ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Aliens vs. Predator 2




Два года назад вышла в свет игра,
мгновенно нашедшая себе славу и поклонников.
Идея была новая и на удивление быстро прижилась,
хотя опыт показывает, что далеко не всегда
подобные новшества бывают оценены по
достоинству. Выпустила эту игру малоизвестная
тогда Rebellion, называлось сие чудо Aliens vs. Predator.
Теперь есть продолжение. Если ничего не
испортили — будет стопудовый хит.



За основу были взяты два известных фильма, можно
сказать, одноименных, две захватывающих истории
фантастического жанра — Aliens c Сигурни Уивер
(Sigourney Weaver) в главной роли, и Predator, он же Хищник, со
Шварценеггером. Режиссером первой части эпопеи (4
части) про Чужих — фильм Alien — был не кто иной, как
Ридли Скотт — знакомое имя, не так ли? Вторую
часть снял (ух, забыл имя!) Камерон, фильм был
удостоен двух Оскаров — за лучшую женскую роль и
лучшие спецэффекты. В принципе, все его фильмы
стоит посмотреть только лишь из-за того, что
ерунды он не снимает. Не уверен, но вроде он же был
режиссером "Хищника". Так что у этих
воистину шедевров (готов хоть сейчас в сотый раз
пересмотреть эти фильмы) есть много общего.
Теперь, помимо главной идеи и режиссера, есть еще
и игра. Даже две, одна другой стоит.

Вернемся в прошлое. Два года назад, летом, достал
я первую часть безызвестной тогда еще игры, в
сокращении будем называть ее просто AvP, но не
путайте с грозой-всех-вирусов тов. Касперского.
По тогдашним меркам она неплохо кушала
компьютер, не со всеми видеокартами ладила, да и
сыроват был продукт. Честное слово, я не знал, что
она обретет столько поклонников и будет весьма
известна в широких кругах. Но тогда она уже
поражала воображение. Нет, не графикой, хотя
посмотреть было на что, и даже полюбоваться. И не
сюжетом, который как таковой практически
отсутствовал. Сама атмосфера игры просто-таки
потрясала, она хватала нас за нервы и не
отпускала до того момента, как мы не нажмем
кнопку Exit. Да и потом, эффект еще долгое время не
проходил. Рука сама тянулась к мышке — запустить
эту вещицу снова, испытать свои нервы, а другая
рука — наоборот, к кнопке питания на системном
блоке, дабы забыть это и не вспоминать. И это было
самое худшее: с одной стороны — хочется, с другой
— нет. Просто дизайнеры создали такое, что
напрочь отрывало от сего бренного мира и
переносило туда, в бескрайние просторы космоса.
Тона и цвета были так подобраны, что не оставляли
никакого сомнения в реальности происходящего,
сама атмосфера, в которую гармонично вписывалась
музыка и эффекты, просто играла на нашем чувстве
страха, заставляя мурашек толпами бегать по
нашей спине, а волосы и под мышками становиться
дыбом. Чувствуя свое одиночество всем нутром, мы
были рады любому человеку, пусть даже если от
него остались одни только потроха, которые кто-то
не удосужился доесть. А лучшим другом была лампа,
потому что хоть она вырывала кусок мира из
непроглядной тьмы. Вот мы остановились, перевели
дух, перезарядили свою импульсную винтовку
(вторая лучшая подруга) и — вперед, опять в эту
тьму. И это лишь третья часть всего, что было там.
Третья, ибо персонажей было три — два следуют из
названия, ну еще и люди. Вышеприведенное описание
как раз для них, два остальных я приведу чуть
ниже, когда будем рассматривать уже
непосредственно AvP2. Но поверьте, там тоже есть, о
чем рассказать.



Итак, начнем. Весь обзор будет в виде сравнения,
но, разумеется, для тех, кто о данном продукте
вообще ничего не слышал, будет подробное
описание всего. Самое главное — сюжет. Первая
часть представляла собой лишь набор миссий, мало
чем связанных между собой, а три сюжетных линии —
для трех персонажей соответственно — вообще не
имели между собой ничего общего. Тут же —
совершенно иное дело. Есть определенное место
действия, все события связаны, есть главные
герои, причем помимо трех основных есть еще
пара-тройка NPC. Но хватит вокруг да около, давайте
сразу к делу, и рассмотрим сюжет поподробнее, а не
то дурковатое блатное описание, что на коробке
Фаргуса.


Итак, завязка переносит нас на девятнадцать лет
назад, на планету Корари, где правительство
проводило некую секретную операцию. Отряд,
находившийся там, столкнулся с неизвестными
существами, значительно превосходившими землян
по технологическому развитию. В общем, пока
прибыл спасательный отряд, в живых остался лишь
один солдат, некто по фамилии Рыков (буду
пользоваться Фаргусовским переводом). Получив
звание генерала, он все-таки смог оклематься от
ранений, хотя грозил ему полный паралич, и по
прошествии этих девятнадцати лет возглавил
исследовательскую кампанию на планете LV-1201. На
этой планете была основана колония с целью
исследования неизвестных артефактов неземного
происхождения. Но оказалось, что планета
обитаема. Совершенно другой вид существ, не
имеющих ничего общего с людьми, существовал там
уже довольно давно.

Существ прозвали Ксеноморфами, или же просто
Чужими. Ксеноморф с латыни переводится как
насекомоподобный — из-за строя этих существ. Их
общество представляло собой Улей с одной
Королевой во главе. Улей занимал определенную
территорию, всяк вторгавшийся туда
незамедлительно ликвидировался. Физиология этих
тварей была такова, что новое существо достигало
зрелости, лишь находясь во плоти потенциального
хозяина — одним словом, паразиты. После
хозяин-носитель погибал, а молодой ксеноморф
начинал свою жизнь. И вот, когда земляне создали
колонию, Улей находился в состоянии спячки. Люди
мирно наблюдали за ними, делали выводы и
потихоньку изучали своих соседей. Поначалу те не
проявляли никакого внимания на пришельцев,
однако потом.... Улей проснулся — и начались
неприятности. Колонисты понесли серьезные
потери, преимущество было исключительно на
стороне чужих. Если кто не видел даже фильма,
опишу немного этих существ. Двуногие и двурукие,
с хвостом, костное строение — экзоскелет, вместо
крови — неизвестная кислота. Весьма сильные
создания, причем имеют возможность перемещаться
по любым поверхностям — по стенам, потолкам, и
т.п. Их оружие — скорость, когти, хвост и челюсти,
коих было две пары. Вторая пара могла выдвигаться
на полметра, а то и более, и успешно поражать
противника. 

Когда правительство узнало о таких делах, и были
высланы подразделения для наведения порядка во
главе с этим самым Рыковым (типа, комбат у них был)
и профессором Эйзенбергом. Был занят плацдарм,
возведена новая база, созданы лаборатории — в
общем, люди создали мощный оборонительный
периметр и поставили Чужих на место. Старая
колония была заброшена, системы там частично
функционировали, но царил там полный хаос. Но у
профессора Эйзенберга возникла идея начать
изучение этих существ, представляющих огромный
интерес для науки. Улей снова впал в спячку, и
люди осмелились даже совершать вылазки туда.
Спецотряды отлавливали рядовых ксеноморфов,
доставляли на базу, где над ними ставились опыты.
Возникло множество теорий, помыслов, был даже
создан искусственный улей, где разводили этих
тварей.

Все бы ничего, но вот приходят гости, которых
никто сюда не звал. На планету прибывает корабль
Хищников, как говорится, третья сторона. Именно
те создания, с которыми столкнулся Рыков
девятнадцать лет назад, на другой планете. Что им
тут надо было — неизвестно, но скорее всего
прилетели они поохотиться. На кого? Да кто
подвернется под руку. Только Рыков знал, кто они
такие, да и то не сразу понял, что происходит.
Началось все со "случайной" пропажи
исследовательской группы, работающей возле Улья.
Никто не знал, что могло с ними случиться, да и
Улей опять начал проявлять активность, пока еще
не сильную. Сами колонисты лезть туда не хотели,
вот Рыков и вызывает для этих разборок группу
элитного спецназа. Он-то знал, кто стоит за
исчезновением людей, своих солдат терять он не
хотел, ибо хорошо был знаком с Хищниками и их
возможностями.

Прошло шесть недель. На орбиту LV-1201 прибывает
крейсер Верлок (Verloc), на борту которого и
находится вышеупомянутый спецназ. Роль одного из
них, солдата по имени Эндрю "Фрости"
Харрисон, нам и предстоит играть. При высадке на
планету спусковой корабль получает повреждение
и вынужден сесть на территории заброшенной
колонии. Для того чтобы добраться до основной
базы, необходимо активировать радиомаяк. Но тот
шум, что издали вновь запускающиеся системы
целого исследовательского комплекса, разбудил
Улей, и у солдат появляется другая цель — хотя бы
выжить, ибо ксеноморфы явно не жалуют гостей. Да
еще и пара Хищников бродит рядом.

Вот и вкратце сюжет, предыстория как бы. А теперь
рассмотрим каждую расу в отдельности, со всеми их
преимуществами и слабыми местами. Начнем с
гуманоидов.




Солдат.

Из всех трех сторон именно они обладают
наибольшей защитой и огневой мощью, однако это им
мало помогает. Если сравнивать первую и вторую
часть игры, то именно эта треть претерпела
наименьшее изменение, однако она же и является
самой захватывающей. Самый главный враг солдата
— вездесущая тьма. Тут для более легкой жизни нам
дали фонарик, в первой части его и в помине не
было. Теперь мы хоть будем видеть, в кого
стрелять. Но легче от этого не становится,
обстановка все равно накалена до предела. Твари
все равно лезут отовсюду: из вентиляционных
отверстий, просто из дыр в стенах, а иногда
начинают и двери ломать. Поверьте, ощущения
непередаваемые — только что мы зашли в комнату,
где тихо и спокойно, хоть и темно, по обыкновению
закрыли за собой дверь, отошли на пару шагов — и
тут же раздается сильнейший удар в ту самую
дверь, от которого она прогибается. Один удар,
второй, третий... Нет, вроде ушли. Ага, как же! Когда
мы выйдем из комнаты через другую дверь, и на нас
нападут со спины три ксеноморфа, то, вернувшись
назад, мы увидим выломанную дверь — добили-таки,
гады!

Все окружение говорит о произошедшей здесь
трагедии. Мы будем обследовать каюты заброшенной
колонии, и повсюду находить следы сражения. Ни
одного тела — Чужим, как известно, нужны
носители, причем живые, зато личные вещи,
сигаретные пачки, одежда, чашки из-под кофе —
повсюду. Мебель сломана, кровати опрокинуты,
баррикады посреди коридоров, дыры от пуль и следы
от кислоты. Все это явно свидетельствует, что
колонистам пришлось туго, но и Чужие несли
потери. Помните, в "Чужих" (фильме), когда
спецназовцы только прибывают на планету и
находят заброшенный комплекс, та обстановка, что
царила там — вот точно то же и в игре. Вокруг ни
души, и самые зловещие моменты в игре — именно
начало, когда мы находим лишь останки и ни одного
противника. Как говорится, вечеринка прошла без
нас. Зато потом начинается...

Дальнейшие события я описывать не буду — не
честно будет пересказывать весь сюжет, от начала
до конца, но скажу, что по своей
"завернутости" он напоминает
Халф-Лайфовский, а ведь сюжетных линий тут три,
все идут параллельно. То есть, мне довелось
глазами пехотинца посмотреть на ту сцену,
которая происходила, когда мы в роли Хищника
покидали базу Рыкова. Ну, то есть, как в HL: Opposing Force
— помните, мы видели Фримена, вбегающего в
портал. Так вот, тут то же самое.

Но вернемся к нашему солдату. По сравнению с
первой частью мы лучше экипированы. Я думаю, не
будет преступлением перечислить все оружие, с
указанием всех его недостатков и достоинств.
Первое — нож. Описание на этом можно прекратить,
пользоваться им мне не довелось ни разу, он,
наверное, так, для понту. Второе — пистолет. Имеет
два вида патронов для использования — простые и
бронебойные. Для отстрела Чужих не годится, разве
что как оружие милосердия — добивать
покалеченных врагов. Ведь когда Чужой теряет
жизненно важную конечность, он может попытаться
доползти до вас и все-таки укусить. Я лично всегда
добиваю из пистолета, и всегда в голову —
контрольный-с. Обойма на двенадцать патронов,
максимум девять магазинов.


Троечка — шотган, куда ж без него? В упор —
убийствено, даже Хищнику мало не покажется. При
точном выстреле Чужого разносит в клочья, но не
забывайте о кислоте — забрызгает, и все тогда.
Семь магазинов по шесть патронов в каждом.
Скорострельность подводит, да и перезаряжать
нужно часто. Но если ничего другого нет —
подойдет.

Далее — импульсная винтовка, та самая, из фильма.
Базовое оружие десанта, имеет 99 патронов в
магазине, плюс гранатомет на восемь гранат.
Любите ее, ибо это единственный ваш друг, все, что
защищает вас от тьмы, кроме фонарика,
естественно. Целиться Чужим лучше сразу в голову,
благо боекомплект расходуется не очень быстро, и
даже не отпуская кнопки стрельбы, можно
перевести прицел на более уязвимое место. При
Headshot`е (попадании в голову) цель (как правило,
Чужой) тут же испускает дух, в заднюю конечность
— эффект тот же, либо потеря мобильности. Однако
несколько попаданий в торс из этого оружия может
быть недостаточно, и тварь успеет подобраться
вплотную, а за ней и другие, поэтому в жарких
местах на нее полагаться особо не стоит.
Гранатомет может спасти ситуацию, но лишь при
удачном выстреле да и то гранат всего восемь.

Далее — простой гранатомет. Имеет четыре вида
гранат: с часовым механизмом, с детектором
движения, с электромагнитной начинкой, и еще
какой-то мудреный четвертый вид. Что за он — я не
смотрел, не вините за это. Просто в Синле
гранатомет как-то не у дел — гранат мало,
скорострельность минимальная, хоть ни одно
существо попадания гранатой не перенесет. Его
хорошо применять для стратежного вынесения
оппонента — например, на дуэли. А когда врагов
толпы, надо чего-то поубийственней.

Шесть — огнемет. Вот, это классика. В AvP-1 это было
чрезвычайно опасное оружие, прежде всего для
себя самого. Я не раз поджигал себя каким-то
образом, после чего выбросил его за
ненадобностью. Так вот, тут огнемет стал
настоящим другом и помощником в разборке с
большими толпами врагов. Радиус действия, как и у
любого огнемета, небольшой, но вот если гады
подобрались вплотную, встретьте их огоньком —
мигом обуглятся. Причем все, кто стоял рядом.
Очень помогает в критических ситуациях, гурманам
рекомендую. Я еще не говорил о графике, но забегу
наперед и скажу, что и анимация, и визуальная
реализация огнемета на высоте.

Семь — даже не знаю, как правильно назвать это
оружие. На английском оно звучит как SmartGun. Лучший
помощник в борьбе с супостатом в кромешной тьме.
Вещица оснащена самонаведением, и автоматически
ловит в прицел ближайшего врага, вам же остается
давить на гашетку. Но патроны жрет очень быстро,
поэтому не увлекайтесь. Альтернативный режим —
самонаведение убирается, и все переходит под ваш
контроль. Также самонаведение не работает вместе
с инфракрасными очками, будьте осторожны. В целом
— лучшее оружие для борьбы с Чужими, делает за
вас полработы. Ценить и лелеять!

Ракетница. Ну, о назначении этого можно только
догадываться. Тоже наибольший эффект имеет в
мультиплеере, а то просто из этого выносить Чужих
— извините меня, ракет еще меньше, чем у
гранатомета гранат. Зато альтернативный режим
переключает на ракеты с наведением. Эффект как у
RL в Unreal Tournament — если подержать прицел на враге,
ракета захватит цель, а убойная сила у нее — ого.


Миниган. Единственное, что помогает против
Преторианцев (о них попозже). Тоже быстро съедает
амуницию, но он того стоит. Самое убойное, что
есть в игре, ибо режет все и всех прямо в капусту.
На Чужих даже жалко такое тратить, да и не для них
он предназначен. Огромная отдача. Помните эффект
от стрельбы из machinegun в Quake2, когда сбивался прицел?
Аналогично. Зато как замечательно работает эта
штуковина! Для того чтобы набрать обороты, ему
необходимо пару секунд. Хотя есть для экстренных
ситуаций альтернативный режим — сначала
раскручивается ствол, и потом, как только мы
пожелаем, начнется стрельба. Отпустили гашетку —
ствол так и будет вращаться.

И последнее — снайперская винтовка. Очень
убойная, не очень скорострельная. Регулировать
зум нельзя, зато оптический прицел с ночным
видением. Чужого сносит с одного попадания, с
большого расстояния, да и играя за Хищника, меня
тоже с одного залпа выносили. Но это тоже для
мультиплеера.

Плюс есть у солдата прибор для взлома кодов. Как и
когда им пользоваться, вам расскажут. И, конечно
же, датчик движения, или Motion Tracker, тоже
незаменимая штуковина. Вообще, реализовано
оружие очень хорошо, просто замечательно, куда
лучше, чем в первой части. Хочется просто иногда
пострелять, чисто для того, чтобы порадоваться
эффекту. Что касается основной тактики поведения
— всегда следите за своей спиной, при
наступлении Чужих — отступайте спиной, патронов
не жалеть. Действовать предельно осторожно, не
забывайте — ваше оружие — ваше единственное
преимущество. Да и вообще, эпизод за солдата,
по-моему самый интересный в игре.



Хищник.

Эти ребята — прирожденные охотники.
Используют несколько другое оружие, нежели люди,
другого типа, отдавая предпочтение
энергетическому. Однако по сравнению с первой
частью тут Хищников сделали хлюпиками — уж
слишком слабые и невыносливые. Это касается и
оружия, и защиты. Поэтому и надо бросать свой
стиль "Лезу напролом", а действовать
аккуратнее, как подобает настоящему охотнику, и
использовать все свои преимущества. Все
нижеперечисленное будет касаться только
действий против людей, против Чужих же солдатам и
Хищникам рекомендуется использовать одну и ту же
тактику.


Так вот, мы оснащены прибором, делающим нас
невидимым. Все в разумных пределах, у солдат есть
датчики движения, и они все равно поймут, что
что-то неладно, если вы будете щеголять прямо
перед ними. Есть также четыре режима видения:
стандартный, тепловой (для людей), режим для Чужих
(красный) и четвертый, чтобы видеть своих
собратьев. Так что тьма для нас не проблема:
включаем тот режим, который нам нужен (только в
последних миссиях воевать будем против и тех, и
других сразу, так что придется как-то
выкручиваться) — и вперед. Только вот если вы
находитесь в тепловом режиме и ни один человек от
вас спрятаться не может по причине того, что
излучает тепло, Чужого вы можете даже и не
заметить. И наоборот. Кроме того, Хищник высоко и
далеко прыгает, так что лучше всего атаковать из
укрытия. Запомните: спешка никого до добра не
доводила. Пользуйтесь почаще встроенным зумом
для гарантированного попадания.

Восстанавливает здоровье свое Хищник за счет
энергии, с помощью медкомплекта. В отличие от
первой части, энергию мы можем восстановить в
любой момент с помощью спецустройства, которое
всегда с нами. Не знаю, радоваться этому или нет,
как-то просто все получается, просто и
неинтересно. Может, это в качестве компенсации за
снижение выносливости и силы?

Вооружен Хищник своеобразно. Во-первых,
запястное лезвие, точнее, их там два. Противники
больше двух ударов не выдерживают, но для этого
дела надо подходить вплотную, что довольно
опасно. Другое дело — копье (2). Им удары наносятся
куда быстрее, да и длиннее оно будет, целиться
лучше в голову, тогда необходимый эффект
гарантирован, но если нет времени на
прицеливание — можно и так, враг все равно скорее
всего потеряет какую-нибудь конечность.

Пистолет (3). Оружие больше всего подходит для
борьбы с Чужими, вот только мощное слишком,
самого может легко ранить. Альтернативный режим
парализует, и это очень удобно — сначала
обездвижить врага, причем достается всем, кто
попадает в зону поражения, затем уже добивать.

Гарпун (4). В первой части это было мощное оружие,
попадание было смертельным для любого врага,
Чужих даже разрывало надвое и верхнюю половину
пригвождало к стене. Теперь же подобный фокус
можно проделать лишь с головой. Находите
местечко поудобнее, целитесь прямо в голову (zoom
незаменим), ждете, пока он остановится, — и
готово. Хищник злорадно посмеется, а стрелу и
голову (в качестве трофея) можно будет забрать и
потом.

Плечевая пушка (5) — самое популярное оружие у
Хищников. Довольно мощное и скорострельное, оно
автоматически наводится на врага (правда, в том
случае, если включен соответствующий визуальный
режим), да и заряд тоже меняет свою траекторию, на
манер ракеты с наведением. Правда, стрельба из
него, как и из пистолета, снимает невидимость,
поэтому против людей я его не использовал —
рисково остаться без защиты. Лучше гарпуном, а
эту пушку приберечь для ксеноморфов.


Диск (6) — имеет такое же наведение, что и плечевая
пушка. Служит для аккуратного бесшумного
вырезания противника. Разрезав цель на две
половинки, он может отрикошетить и сам вернуться
к нам в руки, если нет — вызывается нажатием
соответствующей кнопки. Тоже снимает
невидимость.

Сеткомет (7) — весьма экзотичная штука. Если есть
проблемы с мощным врагом — киньте на него сеть, и
потом уже спокойно добивайте. Не действует на
Преторианцев.

И последнее — не знаю, как и назвать. Что-то
наподобие метательного лезвия, но с детонацией
при касании. Можно, однако, воткнуть его в стену и
взорвать альтернативной клавишей в необходимый
момент. Не только самое мощное оружие, но и
оставляет вас невидимым, что очень удобно.

С Чужими процесс идет по-другому. Невидимость
против них не помогает, поэтому вся надежда на
оружие. Лучше всего использовать пистолет и
плечевую пушку, и помните: пока они не
подобрались вплотную — преимущество у вас. А
сражаться против толпы Чужих с помощью копья (то
есть почти в рукопашную) — веселое развлечение,
но может закончиться весьма плачевно.

Для понту можно собирать трофеи с поверженных
противников — отрубать им головы. Для этого есть
и специальный счетчик, вот только если бы за это
давался какой-нибудь бонус...




Чужой, он же ксеноморф

Самая экзотическая часть игры — была и будет.
Существо, перемещающееся как угодно, орудующее
лишь когтями да зубами — это не просто весело,
это не только замечательная идея, это еще и дико
интересно. К сожалению, это единственная треть
игры, которая стала хуже по сравнению с первой
частью.

В данном случае, игре не хватает темноты, но и та,
что есть, не выполняет своей функции полностью —
скрывать Чужого от посторонних глаз. 

В первой части мы били все лампочки, чтобы стало
еще темнее (тут подобной возможности у нас нет),
отсиживались в темноте, чтобы дождаться
необходимого момента и нанести удар. Эдакий Thief с
ползанием по стенам. И люди нас не видели! Мы
сидели на потолке темной-претемной комнаты, а
они, ничего не подозревая, ходили прямо под нами и
удивлялись — что это с лампой? Они не
догадывались, что их убило, ни они, ни их товарищи.
Тут все немного по-другому. Нет, атака из засады
так и осталась нашим излюбленным делом, но вот
темнота нас подводит. Как бы темно вокруг ни было,
нас заметят, если подойдут слишком близко.
Поэтому либо атаковать сзади, либо делать все
быстро, нанести удар первым. Чужой отлично видит
всех теплокровных созданий, да и своих собратьев
тоже. Есть, конечно, и другой визуальный режим,
чтобы не путаться в потемках, но проку от него
меньше, чем было раньше. Скажу честно, что теперь
необходимость ползать по стенам потихоньку
отпадает, только лишь в случаях, когда надо
куда-то добраться. А так, атака с потолка
внезапности почти не добавляет.

Перемещается Чужой быстро. Он вообще все делает
быстро — и добычу рвет на части, и кусается, и
хвостом махает. Появился новый вид атаки —
длинный (очень длинный) прыжок, с одновременным
ударом лапами. Если прыгнуть точно — жертва даже
не поймет, что с ней случилось. Вот только функция
хвоста изменилась — раньше он идеально подходил
для того, чтобы с потолка коцать всех, проходящих
рядом (лапы не доставали), теперь же он просто
оглушает жертву. Зато появился прицел — для того,
чтобы удобнее действовать челюстями. Если раньше
для этого надо было стать так, чтобы голова
жертвы была ровно посередине экрана (в первой
части прицела не было), то теперь процесс
наведения упрощен. Дальность действия — как у
лап. Но укус смертелен, да и прибавляет больше
всего здоровья. Если я не сказал раньше, то это —
единственный способ поддерживать себя в хорошей
форме — потрошить своих врагов.

Как я и обещал, теперь о других родичах Чужого —
Преторианцах. Это огромная тварь, размером с
Королеву чужих, являющаяся венцом эволюции
ксеноморфов, страж и воин Улья. Не имеет
возможности перемещаться по стенам, но очень
сильная и выносливая. Без минигана лучше и не
соваться.


К сожалению, убрали такую фичу, как издавать шум
(умышленно). А жаль, в первой части так интересно
было смотреть, как трясутся поджилки у солдата,
когда он услышал победный рев Хищника. А один раз
(этот эпизод я никогда не забуду), играя за Чужого
и сидя на потолке (в кромешной темноте,
естественно), я наблюдал за женщиной с огнеметом
в руках. Она всматривалась в темноту, чувствуя,
что я где-то рядом. По ее поведению было заметно,
что она нервничает. Но стоило мне немного
пошуметь (Чужой издавал эдакое шипение), как у
бедной женщины началась истерика, и она с криком
ужаса начала поливать окружающее пространство
огнем. Вот это было весело.

Графика. Движок LithTech2.5, конечно, не дотягивает до
Q3. Все немного угловатое, плавности движений
чуток не хватает, да и извечные глюки с
застреванием. А в остальном — полный восторг.
Особенно динамическое небо. Вспышки от
выстрелов, освещение — просто супер. Вот только
собственный фонарик подкачал, ну да ладно. Честно
говоря, я не ожидал такой реализации. Все
нарисовано очень красиво, все модели, все
текстуры. Хотя нет, деревья выглядят убого, но их
там почти нет. Скажу сразу, не побоюсь
преувеличения: вы рискуете надолго прилипнуть к
креслу и не отрываться от него часами. 

Звук и музыка — еще лучше. Звук стрельбы, шаги,
крики и писк Чужих — очень хорошо, на все пять.
Музыка того лучше. Прекрасные Ambient-темы,
настораживающие, но не отвлекающие, меняющиеся в
зависимости от происходящего. Порой о нападении
Чужих я узнавал по музыке — как только она
меняется — значит все, готово: забивайтесь в угол
и начинайте палить по сторонам.

Подводя итог, от себя хочу добавить заранее — эта
игра полностью оправдала мои ожидания, даже
превзошла их. Главное тут — не графика и не сюжет,
главное — атмосфера. Максимально приближенная к
фильму, она создает такое напряжение нервов, что
может даже побороть желание играть дальше.
Рекомендовано всем, начиная с 12 лет. Раньше —
опасно, ребенок может стать заикой. И последнее
напутствие — начинайте играть сразу на Hard, в
крайнем случае — на Normal. Со сложностью тут
проблемы.



P.S. И все же не забуду, как сидел в уголке, сжимая в
руках импульсное ружье, и ждал появления этой
твари, что уже пять минут маячила на датчике
движения, в двадцати метрах, но никак не хотела
подходить ближе, а только прогуливалась
туда-сюда. Наконец, собрав все мужество, я
выскочил из-за угла, выпустив в направлении
предполагаемой цели длинную очередь... Оказалось,
это лишь ветер раскачивал груз на башенном
кране...








Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower