ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Ну почему из двух влюбленных один всегда стерва?

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Commandos 2: Men Of Courage



Нередко за аксиому выдают высказывание, что, дескать, продолжение всегда хуже оригинала. Не верьте! Ибо качественные сиквелы бывают. Да, они редки, но Commandos 2: Men Of Courage как раз яркий пример такого высококачественного сиквела, совмещающего в себе все лучшие черты из оригинальных Commandos: Behind The Enemy Lines и огромное количество интересных новшеств. Встречайте Commandos II.

Стратегия с большой буквы
Первые Commandos были хороши, даже очень хороши. Несмотря на несовершенную графику, местами слишком завышенный уровень сложности (о, фанаты будут долго помнить 15-ую миссию;) и некоторые мелкие огрехи, многие геймеры без устали сидели, уставясь в экраны мониторов, помогая отряду бравых коммандос выполнять боевые задачи в тылу врага. Играя в Commandos, даже чувствуешь некую "элитарность" — сосед, мол, забросил, сказал: "Слишком сложно", а я играю, ничего:).
Но не только за сложность (приятную сложность, а не тупую "непроходимость") любили Commandos — эта игра одной из первых показала, что стратегия — это не только беспорядочные клоны RTS, не только медленные и неторопливые TBS, но и нечто среднее, причем очень качественное "среднее". Commandos доказали, что стратегия в первую очередь должна быть зарядкой для ума, а не для руки, лежащей на мышке. В Commandos каждый свой шаг приходилось тщательно выверять ("а вдруг засекут, тревогу поднимут? И все...") и действовать очень четко, продумывая план действий на много ходов вперед ("а заметит ли тот фашист на вышке труп?", "а смогу ли я мимо него проползти?", "куда потом труп спрятать?" и т.д.). Причем игра была непривередлива к машинным ресурсам и весьма шустро бегала даже на не самых быстрых железяках тех времен. 
Разумеется, какой хороший проект без адд-она? Commandos: Beyound The Call Of Duty не заставил себя долго ждать. Почти ничего нового, кроме новых миссий и на порядок увеличенной сложности. Всем было ясно, что идее Сommandos были необходимы новые, свежие идеи — и они пришли к нам в лице Commandos 2. Причем как в количественном, так и в качественном плане Commandos II, на мой взгляд, лучше первой части. 
Игрушку у нас продают уже чуть больше месяца, но полноценный обзор я подготовил только сейчас. Что же делал целый месяц, говорите? В Commandos 2 играл:).

Что новенького?
Новенького очень много. Во-первых, 12 основных миссий (и столько же бонусных) вторых Commandos разместились аж на трех CD. Многовато? Для такой графики совсем нет. Дизайнеры, художники и аниматоры из Pyro просто превзошли себя — таких качественных ландшафтов, с любовью нарисованных персонажей и отточеных, неотличимых от натуральных движений я давно не видел. Дифирамбы графике я буду петь позже, сначала расскажу о геймплее. 
Начнем с главного — к нашим добрым друзьям-диверсантам добавилась Natasha (ну и что с того, что она в адд-оне была?), воришка Spooky на пару с песиком Whiskey. Песик почти бесполезен — разве что бывает забавно поглядеть на то, как он лает на проклятых фрицев. Кстати, он может еще и переносить мелкие вещи между членами команды, что бывает иногда полезно. Если песик носит скорее эстетическую, нежели практическую функцию, то его хозяин, вор, весьма полезен — он может не только обчищать зазевавшихся фрицев, но и лазить по стенам/проводам, орудовать отмычками и прятать собачку в свой заплечный мешок.
Теперь все персонажи научились прятать трупы самостоятельно, так что о мучениях, связанных с прятанием трупов в Commandos I можно забыть. И слава богу. Наши старые знакомые научились новым трюкам: морпех теперь отлично метает ножи, зато его гарпун действует лишь под водой, и взбирается с помощью "кошки" в любые труднодоступные места; спецназовец может без ущерба для себя прыгать с неплохой высоты и, как и раньше, прекрасно всех режет своим ножичком; шпионовский яд теперь убивает лишь с третьего раза, подрывнику в арсенал добавился огнемет и еще пара занятных игрушек... В общем, новых фишек очень много — подробно прочитать о них можно в "Энциклопедии начинающего подрывника" (по F1), только не все они полезны. 
Также появилось довольно спорное нововведение: теперь ваши ребята имеют полноценный "инвентарь" и могут собирать с трупов фрицев все, что угодно, от сигарет и ключей до "шмайсера" и теплой одежды. Вроде бы и правильно, и логично, но как-то уже не по Commandos-овски. Если раньше про то, чтобы "замочить всех", не шло и речи, то в Commandos II, особенно на низком уровне сложности (кстати, играть ниже, чем на Very Hard, не советую, особенно если вы играли в Commandos I + addon), манчкинизм словно поощеряется разаботчиками. Дал каждому по автомату — и вперед, мочить гадов! Аркадность такого действа напрочь убивает атмосферу Сommandos. Но серьезный игрок вряд ли будет этим заниматься, потому что даже на Very Hard игра проходится без особого "напряга" и шмайсерных зачисток. 
Многие ребята в команде, после того, как все вдруг стали универсалами, почти не нужны. Ну, подрывник иногда, подорвать что-нибудь. Или шофер — покататься на машине (воздушном шаре, БМП типа "амфибия" и т.п.) Сложные комбинации с использованием лучших сторон каждого диверсанта остались в прошлом, а жаль. Теперь действовать наш отряд будет повсюду — и в тропических джунглях, и в пустыне, и в арктических льдах. В общем, скучать не придется.

Неужели король мертв?
Если у вас вдруг сложилось впечатление о Commandos II как о некоем попсово-манчкинском проекте, то вы глубоко заблуждаетесь — игра почти идеальна. Но ведь и на солнце, как вы знаете, есть пятна... Но недостатки не портят игру — до поры до времени их вообще не замечаешь. Играется в Commandos II легко и приятно, но ближе к концу игры она почему-то (парадокс!) начинает надоедать, и лишь желание увидеть, "что там в конце", подогревает интерес к дальнейшему прохождению. И это при том, что недостатков как таковых в ней очень немного (ну многопрофильность, ну нелогичность некоторых миссий — практически все!), а оформлена она чуть ли не идеально и захватывает до чертиков. Как это понимать, не знаю. Может быть, я такой неправильный, может, просто идея Commandos уже начинает приедаться к n-ой миссии, может... может... Не знаю. Но играл я, несмотря на все, с огромным удовольствием и просиживал перед экраном уже довольно долгие осенние ночи. 
Новые "фишки" заметно оживляют игровой процесс, а постоянные смены географических поясов и климатических зон весьма эффектно поставлены и лишь добавляют кайфа. Новая полезная вещь заключается в отображении звуковых волн после исполнения каких-либо действий. Теперь не придется гадать, услышит фашист взрыв или нет — все видно, причем очень хорошо. Задания в миссиях почти такие же, как и раньше (взорвать что-то, украсть или чего-то недопустить и т.п.), но появились и новые Assault миссии. В них вы готовите нападающим "фашистам" достойную встречу — расставляете мины, людей... И пошел "боевик" — весьма занятное действо, не все же по углам таиться;), но очень чуждое атмосфере оригинальных Commandos. Но, может, разработчики из Pyro и хотели для сиквела именно такой, отличной от прежних Commandos-ов, атмосферы? Нам не дано знать.

Excellent! Brilliant! Impressive! (графика и звук)
Такого качества графики в 2D проектах я давно уже не вcтречал. Высокие разрешения, четкие, яркие и красивые пейзажи, великолепно прорисованные лица и фигуры персонажей, потрясающая анимация (вы только посмотрите на вора, лезущего по телеграфным проводам или на спецназовца, перерезающего ножом горло жертве) всех без исключения живых объектов, потрясающий стиль и умопомрачительная проработка всех, даже самых мелких деталей. Даже Help и тот стилен по самое "нехочу"! 
Кроме того, теперь каждую сцену можно рассмотреть с четырех точек (камера с поворотом на 90°), камеру можно еще и приближать/отодвигать (правда, при большом увеличении вся красота превращается в огромные уродливые пиксели). Разве что небольшие "движковые ролики" в начале миссий почему-то смазывают картину, а так — графика на крепкую 5. Можно даже плюс добавить. 
Звук под стать графике — хорошо проработанные голоса, отличная музыка (один из редких случаев, когда музыку не хочется отключить через пять минут игры) и отличные звуки многократно усиливают эффект погружения в мир Commandos.

Играть, играть и еще раз играть!
Сommandos II — уникальная игра. Несмотря на некоторые недостатки, которые скрашиваются огромным количеством достоинств, несмотря на то, что это уже не Commandos, ничего подобного, похоже, не появится в игровом мире в течение ближайших пары-тройки лет. Поэтому любому уважающему себя "стратегу" просто необходимо выкроить недельку-другую свободного времени, купить три диска с игрой, расчистить два с небольшим гигабайта на винчестере и поиграть в Comman-dos 2. Потому что это все же уникальный продукт.

P.S. Следуя моде, я решил-таки выставлять обозреваемым играм субъективные оценки. Опротестовать или одобрить сие решение вы можете, написав письмецо на мой адрес. Пока же выставляю оценки. Итак:

Вердикт.
Commandos II: Men Of Courage (3CD).
Графика: [9/10] Звук: [8/10] Оригинальность: [8/10] Игровой интерес: [7/10] Общая: [8/10].
Вывод: любителю стратегий — играть обязательно. Остальным — по желанию.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower