ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Чтобы повернуться к жизни лицом, нужно встать к жене задом!

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Call of Duty – United Offensive



Жанр: FPS
Разработчик: Gray Matter Studios
Издатель: Activision
Количество дисков в оригинальной версии: 3
Похожие игры: Call of Duty, Medal of Honor + add-ons
Системные требования: P3-800, 128 Mb RAM, 1,2 Gb free space, DX9.0c


Чуть меньше года назад вовсю началась подготовка к постройке нового плавильного цеха: по суровому приговору суда присяжных-геймеров все Медали за Отвагу, полученные в бесчисленных схватках с приверженцами Третьего Рейха, надлежало переплавить во что-нибудь более полезное (по усмотрению владельцев). Решение не надуманное, а справедливое и взвешенное — Долг, понимаете ли, требует. За истекшие два года — а именно тогда и начали раздавать столь примечательные награды — все Медали утратили свои отменные некогда внешние данные, потускнели и больше не вызывают восторга своим безжизненным блеском. "Ничто не вечно" — так гласит один из неумолимых законов нашей Вселенной, и кое-кому приходится испытывать это на своей грязной, измочаленной, с большими проплешинами шкуре, которая всего два года назад вовсю блестела и переливалась на солнце (от мышьяка, видать), пуская в глаза нерадивых конкурентов слепящих зайчиков.

И вот год назад по рядам гордых донельзя обладателей тех самых Медалей легким ветерком пролетел слух, что столь изысканные украшения вот-вот выйдут из моды, а через месяц-другой всех, кто будет упорно продолжать цеплять на грудь этот "неказистый кусок металла со звездно-полосатой лентой", и вовсе будут поднимать на смех, рискни они выйти на публику. Что придет ему на смену — неизвестно, но поговаривали, что это будет нечто, созданное на той же основе, но намного симпатичнее и привлекательнее. Старожилы, гордо выгнув колесом грудь, сплошь обвешанную МедалЯми, немедля обозвали распускающих слухи пустобрехами, авторитетно заявляя, что из такого материала как вовсю популярный в те дни Q3-металл, ничего лучше в принципе вылепить нельзя. Слухи, над которыми легкомысленная половина Медалеобладателей истерично смеялась, а другая половина, обладающая большим здравым смыслом, лишь задумчиво чесала затылок, оказались сущей правдой. Зову Долга сразу повиновалась большая часть любителей Медалей, остальные же продержались лишь пару дней: пока не наслушались сбивчивых, нечленораздельных рассказов бывших сотоварищей. Вердикт был вынесен сразу — в плавильню. Как ни старались учредители акции "Каждому борцу с фашизмом — по Медали на грудь!", какие примочки и добавки к своему детищу они не выпускали — ничего не помогало. Народ, свято повинуясь своему Долгу, упорно не желал более отягощать свою грудь ставшим совершенно непривлекательным куском металла. Минул уже год с начала новой эры, многие обращенные уже отринули Долг, с головой отдавшись Роковому влиянию в третий раз, напрочь позабыв и про фашизм, и про сражения древности. Однако верные Долгу остались — и таковых очень много. Для них, и только для них выходит новый свод Долговых Обязательств, не поменявший своего содержания: в старом исполнении, но в новой редакции.

Да-да, редакционный состав поменялся. По неизвестной причине вместо старых составителей (Infinity Ward) за реинкарнацию Call of Duty взялись известные всем Gray Matter Studios, приемные родители борца за свободу мира от фашизма, супергероя середины сороковых и просто хорошего парня тов. Блажковича. Помня мрачные казематы Волчьего Камня, по которым, чеканя шаг, маршировали Уберзольдатен, можно не сомневаться в оригинальности исполнения адд-она к безжалостному плавильщику всех Медалей. Хотя, знаете, довольно дерзкий шаг — далеко не всегда получается обскакать оппонента на хромающей на все четыре плюс хвост кобыле или плюнуть дальше предшественника, особенно если ветер дует в лицо. Однако попытались — хвалю за смелость! Согласитесь, дополнять практически безукоризненную в плане геймплея игру, используя все тот же рецепт, те же ингредиенты — на такое способны только профессионалы. Важно, очень важно в таких случаях не переборщить, четко осознавая, что ничего слабее общественность просто не примет. В плане графики выше своей головы уже не прыгнуть — все тот же Q3-Engine вцепился мертвой хваткой и дальше не пущаець, четко очертив верхнюю границу полета. Выкручивайтесь как хотите, выдумывайте что хотите — но чтобы не хуже. Выбор небольшой, и счастье тем, кто вовремя это осознал.

Я был бы бесконечно рад, если бы в новом адд-оне (хотя правильней — Expansion Pack) нам поручили бы сторону противника. То бишь дали хоть разок почувствовать себя на месте распроклятого оккупанта-гитлеровца. Это внесло бы огромное разнообразие в игровой процесс, сродни тому, что было бы в третьем адд-оне к HL, если бы в нем нам дали сыграть за пришельца. Ничто не мешало разработчикам это сделать, но, видимо, они и так пресытились новаторством, включив в свое детище кампанию за русских. Стереотипы, политкорректность — называйте, как хотите, но роль исключительно плохих парней, чувствую, нам не дадут. Вместо этого снова предлагают то же самое блюдо, состряпанное на основе все тех же трех кампаний — за каждого из главных участников антигитлеровской коалиции. В том же порядке: США, Великобритания, СССР. Цель неизменна — полное истребление членов противостоящей группировки.
На первый взгляд все, вроде бы, осталось на своих местах. M1 Garand в руках все так же, зараза, не хочет перезаряжаться до опустошения магазина. Старый камрад, капитан Фоули, привычно орет над ухом, не давая расслабиться ни на минуту. Вместо опостылевшей Нормандии — заснеженные леса Бельгии (как нас сюда занесло?). Наш американский герой сменил фамилию, но таки остался рядовым, хотя по-прежнему служит в десантных войсках. Впервые (если мне не изменяет память) в подобной игре реализована краса и гордость американских танковых частей — M4 Sherman. В составе 11-го танкового батальона. Порулить таким, к сожалению, не доведется, так и пробегаем все три миссии на своих двоих.

Теперь о главном: что же сделали с игрой дюжие умы из Gray Matter? Ну, во всяком случае, не испортили. Первая же миссия бросает нас в жестокое рубилово с участием танков и инфантерии противника. Реализм и сценичность сражений остались на месте — массовые диспуты "взвод на взвод" с использованием преимущественно огнестрельного оружия, как результат — с непривычки (как-никак год прошел) опять загружаешься каждые две минуты. Терзание клавиши F9 продолжается до полного восстановления утраченного рефлекса: по открытым пространствам — либо перебежками, либо ползком. Ах да, вот оно, первое нововведение: теперь в Call of Duty можно примерять майку спринтера, что дает возможность резко ускориться на пару секунд. Добежать до соседнего дерева. Шанс схлопотать пулю резко уменьшается — большое спасибо. Сидеть в укрытиях по-прежнему настоятельно рекомендуется — точность стрельбы противника не уменьшилась, позиционная война все еще доминирует на поле боя. Хотя в определенные моменты у меня рождалось подозрение, что разработчики прибегли к одному очень старому, не очень приличному и откровенно хамскому трюку, чтобы поддержать сложность игры на должном уровне. То есть вынуждать игрока выползать из укрытия и "прорываться с боем" к указанной цели. Все, кто играл в Call of Duty, согласятся, что подобное ребячество тут до добра не доводит — однако приходится. Похожую ситуацию мы могли видеть в Conflict: Desert Storm, где науськанные разработчиками вражины в неограниченных количествах лезли из всех щелей до полной их (щелей) зачистки. То же мы можем видеть и тут: сказано захватить бункер — значит, надо плевать на все и сломя голову нестись его захватывать под градом пуль. Любителей сначала покоцать всех супостатов при помощи винтовки с оптикой, а потом по трупам, аккуратненько, без боязни, эдаким гоголем войти в бункер, ждет большой облом в лице бесчисленного отряда фашистов, засевших в соседнем амбаре и выбегающих оттуда по одному. И выбегать они будут до тех пор, пока мы, не наплевав на их стволы и собственную безопасность, не ворвемся в упомянутый бункер, чем перекроем мощный канал поставки подкрепления из глубин Германии прямо в соседний амбар. Мерзость? Бесспорно. Господа, аркады — в доме напротив.

Американская кампания от и до состоит из сплошного экшена, проходящего под девизом "До Берлина за 60 дней". Мы эдаким тропическим торнадо пронесемся через бесчисленные и безликие бельгийские деревушки и города, будем зачищать один дом за другим, громко вздыхая по уникальным сражениям оригинальной игры. Лишь только под конец разработчики смилостивятся и устроят нам продолжительную осаду особняка, который мы с товарищами будем отстаивать до последней капли крови. Правда, подобное мы уже видели в оригинале, только это было в советской кампании. Покончив с американцами, понимаешь, что дизайнерская мысль у разработчиков из Gray Matter работает похуже, чем у их коллег из Infinity Ward. Жаль.

А вот начав кампанию за англичан, сразу забираешь подобные слова назад. Первая миссия: мы в составе экипажа... тяжелого бомбардировщика B-17! Правда, при чем тут англичане и американский бомбер — решительно непонятно. У обитателей туманного Альбиона и своих "крепостей на крыльях" хватало... Ну да ладно. Пилотировать сие чудо авиастроения нам не дадут — движок все-таки не универсальный, но вот роль стрелка нам придется выучить от и до. Первый взгляд сквозь купол турели — самое сильное впечатление от игры. Очень напоминает демку из 3DMark 2003. Несколько B-17 на фоне голубого неба, разрывы от зенитных снарядов, налетающая стая хищных BF-109 — красота, да и только! За оригинальность разработчикам очередное спасибо. Шквальный огонь наших пулеметов поджигает один "Мессер", он картинно уходит в штопор и исчезает с глаз долой. Тут зенитный снаряд разрывает в клочья двигатель одного из соседних B-17, и тот еще более картинно следует вниз за "Мессером". И таких моментов — полно. Напрочь забываешь, что играешь в шутер, глядя на то, как один за другим наши напарники падают вниз, как гроздьями сыплются вниз вражьи BF-109, как... Стоп, стоп. Какими еще гроздьями? Да разве ж один стрелок может за двадцать минут настрелять более трех десятков истребителей?

В жизни наблюдалась противоположная картина: B-17 немецкие асы нещадно роняли на землю, разумеется, неся потери, однако куда меньшие, чем ВВС Союзников. Опять разработчики нашкодили. Им абы аркаду сделать — из всего, что попадется в руки. Приятные впечатления исчезают так же быстро, как море смывает рисунки на песке. Пять минут назад мы восторгались небывалым для шутера зрелищем, теперь же нас ждут двадцать минут беспрерывного отстрела налетающих из ниоткуда немецких асов. И даже эффектный bail-out не спасает положения. Спасибо, настрелялись на многие часы вперед.
Последующие миссии будут проходить в чуть более медленном темпе, чем предыдущие. Примерив форму британского бойца SAS, мы отправимся на диверсионные миссии. А это значит больше стелса, меньше экшена. По крайней мере, по логике должно быть именно так. На самом деле на смену открытым пространствам придут закрытые — остальное не изменится. Да, прогулка на патрульном катере немного скрасит общую картину, но все миссии английской кампании я проходил без всякого интереса. Упор был сделан на короткие, полные адреналина миссии, которые парадоксально умудрились стать еще и однообразными. Ист гут? Нет.

Советская кампания — как бальзам на душу. Поначалу. Первая миссия весьма интересная и захватывающая — прелюдия к великой баталии у деревни Прохоровка. Жаль, той сценичности и неповторимости, что брала нас штурмом при обороне Сталинграда в оригинальном CoD, разработчикам адд-она не достичь удалось, но и то, что у них вышло, заслуживает похвалы. Снова военные комиссары, снова одна винтовка да пяток патронов и мясорубка передовой. Потихоньку втягиваемся в игровой процесс. Этому способствуют и знакомые силуэты родных T-34, и русские фамилии камрадов, и до боли знакомые стволы в руках... Нас снова посадят за рычаги управления танка и даже попытаются воссоздать некоторые события крупнейшей танковой баталии... То бишь будет схватка с десятком вражеских танков в чистом поле — на большее разработчики не пошли. Залпом проходятся остальные миссии, из которых запоминается лишь последнее сражение за вокзал города Харькова. Черт, что-то тут не так. Из оригинального CoD, пройденного год(!) назад, запомнилось больше моментов, чем из этого адд-она, который я только-только одолел. В чем дело? Не знаю. Эмоций после прохождения — почти ноль.

Вроде все в этой игре на месте — однако в душе она ничегошеньки не оставляет. Атмосфера частично утеряна, та золотая середина между полным драйвом и реализмом, которую очень удачно нащупали в Infinity Ward, ловко ускользнула от Gray Matter. Поиграть и забыть. Это звучит почти как приговор.
Безусловно, Gray Matter старалась. Много оригинальностей, новаций — как и положено качественному адд-ону. Новые стволы в нашем распоряжении: теперь в стройном хоре ружейных, пистолетных и автоматных выстрелов все большую роль играют пулеметные очереди. Новый класс оружия — переносные станковые пулеметы. Для ведения огня необходимо сначала установить сие орудие, а для этого требуется время, но если вас не успели отправить к прадедам — враги сильно пожалеют о своей нерасторопности. Два представителя этого класса смотрятся очень стильно и являются отличным дополнением к имеющемуся арсеналу.

Оценка 6. Выносить вердикт подобному проекту весьма сложно. С одной стороны — это качественное дополнение к очень хорошей игре, а потому о низкой оценке и речи быть не может. С другой — все технологии, используемые в данном проекте, устарели уже года два назад, а потому графическая реализация тут едва дотягивает до средней отметки. Адд-он получился далеко не таким занимательным, как оригинал, впечатлений почти никаких. Описать словами это трудно — думаю, каждый поймет все сам, когда пройдет игру, тем более что чистого игрового времени тут — часов восемь от силы. Не хочется верить в деградацию серии, но, похоже, история с Medal of Honor повторяется. К сожалению.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower