ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Сниму.Порчу.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Штырлиц. Операция бюст, или Новые приключения штырлица

Уровень первый:

Сцена 1

Штырлиц появляется перед шлагбаумом. Видим знак "кирпич". А почему бы по нему не ударить? Бьем ногой по знаку "кирпич". Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и выбрасывает портянки на шлагбаум. Часовой, стоящий рядом, одевает противогаз. Бьем ногой еще раз - "кирпич" падает, шлагбаум поднимается, портянки заклинивает. Видим на кирпичной стене огурец, проходим вперед, срываем его. Идем вправо, видим колесо, поднимаем его. "Лысое", как Борман, - подумал Штырлиц. Колесо - вещь нужная, пригодиться может. Чуть правее, возле землянки, замечаем палку, берем ее. Возле танка замечаем фрау Заурих. Из разговора с ней все становится ясно. Идем далее вправо до упора, замечаем Амалию (барышню, сидящую на табурете), отдаем ей огурец, и она лебединой походкой удаляется в туалет с просьбой подождать ее здесь. Она заходит в WC. Тут нам как раз и пригодится палка - используем ее на двери туалета. Теперь можно забрать мешочек с порохом, который стоит возле пулемета. Возвращаемся к фрау Заурих, отдаем ей порох... Легким движением руки она помогает вам попасть в бар "Припрыжка".

Сцена 2

Начну с анекдота:

Штырлиц зашел в "Припрыжку", в "Припрыжке" давали пиво.

В отличие от анекдота, пиво надо было заработать. Кликаем на нож в столе один раз, другой. Штырлиц садится играть, т.к. он игрок азартный.

Штырлиц проигрывает последние штаны. Штаны в общем-то нужны не очень, если есть фирменные семейники синего цвета. Походить можно и без штанов. Берем вилку со стола и идем влево. Видим официанта, чем-то похожего на Николая Трубача, или более, на Борю Моисеева. Подходим к автомату, клик на нем. Официант разгоняет пурген про то, что автомат без денег не работает, и еще про прежнего официанта. Видим пивную бочку. Используем вилку на колесо бочки с пивом. Продавщица злится. Горе не беда, колесо запасное есть. Отдаем колесо продавщице. Она приподнимает бочку. Ой! Колесо укатилось! Ну вот теперь можно и пивка попить на халяву. Пьем. Видим дверь выхода из бара, закрываем ее, а там гиря. Гирю в карман, а дверь в исходное состояние. Рождается желание пойти освежиться на улицу. Очутились в парке. Видим картину маслом: "на дворе трава, на траве дрова, возле дров пила". Вот пила нам и нужна. Если когда-то вы читали Ильфа и Перова, то вспомните бессмертную фразу Паниковского "Шура, пилите гири, они золотые!". Так и есть, в отличие от тех двух неудачников. Монета есть, идем в бар. Легким движением руки перемещаем монету в музыкальный автомат, и наш официант под бессмертное произведение Б.Моисеева и Н.Трубача "Голубая луна" пускается в пляс. Проход открыт, идем в баню.

Вот мы и в "Хопре". Видим - сидит мужик (Холтофф), он хочет пива, или лучше коньячку "Белый Аист". Тут Штырлица осеняет мысль, что аист и может хранить коньяк, значит аисту надо понравиться. Выходим из бани. На стене висит (не реклама) веер из перьев страуса, забираем его, чтобы произвести впечатление на аиста. Следуем в парк к гнезду аиста, и перьями ему. Пока Штырлиц стебется, у аиста срывает башню и он уходит в полный даун. Интуиция не подвела Штырлица, в гнезде точно коньяк "Белый Аист". Ну, теперь быстрее в баню, употреблять коньяк самому не стоит, впереди еще много бухла будет. Холтофф задался. Коньячком ему - и он готов. Берем веник и тазик. Набираем полный тазик воды. Далее следуем к Пленному Румыну (часовой у шлагбаума), опрокидываем тазик на портянки. Отлегло. Часовой снимает противогаз, он-то нам и нужен. Противогаз в карман. Можно помочиться на часового, в результате "Alarm! Alarm! Katastrofen!". Пулей в парк. В парке забираем рыбу у статуи мальчика. "Девушка с веслом, одинокая стояла...". Сливаем Херши на нее. Знаю, некультурно, она еще про газы кричит. А мы на газ наденем противогаз. Тут статуя начинает задыхаться, и появляется... как вы думаете кто? Правильно - товарищ Ленин. Беседуем с вождем мирового пролетариата. Глядь, а это вовсе и не Ленин, а связник. Забираем у него фотографию, весло он отдаст чуть позже. Идем влево. А там сидит ди-джей Ганс, который прокрутит два новых диска по любому, кто попытается пройти. Он очень напряжен, ему нужна релаксация. Подходим к нему. Видим некоторые порнографические картинки у него на вышке. Отсюда понимаем, что резиновая девушка из вашего боекомплекта подойдет для этого в самый раз. Конечно, просто так девушка делать ничего не будет, для этого ее нужно "зажечь". Берем веник, который забрали в бане, и используем на девушку своей мечты (резиновую). У Ганса наступил релакс. Он нейтрализован. Теперь к вождю за веслом - и на пристань.

Сцена 3

На пристани стоят "Титаник" и байдарка. Я думаю, не стоит рассказывать, почему не нужно выбирать "Титаник". А вот чтобы добраться к байдарке, нужно ликвидировать фрау Заурих, она кого-то кормит. Спихнем ей рыбу, что забрали у парня. Она исчезает, и дорога на восток - наша. Прыгаем в лодку.

Далее наслаждаемся просмотром краткого мультика.

Уровень второй

Приплыли. Вас дружно вырубают красноармеец и пожарник и помещают в тюрьму. Берем сиденье с толчка. Видим на стене мишень. Вспоминаем анекдот про маленького мальчика, родители которого ушли, одев ему на голову наушники, примотали их изолентой, поставили пластинку со сказкой, а пластинка заела. А в наушниках "Хочешь я расскажу тебе сказку? вжик... Хочешь я расскажу тебе сказку? вжик...". А малыш бьется головой о стену с криком "хочу!". Итак, три раза бьемся головой в мишень на стене.

Берем веревку. Кликаем на телефон. Вдруг все в комнате переворачивается, и вы слышите модную песню из к/ф "Титаник" в исполнении на балалайке. Вот где настоящее наслаждение! На полу ты видишь люк - не пугайся это не глюк. Открываем его - а там шарик воздушный. Забираем его. Играем с веревкой в ковбоя, примеряя ее на крюк в потолке. А потом берем сиденье от унитаза и на оконную решетку. Появляется солдат, задает какие-то вопросы. Пытаемся покончить жизнь самоубийством через повешенье. Ура! Мы спасены. Лезем в окно. Очутились на поляне, теперь вправо к колонке. Открываем воду. Что это? Ловим прокладку "Олвейз мынуз". На заборе видим варежки и ведро, пионерим их. Ну, теперь и в кафе можно. Лейку нужно взять. Половину табуретки тоже в карман. Мы лицезреем картину: кот между котлов работает как Папа Карло - т.е. строгает котов. Агитируем кота за безопасный секс путем вручения ему воздушного шарика. Кота в карман. Помогаем фрау Заурих попасть внутрь паровозной топки. Топку в карман. Идем на аэродром, наполняем лейку водой. Теперь вправо к грядкам, поливаем, срываем морковку. Теперь передвигаемся еще правее и попадаем в тундру. Из сугроба при помощи ведра и рукавиц делаем снеговика. Вот тут пригодилась морковь, на снеговика ее. Обратно на грядку за другой, которую нужно вырастить. Вторую морковь применяем к снеговику. Ему теперь девушки не хватает. Деваху на снеговика - и у Штырлица растут рога. А теперь в Брянский лес, возле грядки. Забираем сыр на ширме и назад в сарай-тюрьму. Жмулькаем на бывший телефон. В греческом зале, в греческом зале, мышь белая. Сыр кидаем в дыру в полу, забираем мышь, идем в землянку, что возле козы.

Входим в дверь землянки, а коза хочет типа забодать, но мы и сами с рогами. Коза фигеет и отступает. Заходим в землянку. Штырлиц бил Наверняка, Наверняк отбивался как Мог, а Мог был крепким парнем. Видим - лежит командир Наверняк, забираем банки с его спины и вторую половину табуретки. Далее берем фото, которое дал связной, и используем на себя. Штырлиц рвет фото. Половину фото показываем Наверняку, потом рвем в тундру. Соединяем обе части табуретки и отдаем Деду Морозу. Дед Мороз отрубается, Пионерим у него мешок и метлу и рвем на аэродром к пожарнику. Мешок вручаем пожарнику, слушаем его напевы.

Далее в землянку. Трижды пытаемся забрать второй ящик - на четвертый раз Наверняк соглашается отдать ящик. Как вы думаете, что в ящике? Правильно - это водка. Находку сразу обмываем - применяем одну бутылку на Наверняка. Он уже созрел.

Берем стрелку от часов, далее в Брянский лес. Вручаем Бабе-Яге прокладку, как даме, ей она пригодится, потом отдаем метлу. Теперь можно отдернуть ширму, а там прямой путь в Ромашково. Паровозу дарим топку. А теперь на паровоз - и вперед заре навстречу. Видим собачку, используем на нее банки, забираем ее. Обратно на паровоз и домой. Видим стрелочника, ему презентуем стрелку от часов. Тут получается сказка про репку. Расставляем всех согласно сказке и переводим стрелку. Кто останется в живых, поедет домой. Ура! В топке паровоза. Теперь на паровоз и в путь!

Уровень третий

Приезжаем. Кушаем горох, лежащий на полу. Штырлиц высказывается по поводу изобретения реактивного двигателя немцами. Правой клавишей мыши на паровоз. Теперь левой клавишей по портрету на паровозе. Кликаем на проход, проходим Face Control. Берем крест из люка в полу. Топку не мешает забрать с собой. Жмем кнопку 1-го этажа. Приезжаем, видим тело на каталке - это Холтофф. Клик на теле, тело совершает пируэты в сторону лифта и исчезает. Тут снова пригодилась водка. Идем влево, презент солдату возле знамени в виде бутылки водки. Тело и знамя пригодятся в дальнейшем, поэтому забираем их. Тело кидаем на каталку и в морг - клик по каталке. Клик по фрау Заурих, она удаляется. Легким движением руки последовательно открываем три ящика в морге, начиная с нижнего, т.е. используем их как лестницу. Крюгер спит, а разбудит его поцелуй. Девушку резиновую на крюгера. Увидев Крюгера, генерал надул в штаны, с него падает крест, крест в карман. Теперь в регистратуру за талоном на медосмотр. Талон получен, в лифт на 2-ой этаж. Алкашу, сидящему на полу, презентуем бутылку водки, он нам - деньги. Заходим к окулисту. Темно, включаем свет. Клик на шапке врача, он говорит, что можно договориться. Значит даем ему деньги. Красный крест в карман.

А теперь в лабораторию на 1-ый этаж. А там - прямо как в фильме "От заката до рассвета" - вампирша какая-то, кусает и умирает. Берем пробку от бутылки, ставим штамп в талоне, выходим обратно в коридор к лифту. Используем пробку на аппарат искусственного дыхания и попадаем в кабинет гинеколога. Гинеколог (колоритный мужик кавказской национальности) ставит диагноз - беременность 3-ей степени, Штырлиц пулей вылетает из кабинета. Снова заходим в кабинет, забираем вымпел со стены, выходим в коридор. Идем вправо, видим почетную грамоту, читаем ее и применяем кресты на дверь. Заходим в дверь и видим Бляйшмана. Отдаем ему паровозную топку. Следуем в коридор, идем прямиком к окну, выглядываем в него. Вот вам и запасной выход. Делаем веревку из знамени и вымпела.

Привязываем к окну знамя, к знамени - вымпел. Штырлиц выпрыгнул из окна первого этажа и Чудом зацепился за вымпел, Чудо распухло и мешало ходить. Штырлица забирают санитары, везут на самолете и выбрасывают в Альпах.

Уровень четвертый

Пытаемся поймать проезжающего пастора Шлага путем применения на нем резиновой девушки... Если долго мучиться - что-нибудь получится. Бык врезается в дерево, Штрылиц падает. Отрываем быку хвост. Идем вправо, забираем синюю кастрюлю. Видим - стоят мужики. Клик на них. А что они делают? Плейшнера ловят. Профессор Плейшнер вот уже в который раз падал из окна шестого этажа, но яд почему-то не действовал.

Кликаем на мойщиках блюда, ловим Плейшнера. Отпускаем мышь, берем клаву и ловим Плейшнера. Штырлиц шел по улице и вдруг поднял глаза - да, это были глаза профессора Плейшнера. Перемещаемся влево вглубь. Поим бабищу на скамейке бутылкой водки. Ну вот теперь можно и лыжи забрать. Далее печка нас увозит в неизвестном направлении. Злызай! Прыiхалi! Берем уголек. Вот тут и пригодилась кастрюля, на мыны ее! Надо как-то залезть на скалу? Две бутылки водки на нее - и порядок. Штырлиц шел под градусом вперед и вперед и чувствовал себя легко и приятно. Вот мы и наверху. Заходим в дверь под трамплином и налево, с электрошкафа берем слово "Не" и перемещаем его после слова "влезать". Фрау Заурих классно замыкает и самоликвидируется. Слово "Не" стоит забрать. Вновь открываем электрошкаф, забираем ногу. Чуть правее меняем баллоны местами и забираем голову. Следуем влево, отдаем наркоману уголек. Наркоман пыхнул и взорвался, берем руку. Пытаемся выйти в сейф. Слово "Не" используем на "обычном средстве". Мужики исчезли, забираем свиные ноги. Идем в дверь дома слева от площади. Чуть правее видим дверь с изображением руки-ноги-головы, применяем их на двери. Входим в комнату и видим там Монику Левински за работой. Проводим рукой по ее задней части. Оказалось, она из ФБР. После того как вы ее раскусили, она удаляется. Странно - убежала. Открываем сейф, забираем макароны. На портрете уши ни к чему, в карман их. А теперь собираем Бормана. Применяем макароны, уши, свиные ноги, хвост, глаза к Борману. Обязательно глаза в последнюю очередь.

Уровень пятый

Перво-наперво стоит завести разговор с мамой Геббельса и забрать у нее тюбик. Теперь в дверь, но прежде срываем мухомор у двери. Заходим в барак. Берем молоток, безголовое чучело. Чуть правее поднимаем мозги. Дарим чучело портрету Геббельса, клик по портрету. Тюбик используем на яйца, бросаемся яйцами, забираем серп. Берем вантуз, лежащий правее.

А теперь и по диску попрыгать можно. Возвращаемся в музей Геббельса. Серп + молот = открывалка консервной крышке. Ныряем вглубь "консервы".

Забираем лампочку, применяем к Биллу Гейтсу. Вы слышите звуки Вантуз98. Чтобы Билли заткнулся, кликаем по нему. Снова прыгаем по диску. Снова прыгаем в "консерву". Используем резиновую дэвушку для колки льда. Колотый лед пригодится, в карман его. Правее видим кнопку "Пуск" и вспоминаем: "Начните вашу работу с нажатия этой клавиши". Снова прыгаем по диску. Выходим из музея Геббельса влево. Тут и вантуз пригодился, тыц его на правую стену здания. Два раза пытаемся замучить вантуз. Пролезаем внутрь пролома. Путем нажатия правой кнопки мыши роемся в толчке. Пышной барышне презентуем две бутылки водки, после даем переходник из толчка. На вас обрушивается огромная масса. Снова возвращаемся в ванную. Используем лед на ремень. Далее - уходим в пролом в полу, жмем на портрете. Порем ремнем крутящийся диск. Диск запорот, теперь на кладбище. Бухаем с Модемом. После этого идем к доктору Вебу и дышим на него перегаром. Он падает на землю (не выдержал запаха, наверно). Проходим в архив. Ба! Знакомые все лица! Василий Иваныч и Анка. После длительного разговора с Василием Иванычем он дает вам ключ. Двигаемся вправо и берем шуруп. Этот шуруп Анке дарим.

Уровень шестой

Ну вот мы и в метро. Жмурики плавают, кругом вода, надо перебираться на другую сторону. Для этого используем резиновую девушку на воду, но перебраться не получается, не отчаивайтесь. Берете выплывшие пружины, используете их на плавающего жмурика, и вот мы на другой стороне. Подходим к эскалатору, он не работает, берем каску. Возвращаемся в место разрыва проводов. Используем каску на разорванные провода - и Штырлиц теперь экстрасенс. Вновь к эскалатору, становимся на него и поехали наверх. Теперь первым делом на конспирационную квартиру - влево-вверх. Приходим и видим квартиру под хитрой системой защиты. Не беда - правой клавишей мыши на дом и все в порядке, заходим в дом. Берем со стены шашку, достаем водку и используем ее на граммофон. Ностальгируем под водочку. Выбираемся из дома и идем влево. Видим Деда Мороза, попавшего в капкан, отдаем ему саблю, он дарит вам кусок сала. Забираем носок и перемещаемся обратно к выходу в метро. Теперь идем вправо и видим Фрау Заурих с детьми. Вручаем детям сало, и они удаляются с украинскими флажками в руках. Фрау Заурих обижается, как маленькая девочка, и бросает лопатку. Лопатку стоит подобрать. Кликаем на вывеску "Zu Hitler", она меняет свою ориентацию в пространстве, затем используем лопатку на вывеску.

Уровень седьмой - заключительный

Появляемся в хитром кресле для экзекуций. Нажимаем дважды на рычажок внизу справа от кресла. Опускается колпак, он-то и нужен. Клик на него. Избавились от вражеского плена. Подходим к двери и тащим ковер, он уползает, за него. Очутились за дверью. Стоит рыцарь, кликаем у него в районе пейджера, он ломает стену мечом. Поинтересуемся, что в проломе. Ага, там бюст! Подходим к шторе и используем последнюю бутылку водки. Выходит наш старый знакомый официант. Штырлиц выпивает с горя последнюю бутылку водки. Пробуем открыть верхнюю левую дверцу шкафа, снова появляется официант и начинает приставать. Тут в голову приходит мысль, что его стоит захлопнуть в шкафу. Так, водки нет, будем гнать самогон! Тут пригодился гаечный ключ, применяем его к крану на камине. Клик в нижней части камина - и Штырлиц хитрым способом зажигает огонь. Для резервуара под брагу используем бюст, кликаем бюстом на решетку внизу камина. Теперь Штырлиц как истинный мастер своего дела приготовит настоящий русский самогон. Сэм готов, забираем бутылку. Ну, теперь можно и в одежду бармена переодеться. Вот и все!







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower