ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Фармацевтика: наука о команде format c:

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Age of Wonder 2: The Wizard's Throne




Название в оригинале: Age of Wonder 2: The Wizard's Throne.

Жанр: Turn-Based Strategy.

Разработчик/Издатель: Triumph Studios/Take 2 Interactive.

Системные требования: Pentium-II 300 Mhz, 64 Mb RAM, 16 Mb VideoCard, Sound Blaster 16 Compatible Sound Card, 600 Mb Free Disk Space.



Обычно лето — это время, когда новых хороших игр днем с огнем не сыщешь. Но этим летом что-то поменялось в головах разработчиков и издателей — хитовые проекты просто валятся на наши головы, только успевай играть. Одним из таковых является и пошаговая стратегия в фентези-мире — Age of Wonder 2: The Wizard's Throne.

Первая часть игры прошла мимо внимания игроков — как раз тогда все играли в Heroes III. Вот новую игру и не заметили, а вещь, как позже оказалось, была очень стоящая (впоследствии мы с друзьями поиграли в нее порядком). Выход продолжения опять практически совпал с очередными Героями, но теперь уже многие знали, что игра заслуживает внимания — и она это внимание получила.


Итак, что же мы имеем. Первое впечатление об игре формируется не в последнюю очередь за счет вступительного видеоролика, а он сделан на очень высоком уровне. Дирижабль, драконы, люди — все выглядит достаточно реально и заслуживает поощрения. Но вот мультик закончился, и начинается собственно игра. Age of Wonder 2: The Wizard's Throne относится к жанру пошаговых стратегий. В игре вы можете играть либо кампанию — за Мерлина, перед которым стоит непростая задача — "восстановить Век Чудес", либо на отдельной карте. Естественно, присутствует возможность играть по Интернету и друг с другом на одном компьютере. Выбирайте что-нибудь — и вперед, к подвигам!

С чего начинается действие в игре? С того, что вам надо выбрать себе расу и создать героя, который является вашим воплощением в мире игры. Рас, как и в первой части, двенадцать. Причем рас непохожих. У каждой свой набор юнитов, о которых разговор пойдет ниже. Тактика и стратегия игры за каждую расу тоже свои — бездумно перенести проверенные за одну расу хитрости при игре за другую не всегда получится. Определившись с расовыми предпочтениями, настала пора создать себя. Здесь есть два пути: можно взять героя, предлагаемого компьютером по умолчанию, либо создать своего героя самому. Естественно, предпочтительнее второе (ну откуда "искусственному идиоту" знать, что нам нужно:). И вот тут пришла пора бросить первый камешек в огород второй части игры. В первой части генерация персонажа была выше всяких похвал — можно было настроить практически все, теперь же мы таковой возможности лишены по причине разделения героев на два вида — главный герой (он у вас один) и все остальные. Для главного героя вы можете определиться со школой магии и дать ему одно или несколько спецсвойств. Правда, для того чтобы их было несколько, придется взять и отрицательных свойств, но и их можно выбрать с умом. Свойств не очень много, но достаточно — можно ускорить исследование и уменьшить цену на заклинания, увеличить количество опыта за убитых врагов, уменьшить стоимость кастования заклинаний и т.д. и т.п. Выбрав себе главного героя и расу, пришла пора перейти непосредственно к тому, ради чего мы и запустили этот диск — к игре.

Игра начинается с того, что ваш герой спускается с небес в главный город государства, которым вам и предназначено управлять. По сравнению с первой частью управление своей империей изменилось в лучшую сторону. Итак, у вас есть город (города), где можно производить войска и строить разнообразные здания (ранее можно было только исследовать и строить войска). Зданий для города хватает. Естественно, так как главное в игре обычно победить всех своих противников, первостепенное внимание стоит обращать на "военные" здания, но и об остальных забывать не советую.

В отличие от большинства игр аналогичного характера, в Age of Wonder 2: The Wizard's Throne практически отсутствует разнообразие ресурсов (но это вовсе не значит, что игра становится хуже). 

Собственно, ресурсов как таковых всего два — золото и магические кристаллы. Золото необходимо для постройки зданий, найма героев и нейтральных отрядов (а также для успешной дипломатии:). А магические кристаллы расходуются на исследование новых заклинаний. Но даже если у вас достаточно золота или кристаллов, это вовсе не означает, что удастся построить здание или исследовать заклинание в кратчайший срок, придется затратить некоторое количество времени, которое тем больше, чем дороже здание или заклинание (а на скорость постройки зданий влияет также размер города).

Где же достать ресурсы? Все просто и понятно. Часть вам приносят города, которые вы контролируете, можно также найти некоторое (прямо скажем, небольшое) количество валяющихся бесхозно на карте. Также есть определенные здания, захватив которые, вы увеличите приход одного из двух ресурсов в ход.

Но вот ресурсы найдены, время также наличествует. Пришла пора развить свой город до непомерных высот. Здания в городах, как уже упоминалось, разные. Некоторые открывают доступ к новым, более мощным, юнитам. Другие ускоряют производство или дают игроку определенные возможности (например, построив верфь, вы сможете впоследствии строить корабли в городе, что позволит передвигаться по морю). Есть также Храмы четырех видов: Войны, Природы, Порядка и Магии. Построив один из этих Храмов (при этом действует правило "один город — один Храм"), вы получаете некоторое расположение со стороны соответствующего Духа (или Бога — кому как удобнее). Дух этот будет периодически давать вам всяческие задания, выполнив которые, получите какой-нибудь приз (уровень герою, золото, артефакт — всего и не упомнишь). За невыполнение Дух может разобидеться и пообещать отдать приз сопернику. Так что думайте хорошенько, прежде чем строить Храм — готовы ли вы носиться по карте, выполняя все прихоти неуравновешенного высшего существа? Также никто не запрещает, владея несколькими городами, построить в каждом по Храму для разных сверхсуществ. Тогда все будут иногда давать вам задания. Наград, конечно, будет больше, но и времени вы потеряете немало. А еще интересно почитать сообщения от этих Духов (Дух Войны, например, как бы хорошо вы ни воевали, все равно будет ругаться всякими нехорошими словами:(.

Для успешной войны вам понадобится армия (желательно с героем). Конечно, можно отправить на войну и главного героя, но воин из него так себе. Его желательно размещать в центре своей империи. Суть в том, что появилось абсолютно новое для данной игры понятие — домен. Каждый владыка имеет свой домен, в пределах которого его власть сильнее, чем вне его. Отныне заклинания, действующие на глобальной карте, ваш супер-волшебник может кастовать только в пределах домена. Так что забота о расширении такового является неустанной головной болью для всех ваших героев. Расширять свой домен можно несколькими способами: построить специальные здания в городах, захватить определенные здания на глобальной карте либо вывести кого-либо из героев за пределы домена (в последнем случае прирост территории весьма незначителен).

Где же взять еще одного героя? Резонный вопрос. На карте обычно существует некоторое количество нейтральных героев, которые всегда рады присоединиться к вам (за определенную сумму, разумеется). И эту сумму стоит потратить, потому что герои себя оправдывают. Герой поведет вашу храбрую армию в бой. При этом он и сам неплохо дерется, а также может кастовать заклинания в бою. Так что, если предоставляется такая возможность, покупайте героев, не раздумывая.


Но вот вы построили в городе армию и собрались пойти "начистить чайник" ближайшим монстрам. Вас ждет бой, причем этот компонент в игре сделан просто на выдающемся уровне. Вы можете выбрать между двумя альтернативами: руководить боем на тактической карте местности либо произвести авторасчет. Выбор за вами, но учтите, что умелое маневрирование своими войсками на тактической карте может принести вам победу в казалось бы безнадежной ситуации. А на тактической карте практически всегда присутствует рельеф, который отыгрывает значительную роль в сражении. Пользуйтесь всем этим умело, и Виктория будет ваша.

На одном из первых мест в игре стоит магия. Школ магии в игре семь: Жизни, Смерти, Огня, Воды, Воздуха, Природы и Космоса. Каждая школа имеет свой набор заклинаний, которых в игре просто умопомрачительное количество. Причем все заклинания можно разделить на три группы по месту действия: одни действуют только в процессе сражения на тактической карте, другие — только на глобальной, а третьи знамениты своим универсализмом (хотя по эффективности обычно уступают первым и вторым). Удачное применение заклинания в бою может кардинально переменить положение сторон. Иногда только благодаря заклинанию вы сможете выпутаться из опасной ситуации, так что не забрасывайте эту область "хозяйственной деятельности". Дело в том, что заклинания не с неба (в отличие от главного героя:) падают. Для того чтобы получить возможность применять какое-либо из заклинаний, вам придется сначала его исследовать. Это потребует магических кристаллов и времени, после чего заклинание поступит в полное ваше распоряжение. Но для того чтобы его скастовать, необходимо достаточное количество маны. А маны много никогда не бывает, так как на заклинания она расходуется, а потом надо еще восстанавливать свои запасы. Так что подумайте, прежде чем кинуть во врага fireball.

Естественно, что эффекты заклинаний не ограничиваются только боевыми. Магия дает вам практически неограниченные возможности. Можно кинуть во врагов чем-либо ударным, можно изменить рельеф карты, а можно и вызвать какое-либо существо (и даже героя) для помощи в вашем нелегком деле. Правда, вызванные существа зачастую требуют магической поддержки, величина которой зависит от "крутости" существа.

Но поддержки требуют не только вызванные вами существа, но и "построенные" в городах, на что, правда, расходуется золото. Без существ воевать очень сложно (если не сказать невозможно — это вам не первая часть игры, где один герой, бывало, закатывал огромные армии). В отряде может быть до восьми существ/героев. В отличие от Heroes III, здесь каждое ваше существо — отдельная личность. И вы не будете ходить с пачкой в 100-200 вампиров — придется взять одного-двух. Зато и возможности существ значительно лучше, чем в других играх. Очень многие умеют делать нечто уникальное — например, те же вампиры (как и некоторые другие виды юнитов) могут переманить войска противника на свою сторону, причем если те выживут после боя, то присоединятся к вашей армии (!). Так что вовсе не обязательно, что армия из более мощных существ уничтожит более слабую. Все зависит от удачного сочетания свойств воинов.

Естественно, что никуда мы не делись от экспы. Она в игре присутствует. Более того, каждый юнит имеет свои собственные показатели опыта и при достижении определенного количества его получает уровень (которых, правда, для юнитов всего три), улучшая некоторые свои характеристики. А вот уровень опыта героев практически не ограничен. Правда, процесс перехода с уровня на уровень для героев очень сильно упрощен по сравнению с первой частью, что плохо. Вам всего лишь предложат выбрать между одним из трех предлагаемых свойств (прямо Heroes IV какие-то), среди которых нужного вам может и не оказаться, а значит — не судьба. Так что тут разработчики слишком упростили игру.

Конечно, вам придется не только воевать в поле, но и штурмовать замки. Для взятия замка нужно либо перебраться через стены (многие существа умеют это делать), либо эти стены разрушить. Но при этом защитники вовсе не будут спокойно стоять и смотреть на все усилия ваших войск. Вас будут обстреливать всеми доступными способами, пытаться изничтожить магией и т.д. и т.п. Так что без должной подготовки крепости лучше не штурмовать — чревато нежелательными последствиями. Зато уж если город будет взят, ваша империя значительно усилится. После чего можно будет сделать выбор: разрушить его, ограбить или попытаться выселить живущие там существа и заселить город представителями дружественной расы (при этом отношение населяющей город расы к вам значительно ухудшится). Можно также оставить все как есть, но если город заселен недружелюбной расой, то там может вспыхнуть восстание. Вы правитель — вам и решать.

Основные нюансы игры мы обсудили, поговорим о сопутствующих. Звуки и музыка в Age of Wonder 2: The Wizard's Throne сделаны на уровне — лучше некуда. Музыка абсолютно ненавязчива и красива, всем советую вслушаться. Графика очень хороша. Игра сделана на новом графическом движке. Нельзя сказать, что модели существ состоят из тысяч полигонов, лучше вообще не пользоваться имеющейся в игре возможностью zoom (чтобы не разочароваться), но анимация действий сполна компенсирует все недостатки. Заклинания также прорисованы очень красиво — в общем и целом, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Подведем итоги. Мы имеем перед собой прекрасно сделанную игру, с хорошим оформлением и потрясающим геймплеем. Несмотря на некоторые недостатки, Age of Wonders 2 ничуть не уступает тем же Heroes IV, а в чем-то даже их превосходит. Так что все бегом в магазин за покупкой (игра занимает всего один диск), так как этот диск стоит потраченных на него денег.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower