ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Жрать гораздо интереснее, чем худеть.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Blade and Sword



Жанр игры: action/RPG
Разработчик: Pixel Studios, Boya Studios
Издатель: Whiptail Interactive
Количество дисков в оригинальной версии: 1
Похожие игры: Diablo II и все его клоны
Минимальные требования: 223 Гц, 128 Мб RAM, 16 Мб VRAM, 1.3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования: 300 Гц, 256 Мб RAM, 32 Мб VRAM, 1.3 Гб на винчестере

Свист рассекаемого воздуха, хруст разрубаемой плоти, крики поверженных врагов сочными толчками выплевывались из динамиков. Домашние уже неделю не знали покоя. Жена нерешительно приоткрыла дверь комнаты, в которой уже несколько часов пропадает ее муж, и, увидев, как его аватара врубается в нескончаемые полчища врагов, испуганно юркнула обратно. Ужин подождет. Еще немного — и враг будет повержен, зомби найдут свой покой, а жалкие монстры узнают вкус стали. Я играю в Blade and Sword. Меня лучше не беспокоить.

У вас на полочке еще пылится коробочка с DiabloII? Вы до сих пор с упоением играете в эту, без сомнения, достойную игру? Вам не надоело? Нет? Тогда эта статья не для вас, поскольку описываться в ней будет очередной (который уже по счету) клон, который по замыслу разработчиков должен поставить творение Blizzard на колени и пинком проводить в сторону ближайшей recycle bin.
Надо сказать, что основания для этого у них были, и еще какие! Они то обещали сделать игру, основываясь на ставшей ныне весьма модной восточной мифологии, впервые в истории изометрических RPG привинтить оригинальную боевую систему и растянуть все это удовольствие на 140 часов непрерывного зубодробительного геймплея. И знаете, возможно, впервые за всю историю создания игр разработчики действительно сдержали свое обещание и даже кое в чем перевыполнили план. Но, как известно, идеал недостижим, и многочисленные недостатки не позволяют приписать Blade and Sword в разряд шедевров. Но обо всем по порядку.

История Древнего Китая темна и печальна: многочисленные войны, свержения императоров, народные восстания и иноземные нашествия никогда не способствовали созданию теплой и доверительной атмосферы в обществе. И вот во время очередной братоубийственной войны между... тем-то и этим-то (так и не запомнил я эти мудреные китайские имена), случилось страшное (хотя и поправимое) событие. Сонмища демонов обрушились на Поднебесную, города исчезали в пламени, мертвецы поднимались из могил, смерть и разрушения ядовитым пятном расползались по карте великой империи. Отсюда берет начало путь воина-одиночки, который по старой доброй традиции должен пойти туда-не-знамо-куда и спасти мир.
Генерации alter ego как таковой нет. При нажатии на милую сердцу надпись "new game" появилась картинка с тремя хмурыми субъектами: первый — здоровяк со здоровущим тесаком, второй — плечистый вояка с изящным мечем, третья — миловидная девушка с двумя жалкими ножиками. Мало? В самый раз. Как показала практика, разница между ними весьма и весьма существенная.

Меня зовут Клон... Диабло Клон
Начало пути истинного героя находится в городке, в котором пасется немного (штук пять-шесть) горожан, каждый из которых с удовольствием вас поприветствует, окажет те или иные услуги торгового характера да направит ваши первые шаги в нужном направлении. Разговоры с ними сводятся к минималистическим "поторговать", "полечиться" и "поболтать". По мере прохождения вы будете спасать людей из лап монстров и возвращать их к месту жительства, за что они будут оказывать вам свои собственные уникальные услуги в сфере обслуживания.
Вы можете особо не обращать внимания на сюжет и не уделять много времени прочтению квестов — они так или иначе будут выполняться по мере зачистки очередной локации от монстров. Дорога только одна, и ведет она вперед и только вперед.
В центре города имеется квадрат, ступив на который вы переноситесь к его брату-близнецу в другой локации, который необходимо предварительно активировать.
В инвентаре у героя имеется в наличии несколько "возвратных жемчужин", при активации которых появляется портал, быстро и безболезненно возвращающий вас в город.

По мере прохождения вам попадется под руки одна весьма любопытная штуковина, которая называется какой-то-там Cube и обладает удивительной способностью превращать три плохих алмаза в один хороший, а три хороших — в один замечательный.
Чтобы вас окончательно добить, сообщаю: в этой игре невозможно умереть! Сразу после смерти герой оказывается в городе, потеряв при этом все то золотишко, которое он накопал по дороге. А в качестве сохранения вам предложат нажать на аскетичную кнопочку "save and exit".
Если вы сейчас сидите и радостно хлопаете в ладоши, радуясь таким неординарным нововведениям в геймплее, то вынужден констатировать, что вы никогда не играли в DiabloII. Если же вы нервно сжимаете кулаки, еле сдерживаясь от употребления слов-не-допустимых-в-приличном-обществе, если все ваши представления о справедливости в этом мире только что пустили трещину, то да. Практически впервые за всю мою жизнь я столкнулся с самым беспардонным, самым откровенным и самым наглым клоном великого мышкоубийцы, который слизал у оригинала абсолютно все: от порталов в город до Хорадрического куба, от самой концепции и до механики.
Интерфейс Blade and Sword также нельзя назвать оригинальным. Есть показатели жизни и манны (здесь она называется chi), есть полоски выносливости и опыта, есть пояс, в который можно положить бутылочки восполнения здоровья и магической энергии, а спецатаки можно легко переназначать на кнопки клавиатуры.
Таким образом, первое знакомство с игрой меня разочаровало, и Blade and Sword никогда бы не откушал у меня столько времени, если бы не вкрапление оригинальных находок, которые меня и покорили и заставили просидеть за игрой не один вечер. Вот они-то, на самом деле, и спасли игру от провала.

Крадущийся тигр, затаившийся дракон
Самое интересное в Blade and Sword — это, несомненно, бои. При приближении к супостатам герой становится в боевую стойку и концентрируется на ближайшем враге. И далее начинается бой... Удар слева-справа, мощный апперкот отшвыривает зомби на десять метров. Продолжая преследовать его, прыгаем к месту предполагаемого падения и продолжаем шинковать. Счетчик комбоударов жизнерадостно отмечает 6-ой, 7-ой и даже... нет, подкравшийся сзади враг отвлек внимание на себя, прервав цепочку. Первый же полученный уровень открывает доступ к новым приемам, затем еще и еще. В специальном меню можно прописывать комбо и вешать их на правую кнопку мышки, что значительно облегчает процесс убиения.

Если вначале мой герой еле-еле мог связать вместе шесть ударов, то, уже достигнув двадцатого уровня, он без проблем озадачивал боссов 20-тью, а то и 25-тью молниеносными выпадами в их толстое брюхо. Интересно сидеть, придумывать новые комбинации, выбирать наиболее мощные, наиболее красивые. Человека, который играет Blade and Sword, лучше не отвлекать, он весь там, на поле брани. Пальцы пляшут по клавиатуре, мышка жалобно попискивает под яростными нажатиями — высокоуровневый герой расшвыривает врагов в разные стороны, умело маневрирует, блокирует удары и делает контратаки. Здесь все пропитано динамикой боя. Возникает ощущение, что играешь в некую изометрическую реинкарнацию консольных файтингов.

Приятно удивили своим интеллектом враги. Каждый подвид обладает своим поведением, своими приемами, своим характерным внешним обликом. Первые враги — зомби да злобные волки — честно говоря, не впечатляют. Уныло ходят туда-сюда и не обращают решительно ну никакого внимания на ваше зловещее присутствие. Также меланхолично они и умирают. А вот тигровые кошки уже поинтересней: при больших ранениях они уже убегают и нападают только из-за спины. Немалым откровением для меня были могильщики. Первый из увиденных мной за считанные секунды отправил меня мыть пятую точку, сперва ударив киркой по башке, а затем прикончив серией сокрушительных ударов. Приятно то, что, даже раскачавшись до невиданных высот, вы не можете себе позволить взяться одной рукой за приятно пахнущую чашку кофе, другой — за милую сердцу мышку и лениво всех перещелкивать по десятому разу. Здесь в ходу не тупая прямолинейная тактика. Воин всегда остается воином, а не разжиревшим пуленепробиваемым танком.

Обрезая все лишнее
А теперь остановимся немного на том, чего в этой игре нет.
Во-первых, нет хоть сколько-нибудь удобоваримой RPG-системы. Характеристик персонажа имеется просто невообразимое количество: восемь штук, причем при поднятии уровня вы никак не влияете на то, какой параметр на сколько поднимать. Все растет само по себе. Но зато остались так называемые skill points, которые можно раскидывать на каждое из 12 доступных умений. Основное количество умений составляют уже упомянутые мной спецатаки, оставшаяся же крохотная часть приходится на такие экзотические штуки, как "ускоренное возобновление Чи", "увеличить количество HP" и т.д. При открытии всех трех находящихся на одной линии спецатак открывается суператака, полюбоваться на которую можно, как только вы соберете достаточно энергии.

Во-вторых, в игре нет вещей. Вообще. Никаких. Нет ни сапог, ни штанов, ни серег, ни поясов, ни колец, ни амулетов, ни перчаток, ни доспехов — ничегошеньки тут нет. Есть только драгоценные камни, которые можно встраивать в выданные с самого начала оружие и броню, при этом немного изменяется как внешний вид самого меча, так и облик героя. Единственный нюанс, с которым нужно быть повнимательней, заключается в том, что некоторые кристаллы дают бонусы либо только к оружию, либо только к броне, либо и к тому и к другому. Так что главное — не напутать.
В-третьих: я не знаю, по какой причине, но в игре нет мультиплеера. Боевая система в игре намного интересней и продуманней, чем в любом другом изометрическом раю для манчкинов. Вот, кажется, где любители дуэлей смогли бы оторваться, испытывая друг на друге новые комбинации ударов! Но не сложилось... Жаль.

На лицо ужасная — добрая внутри!
Самый большой минус Blade and Sworde — это графика. Такая бы не прокатила даже во времена восхождения на престол DiabloII. Список доступных разрешений ограничивается 640х480 и 800х600. Прорисовано все с любовью, но очень просто (если не сказать коряво). Анимация рваная, понять, что происходит на экране, очень сложно, пиксели атакуют по всем фронтам, от них не скрыться и не убежать. Ужас! Картинка пробивает на ностальгию по легендарным ролевухам конца 90-х. На первых порах играешь через силу, а потом ничего, привыкаешь и начинаешь получать удовольствие.

Звук по качеству чуть ниже среднего. А вот музыка хороша. Играют очень трогательные китайские этнические мелодии, качественные и вроде бы даже живые (такое ощущение, что наигрывает ее маленький китайский оркестрик). Как показала практика, их отключение чревато потерей львиной доли атмосферности, так что даже не рискуйте.
И что же мы имеем в результате? А то, что, несмотря на явное копирование, несмотря на устаревшую графику, несмотря на абсолютно линейный сюжет и однообразный геймплей, игра удалась. В чем же причина? Неужели только в оригинальной боевой системе? Неужели только одно это не позволяет положить эту игру в груду со "всяким отстоем"? Как ни странно — да.

Оценка 6.
Вывод. Игра предназначена в первую очередь тем, кого не пугает отсутствие графических изысков и прочих наворотов, тем, кто уже переиграл в DiabloII и хочет "того же самого, но под другим соусом", и тем, кому интересна сама идея слияния восточных единоборств с банальной изометрией. Рекомендую хотя бы взглянуть.






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower