ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Что думают курящие, когда курят? - Убивают свою лошадь.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Carnivores: Ice Age


Жанр: эмулятор охоты Разработчик: Action Forms Издатель: Wizard Works Системные требования: P2-266, 32 MB Рекомендуется: P2-400, 64 MB, Glide/Direct3D

Так, начало... начало... черт, как же начать... Э-э-э, была не была!! Три, Два, Один, ПОЕХАЛИ!!!

Почему-то считается, что вымирание динозавров связано со всякого рода природными катаклизмами, однако людям знающим достоверно известно, что во всем виновата некая команда бравых хлопцев из Украины, поставивших на конвейер отстрел наших хищных братьев в игрухе с ничего не говорящим русскому человеку названием Carnivores. Браконьерство расцвело пышным цветом, превратившись в забаву ради наживы. Крайними же остались разного рода тираназаврусы рексы, саблезубусы тигрусы и люпусы вульгарисы. Нещадно расправившись с динозаврами и маленькими динозаврятками, жестокосердые ребята из Action Forms перекинулись на более мелкую и менее опасную живность в виде диких кабанчиков, носорожиков и мамонтушиков, не говоря уже о лапушках оленях, смилодончиках и медведях, местом проживания которых стал ледниковый период.

А нас, от природы наивных и беззащитных геймеров, опять кинули. Опять на острова. Опять с дурацким оружием, которым даже с собой покончить нельзя, не то что с каким-нибудь кабаном. Мерзкие дикие твари самым мерзким образом опять убегают от мерзких нас на своих мерзких четырех лапах, издавая мерзкие вопли из своих мерзких глоток. Мерзкое голубое небо мерзко ползет по мерзкому небосводу. Мерзкий ветер несет наш мерзкий запах в мерзки широко раскрытые дикие мерзкие ноздри. И ведь нельзя сказать, что все настолько плохо и неинтересно, потому что это не так: все гораздо хуже и неинтереснее. Графический движок, скажем честно, не изменился ни на йоту, ни на полйоты. Но если раньше он еще смотрелся ничего, то сейчас он уже смотрится не того. Хорошо еще, что поддержку Direct3D добавили, а то прелестями сглаженных текстур до сих пор могли насладиться только хранители культа ВуДу с Баньшами вперемешку.

Каюсь, ну не классно мне, заядлой квакушке, мотаться за вечно испуганным зверьем, которое, чуть что почуяв неладное, тут же мотает во все ноги в противоположную от меня сторону. Приходится использовать совершенно идиотский, но при этом самый быстрый способ перемещения в целях догона своей будущей жертвы, передвигаясь по диагонали, одновременно зажав клавиши вперед и стрейфа в одну из сторон. Так вот, пробегаешь полкарты за безобидным, но от того не менее шустрым бронтетерием, и попадешь сразу после очередного неудачного выстрела в пасть какой-нибудь случайно проходящей мимо свиньи (я не шучу), которая как схватит ваше бездыханное тельце, так и будет размахивать им словно флагом во все стороны, не забывая при этом периодически прикладывать к земле-матушке и папе-стакану-портвейна. Как всегда, дичь замечает охотника раньше, чем охотник дичь. Потому первые шаги с пистолетом наперевес самые трудные (и нудные). Когда там еще заработаешь достаточно очков на использование снайперки.

Да, кто еще не в курсе, в "Карниворах" используется единая система накопления очков за убийство заранее определенных видов животных без каких бы то ни было сэйвов. Просто в начале игры вы говорите, как вас зовут (кто вас так зовет, можете не говорить), после чего обнаруживаете на своей сберкнижке целую сотню, которую надо многократно увеличить и приумножить, используя ее же как за выбор карты и оружейные предпочтения, так и за тип зверья, расстреливая которое вы будете получать эти самые очки. Уже заработанное никуда не теряется ни в случае неудачной охоты, ни в случае удачной гибели от клыков возмущенного зверя. На этот счет можете быть спокойны. Насчет всего остального я бы советовал обеспокоиться.

Гамиться, по большому счету, интересно только чуть-чуть и только очень иногда. Все происходит однообразно до безобразия. Наган, данный нам первоначально, так же относится к классу оружия, как запорожец к классу автомобилей. Про арбалет я вообще молчу. Попасть из него не легче, чем доказать бессмысленность игры во вторую Дьяблу. Впрочем, если загнать бедное животное в угол, то тогда это самый убойный девайс. Предполагается, что должны учитываться шум при приближении к зверю, сила и направление ветра, прямая зона видимости наконец. Но так, блин, уморозиться можно. В итоге все сводится к тому, чтобы найти относительно неприступное место на какой- нибудь возвышенности, откуда вести прицельную стрельбу по мишеням, предварительно позванным специальным звериным фа... звукоимитатором. Наиболее "удобным" зверем представляется мамонт ввиду своих немалых размеров и малой подвижности. Четыре попадания из винтовки - и ужин готов. Когда вам все-таки удастся накопить деньжат на снайперку, медленный, но неуклонный рост вашего благосостояния обеспечен, правда, к тому времени играть становится уже неинтересно. Вот такой вот диалектический материализм.

Думаю, стоит отметить возможность выбора времени суток для проведения мероприятий по зачистке леса. От этого зависит степень пугливости травоядных и уровень озверелости плотоядных, да и, собственно, количество оных. На рассвете, например, легче всего преследовать любителей травы, правда, при слегка уменьшенной зоне видимости. Ночью, понятное дело, наибольшая вероятность встретить того, кто с удовольствием устроит священный джихад уже против вас, и не пытайтесь доказать, что вы здесь вовсе даже грибы собираете. В начале каждой вылазки вам предложат на выбор дополнительные, но от того не менее бесплатные мелочи, отбирающие от 15 до 30 процентов получаемых очков. Например, камуфляж для маскировки внешнего вида, радар для определения местонахождения искомого и специальное устройство для маскировки запаха. Кроме того, совершенно бесплатно взятие двойного боекомплекта и организация поддержки с воздуха в виде сброшенного рюкзачка с патронами к используемому оружию, не понятно только, зачем, ведь любой дурак выберет эти опции ввиду их полной халявности.

Если вам удастся накопить кило очков, для вас откроется до сих пор сокрытое под хитрым названием "премия" злобное и коварное существо Йети. Можно сказать, что это вершина, дальше которой пойдет только маньяк. Лично меня во время гамления поддерживало простое любопытство узнать, что же спрятано под этой премией. Когда же узнал, весь пыл как рукой сняло. Мало того, что этот козел (в переносном смысле) носится сломя голову, так еще и попасть в него надо раз 5. Мне, например, удалось завалить только одного. Все, больше я к "Карниворам" не притрагивался.

Не могу сказать, что настоящим любителям охоты Carnivores (в том числе и Ice Age) не понравится. Кто ж их знает, этих лесных садистов, чего им надо в жизни. В тонкостях больного ума может разобраться только такой же больной на голову человек (только не надо за эти слова в меня из дробовика целиться). В любом случае, какой-нибудь особой охотничьей романтики в игре я заметить не смог, сколько ни вперивал взгляд в пиксели на мониторе. Пусть не обижаются мои украинские коллеги, но в третий раз подсовывать оголодавшим геймерам один и тот же уже давно зачерствевший каравай это надо потерять всякую наглость. По слухам, правда, штатовским садоводам-любителям гамеза пришлась по большому вкусу, явно им там в американской глубинке не хватает острых ощущений. В общем, ясен пень: есть спрос - будет и предложение. Надеюсь, Экшн Формс на этом своем сериале немного подзаработает и бросит все еще не растраченные силы на воплощение других, более достойных форм экшена. Типа назвался груздем - полезай*.

З.Ы. Эх, боюсь, согрешил я против графики (да и вообще, злой я какой-то сегодня). Местами она очень даже неплоха. Особенно зверики приятны на вид (да и на вкус ничего). Краткость - сестра**:

ГЕЙМПЛЕЙ: 4 ГРАФИКА: 7 ЗВУКОМУЗЫКА: 5 УПРАВЛЕНИЕ: 6 ИТОГО: 5,5

Примечание: * в кузов ** таланта





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower