ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
По факту исчезновения мужа возбуждено... два соседа

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Commandos 3: Destination Berlin



ОЦЕНКА 7. Назвать игру плохой не поворачивается язык, хорошей — не позволяет совесть. Серия Comman-dos изжила себя. Разработчики старались, как могли, пытаясь оживить свое детище, сделать что-нибудь на самом деле оригинальное и интересное. Получилось нечто весьма странное, но определенно заслуживающее внимание. Почему? Да потому, что такого вы еще не видели!

Полное название игры в оригинале: Commandos 3: Destination Berlin.
Разработчик: Pyro Studios. Издатель: Eidos Interactive.
Локализация: Новый Диск (3 CD). Жанр: тактическая стратегия.
Минимальные требования: P-III 700, 128 Mb RAM, 
32 Mb VRAM (nVidia GeForce или ATI Radeon), 2Gb free drive space.
Рекомендуемые требования: P-IV 2000, 512 Mb RAM, 
64Mb VRAM (nVidia GeForce или ATI Radeon), 2Gb free drive space.

Мечты-мечты — какая сладость.
Трам-па-пам-па-пам-па-пам! Что это? Трум-пум-пум-пу-пум-пу-пум! Не догадываетесь? Да это же выбивают динамики колонок военный марш! А значит, что снова пришло время масштабных сражений, где сходятся на поле брани тысячи солдат с одной лишь целью — поубивать друг друга к чертовой матери. Валькирии парят высоко в небе, в залах Валгаллы воцарилась неуместная тишина: могучие воины ждут новоприбывших героев, чтобы продолжить длившийся уже столько столетий пир. Но мы обойдем вниманием этот кошмар. Нам это не интересно. Мы выиграем войну без единой потери с нашей стороны. Мы зайдем неприятелю в тыл и осторожно перережем всех застывших в окопах вражеских солдатиков. Мы залезем на старую, покосившуюся от времени и постоянного бомбометания церквушку и перестреляем отборнейший взвод отборнейших нацистов. Мы откроем в самом центре вражеского лагеря палатку с изображением красного креста и сделаем всем доверчивым фрицам прививку от жизни. Мы угоним у них самый модный танк и устроим веселую давку. Мы вручим наивному часовому посылку с тикающей бомбой и отправим его в ген-штаб. А еще мы кинем в самое сердце вражеского лагеря ниндзю в кепке и передушим все эти осколки мирового зла в теплых постельках. О чем это я? Да о третьей части замечательной тактической стратегии Commandos!

Свое победоносное шествие группа диверсантов-убийц начала в далеком 1998 году. Кажется, что это было тысячу лет назад, поскольку память с безжалостностью нейрохирурга извлекает на поверхность воспоминания о моем стареньком 133 пне, о 16 мегабайтах оперативной памяти и о 500-метровом винчестере. Жутко вспоминать эти почившие ныне на городской свалке реликвии, однако это было, и, что самое любопытное, мне этого добра вполне хватало, чтобы играть в первую часть Commandos. Были и бессонные ночи с наступавшей затем встречей первых лучей солнца, и восторженные рассказы в кругу друзей об очередном пройденном уровне, и тонны распиленных на кусочки нервов при прохождении миссии за номером 15. Было...
В первых Коммандосах под наше чуткое руководство было выделено шесть человек живой силы: зеленый берет, снайпер, водитель, сапер, моряк и шпион. Ребята хорошие, но очень уж завернутые в плане специализации. Ну никак нельзя было заставить водителя взять в руки тесак и пойти чикать немцев, а зеленый берет, как только мог, сопротивлялся от вручаемой ему в руки баранки автомобиля. Да, странные были ребята, однако именно эта "непохожесть" одного на другого была так мила моему сердцу. Именно это делало тактические изыски Commandos такими "вкусными" для игрока.
Затем в 1999 году из ниоткуда выпорхнул аддон, ведя за собой скромную девушку, которой с тех пор была уготована участь всячески соблазнять грязных и вонючих вражеских солдафонов. Диверсантов научили кидать камни и сунули каждому в карман по пачке сигарет, чтобы от случая к случаю угощать этими "смешными курительными палочками" ((с) Макс Фрай) несчастных дойчландеров. А в 2001 году на нас свалилась полноценная вторая часть. Красивая, умная, блестящая, атмосферная. Ко всему прочему, перед нами впервые появилось два новых, доселе невиданных, персонажа: воришка, который ловко пробирался в самое логово вражьих военначальников, и песик, который глупо лаял на часовых.
Играли мы, играли и ждали продолжения...
...Осень 2003. Соммандос 3 — вышли.

Мечты ушли, осталась гадость.
Всякую игру по обложке встречают, по геймплею провожают и, между делом, оценивают графику и звук.
Игра запустилась, что не может не радовать, и улыбнулась нам 800х600 оскалом. "Ой!", — сказал я себе и начал срочно искать хорошего дантиста. Все впустую — ни пляски с бубном, ни человеческие жертвоприношения не смогли выставить разрешение 1024х768. "Что творится, что творится!", — продолжил я свои стенания и, закрыв глаза, запустил первую миссию. Умудренный боевым опытом голос зачитал краткую аннотацию по поводу важности и значимости грядущей операции и, пожелав удачи, отправил нас на поле брани. Поехали!
Знаете, что изменилось в лучшую сторону? Да ролики на движке игры! Теперь они не выглядят так топорно и смешно, как это было во второй части, когда огромные скопления здоровенных пикселей (читай герои) обсуждали все нюансы грядущей операции. Теперь они смотрятся сглажено, красиво и, что самое главное, интересно, будь то простые разговоры или демонстрация поля боя. Такое коротенькое вступление сильно способствует как пониманью целей миссии, так и планированию дальнейших действий, поскольку практически на пальцах показывают, откуда лучше начать, где проползти и кого замочить. Таким образом, не приходится часами лежать в кустах, обдумывая, с какого фрица лучше начать.
Разрешение 800х600 вызывает неоднозначное мнение. С одной стороны, все прорисовано тщательно и красиво, анимация бойцов выполнена на высшем уровне (будь то главное герои, либо союзники, либо немцы), погодные эффекты в шок не повергают, но также способны вызвать легкое слюноотделение, взрывы, техника, дым — все-все отрисовано отлично. Но (всегда есть это подлое "но") на 17' мониторах уже все это смотрится довольно смазанно, а на 19' наблюдается форменный кошмар. Чтобы исправить картинку в лучшую сторону, можно немного отдалить камеру, но картинка, опять же, смотрится смазанной, как будто кто-то карандашом на бумаге нарисовал, а потом прошелся стиркой несколько раз. Но на 14' и 15' все, само собой, выглядит замечательно.

Как оказалось, это еще цветочки. Нам ведь долго и упорно обещали, что внутренний интерьер зданий будет выполнен в полном 3D. Надо проверить — заходим в дом... Минута затишья, сердце бьется ровно — полная релаксация спасает положение. Покрутили камеру, приблизили-отдалили — все едино, даже еще хуже. Медленно разворачиваемся и покидаем двери, чтобы больше не возвращаться. Убогие текстуры, бедная цветовая гамма, угловатость и общая корявость. Анимация бойцов, плавная и естественная, убивается напрочь 20-30-ю полигонами на брата. Вы видели где-нибудь квадратные головы? Посмотрите. Плюс ко всему, это самое ненаглядное 3D нисколько не облегчает игровой процесс, а скорее его усложняет, поскольку теперь приходится долго и упорно крутить камеру, выбирая нормальный ракурс, чтобы хоть как-то увидеть бойца.
Но это еще можно пережить, в конце концов, мы ведь стратегию играем, а не шутер какой. Графика графикой, но геймплей важнее. Что же кроется под этим загадочным "more action"?
Игра стала намного динамичнее, этого не отнять. Теперь приходится все время быть начеку, ведь ситуация на игровом поле может в любую секунду измениться: то силы новые к врагу подтянутся, то начнется артиллерийский обстрел, то авиация покажет зубы, то танковая колонна вдруг проедет по дороге. Это вам не первые части, где можно было сутками лежать в кустах и, ковыряясь в зубах, наблюдать за неизменным пейзажем. Но, к сожалению, это-то мне и не понравилось больше всего. Где скрытые диверсии? Где четкость и слаженность действий? Где восторги от незаметно убранного часового? Дожили бы наши герои до третьей части, если бы все время лезли напролом, рвались в самую гущу боя и в одиночку расправлялись с армиями противников? В конце концов, где сама философия этой игры? Что это за мочилово-рубилово? Динамику периодически подогревают так называемыми миссиями на время, когда приходится в течение ничтожно малого промежутка выполнить какое-нибудь задание вселенской важности. Наблюдается и небольшое количество "нормальных" миссий, что несколько улучшает обстановку.

Помню, как толчками выделялся адреналин в вены, когда зеленый берет, крадучись, подходил к часовому, перерезал тому горло и, взвалив труп на плечи, скрывался за углом в самую последнюю секунду. В третьей части при должной сноровке можно весь уровень пробежать, поливая врага огнем из автоматов, закидывая гранатами и расстреливая из базуки. Конечно, можно проходить тихо-тихо, не поднимая лишнего шума, но часто возникают взрывоопасные ситуации, когда у нас просто не остается выбора и приходится с мучительной улыбкой доставать из широких штанин страшное мегаоружие, чтобы в темпе вальса положить весь цвет фашистской армии. Да — это весело, да — это интересно, да — это ново. Можно даже назвать это шагом вперед и похвалить за оригинальность, ведь многие могут не согласиться с моим мнением и прийти в восторг от подобной реализации "динамического гейм-плея". Не спешите с выводами, дорогие товарищи, я ведь еще не рассказал об управлении.
Встречайте стоя аплодисментами нашу первую ласточку: хоткеи больше не нужны, поэтому они были убраны, дабы не загромождать мозг потоком ненужной информации. Теперь все делается через мышку! Нет, я, конечно, немного перегнул палку, ведь некоторые функции доступны нам и через клавиатуру. Можно лечь-встать, перейти в режим прикрытия, ударить кулаком, обыскать труп и переключать оружие. Отдельные кнопки под ружье, автомат, мину, нож и прочее не предусмотрены. Теперь, для того чтобы быстро подбежать и выстрелить, необходимо кликнуть на "куда бежать", затем в меню снизу отыскать винтовку, направить на цель и нажать на курок. Пожалуй, я не буду описывать технологический процесс более сложных ситуаций (типа: подбежать, выстрелить из винтовки, достать автомат, пристрелить двух фрицев, выскочивших из-за угла, и кинуть гранату за баррикады). Приходится проявлять чудеса владения мышкой и с благодарностью вспоминать годы игры в Starcraft, где быстрый клик очень ценился.

Игра располагается на трех дисках (пираты скомкали до двух) и проходится за несколько вечеров без особого напряга. Почему так мало? А вы посчитайте: всего в игре 12 "динамических и ураганных" миссий, на каждую тратится максимум по часу. Итоговая — 12 часов. Мало, безумно мало для такой игры. Но это все можно пережить, поскольку нам обещали "необычный во всех отношениях" мильтиплеер.
Признаюсь сразу, мультиплеерную часть предыдущих версий я не видел, поэтому сравнивать мне просто не с чем, однако мой хороший знакомый, который на них "собаку съел", поиграл в третью часть и высказал мне свое бесценное мнение: "Плохо, скучно и глупо". No comments.
Зато есть изменения в личном составе. Девушка-соблазнительница Наташа покинула ряды бригады в первую очередь, отдав сердце таинственному офицеру (флирт до добра не доводит). Собачка погибла смертью храбрых во время одного из заданий (догавкалась). Шофер сошел с ума, узнав из третьих рук о том, что он свою любимую больше никогда не увидит (Наташу, само собой, не собачку же). Оставшиеся ребята несколько приуныли, потеряли вкус к жизни... не этим ли объясняется желание начальства послать некогда доблестный отряд в самое пекло (авось не вернутся)? В принципе, если отбросить все "шутки юмора" — очень грамотное изменение. Девушка всегда была в моем отряде балластом, изредка беря на себя функции шпиона. Собачка могла лишь иногда отвлекать на себя часовых и переносить вещи. А профессия шофера осталась невостребованной, когда всем без оговорок членам группы выдали водительские права категории В.

Из динамиков льется музыка в стиле Commandos. Военные мотивы, напор и уверенность слышатся в ней, хотя, на мой взгляд, мелодии из второй части были на порядок лучше. 
Диалоги озвучены просто замечательно, по одному акценту уже можно определить страну-родину для каждого из военнообязанных. Немцы по-прежнему говорят на немецком, а вот русские — почему-то на ломаном английском, но это уже мелочи. Звуки в игре очень естественные и реальные, будь то топот шагов или стрельба из оружия. На самом деле, товарищи из Pyro всегда подходили к звуковому оформлению очень тщательно, так что и упрекать их не за что. Очень качественно. Молодцы.

Не думай о секундах свысока...
Commandos 3 вызывает двоякое ощущение. С одной стороны, разработчики сдержали свое обещание: мы имеем и динамический гейм-плей, и неплохую графику, и хорошую озвучку, и сюжет (в игре имеется три кампании, миссии в которых плавно перетекают друг в друга). Но динамика — не в стиле коммандос. Графика, блестящая с одной стороны, вызывает неприятие с другой; скоротечность и относительная легкость прохождения тоже не прибавляют очков. Загадка...





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower