ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
У Лёши было одно яблоко, а у Лёвы — четыре. Определите национальность каждого мальчика.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Периметр

Рекомендую перед началом кампании пройти обучающую миссию. В игре полно нюансов, без которых невозможно выиграть.
И так, первый и как водиться самый легкий уровень. Здесь время работает против вас, и ландшафт постоянно будет разрушаться. Воевать ни с кем не придется, это миссия на скорость и все что от вас требуется быстро руководить командой Бригадиров и Прорабов. Особенности Фрейма таковы, что передвигаться он может, только будучи подключенным, к энергосети, то бишь к Ядрам. Обратите внимании - к порталу уже проложена дорожка из выровненного зерослоя. Не старайтесь сами его, только потеряете время. Строите Ядро - двигаете Фрейм, технология более чем проста. Миссия завершиться, когда вы приблизитесь более менее близко к порталу.


Эльдруид
Задание 1: построить Ядро и установить Фрейм на выровненную поверхность.
Задание 2: построить дополнительно четыре Ядра.
Задание 3: обеспечить Омега - портал энергией и защитить базу от Скверны.



Этот "деревянный" мир первое место, где вам придется противостоять нашествию Скверны. Выравнивать, в общем, нечего, все это было сделано до нас разработчиками игры. Теперь вашими целями будет зарядка спирали Фрейма и подключение портала к вашей энергосети - Ядрам. Стройте первое Ядро и далее включать защитный периметр базы во время атаки летающих пчелок - пауки и так сами помрут на зерослое. Когда спираль зарядиться поднимайте Фрейм и ведите его в портал.

Пирамид
Задание 1: расширить свою энергосеть, используя трансмиттеры.
Задание 2: захватить два коллектора энергии, используя свою энергосеть.
Задание 3: защитить коллекторы при помощи сквада.



Коллекторы - совершенно замечательная вещь, если надо передать энергию на большое расстояние. С ними вы легко можете захватить все четыре коллектора. Развивайте сваю базу и стройте все, что вам доступно в этой миссии. Вам понадобятся офицеры и Лазерная Лаборатория для создания Снайперов, именно они будут составлять основу вашего сквада. Стройте пятачки выровненного зерослоя и устанавливайте на них трансмиттеры. Направляйте своих солдат к коллекторам, если увидите, что их собираются атаковать. Не старайтесь захватить все четыре коллектора сразу, так вы рискуете потерять их все, от вас требуется сохранить только два.

Изолэнд
Задание 1: построить летную лабораторию.
Задание 2: Уничтожить три гнезда Скверны.



Три гнезда Скверны, один рядом с вами, с ним проблем не будет, стройте сквад из Рокеров, у них разрушающая способность больше чем к Снайперов и атакуйте гнездо. Два других гнезда находятся на островках, и добраться до них поможет летная лаборатория. Построив, вы получите возможность делать Штурманов. Именно они помогут вам перебраться к другим гнездам. Толку от них мало, они не могут атаковать специальные гнезда скверны, а вот Рокеры могут. Миссия завершиться с их уничтожением.

Кроманьон
Задание 1: построить стационарные пушки для защиты от Скверны.
Задание 2: зарядить спираль и завершить строительство портала.



В вашем распоряжении уже имеется энергосеть и строящийся портал, от вас требуется только защитить базу. По возможности стройте как можно больше Ядер - зеленые жуки отлично гибнут на энергообеспеченной поверхности вокруг них. Лазерные пушки станут большим плюсом в вашей обороне, так что стройте Лазерную Лабораторию. Миссия завершиться, после того как вы достроите портал и зарядите спираль Фрейма.

Вулкан
Задание 1: построить и подключить Ядра в указанных точках.
Задание 2: защитить Ядра от Скверны, используя ракетницы.
Задание 3: построить Альфа - портал и зарядить спираль.



Здесь нам пригодяться трансмиттеры и их способность передавать энергию на большие расстояния. Выравнивайте пятачки зерослоя и устанавливайте их там. Обратите внимание, что нашествие местных тараканов строго локализовано, поэтому в местах повышенной активности Скверны рядом с трансмиттерами устанавливайте Ядра и в случае необходимости накрывайте защитным куполом. Надеюсь вы знаете, что включать защитный периметр можно не только весь , но и над определенным ядром. Это позволит вам эффективно защитить трансмиттеры без гигантских затрат энергии. Вам придется построить Ракетную Лабораторию, одно из ваших заданий, это даст вам возможность строить ракетницы. Их поражающая способность выше, чем у лазерных пушек, кроме этого не придется тратить драгоценную энергию на поддержание защитного периметра. Еще одно замечание, как уже говорилось выше, все наземные жучки погибают на энергообеспеченном зерослое, так что стройте побольше Ядер вокруг Фрейма, это тоже будет некоторой защитой. Место для Альфа - портала расположено в центре кратера - далеко ходить не надо, поэтому можете сразу расчистить там площадку в центре, уничтожить окружающие горы нельзя. Не забудьте зарядить спираль Фрейма, перед тем как двигаться в сторону портала.

Абдула
Задание 1: захватить минимум три орудия для изучения.
Задание 2: захватить лабораторию.




Похоже, что эта миссия на время или это какой то глюк в игре. У вас приблизительно тридцать минут на то чтобы выполнить все поставленные задачи. Странно, что это нигде не указано, мне пришлось переигрывать этот уровень да раза, прежде чем до меня дошло, что поражение в миссии происходит вне зависимости, от того успел ли я защититься от вражеского Фрейма или нет - не успел захватить обозначенные цели - проиграл.
Орудия разбросаны по всей карте и каждое из них пытается захватить противник, да еще кроме этого почти возле каждого находиться очаг Скверны, из которого лезут миленькие тараканы. Три орудия должны быть действительно захвачены и потеря любого это потеря, означающая, что придется искать другое. Орудия можно экспроприировать у вашего противника, достаточно отрезать от него питающее Ядро и построить рядом свое уже подсоединенное к вашей энергосети. Теперь в вашем распоряжении мощная штука называемая Фаэтон. Этот "самолет" одно из самых удобных и мощных вооружений в игре. Для этого вам придется построить Летную и Ракетную Лаборатории, причем вторую придется проапгрейдить до второго уровня. Стреляющие ракетами они способны поражать как наземные, так и воздушные цели. Вам они понадобятся только для нападения на вражескую базу, иначе вы обречены на постоянные атаки, на ваши захваченные орудия. Теперь поговорим о Бомбовой Лаборатории, которую нужно захватить. Она находиться в северной части карты возле горы в форме жука. Вот, в общем - то и все, миссия завершиться с ее захватом.

Биошок
Задание 1: помешать Возвратникам зарядить спираль своего Фрейма
Задание 2: зарядить спираль своего Фрейма и уйти в Альфа - портал.



Делаем все быстро, промедление смерти подобно, а собственно, почему подобно, так и есть. Если ваш противник успеет зарядить спираль своего Фрейма - игре конец. Вам срочно необходимо ему в этом помешать. Особенности Фрейма таковы, что зарядить спираль можно, только если он стоит на выровненной поверхности, любое ее повреждение заставит его подняться с поверхности и прекратить зарядку спирали до тех пор, пока она снова не станет идеально ровной. Теперь в вашем распоряжении новые виды вооружения и среди них Диггер и Скаммер. Их основное предназначение наносить повреждения зерослою. Все необходимое у вас уже имеется, все, что от вас требуется это проапгрейдить Лазерную Лабораторию до второго уровня. Для чего это нужно? К сожалению, Диггер предназначен только для повреждения поверхности зерослоя, в то время как Скаммер еще может наносить повреждения постройкам. Нужно очень быстро добрать необходимое количество офицеров и техников и двигаться в направлении вражеского Фрейма. Не превращайте роботов сразу в Скаммеров, они очень медленно двигаются. Лучше сделать это, немного не доходя до вражеской базы и только тогда произвести трансформацию. На вражеской базе установлены подземные пушки, они ваши главные противники после Фрейма. Заставьте его подняться с поверхности и атакуйте эти пушки, иначе они легко с вами расправятся. Основным оружием вашего противника в этой миссии будут те же самые Диггеры и Скаммеры. Вы очень скоро сможете узнать разрушительную силу второго, если тоже не расставите по своей базе подземные пушки. Подземная Лаборатория у вас имеется, остается только строить. Альфа - портал дрейфует по этой карте в произвольном порядке, выберите момент, когда он будет ближе всего к Фрейму, и двигайтесь ему на встречу, обязательно проверьте уровень зарядки спирали.

Округ
Задание 1: захватить Омега - портал.
Задание 2: не дать захватить свой Фрейм.
Задание 3: покинуть мир как можно скорее.



Самое удивительное, что эту миссию можно завершить, не создавая ни солдат, ни технику. Опустите Фрейм на поверхность, для зарядки и постройте как можно больше Ядер. Сделайте все свои платформы Прорабами, чтобы быстрее все строилось. Не успеете глазом моргнуть, как противник подарит вам несколько зданий. Каким образом? Главное вовремя следить за тем, что ваш противник пытается построить в поле действия вашего периметра и как только здание будет почти готово, включаете защиту - все, эта постройка ваша. Главное не проморгать момент и не дать противнику таким же образом захватить ваши постройки. Этот момент, подключение вражеских зданий и техники к вашей энергосети, отличный способ поправить свое материальное положение без затрат. Миссия будет завершена, как только вы зарядите спираль своего Фрейма.

Рагар
Задание 1: зарядить спираль Фрейма и уйти в Альфа - портал.



Непростая миссия, ваш противник имеет очень серьезное преимущество. Первейшей задачей будет создание обороны вашей базы. Скорей всего противник сразу начнет атаку, и вероятнее всего это будут Шершни. Разрушительные повреждения, производимые ими, сведут, на нет все ваши усилия в выполнении основной цели. Единственно верным оружием, в данном случае, будет постройка лазерных пушек. Для их постройки требуется только Лазерная Лаборатория, в то время как для всего остального необходимо делать апгрейд, но у вас на него не будет времени. Постройка большого количества Ядер избавит вас от постоянной нехватки энергии. Учтите, она тратиться не только на постройки необходимых зданий и солдат, но и ремонт всего того, что получит повреждение. Следите за атаками противника по миникарте и если не уверены, что сможете ее, отбить укройте защитным куполом хотя бы часть сооружений, по крайней мере, расход энергии будет, не так ощутим. Сразу по началу миссии установите Фрейм на поверхность, не теряйте ни секунды. Алфа - портал дрейфует вокруг вражеской базы и проходит внизу от вашей. Как только спираль получит полную зарядку, рассчитайте момент и передвигайте свой Фрейм поближе к нему.

Марсиад
Задание 1: отрезать Фрейм врага от его энергосети.
Задание 2: захватить вражеский Фрейм.



Это уже становится правилом - у противника есть все у вас практически ничего. Сразу займитесь созданием обороны вокруг базы, лазерные пушки, это то, что вам нужно на этом этапе игры. Неплохо было бы создать сквад как минимум из пятнадцати Фаэтонов. Вы нападаете на вражеское Ядро, обесточиваете его строения и подключаете их к своей энергосети. Чем меньше у врага будет возможности питать свой Фрейм, тем лучше. Когда вы разрушите все Ядра противника, надо будет подключить его к вашей сети. Для этого трансформируйте свой сквад в Диггеров и уничтожьте ровную поверхность зерослоя под его Фреймом. Этого будет достаточно, для того чтобы он поднялся с поверхности и автоматически присоединился к вам. Учтите, у противника не должно быть ни одного подключенного к нему своего Ядра.

Хистерра
Задание 1: заставить Фрейм Исхода подняться с поверхности до того как он зарядит свою спираль.
Задание 2: захватить Фрейм Исхода.
Задание 3: зарядить свою спираль и покинуть мир через Омега - портал.



Действовать нужно очень быстро, Фрейм Исхода сразу начнет заряжать свою спираль и у вас в запасе всего несколько минут, но на этот раз в вашем распоряжении будет супероружие. На панели выбора войск появились четыре типа новых юнитов. Нет времени разбираться с первыми тремя, вам необходим только Буравчик, его разрушающая сила ужасна, область поражения огромна. В противовес ему ресурсы нужные для его постройки огромны. Нужные вам постройки Подземная Лаборатория 2 - го уровня и Лаборатория Империи 3 - уровня у вас уже имеются. Остается только строить нужные юниты 3 солдата, 21 офицеров, 39 техников - судите сами количество огромно. С начала миссии один Буравчик уже имеется в вашем распоряжении, воспользуйтесь им немедленно. Для этого просто укажите ему цель - вражеский Фрейм. Теперь, после того как Фрейм поднялся с поверхности, у вас есть несколько минут для постройки другого Буравчика. Если вы помните, Фрейм не может стоять на поврежденном зерослое, нет необходимости атаковать только его, просто указывайте в качестве целей стоящие рядом с ним строения. Вам нужно уничтожить расположенные поблизости подземные пушки. Для чего это нужно? Постройте дополнительный командный центр. Первые два будут чередовать строительство Буравчиков. При помощи третьего мы создадим сквад состоящий из Скаммеров. Отправим их постоянно атаковать Фрейм врага, тот поднимется с поверхности и не сможет опуститься до тех пор, пока Скаммеры не погибнут, а чтобы этого не произошло, нужно уничтожать подземные пушки.
Задание 3: не захватывать и не уничтожать вражеский Фрейм.
Теперь, когда задания изменились, вашей целью будет провести свою энергосеть на вражескую базу. Ставьте трансмиттеры, чтобы передать энергию на большое расстояние и укрепите их ракетницами. При помощи Буравчиков отсекайте целые области вражеской базы от Фрейма и захватывайте их. Не забудьте провести питание к порталу, для этого его то же нужно будет отключить от вражеской энергосети. Перед тем как передвинуть свой Фрейм к Омегу - порталу убедитесь, что спираль заряжена.

Забрик
Задание 1: построить и подключить Ядра в указанных точках.
Задание 2: защитить Ядра от атак Скверны.
Задание 3: построить Альфа - портал и покинуть через него этот мир.



На миникарте видны контрольные точки, на одних ничего нет, на других находятся гнезда Скверны. Необходимо их уничтожить в первую очередь. Периодически из них будут появляться разные тараканы и чтобы избежать в дальнейшем атак с их стороны, уничтожьте гнезда сразу. Используйте для этого Лимо - танки с лазерными пушками лучше всего подходят для уничтожения специальных гнезд Скверны. После уничтожения гнезд на карте у вас останется всего четыре контрольные точки, именно туда и необходимо поставить Ядра.
Этот мир находиться в постоянном разрушении. Периодически это будет проявляться в виде разрастающихся трещин или наоборот вырастающих геологических формирований разной формы. Используйте для передачи энергии трансмиттеры, это позволит сэкономить время и энергию. Обязательно укрепляйте их Ядрами и ракетницами. Нужное место под постройку Альфа - портала находиться немного ниже вашей базы, контрольная точка появиться только после установки генераторов в нужных местах и не забудьте зарядить спираль вашего Фрейм.

Клокс
Задание 1: построить Омега - портал.

Никаких особых заданий, построить Омега - портал можно в любом месте. От вас требуется защитить вашу базу от вторжения противника и зарядить спираль своего Фрейма. Стройте Подземную Лабораторию, подземные пушки понадобятся обязательно. Для защиты и нападения рекомендую использовать Скам - смерч. Его разрушительная сила вместе с продолжительным действием, а так же возможностью атаковать любые цели, позволит вам не только защитить свою базу, но и хорошенько потрепать противника. Шесть Скам - смерчей позволят вам без проблем избавиться от любых попыток врага разрушить базу. Достаточно их поставить в центре базы и роботы будут автоматически атаковать все, что попадется в их зону поражения.

Плесень
Задание 1: уйти в Альфа - портал.

Не особо сложная миссия. Портал дрейфует в восточной части карты и нам достаточно только проложить туда энергосеть, чтобы подвести к нему ваш Фрейм. Основной упор нужно сделать на создании хорошей защиты вашей базы. Начните с лазерных пушек, их установка обеспечит вас первой необходимой защитой. Обязательно стройте все необходимое для создания подземных пушек. Если враг поймет, что ваша база хорошо укреплена, он будет обязательно атаковать при помощи подземных роботов. Если поспешить, то можно будет захватить в восточной части бесхозные строения, и тогда не придется драться с противником, уничтожая его генераторы за возможность поставить свои поближе к порталу. Спираль вашего Фрейма изначально полностью заряжена, вам останется только подвести его поближе к порталу.

Алиентранс
Задание 1: захватить Омега - портал и покинуть этот мир.



Захватывать, в общем, то не у кого. Портал находиться в противоположном углу карты. Было бы очень просто при помощи трансмиттеров провести туда Фрейм. Одно но, в этом мире повышенная вулканическая активность. Периодически на вашем пути будут возникать этакие мини вулканы. Они способны в течение несколько секунд разрушить ваш Фрейм. Единственным спасением от них будет постройка над ними генераторов. В их энергообеспеченной зоне прекращается извержение вулкана. Это медленно, но надежно. Со стопроцентной уверенностью можно сказать, что доведете вы свой Фрейм до портала без единой царапинки.

Корень
Задание 1: отправить роботов для уничтожения гнезда.



Цель миссии в уничтожении гнезда Скверны, в котором застрял Альфа - портал, но для начала укрепите свою базу. Из противников на данный момент у вас будут только некие подземные акулы. Их легко уничтожить при помощи лазерных пушек или ракетниц. Самое большое наступление противника будет только тогда, когда вы приведете свой сквад на территорию гнезд. Из двух крайних ожидается как минимум два летающих дракона и полчища всякой мелочи вылезающей из земли. Для уничтожения гнезда, в котором находиться портал трансформируйте свой сквад в Варгона. Эти бомбометы предназначены для атак на специальные гнезда скверны. Будьте аккуратны и избегайте встреч с драконами, это для вас фатально.

Сота
Задание 1: уничтожить врага.

Необходимо уничтожить вражеский Фрейм, но перед этим хорошо бы укрепить вашу базу. Обязательно постройте подземные пушки, первое нападение будет из под земли. Теперь, когда в вашем распоряжении имеется оружие Скверны, неплохо было бы им воспользоваться. Рекомендую построить Скверна - Дракона. Затраты большие, но разрушительная мощь огромна. Вам нужно будет прокачать Лабораторию Возвратников до третьего уровня и построить Летную Лабораторию второго уровня. Трех драконов будет достаточно, чтобы завершить эту миссию в десять минут. Отсекайте вражеские постройки от генераторов, лишите их энергии, чтобы уничтожить Фрейм. Обязательно создайте в одной из сот место, хорошо защищенное лазерами. Это необходимо чтобы в любой момент отвести в укрытие своих драконов. Лазеры имеют большой радиус поражения и в отличие от драконов могут поражать воздушные цели. Миссия завершиться с уничтожением вражеского Фрейма.

Хребет
Задание 1: зарядить портал раньше противника и покинуть этот мир.



Миссия на скорость, чем быстрее вы начнете строить трансмиттеры, тем лучше. В отличии от противника у вас имеется небольшая фора во времени. Вам не придется подготавливать ландшафт для постройки генераторов. Воспользуйтесь пятачками выровненной земли проложенной до самого портала. Трансмиттеры верный способ первыми захватить портал, самое важное удержать его в своих руках. Последние Ядра лучше всего держать под защитным периметром постоянно. Можно случайно упустить момент и тогда враг получит над ними контроль. Базу лучше всего обезопасить постройкой нескольких лазерных пушек, противник обязательно предпримет попытку на вас напасть. Как только портал будет вашим, а спираль полностью зарядиться передвигайте свой Фрейм. Не забывайте, что Фрейм можно передвинуть только между Ядрами.

Горсть
Задание 1: захватить или уничтожить Фрейм врага.



Имперская база занимает огромное место, да и развита по полной программе. Безопасность вашей базы на нуле, именно с нее и надо начинать стройку. Первым делом лазерные пушки. Они обеспечат пусть небольшую, но защиту. На данный момент, создать действительно сильный сквад нет ни какой возможности. Так что стройте стационарную защиту. Обязательно организуйте защиту от подземных роботов, их основная цель генераторы, потеря которых может обернуться для вас поражением. Те части базы, которые подверглись нападению лучше укутывать защитным периметром. В данном случае расход энергии будет минимальным в сравнении с затратами на ремонт. Победить противника можно только если применять оружие сильное и желательно массового поражения. Обратите внимание на Скам - Молот, Скам - Смерчь и Скам - Баллисту. Скам - Молот идеально подходит для уничтожения отдельно стоящих построек, использование его на территории вражеской базы будет малоэффективно. Разрушая ландшафт, он дает работу роботам, восстанавливающим поверхность, и если не идет терраформирование в другом районе карты, они сосредоточены около Фрейма, т.е. вы разрушаете, они быстро восстанавливают. Скам - Баллиста - единственный робот способный за один удар наносить 100 единиц повреждений. Скам - Смерчь, это оружие массового поражения идеально подходит для разрушения ландшафта, а так же всего что на нем построено. Уровень повреждений очень велик из - за продолжительного действия смерча. К сожалению, очень неточное оружие не способное оставаться продолжительное время на одном месте. Очень трудно поразить движущиеся цели. Естественно все это эффективно, если применяется не в единственном экземпляре, а в количестве пяти - шести машин. Скам - Жгут, его использование здесь неэффективно - постоянно перемещается, и очень уязвим.
Данный уровень был пройден при использовании сквада состоящего из семи Скам - Смерчей. Они полностью вывели из строя оборону противника, уничтожили его энергосеть и в конечном итоге и его Фрейм. Обязательно необходимо построить участок, окруженный генераторами, с расчетом на быстрое отступление ваших роботов под прикрытие защитного периметра - им всегда необходима перезарядка перед следующим выстрелом. Конечно, перед этим вам предстоит длительное создание защиты вокруг своего Фрейма. Компьютерный противник достаточно умен, чтобы сообразить, где у вам менее защищенное место и атаковать его. Имеет смысл строить в больших количествах лазерные пушки и ракетницы, гаубицы вряд ли пригодятся, если только вы не приблизились достаточно близко к вражеской базе. Стройте побольше генераторов, они обеспечат вас необходимой энергией и защитой в нужный момент. Если у вас образуется энергии больше чем вы можете потратить имеет постройте коллекторы энергии, позволяющие увеличить размер собираемой энергии.

Спунж
Задание 1: уничтожить "Странника".
Задание 2: найти Омега - портал.
Задание 3: уйти в Омега - портал.



Чертовски трудная миссия, не смотря на то, что с противником вы почти в равных условиях. Это почти заключается в том, что в отличии от вас у него уже готова площадка под строительство. Выбирайте для начала одних бригадиров, нам нужно срочно выровнять ландшафт под постройки. Не выбирайте место рядом с Фреймом, там слишком много работы для роботов, возьмите немного правее на одном из "лепестков". Не берите слишком много, у вас мало времени, дорога каждая секунда. Отбросьте пока в сторону все текущие задания. Вашей главной целью будет уничтожение Лаборатории Возвратников. Если они ее построят, перед вами будет стоять неимоверно сложная задача по уничтожению тех тварей, которые она начнет производить.
Начнем постепенно, поставьте игру на самую медленную скорость. Сделайте всех бригадиров прорабами. Постройте одно Ядро. Постройте Ракетную Лабораторию, постройте ракетницу. Теперь стройте Летную Лабораторию, Завод Нано - солдат, Завод нано - офицеров. Сделайте 60 солдат и 40 офицеров - трансформируйте в Фаэтонов. Отправьте их по самому правому краю в сторону базы противника. В верхнем правом углу базы вы увидите строящуюся Лабораторию Возвратников. Подлетите к ней с севера и атакуйте, вы просто должны ее уничтожить. Теперь у вас есть немного времени. Определитесь с энергией, наверняка у вас, ее очень мало. Пустите ее часть на постройку генераторов, а часть на постройку нескольких лазеров и ракетниц. Стройте Завод Нано - техников, Командный Центр, Лабораторию Империи 3 - го уровня и Подземную Лабораторию 2 - го уровня. Если увидите, что противник возобновил строительство Лаборатории Возвратников, сделайте, если нужно, еще Фаэтонов и атакуйте ее снова. Помните, ее постройка это ваш проигрыш. Теперь вашей задачей будет создание Буравчика. Именно он создаст перевес в игре в вашу сторону. Занимайтесь его производством постоянно и уничтожайте все, что можете на вражеской базе, не забывая про лабораторию.
Если у вас все получилось и вражеский Фрейм уничтожен, вам остается только найти Омега - портал. Он спрятан под самым крупным шарообразным холмом в центре этакого "цветка". Вам останется только зарядить спираль своего Фрейма и покинуть этот мир.
Небольшое послесловие к этому уровню. Естественно, можно предложить еще несколько вариантов развития событий. Например, не беспокоиться насчет Лаборатории Возвратников, а попытаться построить вокруг базы ров. Было и так, ров вырыт, но оказалось, что он не достаточно широк и вся наземная, да и подземная техника легко через него переходит. На постройку более широкого просто не хватает времени. Можно построить Баллистическую установку, на ее производство требуется уйма энергии, а в радиус поражения вражеская база не попадает, нужно строить ближе, что соответственно потребует от вас постройки еще и дополнительной для нее защиты. Хотя урон, который она может принести, просто невероятный. Можно построить Дизентегратор, расщепляющий любую вражескую технику на изначальные нано - роботы. К сожалению, этот метод требует от вас полного внимания на мини карту. Если вы пропустите атаку роботов Скверны вам конец. В общем, пробуйте.

Пиллоид
Задание 1: активировать статическую бомбу в непосредственной близости от Омега - портала.
Задание 2: уйти в Омега - портал до того, как бомба взорвется, спираль Фрейма должна быть заряжена.



Интересное задание в котором вам потребуется постоянно защищать свой Фрейм. Нет смысла заряжать свой Фрейм именно на этом месте. Передвигайте его сразу к месту установки бомбы. Звучит немного глупо, зачем его ставить возле бомбы? Обещаю, вы будете удивлены, взрыв портала произвести не удастся и вам придется очень быстро покидать этот мир через Альфа - портал, тот самый через который вы сюда попали. Ну а пока, двигаемся в сторону Омега портала. Поднимите свой Фрейм с поверхности, так до него не смогут добраться всякие мелкие тараканы и начинайте строить Ядра, к которым и передвигайте его. Нет смысла в строительстве полноценной базы, ее защита потребует от вас слишком много энергии и времени, хотя и такой вариант возможен. Самая трудная часть - провести Фрейм от одного островка к другому. Здесь постоянно курсируют местные драконы, один их плевок и от генератора ничего не осталось, пять плевков и ничего не осталось от Фрейма. Будьте аккуратны. Теперь если вы добрались до портала, не спешите ставить бомбу, для начала зарядите спираль своего Фрейма. И только после этого можете ее устанавливать.
Задание 3: покинуть этот мир через Альфа - портал.
Ну вот мы и добрались до этого момента. Омега портал не работает, придется воспользоваться Альфа - порталом. Он дрейфует по карте, и каждый раз проходит чуть севернее вас. Передвигайтесь скорее туда, и на этом ваша миссия будет завершена.

Зерос
Задание 1: деактивировать мину на Омега - портале.
Задание 2: захватить Омега - портал.
Задание 3: уничтожить Имперского Наместника, т.е. вражеский Фрейм.



Для начала отдадим приказ роботам выровнять почву до вражеской базы, и создадим необходимую защиту для нашей базы. Возьмите за правило строить подземные пушки по периметру, враг не дремлет. Раз в нашем распоряжении имеется Лаборатория Возврата, будем ее развивать, чтобы построить Скверну Дракона. Так мы быстренько разделаемся с противником. Обратите внимание, ваши враги теперь строят все более мощную технику, так что для защиты, и вы постройте дополнительный командный цент и создайте, например Фаэтонов, они не позволят на начальном этапе приблизиться слишком близко к вашей базе. Теперь, когда у вас имеется Скверна Дракон, нападайте на них, но примите к сведению, что это приведет к активации бомбы и у вас останется менее десяти минут чтобы ее захватить. Для этого вам нужно будет подключить ее к своей энергосети. Когда опасность минует, расправьтесь с противником и захватите портал.

Норд
Задание 1: не отвлекаться на сам Фрейм "Зодиак".
Задание 2: захватить Омега - портал до того как враг уйдет с этого мира.
Задание 3: зарядить спираль своего Фрейма.
Задание 4: уйти в Омега - портал.

Ничего себе не отвлекаться! У врага полный комплект всего необходимого, атаки с его стороны будут происходить все чаще, а нападающие роботы все сильнее. Отсчет времени вроде не ведется, займитесь созданием обороны вокруг вашей базы. обязательно постройте Лабораторию Исхода 3 - го уровня, если уж наступать, то по крупному. Несколько Скам Смерчей отобьют у него охоту нападать на вас. Проложите дорогу из зерослоя до базы противника, навряд ли у вас получится использовать трансмиттеры. Лучше наступать генераторами постепенно, да и увеличение поступающей энергии пойдет вам на пользу. Как всегда захватить портал можно только отрезав его от вражеской сети и подключив к своей и не забудьте зарядить спираль своего Фрейма.


Релик
Задание 1: захватить Фрейм врага.

Для того чтобы захватить вражеский Фрейм нужно провести к нему энергосеть, а заодно лишить его поддержки своей, но перед этим обязательно поставьте лазерные пушки и ракетницы по периметру своей базы. В этой миссии не предвидится ничего такого особенного - враг нападает, вы защищаетесь. Постепенно ставьте свои генераторы по направлению к Фрейму врага. Отрезайте его постройки от генераторов и ставьте рядом свои, в общем как обычно. Как только ваши генераторы окажутся в пределах Фрейма, заставьте его подняться с поверхности и он ваш!


Скрипт
Задание 1: помешать "Арк - 9" построить Омега - портал.
Задание 2: построить Ядра в четырех указанных точках.
Задание 3: построить Альфа - портал.


Можно пытаться построить трансмиттеры и тем самым успеть захватить строящийся портал. К сожалению, у меня ничего не получилось. К тому моменту как трансмиттеры были в пределах портала, у противника уже имелась неплохая защита базы, в итоге он легко мог захватить генераторы, подключив их к своей сети. К тому же, периодически в центре карты появлялись разные "червячки" и уничтожали трансмиттеры. Пришлось выбрать другой путь, а именно создание нескольких Скам Смерчей. В итоге, к Фрейму "Арк - 9" роботы подошли, когда портал был почти готов, в общем, еле успел. Естественно, все вражеские постройки были разрушены. Интересный момент, компьютер продолжал строить порталы, и к моменту завершения миссии их было уже несколько.
Построив генераторы в указанных точках, вы получите новую контрольную точку рядом с вашим Фреймом. Вам останется только построить там Альфа - портал.

Монолит
Задание 1: защитить Дыру от уничтожения Империей.
Задание 2: уничтожить Имперский Фрейм.

Похоже, никто не собирается немедленно уничтожать эту Дыру, а вот нас самих очень даже. Защита, защита и еще раз защита. Начинать все придется с нуля. Стройте стационарные лазерные пушки и ракетницы. В обязательном порядке поставьте подземные пушки. Начинайте расставлять свои генераторы по направлению к Дыре, ее необходимо окружить солидной защитой. Стройте Лабораторию Исхода, на Имперский Фрейм лучше нападать с роботами посерьезнее.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower