ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Как ни крутись - а ж...па сзади.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Warcraft III: The Frozen Throne

Создатели продолжения игры не

Спасайся кто может — 2.

ограничились новыми кампаниями, а добавили много-много вкусного (солдатики, герои, предметы и т.д.). Можно было бы даже сказать о появлении новой расы (наг), но вот героев им явно недодали. А так симпатичные бойцы получаются. Но все это великолепие уже довольно оперативно рассмотрел со всех сторон в плане мультиплеера лучший орко- и эльфовод Феликс Морозовский, поэтому мне остается только рассказать вам об особенностях игры в кампании и прохождении ее миссий.
Основной особенностью (хотя и довольно предсказуемой) стало повышение сложности игры. И если нормальный уровень сложности вряд ли чем-то отличается от старого, то высокая сложность больше похожа на игру в шахматы, где малейшая ошибка приводит к поражению в партии. Так что секретные финальные ролики вряд ли станут легкой добычей игроков. Хотя, казалось бы, все отличия в сложности состоят в том, что на высоком уровне сложности из лагерей противника выходит больше бойцов "в гости".
Из повышения сложности вытекает необходимость в защитных сооружениях (если у вас есть возможность строить). Причем не в жиденькой цепочке, а нескольких рядах башен — противник обожает приходить часто и помногу.
Очень внимательно относитесь к деньгам. Если на нормальном уровне сложности еще есть некоторый "запас прочности", то на высоком придется считать каждую копейку.
Еще одна особенность — работа со скоростью игры. Если первую часть игры можно было пройти, ни разу не обратив внимания на этот параметр, то здесь вам придется запомнить кнопки "+" и "-" (особенно на высоком уровне сложности) — противник норовит подойти сразу с нескольких сторон или огромной толпой. А в таких условиях проиграть из-за того, что где-то чуть-чуть не успел, — проще простого.
Ну а если в чем-то вы не разберетесь или запутаетесь — вы всегда сможете найти ответ на свои вопросы в расположившемся ниже прохождении игры. Получайте удовольствие!

Кампания Стражей. Terror of the Tides
Иллидану, тщательно охраняемому своими же соплеменниками, ночными эльфами, показалось, что в темнице слишком скучно. Да и вообще он считает себя преданным. И он ушел покорять мир. Как ни странно, но его соплеменники не поддерживают такого решения и пытаются остановить его.

Глава первая. Rise of the Naga
Маев, бывшая ранее главой охраны Иллидана, отправляется теперь на охоту за ним. А его следы расходятся в две стороны. Иллидану помогают?
Задание на миссию
1. Выследить Иллидана.
2. Маев должна выжить.
Разминочная миссия, позволяющая освоиться в "обновленном" Warcraft. Просто следуйте по пути, свернуть вам все равно не дадут. Навстречу вам попадется только большое количество "дохлых" лесных монстров, представленных бойцами и стрелками. Основными вашими противниками станут троглодиты. Но чтобы не казалось, что все скучно и уныло, на пути вам встретится пара дополнительных заданий.
Дополнительное задание №1
Уничтожить Вилдкина.
Около середины пути вам встретится эльфийка-лучница, которая

Колечко... Спрятанное.

пожалуется на монстра-безобразника, убивающего животных. Причем делает он это просто так, без всякой надобности. И тут же вам удастся увидеть, как этот браконьер убивает несчастного оленя. Что ж, поможем животным и разберемся с браконьером. Тем более что к вам присоединятся еще несколько бойцов.
Компания монстров состоит из главного Монстра и двух помельче. Магией они пользоваться не умеют, поэтому просто быстро их нарезаем на кусочки, стараясь не уменьшить свой отряд в размерах. Добычи немного, но приятен сам результат.
Дополнительное задание №2
Найти и освободить патруль.
Незадолго до окончания вы заметите клетку, в которую недобрые монстры поместили пленников из числа ночных эльфов. Пусть это и необязательное задание, но несчастных освободить стоит — хотя бы из тех соображений, что после они присоединятся к вашей армии. Тем более что охраняют их весьма хилые монстры.
Задание на миссию
1. Сохранить 2 корабля.
2. Маев должна выжить.
Сюрприз. Иллидан успел покинуть гостеприимные леса. И чтобы его остановить, нужны лодки. Только вот незадача — злобные наги добивают 5 лодок, качающиеся около берега. И, поскольку ночные эльфы плавать еще не научились, придется вам вступить в схватку. Отстоять необходимые вам 2 корабля не так уж и сложно.

Глава вторая. The Broken Isles
На следующий день Маев в поисках Иллидана добирается до странных островов. Эти острова давным-давно погрузились в морскую пучину и вот теперь опять явились миру. Ох и не к добру это!
Задание на миссию
Найти Иллидана.
Начинаете вы с одной базой, расположенной на острове. Естественно, кораблей у вас нет. Неприятно, но решаемо — на острове есть верфь, нужно только ее найти. Раз есть база — придется строить оборону. Потому что гости (они же вандалы по прозвищу наги) будут приходить с завидной регулярностью. А учитывая то, что они-то как раз в кораблях не нуждаются, — единственное, что их сдерживает от постоянных визитов, это необходимость в большой кампании, дабы не скучно было в пути. Баз у наг три, и вам их придется разорить в ходе ответных визитов. Одна база — к западу от вас (около края карты), две других — тоже на краю карты (только на северном). Только не давайте нагам застать вас в море — растащат ваши кораблики по бревнышку и даже не спросят, как звали.
Если, открывая карту, подплыть к центральному острову, то там удастся встретить престарелого орка по имени Драк'Тул. Там он скрывается от недоброй нежити, желающей приобщить его к большинству (убить то есть). И он надеется, что вы ему поможете.
Дополнительное задание
1. Уничтожить 3 места создания скелетов.
2. Вернуть Артефакт Скелетов Драк'Тулу.
Сами жилища скелетов находятся на соседнем

Уничтожение вражеской базы.

острове к востоку от того, на котором вы получили задание. Ходячие костяшки плодятся постоянно, поэтому попытка перебить скелетов, а потом приняться за места призыва изначально обречена на провал. Уничтожайте места призыва, не считаясь с потерями. А уж потом можно и скелетиков добить. Хотя метание ножей от Маев — хорошее средство для борьбы с разными оглоедами. Подбирайте артефакт и идите к орку. Отдав его, вы узнаете историю тяжелой жизни отшельника и получите за работу артефакт, дающий +6 к интеллекту.
Наги нагами, но про леса все же не забывайте. Хоть водящиеся в них монстры и готовы извести ваше воинство, но рядом с этими монстрами часто попадаются очень даже неплохие артефакты.
Ну а после того, как вы приблизитесь к воротам последней базы наг, вы узнаете много нехорошего о себе от Иллидана, который сразу после беседы покинет вас, ринувшись в подземелья. А вам придется уничтожать наг...
Задание на миссию
Уничтожьте наг, охраняющих подземелье Саргераса.
А что делать? Надо же как-то пройти за Иллиданом. Всех убью, один останусь...

Глава третья. The Tomb of Sargeras
Поиски Иллидана на островах заводят Маев в гробницу Саргераса. А там пытаются найти что-то и орки Гуил-Дана.
Задание на миссию
1. Найти Иллидана.
2. Маев должна выжить.
Очень свежее задание. Но других пока не предвидится. В походе по лабиринту вашими "заклятыми друзьями" в основном будут наги и лизарды (все-таки очень много там воды), но вообще зоопарк здесь отличается большим разнообразием. Главное правило — все двери ведут в тупик. И необходимо смотреть по сторонам. Если видна стенка, за которой стоит руна маны, — значит, туда НУЖНО телепортироваться Маев. Значит, там что-то есть. Ну и ломать все каменные заборы.
Дополнительное задание №1
Разрушить каменные барьеры.
Получите это здание после разрушения первого же барьера. Зачем? А за ними, в качестве пленников, томится по несколько бойцов ночных эльфов. Которые с радостью к вам присоединятся. Ну это же только хорошо, правда?
Дополнительное задание №2
Собрать все фрагменты Шара Теней.
Когда в стародавние времена Гул-Дана порезали на мелкие кусочки, то Шар Теней, сильнейший артефакт, был расколот на 10 частей. Если собрать их все вместе, то вы получите вещь, способную увеличить наносимый героем урон на 10, увеличить его броню на 3 и ускорить процесс восстановления утраченной в битвах жизни. Хотя и в частично собранном состоянии он совсем не плох. Все части артефакта припрятаны в тайничках, в которые может пробраться (пропрыгать) только Маев. Так что лезьте ей в любое помещение, которое только сможете встретить на карте.
В конце концов вы придете к комнатке, в которой Иллидан уже стал владельцем Ока Саргераса. Результат — Маев теряет всю армию и вынуждена спасаться бегством, чтобы передать эту безрадостную новость.

Фрагмент шара.


Задание на миссию
1. Вывести Маев из подземелья.
2. Маев должна выжить.
У вас только три с половиной минуты на все. А на пути часто встречаются толпы противника. Конечно же, способность телепортации очень помогает, но... Смотрите скриншот. Здесь можно прыгнуть через стену и срезать огромное расстояние, которое пришлось бы бежать по воде. Так вы успеете совершенно точно. Просто бегите к выходу, прыгая через противников.

Глава четвертая. Wrath of Betrayer
Ночные эльфы разгромлены Иллиданом, завладевшим Оком Саргераса и получившим поддержку наг. Теперь все помыслы бывших преследователей — о том, как бы уйти с этих негостеприимных островов.

Место скачка. Здесь срезается путь.


Задание на миссию
1. Найти транспорт ночных эльфов.
2. Гонец должен выжить.
3. База ночных эльфов должна уцелеть.
Вам нужно отправить гонца на материк, чтобы

И чего это вы тут нашезолото припрятали?

сообщить о столь жутком поражении от Иллидана. Команда, ведущая гонца, невелика по размеру и совершенно автономна от базы. Более того, база нужна только затем, чтобы у вас были деньги на приобретение кораблей (если их уничтожат) и чтобы произвести все усовершенствования. Ну и для того, чтобы ее (базу) защищать. Потому что на нее постоянно лезут какие-то абсолютно некультурные гости, поставившие перед собой цель эту самую базу разрушить.
Путь извилист, но свернуть вам никуда не получится. Ну а чтобы вам было не совсем скучно в долгой дороге — небольшое дополнительное задание.
Дополнительное задание
Уничтожить 4 наг-копателей.
Наги почувствовали себя на островах полными хозяевами и принялись рыться в руинах. С целью раскопать ценных артефактов. Наверняка хотели на этом озолотиться. Но... Не дадим этим "черным археологам" нажиться за счет не принадлежавших им никогда сокровищ! Дело это несложное — нужно только убить копателя и его охранника. Хотя толку от выполнения этого задания не много.
Задание на миссию
1. Вывести транспортный корабль с гонцом в море.
2. Гонец должен выжить.
3. База ночных эльфов должна уцелеть.
Хочется сказать "и осталось всего...". На самом деле, осталось очень даже много всего — провести корабли по каналу, уничтожая по пути укрепленные пункты наг. Ведь эти самые пункты перегораживают канал, не давая по нему проплыть. Все очень просто — увидели сушу, высадились, уничтожили все на берегу, уничтожили ворота, загрузились на корабли и поплыли дальше. Гонца-то отослать надо.

Глава пятая. Balancing the Scales
Тиранда и Малфурион решают, что дела слишком серьезны, чтобы пустить их на самотек. И посылают помощь на острова. А Маев держится из последних сил в ожидании помощи...
Задание на миссию
1. Прорваться к базе Маев.
2. Малфурион и Тиранда должны выжить.
Два героя с небольшой армией пытаются прорваться к базе Маев. Особенность миссии в том, что золота вы пока добывать не можете. То есть основная золотодобыча — через убийство нейтральных существ Малфурионом и Тирандой. И подбор ими же золотых монеток. Этих денежек будет едва-едва хватать на оборону. По пути им встречаются только монстры, которые для двух героев 10 уровня — просто пыль. И только уже на подходах к вашей базе встретится небольшая база наг, на которой им придется попотеть. На высоком уровне сложности там вполне реально оставить всю свою армию (за исключением героев).
Оборона базы заключается в том,

Уничтожение базы противника.

что Маев бегает между местами прихода противника, отбивая атаки. А прочие войска включаются в битву только тогда, когда дела совсем уж плохи. Пускать дела на самотек не стоит — войска будут моментально потеряны, а новых до подхода героев вы не создадите.
Дополнительное задание
1. Найти первый корабль.
2. Найти второй корабль.
3. Найти третий корабль.
Отыскать эти самые корабли совсем не сложно, поскольку они подсвечиваются на карте. А найти их нужно — в них с комфортом расположились подкрепления.
После прихода героев на базу появляется возможность добычи золота — на бывшей базе наг. Тем более что большинство ваших "зданий" самостоятельно двинется туда.
Задание на миссию
Уничтожить базу Иллидана.
Големы, друиды, охотницы и катапульты — вот состав ОГРОМНОЙ армии, которая должна отправиться на штурм базы Иллидана. Ну и, разумеется, про героев не забудьте. Сложностей не ожидается. Особенно учитывая возможности Малфуриона по оптовой заготовке "буратин" и массовые удары Тиранды.

Глава шестая. Shards of the Alliance
Проиграв сражение, ночные эльфы покинули острова, приплыв в Лордерон. Здесь и произошла их встреча с принцем эльфов крови Каэль'Тасом. Грядет возрождение Альянса?
Задание на миссию

Техобслуживание караванав деревне.


1. Провести караван к реке.
2. Должно остаться не менее 2 повозок.
3. Маев, Тиранда и Каэль'Тас должны выжить.
У Маев есть прекрасная специальная способность — вызов Аватара. Аватар же из умерших производит 6 бойцов, которые замечательны тем, что их никто не видит. Вот посылайте их вперед, пусть уничтожают здания и некромантов. Пока они этим занимаются, ваши войска ожидают в конце колонны нежить, которая желает уничтожить караван. Из этой нежити производятся новые бойцы, отправляющиеся рушить то, что впереди. И так постоянно. Иногда выходим вперед (когда там почти пусто) и немного продвигаемся. Очень бережем друидов и големов. Первые лечат, а вторые будут стоять в финальной битве.
Дополнительное задание

Жадность. Битва за монеты.


Найти тайники с золотом.
Есть 3 мелких базы противника, которые при полном уничтожении оставляют после себя немножко золота. Зачем нужно золото? Так по пути встречаются несколько торговцев, у которых можно купить артефакты и бойцов.
По ходу движения есть 2 деревни, в которых ваши караваны починят и дадут небольшое подкрепление. Только не надейтесь в них отсидеться — все равно нападут.
Как только караван доползет до последней (третьей) деревни, оттуда выбежит толпа нежити, желающая уничтожить ваш караван. Если вы сохранили големов, то оставьте их там, где они встанут. Они там замечательно будут сдерживать противника. Воюйте только одними героями. Добивайте нежить, и вам останется только перевести караван через мост.
А нежить не желает прекращаться. И Тиранда жертвует собой, уничтожая мост...

Глава седьмая. The Ruins of Dalaran
Во время своей беседы с духами природы Малфурион успел увидеть, какие ужасы создает возрожденное Око Саргераса. И в руинах Даларана он доводит полученное знание до Маев.
Задание на миссию
1. Уничтожить Призывателей, прежде чем выйдет время.
2. Используйте магию, чтобы уничтожить Призывателей.
Времени на все очень мало — 30 минут. Денег

Это не одинокая овца. Это отважный разведчик.

тоже мало, и если уйти в глухую оборону, то больше не будет. Поэтому первое, что нужно сделать — взять все мобильные войска и взяться за выполнение дополнительного задания.
Дополнительное задание
Освободите Паладина.
Паладин 10 уровня, воюющий за вас, — это очень хорошо. Место его заключения вам подсветят сразу после того, как вы получите дополнительное задание. Если не жадничать и взять сразу все мобильные войска (деревья за таковые не считаю), то очень скоро вы доберетесь до паладина. Охрана у него не очень сильная, и большое количество войск запросто с ней разберется. Главное тут — не поддаться жадности и не начать отбирать у нейтральных монстров все артефакты. Выручили паладина — и обратно. Теперь у нас есть замечательный лекарь.
После паладина наступает черед базы противника в юго-западном углу. База небольшая, но, если оставить ее без внимания, то выходцы оттуда будут постоянно вас беспокоить, отвлекая от более важных дел. Армия побольше — и пусть от базы не останется даже камушка. На вторую базу (в юго-восточном углу) можно не обращать особого внимания. Это проблема союзников. Все равно им нечем заняться.
Настал черед Призывателей. Лучше всего зачистить верхний коридор от охраняющих его тварей (сразу оба коридора чистить нецелесообразно) и через него вбрасывать войска. Смысл в том, что Маев должна повесить своего "чертика" на Призывателя, после чего все маги должны добивать его магией. Уничтожили одного — отступили на переформирование. И так всех четверых. Результат — Иллидан перехвачен.

Глава восьмая. The Brothers Stormrage
Тиранда выжила? Но для того, чтобы ее спасти, необходимо уничтожить силы нежити. Что ж, братья Малфурион и Иллидан снова вместе, и они справятся с этой задачей.
Задание на миссию

Спрятанный артефакт. Но иначекак из любопытства сюда и не забредешь.


1. Используйте войска Иллидана, чтобы уничтожить красную базу нежити.
2. Используйте войска Малфуриона, чтобы защитить базу ночных эльфов.
Про базу Малфуриона можно забыть вообще. На ней только нужно организовать плотную оборону. Дело в том, что при атаках с той стороны эльфы, обороняющие базы, отстраивают здания заново. Выводы? Штурм баз противника с запада — бесполезная трата времени и ресурсов. Оборона же упрощается тем, что летунов нет ни у кого. Значит, и соответствующую оборону (противовоздушную) строить не стоит. И не забывайте про базу Иллидана. То, что с нее рекомендуется атаковать противника, не означает, что противник не будет атаковать ее.
Дополнительное задание
Уничтожьте троллей и их вождя.
А вот с этим можно кое-чего добиться. Дело в том, что после уничтожения троллей открываются проходы, позволяющие подобраться к самой южной из восточных баз противника. Тролли убиваются легко и просто. При этом недалеко от троллей есть Фонтан Жизни, где можно исцелить своих израненных бойцов. Уничтожив небольшую защитную базу противника, добивайте базу красных. На этом кампания Стражей закончится.

Выполнив свою миссию здесь, Иллидан уходит. Хотя Маев считает, что его нельзя просто так отпускать, и отправляется в погоню за ним. Может ли получиться что-то хорошее из этого противостояния?

Кампания Альянса. Curse of the Blood Elves
Альянс и раньше был многонациональным, включая людей, эльфов и гномов. Но теперь, с приходом эльфов крови, у эльфов слишком большая "доля" среди бойцов Альянса. И вражда между "фракциями" все усиливается. Все идет к расколу...

Глава первая. Misconceptions
Принц Каэль'Тас приносит плохие новости маршалу Гаритосу — вновь в здешних местах появилась нежить. Однако Гаритос относится к новостям пренебрежительно и приказывает принцу как-нибудь с этой нежитью разобраться...
Задание на миссию
Найти и починить 3 обсерватории.
Задание получено, немного войск выдано, а

Низведение больших парнеймелкими прижиганиями.

прилагающийся крестьянин уже с восторгом на лице занялся починкой первой обсерватории. Первая проблема — починка обсерватории обходится в жуткую сумму деревом. Вторая — где взять это самое дерево? Решаем проблемы по мере поступления.
Первая приятная новость — у вас есть замечательные заклинатели по прозвищу spell breakers. У них 2 умения, крайне полезные в борьбе с магами, — перехват полезных заклинаний (и перевешивание на своих бойцов), работающий в режиме автокастинга, и захват вражеских призванных созданий. Первое великолепно работает против орков с их шаманами, второе — против людей и нежити. Вторая приятная новость — нежить, базирующаяся на карте, не посмеет на вас напасть, пока вы не построите хоть одно здание. Вывод — до последнего обходимся имеющимися войсками и всячески их бережем. В этом нам хорошо помогает огненный удар Каэль'Таса. Только не забывайте, что огненному удару все равно на кого действовать. Он прекрасно накроет и ваши войска.
Дополнительное задание
Найти 4 секретных склада.
О, а вот и помощь. Если вы уже успели просадить весь лес, полученный вначале. Склады будут обозначены на карте точками, так что заблудиться в их поисках не получится. Все можно не брать, но... На первом складе — немножко дерева + "упакованный" замок. На втором — "упакованные" алтарь героев и казармы. На третьем (юго-западный угол карты) — несколько артефактов и главный приз в виде здоровенного чудища. К чудищу прилагается руна возрождения, восстанавливающая его после безвременной гибели. Такой боец в вашей армии совсем не помешает. На четвертом складе — ничего особенного, кроме озлобленной охраны. Зато в окрестностях, порасшибав ящики и поубивав местных жителей, можно найти пару "упакованных" башен. С переправой вам помогут неожиданно добрые наги, подарив пару кораблей.
После этого расчищайте дорогу к оставшимся обсерваториям. Это несложно и проходит почти без потерь (если не пытаться обязательно уничтожить всех противников). На базу нежити нападать не стоит. Свою же базу лучше отстроить около верхнего золотого рудника. Там ее легче защищать. Полтора десятка башен и некоторое количество пехотинцев будут в момент уничтожать десанты нежити. На ремонтников во время работы с обсерваторией в северо-западном углу никто даже не додумается напасть. Ремонт обсерватории на центральном острове заключается в переброске 4-5 крестьян и полутора десятков бойцов для их прикрытия. Если дерева будет достаточно — нежить даже чихнуть не успеет. А если вы методично будете переводить леса на верхнем острове в пустыню, то дерева вам хватит.

Глава вторая. A Dark Covenant
Отремонтированные обсерватории обнаружили

Штурмовой отряд наездников. Мало кто из них вернется.

скопление огромных сил нежити на западе. Гаритос приказывает Каэль'Тасу разобраться с этой нежитью, совершенно не задумываясь над огромной сложностью этой задачи.
А начиналось все хорошо — у нас 5 баз, хорошие возможности для атаки... о базах на материке забудьте сразу. Их живенько приберут к рукам армии нежити. Сразу же займитесь постройкой оборонительных сооружений на центральном острове. И не забудьте построить нескольких наездников на птицах-драконах. Уж очень они хорошо разбираются с драконами противника.
Задание на миссию
Уничтожить зеленую базу нежити.
О, а вот и помощь подоспела — Леди Вэйш, глава наг, предлагает объединить свои усилия по борьбе с нежитью, объясняя это тем, что победить такого врага можно только вместе. Это правильно. Принимаем помощь и получаем очень мобильный отряд, способный бороться с любым противником. И учтите — этих бойцов надо беречь, они вам очень пригодятся при штурме вражеских баз.
Дополнительное задание
Захватить золотой рудник и построить базу.
Присоединяем к имеющимся нагам 2-3 наездника и отправляем их с диверсионной миссией на любую из баз противника, расположенную напротив вашей (оранжевую или фиолетовую). Любая из них захватывается очень легко и, вероятнее всего, с очень небольшими потерями. Тут же лежат ящички (на любой ближайшей базе противника), в которых можно найти "упакованный" замок. Перевозите крестьян и священников (для лечения выживших диверсантов), и будет вам золото. Оборонительные сооружения можно не строить — противник даже не собирается отбирать обратно свои базы.
Не забывая об обороне, захватывайте вторую мелкую базу и уничтожайте большие базы оранжевых и фиолетовых. Причем при активной обороне (перехват вражеских дирижаблей) можно уничтожать часть "приезжающих" совершенно безнаказанно. С зелеными будет сложнее — очень уж сильную оборону они у себя построили. Но и эта проблема вполне решаема. Если запустить пару десятков наездников и согласованно напасть ими на вражеский "центр", то очень скоро у них не останется денег на то, чтобы строить и посылать к вам войска. А уж теми же наездниками с их туманом (не позволяющим стрелять зданиям) добить противника — проще простого. После этого некоторые особо противные зверюшки не строятся. А нам только этого и надо.
Что ж, вот и выясняется, что эльфы крови страдают без магии. Леди Вэйш предлагает эльфам найти себе могущественного покровителя. А кто еще может сделать такое, кроме демона? Каэль'Тас отказывается. Но... Если он верен людям, то Гаритос ему совсем не доверяет...

Глава третья. The Dungeons of Dalaran
"Благодарность" за уничтожение нежити — водворение героев в темницу. Эльфы крови ждут своей смерти. Но... Наги, уже помогавшие эльфам крови, помогают еще раз. И рассчитывают на то, что эльфы крови помогут потом Иллидану.
Задание на миссию
1. Освободить лейтенантов эльфов крови.
2. Каэль'Тас и Леди Вэйш должны выжить.
Лейтенанты обозначены на карте и, сразу

Вход к последнему архимагу.

после открытия темниц, превращаются в новых бойцов для вашей армии, пополняя тем самым ее ряды. Сразу же вернитесь немного назад и вызволите нескольких помощников из цепких лапок пауков. После этого просто передвигайтесь по карте, вступая в бой только полностью вылеченными. И постарайтесь не терять бойцов.
Еще одна оригинальность этой миссии — наличие мест (в воде), куда может пролезть только нага. А на что еще нам нужна герой-нага?
Дополнительное задание
Уничтожить призрачных архимагов.
Архимагов ровно 4. Живут они за Железными Вратами, которые не открываются при помощи тупого долбления в них. Только использованием парных "знаков". На каждый знак (одного цвета) становится по герою, после чего Врата исчезают. Накладка будет только с последним магом. К одному из знаков можно попасть только через пещерку (смотрите скриншот). Второй же значок общедоступен. После этого маги уничтожаются. Выпавшее из них лучше собирать одному герою. Получается сборный артефакт, который в полностью собранном состоянии увеличивает на 3 ловкость, интеллект и силу, а также ускоряет регенерацию маны у героя, носящего его, и у ближайших к нему существ.
Еще одно интересное место — зал на севере уровня, где после разгадывания загадки вам откроется доступ на секретный уровень. Правильный ответ на загадку — верхняя кнопка, нижняя, средняя.
Задание на миссию
1. Уничтожить Джейлор Кассана и его стражу.
2. Каэль'Тас и Леди Вэйш должны выжить.
Никаких мудрствований — просто давите врага всем наличным воинством. Однажды его войска закончатся.

Секретная миссия. The Crossing
Остановить противника, прежде чем он уничтожит

Идут на таран... Причем успешно.

портал. Средств для этого всего 2 — башни, которые строят крестьяне, и герои. Деньги постоянно поступают от крестьян, пробегающих в портал. Необходимо сдержать 30 волн противника. Как ни странно, но магические башни более эффективны, чем артиллерийские. Так как попадают всегда и могут стрелять по летающим врагам (которых будет немало). Позже будут еще и огненные башни, позволяющие с высокой скоростью (и неслабо) стрелять по любому противнику. Поэтому артиллерийские башни понадобятся только в начале в не очень большом количестве. Башни нужно стараться располагать по трассе равномерно. Тогда противник будет поражаться на всем протяжении трассы. Ваших крестьян никто не атакует, так что не бойтесь за них. Просто стройте как можно больше башен, помогая строителям героями. На поздних стадиях старайтесь построить как можно больше огненных башен, и победа будет за вами.

Глава четвертая. The Search for Illidan
В поисках Иллидана герои попадают в Аутланд. Это

Битва за повозку проходит удачно. Она спокойно движетсяза нашими спинами.

обитель нежити, которая приходит сюда из врат, построенных давным-давно еще Нер-Зулом. А между тем Маев добилась своей цели, захватив Иллидана в плен. И теперь его надо вызволять из этого плена.
Задание на миссию
1. Используйте ваших героев для перехвата повозки с телом Иллидана.
2. Довезите повозку до своей базы.
3. Повозка не должна попасть на базу ночных эльфов.
Миссия сложная, но вполне выполнимая. Сразу же хватайте своих героев и гоните их за повозкой. Важно перехватить ее как можно раньше. Затем нужно только оборонять ее от противника, постепенно отступая. Важный момент — недалеко от вашей базы есть продавец нейтральных монстров. Покупайте их и используйте в качестве заслона. В этот момент они как раз будут крайне необходимы. Постарайтесь не допустить перехвата повозки противником. Второй раз вы ее можете уже и не отбить.
Еще очень полезны будут пузырьки с маной в местных магазинчиках. Используя их, герои смогут чаще применять свои заклинания (уж больно много маны на тех требуется). Тем более что бесчинства Маев хорошо пресекаются при помощи затаскивания ее в торнадо (от Леди Вэйш).


Глава пятая. Gates of the Abyss
Что ж, Иллидан не может вылечить эльфов крови от их жажды магии. Но он может дать им эту самую магию, без которой они так страдают. Кроме того, он раскрывает свои стремления. Много лет назад, после поражения демонов у горы Хиджал, к Иллидану пришел демон Кел'джаден и предложил помочь друг другу. От Иллидана требовалось всего лишь уничтожить Ледяной Трон, мешающий демону. Иллидан понимает, что демон после этого станет очень силен, но, как настоящий идеалист, считает, что может спасти этот мир от всех демонов вместе взятых.
И еще один секрет. Много лет назад злобный демон Магтеридон подчинил орков и провел при помощи Нер-Зула в мир Аутланда несколько врат. И теперь через эти врата в наш мир перебираются прислужники демона. Которых, естественно, надо остановить.
Задание на миссию
1. Уничтожить 4 пространственных врат.
2. Иллидан должен продержаться 3 минуты на круге врат.
Пункт первый — враги начинают лезть из врат только тогда, когда Иллидан стоит на

Видите ли вы врага под скопищем наездников? И не надо.

круге. Поэтому отводим всех ваших бойцов подальше, оставляя Иллидана в одиночестве (пока он шаманит, ему внешний мир совершенно не интересен). Как только Иллидан погибнет, все демоны уйдут обратно в врата. Теперь можно заняться обороной. Особенно основательно надо укрепить восточный край лагеря. Оттуда будут постоянно прилетать драконы и приходить особо злобные орки. 3-4 слоя башен там совсем не помешают. Причем необходимы как стрелковые, так и артиллерийские башни. Последние хорошо подойдут, когда вы спустите драконов на землю при помощи сетки от наг (исследовать ее обязательно). А вот если направить одного бойца на юг, то вы получите дополнительное задание.
Дополнительное задание
Уничтожить деревню оранжевых орков.
Оказывается, дренеи (эдакие орки-мутанты) давно враждуют с обыкновенными орками и теперь готовы помочь вам, если вы избавите их от противника. Избавлять надо аж по нескольким причинам. Во-первых, дренеи после этого станут союзниками и нападут на зеленых орков (после чего зеленые забудут о вас и будут драться только со своими заклятыми врагами). Во-вторых, на территории оранжевых находится золото. В-третьих, потому что они слабо защищены. Да и редкие визиты оранжевых к вашей базе совсем прекратятся.
Перед атакой стоит оттащить накопившиеся у противника войска к деревне дренеи (все равно туда пойдут). И только после этого вести массированную атаку для уничтожения зданий. Главная цель, как водится, городской центр. Первые одна-две волны будут потеряны почти полностью, но потом противник ослабнет, и можно будет его добить.
Теперь можно приниматься и за врата. Врата уничтожаются только крайне массированной обороной — от десятка башен у первых врат (там их можно поставить у самых врат, и они будут наносить максимальный ущерб) до полутора-двух десятков башен у всех остальных. Ну и плюс сопровождение из максимума доступных наездников, зависших над самыми вратами.
Причем место расположения врат (остальные врата — в северо-западном, северо-восточном и юго-восточном углах карты) еще надо очистить от занимающих его демонов. Но зато приятным сюрпризом всегда явятся несколько ящиков около врат, в которых спрятаны очень неплохие артефакты.
А после уничтожения врат останется только бой с самим демоном Магтеридоном.

Глава шестая. Lord of Outland
Наступил час финальной битвы, хотя Магтеридон свято верит в то, что он абсолютно неуязвим. Ведь он же правитель Аутланда! Но дни его сочтены — ведь к нашим бойцам присоединились еще и дренеи во главе с Акамой (еще одним героем), раса орков-невидимок...
Задание на миссию
1. Уничтожить Мастера Боли.
2. Уничтожить Повелительницу Увечий.
Особенность миссии в том, что построить зданий вам не дадут. Вместо этого — две уже существующие "псевдобазы", на которых можно производить наг и эльфов и возрождать героев. Акама возрождается самостоятельно, но только тогда, когда у вас есть наземный Алтарь Героев. Строятся же войска только за деньги, причем деньги можно получить, прибрав к рукам бесхозно валяющиеся монетки.
Стратегия на начало игры: отвести всех дренеи к людям и добавить еще несколько бойцов в людской отряд. Им предстоит сдерживать постоянные атаки орков. Наги же добавляют к своей численности несколько черепах и мурмидонов и идут вперед по водной глади, уничтожая всех встречных монстров и корабли. Главное — не терять наг под названием Королевский Охранник. Произвести их невозможно, а они не только очень толсты, но и могут производить морских элементалей.
Дополнительное задание №1
Уничтожить силовые генераторы.
Уничтожение генераторов влечет за собой уничтожение орудий

Немножко осадных орудий намне повредит.

орков, защищающих входы в деревни. К нескольким уже с самого начала миссии может запросто проникнуть Акама. Причем он уничтожит их без особых проблем.
Дойдя до первой базы орков, наги получат возможность попользоваться Фонтаном Жизни. Лечитесь и атакуйте базу. При атаке базы (первой атаке, поскольку за одну атаку уничтожить базу орков вам скорее всего не удастся) обратите внимание на бесчинствующего героя противника. Торнадо быстро избавит его от хамских замашек и будет адекватным ответом на "вихрь лезвий". На базе в первую очередь стоит уничтожать постройки, производящие солдат, потому что солдаты будут лезть из них даже при отсутствии городского центра. Рядом с базой — длинный туннель с книжками и золотом.
Чуть выше будет мост, перейдя через который, армии людей и наг смогут объединиться. Надо только наступить на кнопки с обеих сторон моста (с одной стороны наги, с другой — Акама). Небольшая подсказка: вторая группа взрывающихся бочек ведет к руне, запускающей весьма немаленького монстра, прикрывшись которым, можно нагло штурмовать вражеские позиции. Надо только делать это тут же, а то монстр не собирается жить вечно.
После этого переходим нагами через мост и устраиваем совместную атаку базы зеленых с двух сторон. Если первыми нападут наги, то, возможно, удастся выключить вражеского героя при помощи торнадо. Между разгромленной базой орков и базой людей есть нейтральные монстры, охраняющие пару клеток с заточенными в них дренеи.
Дополнительное задание №2
Уничтожить охранников Разрушителей.
Чуть севернее разгромленной базы орков вас ожидают несколько нейтральных монстров, охраняющих 4 очень даже хорошие пушки. Естественно, берем.
Далее уничтожаются оставшиеся 2 базы орков, охранявшие вражеских властителей, и сами властители. Ничего сверхнеобычного они собой не представляют. После чего открываются последние врата.
Задание на миссию
Уничтожить Магтеридона.
Нужно уничтожить последний генератор, после чего просто навалиться всеми силами на Магтеридона. Все, кампания закончена.
Кел'джаден разгневан — уничтожить Ледяной Трон не удалось. Но Иллидан окрылен успехами и считает, что ему и горы по плечу. И получает еще один шанс. Тем более что эльфы крови и наги по-прежнему с ним...

Кампания нежити. Legacy of the Damned
А была ли победа у горы Хиджал? Ведь столицу людского государства в Лордероне сровняли с землей, а в ее развалинах вожди нежити обсуждают свои далекоидущие планы...

Глава первая. King Arthas
Пока недобитки из числа дредлордов делят пальму первенства, надеясь стать первыми в отсутствие Архимонда, Артас твердо уверен, что лидерство останется за ним. И, как доказательство, готов предоставить смерть многих людей...
Задание на миссию
1. Уничтожить 9 деревень.
2. Не дать убежать более чем 20 крестьянам.
Очень увлекательная миссия. У вас есть три героя, каждый

Уничтожение паладинов.

из которых сидит в своем уголке на ОГРОМНОЙ куче ресурсов (даже добывать не надо) и охраняет портал. Строить ничего нельзя (можно только производить войска), поэтому количество войск на каждой базе ограничено (около 40 единиц).





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower