ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
ЗАГС - это единственное заведение, где за брак платят деньги.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Codename Panzers: Phase Two


Жанр: RTS.
Разработчик: Stormregion.
Издатель: CDV Entertainment.
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD.
Похожесть: Codename Panzers: Phase One, «Блицкриг».
Системные требования: Pentium III 1 GHz, 256 Mb RAM, 64 Mb 3D Video Card, Sound Blaster Compatible Sound Card, 3,2 Gb Hard Disc Space.
Название локализации: Codename Panzers: Phase Two.
Локализатор/издатель: Nival Interactive/«1С».


Как бы ни менялась обстановка в мире, игры выходили, выходят и будут выходить. И тема Второй мировой по-прежнему остается одной из самых актуальных. Причин этому масса, и перечислять их — дело долгое и нудное: пока я буду этим заниматься, вы вполне можете заснуть. Само собой, столь животрепещущая тема находит отклик в самых разных жанрах, но стратегии среди них всегда стояли особняком. Правда, стратегии попадаются самые разные. Тут вам и глобальные проекты (вроде Hearts of Iron II), и воргеймы (серия Panzer General), и тактические стратегии в реальном времени («Блицкриг» со товарищи). К последним как раз и относится новая игра от Stormregion — Codename Panzers: Phase Two. Она, и только она будет темой нашего с вами сегодняшнего разговора.

Игра эта является уже второй в серии (и получит как минимум еще одно продолжение). В движке и управлении практически никаких изменений не произошло, поэтому данные вопросы мы с вами подробно разбирать не будем. Упомянем только, что внешне игра выглядит вполне пристойно. Не зря же даже ролики сделаны на движке проекта, и смотреть их — одно удовольствие. Вы уже знаете, что в первой части игрокам предоставлялась возможность поучаствовать в жестоких боях на Восточном фронте, а также пройти вместе с американцами победным маршем по Европе, часть же вторая перебрасывает нас в места, которые поначалу кажутся не такими уж и важными для глобального хода войны. Всего в Phase Two три кампании, действие которых происходит в Северной Африке, Италии и на Балканах. Первая расскажет о продвижении итальянских и немецких войск по дорогам Черного континента в направлении Александрии. Вторая повествует о злоключениях американцев и англичан там же и их бурных успехах впоследствии. И, наконец, третья глава игры посвящена боевым операциям югославских партизан (откроете ее вы только после прохождения первых двух). Казалось бы, чего в этом интересного? Ан нет, нам предлагается весьма приятный сюжет в каждой кампании, да и сами места боев имеют немалое значение, будь то горы или пустыни. Впрочем, чтобы понять это, надо немного углубиться в историю. Специалисты по Второй мировой войне до сих пор не могут сойтись во мнениях по вопросу, что было бы, если бы войскам стран Оси удалось перерезать Суэцкий канал и выйти на Ближний Восток. Но одно можно сказать точно: ничего хорошего для союзников это бы не принесло. «Возрожденная Римская империя» Муссолини и «Тысячелетний Рейх» Гитлера вряд ли стали бы после этого почивать на лаврах, и политическая карта планеты на сегодняшний день могла бы быть совершенно другой. К сожалению, частенько африканский театр боевых действий незаслуженно забывается в исторических работах (да и современники его, бывало, недооценивали). Но мы с вами такой ошибки не совершим и займемся войной в Африке (а потом в Италии и на Балканах) со всей серьезностью.

Вообще пришла пора сказать большое «спасибо!» разработчикам за то, что они не просто повторяли фразы из учебников, а взялись за написание сложной и интересной сюжетной линии для каждой из кампаний. Особенно мне понравилась таковая из главы за Ось, в которой одному из офицеров итальянских войск приходится искать своего брата, пропавшего в пустыне. В процессе поисков ему приходится свернуть горы (в переносном смысле этой фразы), познать множество побед и доказать силу итальянского оружия. Правда, никакой альтернативной истории от Phase Two ждать не стоит — кампания, хотя и заканчивается на оптимистической ноте, получает свое развитие в последующих главах, которые и расскажут нам о поражении немцев и итальянцев. Но, пожалуй, хватит пересказа сюжета: кому интересно, пройдет игру самостоятельно. Мне же позвольте еще немножко похвалить разработчиков за ролики. Их потрясающе много: миссии не только начинаются и заканчиваются видеовставками, но и в середине их нередки моменты в стиле «кинохроника на движке игры». Ролики хороши — они не только раскрывают ситуацию на полях боев, но и пропитаны своеобразным юмором, весьма подходящим к обстановке.

Пришла пора поговорить об игровой модели. В чем-то она напоминает «Блицкриг», но не полностью. У нас есть свое собственное подразделение, которое будет участвовать в большинстве боев под нашим управлением, а также дополнительные силы, которые иногда придаются командованием. В своем подразделении мы можем держать пехоту, артиллерию, бронетехнику, а также всяческие грузовики снабжения или ремонтные машины. Правда, иногда в сюжетных миссиях игроку будут выдавать только войска определенного рода, но обычно наш маленький (или не очень) отряд всегда рядом с нами. Между миссиями отряд можно пополнять в «магазине», возвращая ненужные войска и выбирая то, что лучше подходит для выполнения следующего задания. Однако лично я вам не рекомендую «сдавать» хорошо проявивший себя танковый экипаж или группу снайперов. Дело в том, что войска в боях накапливают опыт, и, когда дойдут до восьмого уровня развития, становятся по-настоящему элитными солдатами, наносящими больше повреждений, чем рядовые бойцы. При этом учтите, что опыт накапливают именно солдаты, то есть, сменив танк на более мощную модель, вы ничего не потеряете, ведь экипаж останется с вами. А вот продав танк — лишитесь и танкистов, что может быть чревато в финальных миссиях кампании. Выбор боевой техники и пехоты весьма велик. Нам встретятся рядовые бойцы с винтовками, автоматчики, пулеметчики, снайперы, бронемашины, танки различных типов, противотанковые и зенитные орудия и многое, многое другое. Само собой, отнюдь не от всех их есть реальная польза. Но лучше иметь разностороннюю армию, ведь никогда не знаешь, с чем или с кем придется столкнуться в следующий раз. А все потому, что многие бойцы достаточно уникальны и обладают определенными способностями. Взять, к примеру, рядовую пехоту. Казалось бы, на что она может сгодиться — так, пушечное мясо. Ан нет, и молодцы с ружьями кое на что способны. Они не только очень дешевы, но и могут пробраться в любую точку карты, куда возможен доступ, а также способны использовать абсолютно все пехотные «навороты» (типа гранат и тому подобного), в изобилии предоставляемые магазином. С другой стороны, танки расправятся с массой пехотинцев, даже хорошо вооруженных, в мгновение ока. Но и танки останутся беззащитны, если им не подвезти боеприпасов, для чего потребуются грузовики снабжения. Кстати, в игре есть возможность захватывать и использовать трофейную технику, но только на протяжении данной конкретной миссии — продать ее впоследствии, увы, нельзя. С другой стороны, на некоторых картах трофеи сильно облегчают жизнь, расширяя ваши возможности. Особенно приятно бывает найти «бесхозный» танк, имеющий параметры лучше, чем у ваших машин. Кстати, параметры достаточно реалистичны. У нас есть показатели урона, бронепробиваемости, брони и хитов. Само собой, у пехотинцев никакой брони нет, зато уж танки закованы в нее по самое дуло. Очень приятно смотрится идея с пушками, которые бронированы только спереди (как оно и было в реальности), что предоставляет простор для тактических маневров. К примеру, можно незаметно пробраться за спину расчету орудия и попытаться перестрелять его, пока вас не успели убить. Еще одна интересная находка (которая практически нигде в аналогичных играх не встречается) — перегрев машины. Так, если атаковать танк огнеметчиками, то через некоторое время можно добиться того, что экипажу станет слишком жарко, и он покинет машину, пополнив список трупов на кладбище и наш парк боевой техники одновременно. Правда, такое случается редко — ведь тех же огнеметчиков очень легко перебить.

Несколько особняком от всех остальных стоят герои. Эти парни «круты», но лучше не оставлять их без присмотра. Мало ли что: набежит откуда-нибудь толпа врагов — и нет у нас героя (после чего миссию наверняка придется переигрывать). Лучше же всего посадить лидеров в боевые машины — они не только будут хорошо защищены, но и дадут танкам дополнительные бонусы, позволяя тем самым переломить исход трудной битвы в свою пользу. А в рукопашную пусть идут парни в форме пехотинцев. Пехота может перемещаться бегом, шагом или ползком. Чем быстрее мы двигаемся, тем больше шанс, что враг ухитрится заметить наших парней. Зато скорость может помочь добраться до врага раньше, чем он нас убьет. В общем, руководствуйтесь боевой обстановкой в данной ситуации. Так же, как и в случае с ночными боями. Дело в том, что ночью ухудшается видимость, зато можно включить фары. Вот только машины с включенным светом видны за версту, так что замаскировавшийся противник обнаружит их раньше. Есть, конечно, в игровом процессе и спорные моменты. Так, взять тех же медиков, процесс лечения которыми пехоты выглядит весьма несерьезно — как перелет по воздуху здоровенных плюсиков (похожим образом обстоит дело и с ремонтом машин). К тому же, лечат они слишком быстро, поэтому два небольших отряда пехоты, поддержанных санитарами, вполне способны вести бой на протяжении нескольких часов без особого вреда друг для друга (если вы только не догадаетесь перебить докторов раньше). Расстраивает и то, что танки слишком сильны — «прокачанный» танковый кулак на счет «раз» выносит все на своем пути и может быть остановлен только очень сильной обороной.

Обычно на каждую миссию нам предлагают несколько заданий. Все они делятся на три типа: основные, дополнительные и секретные. Основные выполнять придется в любом случае — иначе миссия будет провалена, и ее придется переигрывать. Дополнительные можно оставить в покое, хотя делать это не рекомендуется, ведь чем больше вы выполните заданий, тем больше очков вам начислят, а именно очки являются той игровой валютой, которая используется при расчетах в магазине. И лучше не упускать возможности лишний раз подзаработать. Наконец, секретные квесты — изюминка игры. Процесс их поиска иногда похож на головоломку. Да, поначалу все просто: достаточно обшаривать все уголки карты, и задания будут выполнены. Позже ситуация усложнится — надо будет еще и догадаться, что сделать, чтобы выполнение миссии зачли. К примеру, найдя бесхозный танк, захватите его и попытайтесь починить — может помочь. Ну, а иногда попадаются совершенно нетривиальные квесты, которые не всякий игрок найдет без подсказки. Впрочем, дерзайте, и у вас обязательно все получится. Кстати, если вам не хочется играть в кампанию, всегда можно сразиться на одиночных картах. Достаточно задать период войны (в позднем на выбор будет доступен весь парк техники), количество очков, на которые будет «закупаться» ваша армия и войска противника, и отправиться в бой. Вот только такие сражения достаточно однообразны, к сожалению, и быстро надоедают. В игре есть еще масса моментов, о которых стоило бы рассказать. К примеру, дневники и письма главных героев кампании, которые нам дают прочитать и прослушать перед миссиями. Или возможность вызывать авиационную и артиллерийскую поддержку. Но все это — частности, в которых вы разберетесь и без меня. Пока же пришло время подводить итоги.

Оценка: 7. Вторая часть сериала Codename Panzers, на мой взгляд, заслуживает внимания. Неплохая боевая модель, богатый выбор средств уничтожения, интересная кампания и ролики к ней — этого достаточно, чтобы завлечь геймера в свои сети на какое-то время. К сожалению, претендовать на звание «шедевра» проект, увы, не может. Потому что после прохождения кампании наступает пустота — одиночные миссии скучны и непритягательны, а мультиплейерные баталии не такие уж и захватывающие. Впрочем, ради трех глав, открывающих малоизвестные страницы истории войны, это можно и пережить. Поклонникам танковых кулаков и прорывов линий обороны врага советую не пропускать игру ни в коем случае.






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower