ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Если резко повышается рождаемость, значит за этим что-то стоит.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Will Rock

Это не увеселительная прогулка по древней Греции или Риму. И не экскурсия в музее. Поэтому помните, что здесь все враждебно. И флора с фауной, и архитектура. А теперь приступим.

Оружие.
1. Саперная лопатка – плод гениальной инженерной мысли, предназначенная изначально для рытья траншей, прекрасно зарекомендовала как холодное оружие еще во вторую мировую войну. С одинаковым успехом расчленяет монстров и памятники мировой культуры. Удобно в узких туннелях.
2. Пистолет – сводящий на нет прелесть предыдущего оружия. Бесконечный боезапас, магазин на 14 патронов, хорошая скорость перезарядки и стрельбы. Плюс та доля безопасности, что дает дистанционное оружие.
3. Винчестер – пятизарядный дробовик. Прекрасное оружие на все времена. На большую дистанцию с небольшим разбросом дроби (или картечи – что там у него). Он способен сносить две цели на одной прямой, то бишь за спиной истребляемого монстра (к примеру, скелетов).
4. Пулемет с дисковым магазином. Максимальная загрузка 1000 патронов. По мощности тот же пистолет, но с высокой скорострельностью и без перезарядки. Не заменим для борьбы с грызунами.
5. Арбалет с оптическим прицелом. Стреляет зажигательными болтами. Жертва загорается, но продолжает атаку пока не истлеет. Единственное оружие с оптическим прицелом. Погибель тигров и львов. И не только.
6. Ручной шестиствольный пулемет. Предельная скорострельность. Загрузка – 10 лент по 100патронов – итого 1000. Минус – в промежутке времени для раскрутки стволов. Ему все пофиг.
7. Ракетница. Из – за малого радиуса повреждения, ракетница хороша для прицельной стрельбы по крупным мишеням. Циклопы, статуи, Гефест и тому подобное.
8. Токсическое ружье. Стреляет струей токсичной жидкости. Мощная штука, скелетов разной разновидности убивает с одного выстрела, а живых разрывает в клочья изнутри тела.
9. Ружье Медузы горгоны. Стреляет газом превращающее жертву в камень. Поражает все цели на своем пути, но рассеивается на расстоянии.
10. Гранаты. Просто гранаты. Извините, не проверял.
11. Гранотомет. Стреляет специальными, ядерными снарядами. Самое мощное оружие в игре.

Монстры.
1. Стервятники. Кружат над головой, при приближении бросают шар огня поражающий малую площадь поверхности.
2. Минотавры вооружены топорами. В ближнем бою просто рубят, на расстоянии метают раскаленные топоры, что взрываются при попадании. Убитый минотавр порождает и частей своего тела одного двух красных минотавров с теми же атаками. Красных можно убить еще до их появления, стреляя по мясистым шарам.
3. Античные статуи Аполлона или крылатых женщин с телами львов стреляют разрядами энергии при приближении. Статуи Дискоболов мечут раскаленные диски, стоя на месте. Атласы бросают каменные шары, наполненные энергией, и передвигаются по полю.
4. Скелеты римских легионеров. Рукопашники, копьеметатели, камикадзе. Слабые, хрупкие. Малые калибры.
5. Гладиаторы. Как и минотавры, своим оружием не только бьются в ближнем бою, но и швыряются им. Это заряженные гладиусы, булавы. Мечи отскакивают от поверхностей. Булавы взрываются.
6. Фавны. Козлоногие лучники. Слабый монстр, но его попадание может сбросить, скажем с моста.
7. Скелеты кентавров. С большой скоростью перемещаются по уровень, сшибая вас в воздух. Иногда бросают трезубцы.
8. Тигры. Набрасываются с разбега. Их хорошо убивать из арбалета.
9. Крысы камикадзе. Подбегают и взрываются. Расстреливайте из мелкокалиберного оружия.
10. Амуры. Шаловливые дети Аполлона и Афродиты летают толпами по небу и стреляют из луков. Летают быстрей стервятников и жизней у них побольше. Понятное дело вы не в кого не влюбляетесь от их выстрелов.
11. Циклопы. Поменьше первого босса. Медлительны. Прекрасные мишени. Используйте тяжелое оружие.
12. Кентавры. Из плоти и крови, от чего видимо не в пример здоровей скелетов кентавров. Не плохо горят, да и шестиствольный пулемет появляется не задолго до встречи с ними.
13. Церберы. Вроде тигров только еще и стреляют, точней плюются. Как и тиграм, горящей стрелы за глаза.
14. Гефесты. Более солидное подобие Циклопов.
15. Медуза. Еще раз попадется нам в 4 миссии. Подход к ней тот же что и к Горгоне.

Guides
Mission 1: The Lair of the Cyclops.
Level 1: Knossos – The Mino’s Palace.
Все предельно просто. Единственные заминки:
А. Выход из зала с пьедесталом в центре, 4 крылатых жен., 2 Аполлонами. В одном из кувшинов по краям ключ.
Б. Круглый зал со столбом, торчащим из воды в центре. На втором этаже лебедки от светильников, чтобы добраться до винчестера. После стрельбы, выход под водой.
В. Копья, выскакивающие из стены. Сначала с боков, затем с верху, затем свободный промежуток времени.
Г. Площадь под открытым небом. На втором этаже три комнаты с трех сторон света. В одной золото, во второй алтарь. Золотой шлем, дающий выход с площади, в третьей комнате. Чтобы попасть в нее, найдите ключ в одном из кувшинов вдоль стен.
Level 2: The Ancient City of Corinth.
А. В амфитеатре дверь откроется, когда всех перебьете.
Б. С двух сторон от домика, что напротив вас проваливается мостовая. Подземные проходы ведут в дом.
В. Первая дверь на право от ворот с изображением солнца, дальше дверь под лестницей, там рычаг, отпирающий ворота.
Г. На площади как перебьете всех, откроется дверь в дальнем левом углу.
Д. На улице, у стен Колизея лучше сначала идти направо, а затем под стеной пересечь площадь. Когда перебьете всех, откроется дверь во вторую башню, справа от ворот. С площадки на стене спрыгиваем на платформу с катапультой. Катапульта закинет нас на стену Колизея, где следующая дверь.
Е. В подземельях для открытия решеток используйте рычаги в виде львиных голов.
Ё. На арене Колизея вам после незначительных схваток, предстоит сцепиться с Циклопом. При его появлении переключите все внимание на него. С его смертью умрут и остальные. Используйте усиление повреждения. По окончанию боя прыгайте в дыру в центре арены.

Mission 2: The Domain of Hephaestus.
Level 1: The Tholos Temple.
А. Чтобы попасть в здание, что на площади, куда вас закинула катапульта, зайдите в малые двери по бокам от лестницы. Там рычаги, отпирающие ворота.
Б. В зале с искрящимся алтарем, сначала открывается решетка с права. В одной из гробниц проход в подвал. По нему вы должны попасть в комнату с противоположной стороны зала, с золотым шлемом.
В. Рычаг от решетки, что у зеркала, в нише над лестницей.
Г. На площади с колоннами и строением в центре, по окончанию битвы, откроется дверь в одну из башен по краям. В одной же из башен люк в подвал, через который вы попадете в строение. Затем проходите к лебедкам на стенах.
Level 2: The Hephaesteum.
А. Не пробуйте прыгать по камням, в конце каньона подъем на леса.
Б. В одном месте, где видно решетку лифтовой клети, но не видно прохода, туннель находится за нагромождением каменных блоков.


В. Батуты. Круглые кожаные батуты рассчитаны добросить вас точно до места назначения и ни куда более. Потому шагнув на него, оставьте кнопки движения в покое. В дальнейшем встретится система батутов, бросающая вас с одного на другой, и ваше вмешательство станет причиной вашей смерти.
Г. Босс этого уровня олимпийский кузнец – хромоногий Гефест. Как и в случае с циклопом держитесь подальше от его молота.

Missions 3: Medusa’s Nest.
Level 1: The Palatial Temple of Argos.
А. В задней ноге троянского коня дверь. На самом верху рычаг, выдвигающий мосток, и лаз на “спину”. По тросу, привязанному к коню, попадаем к рычагу, двигающему коня к крепостной стене.
Б. На площадку, куда не возможно попасть по сломанным винтовым лестницам, попадаем через окно.


В. Прыгнув в пролом на столбы, спускайтесь по ним до самого низа, пока не увидите ворота. Если вам не принципиальны монстры в нишах, не останавливайтесь. Или отстреливайтесь из тех же ниш. Но не со столбов.
Level 2: The Underworld of Tartarus.
А. Справа от разрушенного моста, каменная россыпь по которым перебираемся на другую сторону.
Б. Разбейте кувшины на стенах по краям площади.
В. Та самая система батутов.


Г. Здесь (смотрите скриншот), Нужно дождаться, когда одна и плавающих плит, окажется под зеркалом, висящим над лавой, и в тот момент входить. Если оказались в лаве, вы можете еще успеть запрыгнуть на плиту.


Level 3: The Lair of the Gorgons.
А. Воспользуйтесь заряженной катапультой для разрушения фрагмента стены. Затем и сами воспользуйтесь ей.
Б. В битве с Медузой Горгоной держитесь рядом с броней, пригодится. Ядерными зарядами стреляйте чуть выше ее головы, из – за ее размеров кажется, что она ближе, чем на самом деле.

Mission 4: Zeus’ Lair.
Level 1:
А. В шахте с подъемной крестообразной площадкой, три выключателя, увеличивающих степень ее подъема. Первая в самом низу, остальные в нишах с фавнами. Имейте в виду, что подъемник погружается в лаву. Под куполом проход дальше.
Б. В зале с опускающимися платформами надо обойти все комнаты по периметру. Идите по правой стороне, ориентируясь по потолку. Некоторые плиты не работают, присматривайтесь.
Level 2: The Ruins of Eleusis.
А. Тараном пробейте стену, по нему же пройдите за стену.
Б. Под водой найдите проходы к рычагам, отпирающим затопленное строение. Смотрите завалы у стен.
В. Под троянским конем проход, дайте ему под зад тараном.


Level 3: Mt. Olympus.
А. Половина перемещений здесь осуществляется прыжками на батуте, половина просто прыжками на более низкие площадки.
Б. Берегитесь квадратных выступов на карнизе.


В. По качающимся платформам не обязательно прыгать, просто переходите.
Г. На лестнице со статуями, швыряющими шары, пробегите, не останавливаясь до конца. Их проще расстрелять в спины.
Д. На ступенях висящих в воздухе не останавливайтесь. Они падают.
Е. Как не странно с Зевсом вышло проще всего. Добегите до трона и заберитесь под его тунику, между ног, и методично садите, чем заблагорассудится.

Вот собственно и все.







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower