ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Привораживаю. Сниму порчу. Отвораживаю. Замораживаю.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Arx Fatalis




Жанр:
Role-Playing Game

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: JoWooD Productions

Системные требования: 

минимальные — P3-700 MHz, 128 RAM, 32 Mb 3D Video Card (GeForce 256 minimum),
650 Mb свободного места на жестком диске; 


рекомендуемые — P3-1000 MHz, 256 RAM, 64 Mb 3D Video Card (GeForce 3 Ti200
recommended).

Оценка автора: 8.5/10



Игра начинается неплохим мультиком "на
движке". Мы узнаем печальную историю одного
города. Город так и назывался Arx Fatalis и был населен
людьми, гоблинами, гномами и некими людокрысами.
Разумеется, что столько рас не могли мирно
существовать на одной территории, и между ними
возникали многочисленные конфликты и даже войны.
Но среди людей нашелся человек, который положил
конец всем этим безобразиям. Звали его Покселлис
(Poxellis). Толковый был мужик, знал, как нужно с
орками обращаться, да и людям не досаждал. Но
однажды его жизнь оборвалась. После этого
события солнце с каждым днем постепенно
потухало. И тогда Ланшир, сын Покселлиса,
приказал людям переселяться под землю. Идеальным
местом являлись заброшенные шахты гномов.
Подготовка шла полным ходом. Но ровно через пять
лет после смерти Докселлиса солнце полностью
погасло. Через некоторое время расы, наконец,
добились взаимопонимания. Но это продолжалось не
долго. Не успели они освоиться, как снова начали
враждовать. Нам, как выяснилось, нужно всех
угомонить, причем не важно каким образом.

Нам предлагают создать персонажа с тремя
характеристиками: способности, вторичные умения
и общие характеристики. Способности влияют на
остальные группы характеристик, умения
расширяют возможные действия персонажа и их
эффективность, а общие характеристики
определяют количество хит-поинтов, маны и
прочего. В общем, ничего необычного. Сила влияет
на количество наносимого урона. Интеллект — на
способности: интуицию (повышается шанс найти
секретное место или купить товар дешевле),
скрытность (способность незаметно
подкрадываться к врагу), технические навыки
(умение использовать всякие механические
штучки), способность обнаруживать ловушки,
любознательность (опознание и ремонт предметов),
на способность использовать магию (всего в игре
доступно 10(!!!) уровней магии), а также определяет
количество маны и сопротивляемость заклинаниям.
Ловкость повышает технические навыки,
скрытность, интуицию, дальний бой. И, наконец,
выносливость определяет возможность
использования щитов и класс брони. А ведь хитрая
система получается... Играя за воина, как я понял,
вы будете прокачивать лишь силу да защиту, а если
предпочтем мага, то будем довольствоваться почти
всем. С одной стороны, хорошо, с другой — плохо.

Итак, очнувшись, герой обнаруживает себя в плену,
если можно так сказать, у гоблинов. Наш персонаж
не помнит даже собственного имени. Одно радовало
— он не один, в соседней камере был еще один
человек, похоже, раненый. Когда-то он был членом
гильдии путешественников и рассказал, как
выглядит земля без солнца. Кроме того, он
окрестил меня Аншагар. На древнем языке это
означает безымянный. Что ж, коль своего не помню,
придется довольствоваться этим. 


Куча квестов и множество головоломок вам
обеспечены. Причем квесты имеют несколько путей
решений, в том числе и мирных. Зачастую можно
договориться с теми же гоблинами. Чтобы убивать
местных обитателей, не обязательно иметь
огромную силу, достаточно лишь малого количества
серого вещества. Например, был такой момент:
сидят за столом гоблины, а от нас требуется
пройти незамеченным. Как вы думаете, что нужно
сделать? Я, конечно, не знаю, был ли другой способ,
но я кинул камень, чтобы отвлечь зеленокожих,
затем, когда они отошли, я тихо подкрался к столу
и подлил в еду яда — оставалось лишь подождать.
Как вам такой подход? Мне очень понравилось.
Таких примеров можно привести довольно много, но
все же будет интереснее, если вы сами до
чего-нибудь додумаетесь. Также разрешено убивать
дружественных персонажей, но это сильно влияет
на дальнейшее развитие событий и при этом
концовка будет другой.

Инструментов для устранения неприятелей
предостаточно. Можно забирать оружие у убитых
гоблинов, иногда оно просто валяется в темных
закоулках. Небольшие лавки тоже присутствуют в
подземном мире Arx Fatalis. Чтобы приобрести оружие
или броню, не надо просматривать инвентарь
торговца, не надо "прокручивать" список
предметов, нужно лишь пройтись и посмотреть.
Предметы лежат на полочках. Если вам что-нибудь
приглянулось, то просто возьмите предмет и
подойдите к торговцу — он назовет цену.

К системе магии в Arx Fatalis-e разработчики нашли
очень оригинальный подход. Теперь процесс
кастования заклинаний стал более реалистичен.
Поначалу кажется запутанным и неудобным, но
после нехитрых манипуляций я пришел в восторг.
Здесь нужно не просто щелкнуть по иконке, а, зажав
Ctrl, нарисовать в воздухе серию запомненных лично
вами рун. При этом нельзя упомянуть об эффектах.
Модель освещения в игре заслуживает уважения.
Пламя факела тускло освещает длинные узкие
коридоры. Одним словом — красота.

Говорят, что Arx Fatalis создавался на основе
Morrowind-овского движка. Сам я точно не знаю, но
похоже. Детализация, прямо говоря, поражает
воображение. Рыбка, лежащая на столе, выглядит
прям как живая. Даже чешую можно рассмотреть.
Хлеб с треснувшей корочкой. Загляденье.
Прорисовка персонажей тоже внушает доверие. 

Но все же есть у этого движка большой минус —
анимация. Она НЕ(!) скелетная. И если во все том же
Morrowind-e она особых нареканий не вызывала, то здесь
все совсем по-другому. Ужасно корявые движения
персонажей демонстрируются уже в самом начале,
во время вступительного ролика.

Еще одним сходством с Morrowind-ом являются зверские
системные требования. Да-да. Именно ЗВЕРСКИЕ. Не
верьте разработчикам, они утверждают что для
нормального функционирования игре нужен всего
лишь трехсот пятидесятый пень, с 128Mb памяти и 16 Mb
ривой ТНТ2. Проверено, на моем Cel 900, 320 RAM, 64 Mb GeForce 2
MX-400 нормально играть можно лишь в разрешении
800х600х16 бит со всеми настройками в среднем
положении.


К сожалению, нам не дадут полюбоваться шейдерной
водой и прочими наворотами. Да простит меня
товарищ, у которого я два дня выпрашивал GeForce 3;).

На многих форумах люди сокрушаются по поводу
того, что игра постоянно "выкидывает" игрока
на рабочий стол, особенно часто во время
загрузки. Но уверяю, что на правильном железе, с
правильными "дровами" все идет без сучка и
задоринки. У меня, например, ни разу такого не
было.

Так каков же итог? Несмотря на то, что игра мне
очень понравилась, рекомендовать ее не стану.
Продукт, что называется, исключительно на
любителя. Да, в игре много свежих идей, неплохая
графика, разветвленная сюжетная линия. Но есть
одна вещь, которая многих может испугать.
Подземелья, подземелья... И даже такой матерый
эрпэгэшник, как тов. Knes, не стал в нее играть
именно из-за этого. А вот я заигрываюсь даже
больше, чем в Neverwinter Nights. Это вам о чем-нибудь
говорит?







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower