянящего чувства победы – ничего этого игра не передает. Athens 2004 – всего лишь слепленные вместе графические и звуковые эффекты, причем геймплей, который служит "цементом" далеко не лучшего качества. То, что превращает набор эффектов в игру, отсутствует напрочь. Единственное резюме, которого заслуживает сие творение программистов, звучит так: не играть никому! А спортсменам – особенно.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower