ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Мальчик-с-пальчик вырос и стал жопой-с-ручкой!

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Battlefield Vietnam



Жанр: FPS
Разработчик/Издатель: DTCE/Electronic Arts
Количество дисков в оригинальной версии: 1
Похожие игры: Unreal Tournament; Call of Duty
Минимальные системные требования: P IV 1,6 GHz, 256 Mb RAM, GeForce 3
Рекомендуемые системные требования: P IV 2,4 GHz, 512 Mb RAM, GeForce 4 Ti4200 (но тормозить игра при этом, увы, все-таки будет)

В лужах разлетаются птицы с облаками
Если помните, вести войну во Вьетнаме было жутким занятием. Ужасный климат, постоянные дожди, насекомые... Местные вели партизанскую войну и хорошо знали местность, однако и им мешали климатические условия. Впрочем, будьте уверены: игра не про то. Главное, по мнению EA — сам бой. Залпы орудий, выстрелы, истеричные выкрики по рации и злые узкоглазые коммунисты. Картина боя слегка размыта, но про это позже.
Помните ли вы такую игру — Battlefield? Вот-вот, хоть сегодняшний пациент не сиквел, не адд-он и даже не приквел, но имеет непосредственное отношение к тому памятному экшену. Суть та же, цели ясны, мишени намечены. Вперед!

Пули тянутся к людям
Самое худшее — люди мира не знают, для чего создана эта игра. Масштабное поле боя с огромнейшим количеством солдат, техники и квадратных километров не в состоянии обслужить одинокого испуганно моргающего игрока. А пугаться есть от чего. Это действительно масштабные баталии, где один человек почти ничего не значит и не может. Конечно, для захвата точки подойдет и единственный человек, но это если ее не охраняют. Три-четыре солдата спокойно разберутся с любым одиночкой, а все из-за правдивого баланса. Пары-тройки пуль достаточно для любого солдата, попадание в голову фатально. Есть техника, но несколько метких ракет упокоят любой танк.

Обычный человек весьма уязвим. Сидя в джипе, танке, БТР, шансы выжить он имеет гораздо большие. Однако и у них есть недостатки. Первое — маневренность. Особенно это заметно при захвате точек, ибо враг может лупить из укрытий, а вам придется пару минут разворачиваться, дабы воздать ему по заслугам. Второе — дефицит. Достать нужное в данный момент средство передвижения сложновато, танк в некоторых местах действует хуже джипа и т.д. Отдельно идут самолеты. С ними у меня связана куча воспоминаний, большей частью недобрых. Как реактивный самолет со скоростью 400 км/ч можно использовать на картах в лучшем случае в пару километров? Как им приземляться? В подавляющем большинстве случаев приходилось повторять подвиг Гастелло, пробивая танки противника. Вертолеты чуток уместнее — они идеальны для десантных операций и в бою против техники.

Но все технические прибамбасы ни к чему без опытных воинов. Если помните, в оригинальном Battlefield насчитывалось четыре класса. Теперь их пять, но по сути — целый десяток, ибо каждому выдают два комплекта различного вооружения на выбор. Итого десять различных персонажей для каждой из сторон. Оружия тоже добавлено, но все оно похожее, звучит вяло и скучно.
Главная беда — в идее. Выкрики "Почувствуй себя на поле боя!" имеют основание существовать, но как играть за простого солдата, мне решительно неясно. Во-первых, в сингл-игре условием победы является выживание. Игрок постоянно воскрешается (секунд через 10 после смерти) на любой из захваченных точек, а при соотношении сил 30 на 30 потеря игрока не играет роли. Конечно, теряется одно очко (из начальных 400), да только в основном очки теряются за счет доминирования соперника по количеству точек. Можно вообще сидеть под деревом и ждать исхода боя, ровно ничего не делая — шансы на победу будут не 30 на 30, а 29 на 30, что не так существенно.

Доработан ИИ. Он явно взят из среднебюджетной RTS, ибо солдаты с обеих сторон постоянно идут скопом, грамотно обороняются и делают вид, что получают приказы. Есть лишь одно существо на карте, которое не вписывается в общую гармонию — игрок. Ему остается метаться из стороны в сторону, вся имеющаяся информация — лишь расположение союзников. Можно им приказывать (на приказ отзовутся все в радиусе 5 метров), но погоды это не сделает. Когда все организованно идут в атаку, игрок в лучшем случае пытается догнать остальных.
Допустим, вы все-таки решили играть по сети. И где вы достанете полсотни людей для нормальной игры? Можно уйти в онлайн, но в игре без ролевых элементов постоянный поток различных игроков производит стабильный разброд и шатание. Так что игра очень быстро надоедает.

Только пули свистят в тишине
При взгляде на то, как EA извратила идеи DirectX 8, на глаза наворачиваются горькие слезы. Что это за вода? Что за эффекты? Огромные уровни отлично прорисованы, не спорю, но даже на хорошей видеокарте все это просто дико тормозит. Не могу сказать, что игра совсем не оптимизирована, ибо на FX 5900 или Ati Radeon 9800 я ее не проверял, но заявляю с уверенностью, что без тормозов на среднестатистической персоналке поиграть не удастся. Впрочем, очень хороша прорисовка моделей (я это заметил, когда ехал в БТР с толпой своих и когда целился из снайперской винтовки во вражью голову), радует Bump Mapping и другие прелести.
Звук довольно оригинален. Написав одну мелодию для главного меню, остальное разработчики позаимствовали у исполнителей тех времен. На заставке играет нечто боевое от Фредди Меркури, но правильнее было бы вставить Who wants to live forever... Нет-нет, не по смыслу, а по очередной причине, по которой мне не нравится эта игра.

Война в изображении Battlefield — весьма веселое времяпрепровождение. Щелчок пальцами — и вы на тропе Хо Ши Мина, возле древнего храма или еще где. Это всего лишь шоу, в наушниках играет развеселое "Ну кому нужна война?", сверху летят наши, враг бежит... Нет крови, нет трагизма войны, нет ужасов, разрушенных городов и прочего нужного. Хотя вру: город (по совместительству — моя любимая карта) есть, однако должного впечатления он не производит.

Оценка 7. Глобальный шутер со слабым синглом и монструозным мультиплейером. В сравнении с последними хитами откровенно пасует, но разнообразие в транспортных средствах, хорошая графика и ИИ разбавляют скучноватый геймплей.






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower