ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только головой, он бы сделал нас колобками.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Broken Sword 3: The Sleeping Dragon



Разработчик: Revolution Software
Издатель: HQ
Жанр: Adventure
Похожие игры: серия Broken Sword, Gabriel Knight 3: Blood of the sacred, Blood of the Damned
Количество дисков: 2
Системные требования:
Минимальные — Pentium III-750 МГц, оперативная память 28 Мб, видеокарта 3D с 32 Мб памяти, жесткий диск 2 Гб
Рекомендуемые — Pentium III-1.2 ГГц, оперативная память 256 Мб, видеокарта 3D с 64 Мб памяти, жесткий диск 2 Гб


Третью часть приключений журналистки Николь и адвоката Джорджа все любители жанра ждали с нетерпением. Имя разработчика говорит само за себя. После ярких Lure of the Temptress, Beneath a Steel Sky и знаменитой серии Broken Sword 1-2 даже появление не очень удачного In Cold Blood не смогло подорвать веру истинных поклонников приключенческого жанра в талант и способности разработчиков. Поэтому выход третьей части сериала Broken Sword: Sleeping Dragon все заинтересованные ждали с особым нетерпением. Ожидание несколько затянулось.

Хотя истинные ценители требовали сохранения традиций (спрайты, рисованная графика), появились попытки оживить явно умирающий жанр при помощи столь милых сердцу современного геймера полигонов и свободного движения камеры. Попытки эти, впрочем, были довольно немногочисленными. Причем, наряду с удачными играми (та же The Longest Journey) были и весьма посредственные (например, Gabriel Knight 3D). В общем, анонсировав трехмерный проект, разработчики здорово рисковали. И тут как раз пора вспомнить о мистере Сесиле, без которого продолжение истории приключений Николь и Джорджа не состоялось бы. Будучи поклонником приключенческих игр, он вовремя понял и принял близко к сердцу наличие новых технологий в производстве игр. Возрождение агонизирующего жанра без привлечения этих вот новых модных плюшек ему представлялось маловероятным. Пришлось с листа создавать новую концепцию, способную выжить в бурно развивающемся компьютерном мире. Конечно, все это потребовало времени. И немалого. Сроки выхода игры переносились столько раз, что только истинные поклонники верили, что она доберется до релиза. Третью часть нам пришлось ждать семь лет. И скептики были посрамлены. В конце 2003 г. игра появилась, сверкая новой обложкой и содержанием. На поклонников серии снизошла благодать.
После увлекательной борьбы с героями ожившей старинной легенды (The Shadow of the Templars) и раскрытия тай Туманного зеркала (The Smoking Mirror) перед нами снова сладкая парочка.

Начинается все с пива. Стоило только пилоту недопить пенного напитка, как его самолет с главным героем на борту совершает "виртуозную" посадку на самом краю отвесного утеса в джунглях Африки. Попытка выбраться (опять же с помощью пива — что характерно) оказалась успешной. Добравшись до пещеры, Джордж становится свидетелем убийства, которое ему в силу особенностей характера непременно надо расследовать. Умеют же люди искать приключения на свою голову. А в это время его давняя подружка Николь пытается взять интервью у начинающего компьютерного гения. По логике событий она тоже обнаруживает труп. И, кроме того, сама чуть не становится жертвой покушения.
Как вы уже догадались, два эти события связаны одной нитью. Их расследование и легло в основу сюжета 3-й части игры. На протяжение NN часов мы будем с увлечением следить (ну и участвовать, конечно) в очередном спасении мира заметно возмужавшим адвокатом из Айдахо и его весьма сексуальной партнершей-журналисткой. Вам предстоит посетить полные смертельных загадок пещеры в Конго, побывать в доброй старой Англии, куда стекается высвобожденная сила, и в старинном замке на окраине Праги — логово главного злодея. Я не сомневаюсь, что вы правильно ответите на загадки древнеегипетского Анубиса (по уверениям Николь, наши противники вовсю используют достижения технологий 21 века; компьютерная голограмма тому яркий пример). Не обойдется и без мистики. Нашим союзником станет бывший противник. Никто иной, как сам глава Ордена Тамплиеров, с которым мы так жестоко обошлись в предыдущей части, вручит Джорджу меч, способный поразить пробудившегося дракона. Рассказывать дальше — это намеренно лишить вас удовольствия самостоятельного постижения загадок и тайн игры.

В общем, сюжет игры выстроен с кинематографической точностью. Вас ждет несколько полноценных игровых локаций, злодеи, задумавшие погубить мир, и добровольные помощники. Сюжет линеен, но играть весьма и весьма интересно, несмотря на определенное жанром отсутствие игровой свободы.
Следует отметить отсутствие унижающих достоинство игрока тупых головоломок. Все очень логично. Все пазлы вытекают из самой сути этого художественного произведения. Это не опечатка — сюжет игры является вполне самостоятельным художественным произведением. Диалоги искрятся юмором, правда, только при наличии оригинальной версии. К единственному достоинству пиратской локализации можно отнести только возможность включения субтитров на русском. При этом вся оригинальная озвучка остается в первозданном виде. Так что, если у вас проблемы с языком, то играть можно, только львиную долю удовольствия от метких и порой весьма едких реплик персонажей вы не получите. К недостаткам сюжета, на мой взгляд, относится чрезмерное увлечение дизайнеров лазанием по стенам с использованием подручных приспособлений. Вначале это интересно, затем надоедает.

В предмет нашего сегодняшнего рассмотрения введены элементы action и steals. Правда, все действие сводится к умению нажать нужную клавишу в нужное время. Успеете — противник будет повержен. Не успеете — начнете эпизод сначала. Умереть в игре невозможно. Сохранение тоже весьма необычно. Если вы пытаетесь сохраниться в середине ключевого эпизода, подразумевающего взаимодействие с противником, и случайно погибнете, то движок игры перенесет вас к самому началу эпизода. Красться, бежать, прятаться придется сначала.
По ходу прохождения не забывайте читать записную книжку. Порой там находятся ответы на ваши вопросы. Завершив прохождение, не поленитесь и досмотрите до конца финальные титры. Будет интересно. Хотя авторы и уверяют нас в том, что это заключительная игра серии, после прохождения появляется возможность сохраниться. Что это? Намек на продолжение приключений? Ответа пока нет.
Управление приставочное, но достаточно удобное. Привыкнуть весьма и весьма легко. Персонажи ходят и поворачиваются при помощи клавиш управления курсором. Классическим клавишам управления движением WASD разработчики придали атрибуты управления особыми действиями. С их помощью вы будете прыгать, лазить, прижиматься к стенам, взбираться на стены и отбиваться от врагов. Если не зацикливаться на удобстве управления, принятом в PC-играх, то играть довольно удобно.

В связи с практически полным отсутствием 3D-приключений можно утверждать, что творение Revolution de facto установило новый стандарт для игр жанра. Анимация по сравнению с передовыми шутерами весьма скромная, но не следует забывать, что авторы, практически не имея опыта создания трехмерных игр, написали собственный движок. Его реалистичность вы можете оценить при "взаимодействии" героя с предметами окружения. Попробуйте с разбега удариться о стену — и ваш компьютерный визави инстинктивно выставит руки, пытаясь смягчить удар. Герои способны выражать эмоции. Правда, при отрисовке артикуляции до кинематографической точности еще далеко, но сама попытка отображения мимики вызывает уважение. Хотя полигонов на героев откровенно пожалели, особенно при включении крупных планов. Игрушка весьма демократична по части ресурсов и практически не тормозит.
Ситуация со звуком не так однозначна. Музыка хороша, а вот с озвучкой не все актеры справились в равной мере хорошо. Но особенно приятно слушать голос Рольфа Саксона, озвучившего главного персонажа.

Оценка 8. 
Вывод. Создатели не побоялись выйти за рамки классического квеста. Замечательная графика, приятная музыка, интересные загадки и интригующий, пусть и немного попсовый сюжет - вот паспортные данные Сломанного Меча. Квесты как таковые оставляют после себя лишь приятные воспоминания, однако не пробуждают неумолимого желания заняться их повторным прохождением, - эта специфика жанра, как ни странно, не затрагивает третью часть легендарного сериала.






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower