ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было!

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Пираты Карибского моря (Корсары 2)

Прохождение.
И так вы являетесь капитаном первого ранга, Натаниэлем Хауком, владельцем корабля только что вошедшего в порт Оксбей. Поговорив с боцманом, высаживаемся на берег. Нам нужно продать груз какао, починить корабль, добрать команду в трактире и купить нормальную подзорную трубу. Сделав все это, выходим в море. И тут мы наблюдаем нападение французского флота на Оксбей. А поскольку мы единственные кто выскользнул мимо армады, то, как сознательный капитан, мы должны доложить о случившемся губернатору Английской колонии. Для этого направляемся на остров Редмонд, где находится резиденция губернатора Сайлхарда.
Вместо поощрений в денежном экваленте, Сайлхард говорит о всеобщей мобилизации и конфискации нашего корабля. Дабы не остаться на бобах, предлагаем свои услуги в служении Англии. Наше первое задание узнать обстановку в порте Оксбей.
Прежде чем отправится на задание, загляните в ту часть города, где стоит храм. В одном из переулков есть вход в подземелье.


Там, пробиваясь сквозь толпы скелетов, вы найдете на трупе шотландца палаш называемый “горцем” (урон 18/22 пробив.20%, блок15%). Этот предмет не продается в обычных магазинах, но встречается у наемников.
На Оксбей высаживаемся в Бухте Дальняя. Оттуда добегаем до захваченного городка. Со стражей не замарачевайтесь, все равно не пустят, так что вырезайте их. В самом поселении зайдите в трактир и поговорите с трактирщиком. Потом побеседуйте с французским офицером, и выпивая с ним намекните про вдову с двумя прелестными дочками за чертой города. Последовав за гонимым похотью офицером в джунгли, завладейте документами. В “вашей” голове созревает замечательный план. Следуем в порт Фале де Флер. Под французскими парусами входим в порт, и первый попавший моряк сообщает нам за пять пиастров о уже нанятом корабле сопровождения, капитан которого, некто Эмиль Беранжере, находится сейчас в трактире. Идем в трактир. Трактирщик подтверждает присутствие своего постояльца и предлагает подняться к нему и самому обсудить с ним свои соображения. Эмиль не горит желанием уступить честь сопровождать корабль с амуницией, за что и скончался в своей комнате пронзенный “горцем”. Документ обнаружился в шкафу. На угрозы и вымогательства трактирщика Натаниэль пригрозил упокоить его здесь же, на что тот сразу же принялся извинятся и убеждать что все проблемы решит сам. Возвращаемся в порт. Капитан конвоируемого корабля, Вирджил Бун, стоящий на причале, заверил в своей готовности и направил к начальнику порта, в здании неподалеку. Турпин Кабанель, начальник порта не стал чинить препятствий и утвердил приказ без досмотра судна. Далее следует обратить внимание на то, что если мы выйдем в открытое море и там решим напасть на корабль Вирджила Буна, то подвергнемся обстрелу с момента выхода с карты архипелага. Что бы избежать лишнего кровопролитья, я увел корабли, в необитаемую бухту воспользовавшись командой “доплыть”, приказал сопровождаемому кораблю спустить паруса, приблизился к нему борт к борту, и, дав залп картечью, взял на абордаж. После чего осталось только доложить губернатору Сайлхарду о выполнении задания.
Выслушав наш доклад, Сайлхард делится своим планом действий, в котором и нам уготована не малая роль. Мы должны эскортировать корабль с солдатами для будущего тайного гарнизона в пещере на Оксбей. Помимо прочего вывести человека по имени Тобиас, владеющего какой то информацией стратегического значения. Получив ЦУ (ценные указания) выходим в порт, где встречаем Эвана Гловера - капитана “Albion”, заверившего, что последует за нами, как только мы выйдем в море. Итак, выходим в море и снова направляемся на остров Оксбей, в порт Гринфорд. На причале Эван говорит что человек, который должен нас встретить, вероятно, опаздывает. Но вскоре подходит нищий, который и оказывается доверенным человеком губернатора по имени Вилфред. Мы должны бросить якорь в Заливе Серых Скал, и обязательно ночью, что бы французы ни узнали о перемещении солдат. Что бы скоротать время, мы с Эваном, отправляемся в трактир. Там в ходе разговора, если его не торопить, он расскажет о присланном из Англии огромном корабле, флагмане, который губернатор Сайлхард отправил неизвестно куда, преследуя личные цели. С наступлением ночи, проплываем в условленную бухту. Встретивший нас при высадке Вилфред, обеспокоено заявил что его, вероятно, пропасли, и в ту же минуту, как подтверждение его слов из джунглей вываливаются французские солдаты. Завершив бой с победой, прощаемся с Эваном в трактире Гринфорда. Сами же отправляемся в бухту Дальняя, а от туда пробираемся в поселение Оксбей.
В Оксбей, если часовые набросятся на вас, то очень удобное местечко есть за домами что по правую руку, не доходя трактира. Там же рядом тайничок, один из многих, что попадаются повсеместно.


Затем заходим в трактир, где на втором этаже находим Тобиаса, одетого французом. Ваш разговор прерывает патруль, желающий вас арестовать. Встретьте его наверху лестницы, а потом, переговорив с Тобиасом, бегите в местную верфь, она находится в другом конце поселения, наискосок. Бегите, в драки не ввязывайтесь. Если вы и отобьетесь, то Тобиаса как пить дать, завалят. Хозяин верфи укроет вас, а взамен, после того как патруль удалится, попросит вас об одном одолжении, на первый взгляд не сложном. Получив от него сундучок, который надо доставить трактирщику на Редмонде, снова идем в трактир. На этот раз нам нужно встретится с Рабель Иверню, передающего корабль англичанам через Тобиаса. С Рабелем выходим из трактира и заходим за него. Переговорив с Тобиасом, бежим на пристань Оксбея. На входе в порт убеждаем часовых, что мы друзья Рабеля. Но не сразу удаться нам сесть на корабль. Пока Рабель и Тобиас садятся на корабль Рабеля, нам придется отбиться от преследующих нас французов. Опять же самое удобное для этого место, боковые выступы пристани.


После боя получаем возможность, присоединится к беглецам. Выводить корабль из гавани охраняемый фортом и тремя кораблями, 1 и 2 го класса, предстоит именно нам. Абордаж в данном случае исключен, опция отсутствует как факт. Проще всего дать команду доплыть до самого дальнего корабля французов, и развернувшись, зайти за скалу. Погони не будет и вы получите возможность уйти в море.


Доплыв до Редмонда, вы окажетесь у губернатора, который наградит и предупредит вас о следующем задании. А пока есть время, уладить свои дела.
Выйдя от губернатора, направляемся к трактиру. Но у трактира нас поджидают двое, и требуют отдать сундучок. Естественно мы против таково развития событий. Начинается потасовка. И вот тогда становится ясно, что не клинок не пуля не наносят решительно никакого вреда. Остается сдать позиции и расстаться с сундуком. Злоумышленники между тем говорят о подставе. В трактир мы все же заходим и встречаем там Даниель Грин с помощником. Но Даниель не расположена к светской беседе, к тому же в трактир заходит патруль солдат. Их цель арестовать Даниель и меня заодно( вроде как я с ней). Начинается “злостное сопротивление аресту” в результате чего патруль уничтожен, Даниель смылась, а Натаниель оказался в тюрьме, схваченный прибывшим подкреплением.
Сидя за решеткой, слушаем рассказ тюремщика о былом, но он отклоняет наше предложение бежать вместе, и мы вновь остаемся одни. Но скоро является губернатор собственной персоной. Он приносит свои извиненья, и приглашает в резиденцию.
В своем кабинете, Сайлхард говорит о том, что Оксбей освобожден, но нас ждет следующее задание. Поймать изменника Рауля Реймса. По последним данным он был на острове пиратов Кебрадас Костиллас. Сразу же кидаемся по горячему следу.
Едва мы вошли в пиратский городок, как увидели пирата бросающегося на явно не готового гражданина. Убив ополоумевшего Найджела берем Артуа Вуазье с собой. В местном трактире всеми делами заправляет Иннес Диас. Если вам будет угодно, она расскажет невероятную историю своей жизни. Но про Реймса она говорить отказалась. Когда же мы вышли из таверны, к нам подошел один из местных, и за 1500 пиастров рассказал, что Реймс собирался на Консейсао к главарю контрабандистов Камило Мачадо. Отправляемся туда же. На Консейсао, в трактире к Натаниелю подошел Амброс Бриценос, и предложил работку. Заключалась она в убийстве некоего Матеус Сантос за 1500пиастров. Не ломая голову, я согласился. Затем, вернувшись к первоначальному делу, подошли к прилавку. На вопрос о Мачадо трактирщик зашикал и умолял не произносить это - го имени здесь. Однако на улице нас уже ждал человек, что проводил нас в логово контрабандистов по приказу самого Мачадо. Камило Мачадо оказался очень осведомленным, но заверил, что Реймса уже нет на острове. В логове контрабандистов есть дом Реймса, но Мачадо заявил, что не потерпит обысков в своем хозяйстве. Так или иначе, поскольку сведенья нам нужны очень, Натаниель прирезал всех, кто мешал войти в дом Реймса. В доме оказалось неотправленное письмо без конкретной информации о следующем шаге Реймса. Возвращаемся к Сайлхарду, но прежде выполним заказ на Сантоса.
На Исла Муэлье, рядом с верфью, дом, где находится цель заказа. Но Сантос резонно убедил, что убить его не реально (помимо него в доме три человека с пистолетами, а пистолетный выстрел не блокируется клинком, выдержать же их здоровья не хватит), и предложил аналогичную работу. Первым заказом оказался сам Амброс Бриценос. Его мы найдем на Консейсао в бухте под названием Скала Левиафан, где он нас ожидает с докладом. Оставив бездыханного Амброса, возвращаемся к Сантосу. Сантос платит и дает следующий заказ. Джефри Бампфилд из Гринфорда.


Покончив с Джефри (понижение репутации до мошенник), плывем на Редмонд, доложить Сайлхарду о неудаче. Немного пожурив нас, он велит отвести письмо на Кебрадас Костиллас, главарю пиратов Изенбрандту Юрксену. Если сделать крюк и заехать за следующим заказом от Сантоса, Пепин Бертильон которого можно найти там же, на Кебрадас Костиллас. Учтите, что при разговоре с Пепином вас может выкидывать из игры. Что бы избежать этого, прикончите парня в шляпе на пристани Кебрадас Костиллас. Это и есть Пепин.


Затем отнесем письмо Изенбрандту Юрксену, и возвращаемся к Сайлхарду. Губернатор обнаружит себя как коллекционер, и попросит достать похищенные редкие драгоценности, что находятся у пиратов на острове Дувезен. Корабль пиратов остановился в одной из бухт. Если вам удалось высадится, то переговорив со своим матросом вы получаете выбор. Зависимо от развития ваших навыков, либо атаковать с моря и потопить, либо пробраться к кораблю на лодке и вырезать экипаж. В любом случае, корабль потонет, а вам достанется его содержимое, то есть коллекция. Лично я, решил после этого рейда доложить Сантосу о выполнении задания. Рассчитавшись, Сантос дал следующий заказ. На этот раз это лучший фехтовальщик на архипелаге. Его находим в доме у резиденции губернатора Исла Муэлье.


Америго Виейра узнал нас с порога. Оказалось, он тоже работал на Сантоса. Здесь смотрите сами. Если не хватит навыков его завалить, то поддайтесь рассуждению Америго, и оставьте его. Тогда ваша карьера наемника закончиться. Если же вы завалите Америго, получите деньги и следующий заказ (понижение репутации до негодяя). Сантос снова посылает вас на Консейсао. На этот раз, валим курьера по имени Вито Леон. В трактире на Консейсао узнаем, что он ждет нас в церкви. Леон является представителем гильдии убийц, и предлагает вам два хода событий. Либо вы бросаете это дело, либо выполняете его заказ - порешить Сантоса. По его уверенью Сантос убьет вас, если мы все таки выполним заказ (понижение репутации до “кровавый убийца”). И он прав. Сантос по выполнении задания вас действительно убьет, без вариантов. Поэтому при содействии Леона, находим Сантоса в комнате в трактире, на втором этаже, и пускаем в расход. Господин Леон по выполнении плана платит здесь же, в трактире.
Сделав выбор и доведя дело до конца, возвращаемся к Сайлхарду. Тот удивлен, и рад, что нам удалось выполнить задание, хотя одной статуэтки все - таки нет. Сайлхард решил послать на поиски кого - то другого. А нам предстоит привести на Редмонд арестованного с Оксбея, из тюрьмы Гринфорда. Но в Гринфорде, Рональд Блэклок, начальник тюрьмы сообщил, что пленник бежал. Только мы вышли из тюрьмы, как к нам бросается горожанка , и просит предотвратить линчевание чудаковатого старика, рядом со зданием тюрьмы. Можете зарубить линчевателей, предварительно обозвав одного скотиной. А можете отправить в трактир пропивать пару тысяч пиастров из вашего кармана. И в том и в другом случае, старик будет рад, а страже все равно. Старик оказывается Клементом Аурентиусом, ученым - отшельником живущем в маяке на утесе. Пройдя с ним до маяка, встречаем Даниель с Винсентом. Оказалось, что они тоже ищут Рауля Реймса. Скрепя зубами они приняли нашу компанию. Но прежде надо уладить пару дел. От Гринфорда плывем на Редмонд, и докладываем о побеге заключенного. И сразу же говорим о Рауле Реймсе. Губернатор велит продолжить поимку изменника. Прежде чем присоединится к Даниель, заходим в порт Оксбей. У нас еще не решены пара вопросов к владельцу верфи, подставившего нас с сундуком. Оуэн Мак Дори рассказывает о проклятии лежащем на сундуке. За более подробной информацией предлагает обратится к Генри Питу с Фале де Флер.


У самого острова Фале де Флер видим проклятую “Черную Жемчужину”. Генри Пит, окажется одним из моряков ходивших на “Черной Жемчужине”, он нам подробно расскажет о возникновении проклятья. При выходе в порт к нам подойдет Гордон Карпентер, и в трактире выдаст свои соображения на этот счет. Наконец то возвращаемся на Оксбей, в район Маяка. Там нас встречает Даниель и предлагает отправится в Дувезен. В трактире Винсент указывает нам с Даниель на Рауля Реймса, и уходит. Обратившись к Реймсу, получаем предложение перетереть все вопросы в его загородном доме. Но за стенами городка, за нами начинается погоня. Даниель с Реймсом убегают, а нам остается разобраться с преследователями. Потом идем следом к Реймсу. На первой развилке прямо, на второй налево. В доме Рауля видим его проткнутого на полу, и как Даниель, не разобравшись, валит и нас. Чудом остаемся живыми. Наш шанс достать сокровища и повстречать Даниель на Исла Муэлье, в церковной библиотеке. В храме, падре Домингес предлагает отработать возможность прочесть фолианты. Для этого нужно забрать у Ферро Черезо, документы украденные им у падре. Находим мы его в трактире на Консейсао. На него указывает трактирщик. Черезо можно заплатить за порочащие падре бумаги. А можно просто назвать свое имя, и если вы хорошо поработали киллером, то ваша кровавая слава повергнет его в ужас, и он отдаст вам бумаги безвозмездно. Падре Домингес позволит нам воспользоваться библиотекой. Теперь наш путь лежит на Оксбей в поисках глиняных табличек. Из Гринфорда пешком направляемся в глубь острова. Но едва мы покинем город, как нас повстречают работорговцы. Если сможете, завалите их и продолжайте путь к шахтам. Нет, и вы окажетесь в шахтах в кандалах. В первом случае вам следует поговорить с управляющим в домике перед входом в шахту, потом с Леборио Драго. Леборио расскажет все, что знает, когда вы его вытащите на свободу. Предложите управляющему денег, и порубайте всех, ваш выбор. Во втором случае, вы с Леборио вырвитесь из шахты, завалив охрану. Опять плывем на Исла Муэлье. В трактире спрашиваем человека, способного перевести таблички, и Даниель. Даниель окажется в окружении головорезов коих мы и убиваем. Даниель благодарна, все моменты расставляются по местам, и мы решаем поговорить с Сайлхардом. Плывем на Редмонд.
На Редмонде, просто войдите в территориальные воды острова. Все остальное произойдет само, вплоть до беседы с губернатором. После бегства от губернатора, отправляемся в таверну на Оксбей в Гринфорд. Трактирщик скажет, что идол у капитана стражи, что сидит за столом в тюрьме. Пред разговором с капитаном подойдите к нему сбоку, так будет удобней оборонятся, когда он попытается со своими людьми арестовать вас. Статуэтка в корабле, отбывающем на Редмонд. Берем корабль второго класса на абордаж. Возвращаемся к Даниель на Маяк. Нас встречает Клемент, и говорит, что она не возвращалась. Плывем за ней на Исла Муэлье. Но едва выходим в море как попадаем в шторм и нас смывает волной в районе Дувезена. При вас остались оружие и личные предметы. Ни гроша за душой. Можете, конечно, сходить в город, где трактирщик вам скажет, что работы нет, только пираты набирают команду. А можете сразу же идти в пиратский городок. Это поворот направо, на перекрестке с каменным идолом. Там, в таверне, обратитесь к Анаклето Пинто. Проситесь капитаном, пусть проверит вас. Вам придется сразится с местным громилой, Гервазио Серрао. Не добивайте его, когда он попросит пощады, вы сможете взять его в команду, когда разживетесь деньгами. Снова поговорите с Анаклето и поставьте под сомнение его достоинства как капитана. Он бросится на вас, вы его убьете, команда признает вас своим капитаном. Возвращайтесь в бухту, куда вас выбросило волной. Там стоит ваш новый корабль третьего класса.


Отправляйтесь на Исла Муэлье. Там вы увидите свой корабль и команду. Когда же вы будете пьянствовать с командой в таверне, вас найдет Даниель. Вместе с ней отправляемся к Маяку на Оксбей.
Тут должен заметить, что в лице Даниель вы получаете офицера, незаменимого при абордажах. Она не может умереть из-за сюжета, и по этому ей все равно, попали ли в нее и сколько человек у противника.
На Маяке вместо Клемента встречам лейтенанта радующегося возможности вас арестовать. Расправляемся с лейтенантом и его людьми. Затем приходим к выводу, что если мы хотим освободить ученого, то лучше всего захватить город.
Теперь внимание! Раздобудьте корабль первого класса, и убедитесь, что на нем стоят пушки самого большого калибра. Если у вас не прокачены навыки “меткость” и “орудия”, поставьте канонира в состав своих офицеров. Прежде чем начать штурм, высадите Даниель у Маяка. Затем жмите “доплыть” до порта. Тогда вы окажетесь почти вплотную к форту, стоя к нему кормой. Остается дать залп кормовыми и развернуться. Надо вынести порядка 16 - 18 фортовых орудий. Потом захват форта, сильно напоминающий абордаж.
После захвата форта вы оказываетесь на причале, и к вам бегут солдаты. Расправившись с ними, встречаем группу Даниель в городе. Вместе с ней освобождаем Клемента из тюрьмы, просто поговорите с ним. Оставляем ученого переводить манускрипты, а сами отмечаем победу в трактире. Тут нам сообщают, что к Гринфорду подходит эскадра англичан. Даниель командует фортовыми орудиями, а мы под ее прикрытием воюем в бухте. Будет два корабля первого класса и один второго.
После сражения хватаем Клемента еще не закончившего перевод на корабль и отправляемся на Каэль Роа. Учтите, это поездка в один конец, и если вы вынашиваете Наполеоновские планы, то приступайте к ним перед Каэль Роа.
У берегов загадочного острова древних Инков, вы встретите флагман английского флота и несколько кораблей пиратов сопровождающих его. Конечно же, берем на абордаж Моновар, и уже из его ста орудий топим все остальное недоразумение, плавающие вокруг.


Затем доплываем до бухты Каэль Роа. Нам предстоит пройти в глубь острова, добраться до храма. Поднимаемся на самый верх пирамиды и видим там вход в лабиринт, высеченный в скале.


На распутье нам достается центральный туннель. Бежим до лестницы, наверху стоит скелет. Скелеты тут попадаются посильней, что мы видели раньше. В этом зале четыре коридора, так нам нужен тот, что начинается с рисунком на плитах.


Дальше следуйте этим рисункам. Оказавшись в зале под открытым небом, встаньте на квадрат в центре. При появлении значка действие, установите идола. Теперь идите в открывшийся проход. Вы вошли в Альков. Здесь к вам присоединяются Даниель и Клемент. Перейдя весь зал видно два прохода, два портала. Вам в правый, зеленый портал. Оказавшись в другом месте, выходите, пробегите по бортику вдоль всего зала, спуститесь по лестнице на площадку с входом в следующий портал.


После второго перемещения, поднимайтесь наверх и бегите по балке в центре зала. Здесь последний портал. Вы окажетесь в зале, со статуей какого то существа и алтарем перед ним. Клемент бросится читать надписи на стенах, а Даниель заинтересуется предметом, парящим над алтарем. Когда она возьмет его, храм начнет рушится. Мы бежим на берег. Клемент советует выйти в море, опасаясь катаклизмов. Но в море нам встречается “Черная Жемчужина”. Среди навыков активируем сферу, и расстреливаем корабль призрак.


На этом вся история благополучно заканчивается. Хотя, может она только начинается?





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower