ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Мужчина как клубок: если выпустить из рук - распускается, взять в руки - сматывается. Выход один - крепко держать за кончик.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Chaser



Игра: Chaser. Жанр: FPS
Разработчик: Cauldron
Издатель: JoWood Productions
Системные требования: P3-700, 128MB RAM, 32 MB VRAM.
Рекомендуется: AthlonXP 1.5Ghz, 256MB RAM, 64MB VRAM

Недалекое будущее. Если быть точным — 2044 год от Рождества Христова. Ресурсы Земли практически исчерпаны, родная планета людей все больше и больше напоминает огромную свалку как неживого мусора, так и отбросов общества — тех, у кого не хватило денег, желания и возможностей покинуть обреченную планету, занявшись, к примеру, межпланетной торговлей или, на худой конец, не менее прибыльным бизнесом — милитаристским. В мире по имени Earth царит мама-анархия, такое понятие, как "правительство", осталось в памяти разве что стариков, жизнью в городах-мегаполисах управляют преступные группировки, постоянно грызущиеся между собой за контроль над территориями. Идет расслоение общества и полное обособление группировок, кланов, рас и всей планеты в целом. Попасть на Землю стало намного проще, чем ее покинуть. Правда, никто туда не стремится, потому как делать на старой планете решительно нечего, лишь несколько торговцев, обладающих большим энтузиазмом, капиталом и небольшой личной армией, еще продолжают торговать с внешним миром, используя в основном старые космодромы. Найти таких дельцов — дело очень нелегкое; несмотря на свою известность в определенных узких кругах, они стараются не светиться, так как желающих сунуть свой нос в чужой бизнес осталось очень много — вспомнить те же самые мафиозные кланы, заправляющие в городах. 

Но если промышленность Земли отжила свое, то на чем же держится людская раса? Все верно, на колониях. Ближайшая к Земле — Марс — уже давно живет своей жизнью, делами планеты-праматери не интересуется, да и свои напоказ не выставляет. Известно лишь, что заправляет там Mars Corporation, промышленный гигант, держащий фактически экономику планеты в своих руках, а посему и все остальные отрасли, в том числе и военную. Ходят слухи, что хозяин Mars Corporation, некто по имени LongWood, занимается от нечего делать собственными исследованиями — не только оружия, хотя в этой области Марс давно обогнал Землю, но также владеет технологиями клонирования и более глубокого изучения и понимания человеческого мозга. Неизвестно, правда, зачем ему все это, раз у него в руках почти все планета, да и не только она одна — ведь именно с Марса идут контрабандные товары и оружие на Землю, через тех же торговцев-невидимок. Но человек знающий (а таких немного, в основном агенты разведок) имеет полное представление о том, что происходит на Марсе. А происходит там, ни много, ни мало, а почти настоящее восстание — правление Mars Corporation пришлось по душе далеко не всем, так как корпорация норовит монополизировать и прибрать к рукам абсолютно все, получить тотальный контроль над жизнью каждого человека. Может, во времена общего разлада, развала и хаоса, какие, несомненно, царили среди людей, это было бы и не самым худшим решением проблемы, но вот многие жители Марса имели на этот счет свои взгляды. Так было организовано подполье, со временем переросшее в настоящую повстанческую организацию, глубоко законспирированную, настолько, что лишь считанные единицы знали нахождение штаба бунтующих. Организация незаметная, но, тем не менее, эффективная, — точечные удары, которые наносили повстанцы, приходились по ключевым объектам корпорации и подпортили немало нервов ее руководству, не говоря уже о материальном ущербе и потерях среди личного состава. Началось противостояние, партизанская война, война за идеалы, свободу и независимость. 

Небольшая справка.
Имя: Джон Чейзер
Организация: Повстанческое сопротивление
Ранг: Один из приближенных командира повстанцев
Чейзер являлся одним из наиболее активных участников сопротивления, можно сказать — один из его основателей, и был одним из немногих, кто знал истинное расположение штаба и многих агентов. Отличная физическая подготовка и военная выучка делали его постоянным участником рейдов и спецопераций, что снискало ему довольно большую известность, можно даже сказать славу. Был объявлен в межпланетный розыск, однако он всегда уходил от преследования, не оставляя свидетелей и улик, позволивших бы разыскать его самого или же штаб повстанцев.

Имя: Скотт Стоун
Организация: Mars Corporation
Ранг: Командир элитного отряда спецназа
Спецназ никогда не бросали выполнять пустячные задания. Их отправляли лишь туда, где требовалось немедленное и высокопрофессиональное "вмешательство". Стоун, как командир, был прекрасно подготовлен и обучен, прошел стажировку в лучших учебных и тренировочных лагерях, принимал участие в некоторых секретных разработках. Есть сведения, что именно он был идейным создателем Экзоскелетов — боевых машин, управляемых извне, составлявших ударную группу армии Mars Corporation. Последним известным заданием Скотта Стоуна было обнаружение и ликвидация одного из самых опасных повстанцев — некоего Джона Чейзера.

...Орбитальная станция Majestic, околоземное пространство. Два пациента в хирургическом отделении. Тишина, нарушаемая разве что писком медприборов. Настоящее затишье перед бурей. И буря не заставляет себя ждать — тишина вдруг нарушается выстрелами из автоматического оружия, небольшими взрывами — очевидно, гранаты из подствольников. Слышны крики — в основном, вопли раненых. Тут один пациент встает — еле стоит на ногах, видно, что "проспал" он довольно долго. Шатаясь, он подходит к столу, озирается, пытаясь понять, где он и что с ним, и что за ад творится за дверьми этого, судя по всему, медицинского отделения. Голова кружится, в мозгу проносятся какие-то фразы, какие-то образы, лица, помещения... Огонь, боль... Но тут нападающие врываются в хирургию. На них форма Марсианской колониальной полиции. В руках — автоматы. Небольшая пауза, пара секунд, он, ничего не понимая, смотрит на ворвавшихся солдат, они — в свою очередь — пялятся на него. Их лиц не видно, они скрыты за опущенными забралами шлемов. "Стоять!" — произносит командир нападающих, после чего все его отделение открывает огонь. На поражение. Пациент еле успевает прыгнуть за стол, за которым уже сидят два медика. Но тут слышится хлопанье подствольников, и недавний пациент хирургического отделения понимает — надо отсюда убираться. Жаль, он не успел взглянуть в лицо своего соседа по палате. Кто он? А какого черта я вообще делаю в этой палате? На какой-то станции? И кто эти солдаты? И тут возникает мысль, от которой становится просто жутко: "А кто Я?". Выбегая из отделения, которое просто сотрясается от взрыва гранат и ударов пуль, он осознает, что не помнит ничего. Абсолютно. Тут станцию сотрясает более мощный взрыв, и пациенту становится очевидно, что нападающие притащили с собой нечто посерьезнее, чем подствольные гранаты. Они пришли не только убить его, но и взорвать всю станцию. Зачем? Избавиться от улик?
Чудом покинув станцию в спасательной капсуле, пациент взял курс прямо на Землю. Чудовищный взрыв позади, и лишь по счастливой случайности маленькую капсулу не уничтожило обломками — станцию нападавшие все-таки взорвали. Теперь Землю ждет настоящий метеоритный дождь, только вместо камней на головы будут падать фрагменты громадной станции. Голова раскалывается, мелькающие перед глазами образы и звенящие в ушах голоса не исчезли. Совершив посадку в городе Montack City, пациент, все еще шатаясь, добрел до какого-то отеля. Вокруг царил хаос: обломки станции достигли Земли, и теперь город напоминал инферно — многочисленные пожары, разрушения, человеческие жертвы. Пациенту до этого, правда, не было никакого дела. Он сел за стойку бара, пытаясь хоть как-то сконцентрироваться, отогнать навязчивые образы. По телевизору, что висел недалече, шли новости. Пациент не смотрел, его не интересовало ничего в этом мире. Пока не услышал объявления — мол, продолжается поиск опасного преступника, Джона Чейзера, за голову которого... Пациент лишь на секунду глянул на экран. И обмер. В фото "опасного преступника и рецидивиста" он узнал себя.

С этого момента на наши плечи ложится ответственность за дальнейшую жизнь Джона Чейзера. Точнее, сама игра начинается чуть раньше, с момента вторжения на станцию, но это можно считать предисловием — настоящие приключения начинаются именно после "опознания" Джоном себя. В процессе игры память будет потихоньку возвращаться к нему, проливая свет на многие события из его биографии и ставя перед Чейзером все новые и новые цели, главной среди которых станет поиск своего главного врага — Скотта Стоуна. 
Надо отдать дань уважения разработчикам — все миссии и локации в игре они постарались сделать максимально разнообразными. В ходе своего поиска Чейзер побывает и в бандитской группировке, сражающейся с конкурентами за контроль над Montack City, и совершит поездку в Россию, куда-то в Сибирь, где навестит заброшенный космодром, после чего попадет на Марс, где вновь станет в ряды повстанцев и будет сражаться с легионами солдат из Mars Corporation. Могу сразу сказать, что этот поиск затянется надолго, и если вы захотите пройти игру до конца, то вам придется потратить очень много времени — локаций в игре много, и самых разнообразных — от очистной станции до повстанческой базы.
Игровой мир по духу и разнообразию не уступает Half-Life и Unreal 2, только еще заковыристей — тут куда больше крутых сюжетных поворотов. Нелегкая заставит нас пройти через огонь, воду и массу других неприятностей. Будет и оборона баз, и их захват, побег из тюрьмы и езда на поезде — вроде того вагончика из HL, только без возможности управления, и множество нехитрых пазлов — всего тут хватает. Только разве что нет огромных монстров, да и инопланетная тварь-утварь отсутствует. Зато стрельбы будет гораздо больше. Собственно, тут все основано на стрельбе, и это есть самый главный минус игры. По ходу миссий мы практически не будем встречать союзников, лишь в редких случаях кто-нибудь станет на нашу сторону. А так — главным принципом будет уничтожение всего, что движется. Безжалостный отстрел, по возможности избегая каких-либо ранений. "Ну, это и так ясно", — скажете вы, но я не просто так заостряю на данном аспекте внимание. 

Дело в том, что уровни в игре очень обширные, прохождение самых больших займет далеко не час, и все это время мы будем без остановки расходовать боекомплект на тех, кто посягнет на нашу жизнь. А таких будет много, вы уж мне поверьте. Нет, слава богу, от дебилизма Serious Sam, где монстры просто перли из всех щелей огромными толпами, мы тут избавлены. Просто каждый оппонент в Chaser представляет нешуточную угрозу, и если не подойти к его ликвидации со всей серьезностью, вполне способен отправить нас на тот свет. В чем эта угроза заключается? Великолепное зрение, отменная меткость, мощная броня и хорошее оружие, плюс различные финты, которые враги иногда демонстрируют. Их поведение если не разумно, то, по крайней мере, заставляет нас всерьез задуматься над собственной безопасностью. Враги никогда не лезут на рожон, не мчатся навстречу своей смерти, а предпочитают использовать окружающие объекты (углы, ящики) в своих целях, постоянно за них прячась. Поверьте, вам придется делать то же самое — хотя бы, чтобы выжить. Приседают, отпрыгивают в сторону — как правило, в укрытие, не стесняются использовать подствольные гранаты и вообще предпочитают держать дистанцию. Добавьте к этому еще меткость, как у Ворошиловских стрелков, — и вы получите всю картину происходящего. А аптечки и броня встречаются в игре нечасто, да и крупный калибр, знаете, на проверку оказался смертелен. Врагу с OICW в руках нужно всего пару секунд, чтобы распотрошить ваше бренное тело. Поэтому я и сказал, что ранений нужно по возможности избегать — следовательно, использовать каждую возможность, чтобы как можно быстрее покончить с противником, не стесняясь стрелять в спину и без предупреждения. Они ж не стесняются, почему мы должны? Более того! Они не стесняются атаковать, когда вы ползете по лестнице (более того — они ждут этого), стоять за дверными косяками, атаковать группой и из засады и пользоваться гранатами и ракетным оружием. Чтобы совсем накалить обстановку под конец игры, разработчики дадут нам соперников, превосходящих нас в броне, вооружении, но не уступающих по мобильности и меткости. Десятки Save\Load всем обеспечены. Скорость, реакция и меткость — вот залог выживания в Chaser. Ах да, для облегчения нам жизни в игре есть очень модный в последнее время Bullet Time-эффект. Тут он называется Adrenaline Mode и работает по принципу Max Payne, то есть действие во времени ограничено и восстанавливается самостоятельно. Мир окрашивается в темно-красные цвета, и течение времени в нем замедляется — это касается всех, и врагов, и вас лично, и — главное — пуль. Тут вполне реально от них уворачиваться, только делать это надо своевременно.

А теперь о плохом. Конечно, это ужасно, но факт. Геймплей в игре слишком занудный и однообразный. Не путайте игровой мир и геймплей! Локации и миссии заслуживают наилучшей оценки, но вот их прохождение и выполнение просто убивают. Убивают смертной тоской и однообразием — почти везде все сводится к тотальной зачистке местности и достижению ключевой точки. Да, оппоненты скучать не дают. Но когда они сидят за каждым углом, всегда одни и те же, с тем же оружием в руках, с той же манерой поведения — уже через полчаса становится откровенно скучно. Если уровни обширны и красивы, оригинальны, то заполнены толпами одних и тех же врагов, и от напрягающей борьбы с ними просто устаешь и на оригинальность не обращаешь внимания. А если уровень однообразен и скучен, как, например, тот же космодром или база повстанцев, то они, как бы глупо это ни звучало, точно так же забиты под завязку вояками в одной и той же униформе, и все хорошие впечатления забываются через десять минут, остается лишь раздражение. Unreal 2 был и есть непревзойденный чемпион в этом плане — там были и классные уровни, и в меру оппонентов, даже, пожалуй, маловато. Правда, в Chaser разработчики немного стараются разнообразить наши похождения, время от времени подкидывая оригинальные задания, вроде прикрытия конвоя, сидя на маяке со снайперской винтовкой в руках, или побега из тюрьмы, который, в принципе, все-таки закончился той же самой бестолковой бойней с бесконечным выносом всех и вся. Прохождение миссий будет сопровождаться развитием сюжета, раскрываемого в основном межмиссионными скриптовыми сценами. Сюжет здесь играет одну из главных ролей, очень хорош и запутан, и все тайное станет явным лишь в самом конце — однако, для этого вам придется перемолоть в мелкую труху не один взвод супостатов.
Небольшое оживление в однообразный геймплей вносит оружие. Я не буду браться сосчитать, сколько есть всего видов. Нет, его тут не несметное количество, как, например, в Cold Zero. Просто на Земле вы пользуетесь одним, на Марсе с его технологиями — уже совершенно другим, и запомнить все не удается. Как минимум видов четырнадцать, плюс ножи-гранаты. Каждое оружие по-своему уникально, со своим "характером", не говоря уж об убойной силе. И — что самое интересное — даже распоследний пистолет является актуальным в битве, и в умелых руках способен стать грозным оружием. Среди наименований будут как футуристические, созданные на Марсе, так и некоторые знакомые названия, вроде марок Heckler&Koch, Beretta и т.п., почти родные M-4 и АКС-74 (модификация нашего АК), гранатометы и снайперские винтовки, пистолеты и пистолеты-пулеметы, вроде "Ингрема". Каждое оружие со своими характеристиками — скорострельность, разброс, дальность, убойная сила. Тут уж пусть каждый выбирает себе по вкусу. Реализовано оружие в игре просто на ура — это касается и внешности, и звуковых эффектов, но о них ниже.

Графика. Впечатления не совсем однозначные. То есть графика замечательная, но есть огрехи. Прежде всего — движок. Модель Cloak Engine чувствует себя довольно уверенно, ведет себя очень плавно и вообще является одним из самых удачных движков, которые я видел за последнее время. Эх, такой бы да в Unreal2... Cloak Engine отлично справляется с открытыми пространствами, поэтому таковых в игре будет много, запросто выдает нам различные эффекты, вроде красивейших взрывов, великолепной воды (истинно, одна из лучших, мной виденных), погодных эффектов, позволяет без особых тормозов отображать высококачественные детальные модели и настоящую игру света. Тут разбивается каждое стекло, причем именно в том месте, в которое мы попали, — поверьте, это смотрится просто замечательно. А чего стоят кровавые потеки на стенах, причем появляются они именно после того, как в охранника, стоящего у стены, попала ваша меткая пуля. И появляются именно в том месте, в каком надо. И иногда можно даже лицезреть кровь, стекающую вниз по стене! А разлетающиеся гильзы, которые, к тому же, остаются валяться на земле, причем являются полноценными физическими объектами, т.к. отскакивают от предметов, о которые ударяются. А отличная реализация падений сраженных оппонентов! Кто там кричал, что в GTA великолепная графика? Господа, устыдитесь своих слов! И близко не валялась!
Однако, не вызывает хороших эмоций анимация персонажей — ну, кроме лицевой. Движения лишь отдаленно напоминают реальные — тут Splinter Cell вне конкуренции. Отсутствует модель повреждений — разве что попадание в голову будет более убийственным. На снегу не остается следов. Да и вообще — в режиме реального времени разрушается лишь стекло да всякие ящики — все остальное, в том числе модели врагов, очень равнодушно относятся как к попаданиям пуль, так и гранат. А жаль, так иногда хотелось разорвать кого-нибудь на части... Наверное, я становлюсь слишком жестоким. Также очень смутило отсутствие в игре Stealth-элемента. А он был бы так кстати! Так, приходится везде переть напролом, оставляя после себя горы гильз и трупов. Никакой альтернативы при прохождении, и это огорчает.

Отлично реализовано оружие и то, как наш герой с ним обращается. Орудие убийства в руках выглядит очень реалистично, и при перезарядке наш боец совершит все те движения, которые надо совершить и в жизни, чтобы перезарядить данную винтовку, и примерно с той же скоростью. Достать пустой магазин, вставить новый, послать в ствол пулю, снять с предохранителя... Видно, что оружием при разработке игры занимался не дилетант. В целом, впечатления от графики очень хорошие. Если б не плохенькая анимация, игра получила бы 10/10 за графику. А так — только 9.
Звук и музыка. Знаете, а вот здесь совсем без нареканий. Может, музыкальные темы можно было сделать... поярче, что ли, а то их практически не замечаешь. Зато вот звук великолепно реализован — от стрельбы оружия (каждый ствол имеет свой "голос"), взрывов и звона разбитого стекла до предсмертных хрипов врагов. Но что меня удивило больше всего — так это восклицания русскоязычных солдат. Либо тут пираты постарались (хотя я ставил английскую версию), либо разработчики действительно заслуживают памятник при жизни. Слух будут радовать крики вроде "Стой, свинья!" или "Получи, сволочь!", а крик "Ах ты, чурка нерусская!" вообще заслуживает аплодисментов стоя. И все-таки я склоняюсь к версии, что это проделки пиратов.
Итог. Chaser — очень красивый и качественный шутер, с отличным сюжетом и хорошим оформлением. Красивые эффекты. Множество разнообразных уровней, кардинально друг от друга отличающихся. Но ужасное однообразие геймплея при их прохождении не дают назвать эту игру лучшим шутером. Еще было бы неплохо опробовать эту игру в мультиплеере, но этим я один, к сожалению, заниматься не могу. Могу рекомендовать эту игру всем, кто любит шутеры, — уверен, она понравится, жаль, не у всех хватит терпения ее пройти.

Оригинальность:7/10. Сюжет:9/10
Соответствие канонам жанра:9/10
Графика и физика:9/10. Звук и музыка:8/10. Геймплей:6/10. Итог:8/10





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower