ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Constantine


Жанр: TPA/FPS
Разработчик: Bits Studios
Издатель: SCi Games
Дата релиза: март 2005
Платформа: PC, PS2, X-box
Количество дисков в оригинальной версии: 2 CD
Похожие игры: The Punisher, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Dead to Rights, Enter the Matrix
Минимальные требования: Pentium 4/AMD Duron 1000 МГц, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти
Рекомендуемые системные требования: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 128 Мб памяти


Война рая и ада не произойдет внезапно, Армагеддон станет всего лишь генеральным сражением. До тех пор земное измерение будут сотрясать пограничные стычки и локальные бои за души людей. Напрямую ангелы и демоны сражаться не могут, так как это нарушит древний договор о прекращении огня, а вот использовать свое влияние и подталкивать к кровопролитию и экзорцизму отдельных личностей — пожалуйста. Кроме того, обе стороны давно усилились бойцами и эмиссарами от «смешанных» браков ангелов и демонов с людьми. Полукровки напрямую выполняют приказы своих шефов и знают о «невидимом фронте» практически все. Джон Константин (второе — это и фамилия, и оперативный псевдоним) — один из них. Ему ничего не стоит изгнать демона или посетить ад в поисках ответов на свои вопросы, а после прикурить очередную сигарету, вред от которых для него значительно сильнее, чем когтистые лапы демонов или огонь преисподней. Он презирает обе воюющие стороны, давно поняв, что люди всего лишь пешки в игре двух могущественных сторон.

Поздравляю игровую общественность, нам наконец-то презентовали внятную и интересную новую комикс-вселенную — Hellblazer. Фильм «Константин» удался, и режиссер Френсис Лоуренс со всем основанием пробивает в руководстве Уорнер Бразерс решение о сиквеле, а Киану Ривз вполне успешно отделался от штампа «спасителя человечества» и «того парня из Матрицы», потеснив на Олимпе борцов с нечистью постаревшего и впавшего по воле своих создателей в маразм Блэйда.
Сюжет игры прилично переработан, но основные перипетии из фильма все-таки сохранили, очевидно, для узнавания основных действующих лиц. Мы играем за Константина, чьей основной работой является изгнание обратно в ад демонов, проникших в земное измерение. Сам же экзорцист нашего времени (прим. ред.: Экзорцист – от англ. Еxorcist, заклинатель, изгоняющий беса) может вскоре умереть от рака легких, вызванного курением, что приравнивается в мире Hellblazer’а к самоубийству, и как грешнику ему предстоит попасть в ад. А его там ждут — не дождутся. Очередной же выезд на изгнание демона-воина из тела маленькой мексиканской девочки наводит Джона на интересные мысли, которые позволяют ему раскрыть заговор против рая и ада. В общем, ад его ждет, небу он не нужен, Земле он просто необходим, а нам остается только контролировать его, в перерывах просматривая в общей сложности почти час трехмерных анимационных вставок, созданных как по оригинальным сценам из фильма, так и по новым кусочкам сюжета.

«Передавай привет боссу»
© Джон Константин после успешного сеанса экзорцизма

Приготовьтесь, в отличие от фильма, вам предстоит прорубаться через орды демонов в быстроменяющихся декорациях 17-ти уровней. Перед загрузкой каждого вас будет ждать цитата из дневника Константина, позволяющая лучше понять этого саркастично-циничного героя.
Гаражи, библиотека, больница, морг и полицейский участок за номером 13 - Лос-Анджелес коптит небо в переносном и прямом смысле. Задачки на уровнях похожи на некоторые миссии из Enter the Matrix, но выглядят намного динамичнее. Происходящие события и постоянное перемещение между мирами не дадут спокойно заснуть при выполнении известного алгоритма. Прошли несколько комнат — уперлись в дверь, перешли в адское измерение — перелезли препятствие и вышли обратно в земную плоскость. Параллельно отстреливаем разную нечисть, способную летать, ползать по стенам и потолку, пинать Джона и брать его за горло, захватывать тела умерших и еще живущих. Странно, что слава истребителя всевозможной нечисти не бежит впереди Константина - и безмозглые мелкие демоны, и хитрющие полукровки особым проявлением AI не блещут, иногда нет-нет да и уворачиваются от выстрелов, но от магии спасения им точно нет, чем герой и пользуется. Исключение составляют боссы уровней, но и к их упокоению, в славных аркадных традициях, быстро подбирается решение.

«Константин прощает? Мир точно сошел с ума».
©Papa Midnight

«Священный шотган» и «дыхание дракона», «проклятье ведьм» (два пистолета, заряженных «святыми» камнями), «распинатель» (nail gun — forever!) и арбалет станут продолжением ваших рук, а почти десяток заклинаний расчистят путь не хуже грубого оружия. Образцы вооружения, конечно, не блещут новизной, но оригинален их дизайн и способ ведения огня.
Мало того, что сам «Святой шотган» выглядит как крест, так и выстрел из него идет крест-накрест, что не оставляет шансов крупным монстрам и здорово проходится по рядам мелких. Правда, немного настораживает полный иммунитет отдельных адских личностей к различному вооружению или магии, но сменить за секунду и то и другое на более эффективное не является серьезной проблемой. Еще можно скомбинировать атаку: бросили склянку со святой водой — лупим из «святого шотгана», бросили скарабея — пока противник будет зажимать уши (если они у него, конечно, есть), ударили кастетом или прикладом. Урон от таких атак будет в два-три раза больше.

Никогда не забывайте о магии, которой постепенно, по ходу игры, обучается Константин. Применение незримого до поры оружия происходит в своеобразном bullet-time, где Джон за несколько мгновений должен показать/произнести (игрок — набрать на клавиатуре) некоторую последовательность жестов и слов. Не успели или были прерваны в последний момент — начинайте заново. Из наиболее эффектных (по применению и графическому отображению) атакующих заклинаний стоит отметить следующие: «небесный ворон» (молния), «экзорцизм» (демон, захвативший тело мертвого человека, отправляется к своему хозяину), «замешательство» (из подвернувшегося монстра создается копия Константина, оригинал становится невидимым) и «Demon Leech» (туча мелких кровососущих бестий не даст вашему противнику ни секунды покоя). Жаль только, что с магическим заклинанием не развернешься эффектно в противоположную сторону как с пистолетом или дробовиком. Есть и два заклинания наложения защитной ауры, после изучения которых игра становится существенно легче.

Артефактов у Константина — кот наплакал: визжащий скарабей (парализует демонов) и кусок от погребального савана Моисея (короткий «биг бадабум» для всех неприятелей). Впрочем, ситуаций, требующих вмешательства столь могущественных вещей, тоже немного.
Прыгать, эффектно падать, нагибаться, перекатываться от укрытия к укрытию или отталкиваться от стен Киану давно надоело, поэтому спокойно, вразвалочку, подходим к препятствию, толкаемся в него и герой сам куда надо залезет или чего надо перепрыгнет. В разных укромных уголках Джон может найти несколько свитков, значительно улучшающих линейку здоровья и собрать небольшую коллекцию кукол Вуду, увеличивающих количество манны. Там же зачастую лежат некоторые приспособления, улучшающие дальнобойность и эффективность нашего вооружения.

Восполнение здоровья саркастического воина Господа напрямую зависит от ближайшего источника воды. Кроме того, Константин всегда носит с собой предусмотрительно наполненную игроком флягу. Очки маны восстанавливаются со временем или наполняются остатками маны уничтоженных демонов. Еще один штришок в общую картину от разработчиков этого кроссплатформенного проекта — сейвы. Сохранить прогресс в игре возможно в любом месте, но при загрузке игрок автоматически вернется к последнему чек-поинту. Узнать его можно по появлению внизу экрана что-то пишущей в пентаграмме ручки.

"Огонька не найдется?"
©Джон Константин

Уважения достойны амбиции художников и разработчиков. Фактически им пришлось выполнить три разных варианта текстур для каждого уровня, да так, чтобы они нормально смотрелись аж на трех игровых платформах. Первый вариант — мрачно-готический а-ля Макс Пейн предстает перед нами в самом начале любого уровня и длится до перехода на адское измерение. Второй — «истинное зрение», доступное Константину для поиска «скрытых» знаков и демонов и окрашивающее происходящее на экране в тона негатива от фотоснимка. По-моему, именно эта часть игры наиболее бедна на более-менее приемлемые текстуры, поэтому не советую надолго переключаться в режим «истинного зрения», так как раскрашенные в сине-зеленые цвета декорации (что земного измерения, что адского) вызывают устойчивые позывы выключить питание монитора.

Третий вариант декораций — адская часть уровня. Именно ей, похоже, разработчики уделили наибольшее внимание. Ад смотрится не хуже чем в фильме и, на мой взгляд, является своеобразным «коньком» игры. Ну, где вы еще увидите ветер, о котором вам сразу станет ясно, что он способен сдуть половину декораций и который не замедлит вам это продемонстрировать? А где картинка на мониторе будет дрожать от обжигающего воздуха ада и вы, вместе с персонажем, будете уворачиваться от летящих с неба метеоритов? (Есть такая игра, и вы ее знаете! © Lockust)
Только не подумайте, что в игре все так хорошо, это не совсем так. Угловатые объекты и слабые текстуры, которые на PS2 выглядят красиво, для PC выглядят прошло- или даже позапрошлогодними. Один эффект разбитого стекла чего стоит — это же просто кучка спрайтов осыпается под ноги. «Перспектив» в игре целых две. В обычном режиме мы наблюдаем Джона со спины, а если утыкаемся в стену или смотрим на мир через призму «истинного зрения» — то от первого лица.
Модели врагов заставили вспомнить еще двух комикс-персонажей — Отродье (Spawn) и адского человека-паука. Немногим симпатичней выглядит громила Бегемот и двухголовый Бастадо, бросающийся в Джона огненными шарами. В целом, если не смотреть на врагов через «истинное зрение», отрисованы они очень даже неплохо. Равно как и эффект их гибели, когда распадаются в прах остатки истерзанного оружием Константина тела.

Один нюанс из Readme-файла к игре я долго не мог понять: почему игра не работает на старых процессорах AMD и видеокартах, не поддерживающих шейдерные эффекты, ведь, на первый взгляд, в игре ничего такого суперского нет, скорее наоборот. И только увидев эффект отражения в игре и «адский» вариант уровней, кажется немного понял. Когда будете на уровнях с лужами или зеркальными полами, остановитесь, подойдите и посмотрите вниз, покрутитесь на месте. Джон, его текущее оружие, небо в звездах, приближающиеся враги, и летящий файерболл - все отражено в мельчайших деталях. Вот то-то же.

«Я не опоздал? Кино еще идет?»
«Звук вокруг» окончательно приходит в игры. Басовитое «буханье» боевых тем выгодно отличается от тоскливых и заунывных мелодий сопровождающих нас по уровню. Визг умирающих демонов и рев разъяренных боссов перемежается взрывами метеоритов и циничными комментариями от Константина («красиво поймал» - это о демоне, высунувшего лапу и схватившего человека в тот момент, когда последний пробегал мимо двери). Выстрелы из освященного оружия звучат очень даже неплохо, но мне, право, сложно оценить их как полные реализма - все-таки мало кто пробовал стрелять камнями/гвоздями/кинжалами.

Комикс, комикс…
Ну какой игровой проект по комикс-вселенной не будет снабжен изрядным бонусом в виде картинок, роликов, скриншотов и прочего арта? «Константин» - не исключение. Карты Таро, разложенные в разных потаенных углах всех уровней, являются своеобразными ключами, открывающими доступ к перечисленным вкусностям. А увидеть их зачастую можно только «истинным зрением» или, наоборот, не прибегая к помощи последнего.

Оценка: 7.
Резюме: Игра цепляет в хорошем значении этого слова. Неделю или две игроки вполне могут проводить вечера за ее прохождением. Досадно только, что впечатление от ряда оригинальных задумок и неплохого геймплея портят местами страшненькая графика и ремейк уже виденных где-то в прошлом вещей.






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower