ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Если сердце девушки закрыто - постучи в почки

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Шерлок Холмс и дело о серебряной сережке

Всемирно известный сыщик мистер Шерлок Холмс и его верный друг и соратник доктор Ватсон приглашены на одну из светских вечеринок. Во время речи хозяина дома раздается выстрел, обрывающий жизнь владельца поместья. Сразу же поднимается паника и… Собственно, с этого и начинаются приключения наших героев.

Прежде чем начать расследование, рассмотрим управление нашими героями – все манипуляции в игре можно производить, используя мышь: с помощью левой кнопки можно передвигать персонажа, а также брать или использовать предметы; правая кнопка отвечает за вызов инвентаря. Инвентарь также вызывается нажатием клавиши "пробел".

В левом нижнем углу экрана находится карта, на которой можно изучить окрестности и с ее помощью переключаться между персонажами. В блокноте записываются все разговоры, также здесь можно еще раз перечитать все документы и рассмотреть собранные предметы.

Шерлок Холмс применяет для исследования мест преступлений лупу, рулетку и колбу. Если при наведении на какую-либо область наш герой говорит что-то в духе "I need someting..." (“Мне что-то нужно...”), значит, необходимо воспользоваться одним из этих предметов.

Клавиша Esc вызывает меню, с помощью которого можно сохранить или загрузить игру, произвести настройки или выйти в Windows. На этом, собственно, теоретическая часть закончена, теперь приступает к расследованию. Готовы? Тогда в путь!



Прохождение


Глава 1. Пистолет и девочка
1.1. Sherringford Hall


После вступительного видеоролика подойдите к кафедре, поговорите с доктором и мужчиной справа от трупа. Заберите листок с речью, побеседуйте с Локхартом, который находится у стола слева, и отправляйтесь к лестнице, ведущей на второй этаж. Побеседуйте со служанкой, моющей пол, и исследуйте шкаф, где вы обнаружите голубые скатерти.


В столовой заберите список гостей и расспросите Лавинию Бромсби (дочь убитого лорда Бромсби) и Германа Гримбла. Вернитесь в зал и поговорите с людьми в баре и барменом, затем развернитесь и побеседуйте со служащим, который драит пол.

Следуйте в дверь напротив бара – как раз из нее стреляли в лорда. Возьмите кусок белой тряпки на стуле, обратите внимание на ручку (“Она перекручена”, – скажет Холмс). В коридорчике осмотрите статую и заберите тряпку внизу. На косяке двери следы пороха, исследуйте его и замерьте рулеткой. Следуйте в дверь справа в курительную. На столике изучите пепел с помощью лупы и заберите его, затем осмотрите следы на полу, замерьте их и пройдите в комнату слева – здесь вы обнаружите клок рыжих волос, также обратите внимание на ножницы для усов. Возвращайтесь в коридор и исследуйте столик слева от двери. У ножки вы обнаружите коробочку с белым порошком, чуть дальше еще порошок и дамская сумочка. Рассмотрим содержание последней – здесь пистолет, билеты на поезд и паром и паспорт Лавинии. Но все чересчур просто, верно?

В комнате слева осмотрите учебник по французскому языку на столике, прочтите визитку и исследуйте зеркало – возьмите фотографию и белую пудру. Возвращайтесь к статуе (где вы нашли черную тряпку) и пройдите в дверь напротив – в кухню. Осмотрите пол у табуретки напротив входа и заберите пуговицу. Поднимите и опустите крышку мусорного бака, пройдите вперед и побеседуйте с поваром. Вернитесь в коридор и заберите черные волосы с зеркала. Возвращайтесь к Мери, которая все драит пол, и побеседуйте с ней о мусорном баке и французе и отправляйтесь в столовую к Лавинии. Покажите ей пистолет, и она признается, что это ее оружие. Войдите в инвентарь и в дневнике найдите заметки речи сэра Бромсби. Побеседуйте с Гримблом, после чего переключитесь на Ватсона.

Поговорите с охранником, а потом со всеми во дворе: служанкой у дверей, девушками на лавочке, парнем, сидящим на лавочке, и троицей у кареты. Затем вновь переключаемся на Холмса.

Исследуйте след у задней двери, берите сигару, измерьте след и отправляйтесь на Бейкер-стрит.


1.2. Baker Street

Возьмите три книги с полки и прочтите их: стрелявший и куривший один и тот же человек, скорей всего, он сидел в ожидании речи лорда в курительной комнате. Теперь снова переключаемся на Холмса – пора заняться химическими экспериментами. Следует отметить, что делать их можно в разном порядке. Итак, приступим.

Изучите два образца волос под микроскопом и разогрейте на огне порох – это просто, теперь перейдем к более сложным экспериментам. Исследуем тряпочки – поставьте ванночку, насыпьте мыла из банки. Прополощите грязную белую тряпку, затем добавьте воду и растворитель. Положите тряпку, нагрейте и изучите ткани под микроскопом – выяснится, что это хлопок.

Исследуйте через лупу баночку с пудрой, затем все три образца положите на микроскоп, поставьте ванночку на подставку слева и высыпайте туда смешанный порошок, получите частички крахмала.

Теперь необходимо ответить на вопросы в дневнике. Правильные ответы приведены ниже.

1) Предполагаем ли мы, что за оружие было использовано для убийства?

Да. Разговор с полковником.


2) Мог ли убийца убежать на второй этаж?

Нет, Мэри бы заметила его.


3) Пепел, обнаруженный в курительной комнате, от английских сигарет?

Нет. Запись в дневнике, страница из книги Холмса о табаке.


4) Открыта ли была дверь, расположенная прямо напротив кухни, после выстрела?

Нет, разговор со Саттертвайтом.


5) Сервировкой столов и подбором скатертей занималась мисс Ламберт?

Нет. Беседы с мисс Ламберт и Пэннистером.


6) Знаем ли мы, какого роста был убийца?

Да. Запись об осмотре дверного косяка, страничка из книги о следах.


7) Было ли у кого-то из гостей, кроме полковника Паттерсона, плохое зрение?

Да. Разговор с мисс Ламберт, список гостей.


Глава 2. Механические клоуны
2.1. Baker Street


Поговорите с Лестрейдом и изучите бумаги, которые он принес. Теперь отправляемся в Sherringford Hall.


2.2. Sherringford Hall

Побеседуйте с Гремблом и отправляйтесь в кухню. Повар недоволен пропажей бутылки виски. Следуйте в курительную и заберите белые перчатки со стола. В дамской комнате обратите внимание на красную сумочку – в ней вы обнаружите письмо лейтенанта Харрингтона и оперную программку. Вернитесь в зал и побеседуйте с Лавинией.

После того, как инспектор столкнется с “приятным” сюрпризом в кабинете Бромсби, Холмс остается в кабинете, чтобы изучить обстановку.


Возьмите три обгоревших фрагмента из ящика справа, осмотрите фотографии и заберите листок, которым заложена книга, и письмо, потом исследуйте фото на стене, над креслом. Следуйте к выходу и поговорите с Лестрейдом, инспектор предлагает посетить место, где видели Фоулетта. За портретом Бромсби есть сейф, но вам его пока не открыть.


2.3. Flatham's Station

Поговорите с Грэхемом и с констеблем Флетчером. Отправьте Ватсона на станцию и направляйтесь к дому. Следуйте влево и осмотрите бочку под окном – здесь обнаружите след десятого размера. Направляйтесь к двери и откройте ее с помощью ключа. Чуть далее найдете спички (у дракончика) и газовую лампу на тумбе. Исследуйте следы и обувь. Чуть далее стоит механический клоун, который приводится в действие монеткой. Осмотрите четыре картинки справа и пройдите к чайному столику. Здесь вы обнаружите деревянную игрушку (ковчег), далее в шкафу заберите книгу с баснями, прочтите ее. Идите в кухню и осмотрите пепельницу на столе. Соберите пепел и исследуйте соседний столик: там обнаружите джин, следы крови и осколки.

Теперь отправляемся в коридор, справа от шкафа – между дверьми - найдете швабру и тряпку. Следуйте в первую дверь (самую близкую к экрану) – осмотрите стол в комнате, здесь вам предстоит решить еще одну головоломку. На столе несколько рядов цифр, которые нужно собрать так, чтобы получилась одинаковая сумма чисел. Кружки разных цветов расположены в шахматном порядке, а вот диагонали одноцветны. По одной из них (чёрная слева-направо) можно вычислить сумму - 55. В каждом из рядов имеются пробелы, заполнить их следует следующим образом (слева-направо и сверху-вниз, цвета необходимо подбирать соответственно месту):

1

10-3

6-8

7-3

3-9-3

5-4-2

9-2

8

1-4


5-7

Заберите монетку для клоуна, затем исследуйте кровать справа, умывальник и портрет на стене. Соберите странное вещество с умывальника и возвращайтесь к клоуну. Загадка с клоуном разрешается следующим образом: дергаем его за левую руку, а в правую нужно дать правильную карту. Правильная последовательность карт следующая – туз пик; четверка бубей и четверка крестей. Прочтите текст про ковчег и отправляйтесь в комнату Фоулетта. Внимательно прочтите найденный текст и решите головоломку. Итак, вам нужно поместить зверюшек в ковчег в определенном порядке. Правильная комбинация следующая: краб, лань, броненосец, слон, жираф, лев, лама и орел. Если все сделаете правильно, дверь ковчега закроется и откроется сейф. Заберите оттуда все документы, ознакомьтесь с их содержимым и отправляйтесь на улицу.

Заберите у Ватсона ключ от подвала и, открыв дверь, спуститесь вниз. Здесь вы обнаружите труп Фоулетта. После разговора возвращаемся на Бейкер-Стрит.


2.4. Baker Street


Итак, пришло время ответить на ряд вопросов. Внимательно изучите все найденные документы и… теперь можем приступать.


1) Был ли у Горация Фоулетта посетитель в тот вечер, когда он собирался уехать?

Да, беседа с Мюрреем.


2) Все ли гости находились в бальном зале, когда был произведен выстрел?

Да. Отчёт Лестрейда.


3) Между сэром Бромсби и Лавинией были хорошие отношения?

Нет. Рассказ Гримбла.


4) Горацию Фоулетту были известны проблемы Гримбла и сэра Бромсби?

Да. Письмо Бромсби Фоулетту (декабрь 96-го).


5) Что-либо пропало из дома Горация Фоулетта?

Да, подушка.


6) В дом Фоулетта кто-то проник через окно?

Да.


Глава 3. Смерть от гашёной извести
3. 1. Baker Street

Осмотрите под микроскопом перчатки и деревянную лодку. Также исследуйте под микроскопом странное вещество, найденное у Фоулетта. Оказывается, это грим. Теперь пора отправляться на станцию.


3. 2. Flatham's Station

Побеседуйте со служащим и осмотрите вагон, в котором путешествовал Фоулетт. На одной из скамеек обнаружите кепку с красным волосом внутри. В урне у двери слева обнаружите сигару, а на одном из дальних сидений найдете белое перышко. Улик становится все больше...


3. 3. Sherringford Hall


Побеседуйте со служанкой и мисс Ламберт. Пройдите к лестнице на второй этаж, перекиньтесь парой слов со служанкой и поднимайтесь вверх. Переговорите со всеми и откройте сейф (код 312211). Заберите оттуда ключ и бумаги и еще раз поговорите с инспектором. Теперь отправляемся к заброшенному театру.


3. 4. Bromsby Cementworks. (День)

Поговорите с человеком у ворот и пройдите внутрь. Обойдите театр с левой стороны и осмотрите длинную лестницу. Возвращайтесь к воротам и ступайте в правую сторону. Отоприте дверь с помощью ключей и поднимитесь на второй этаж, следуйте влево и осмотрите стол – под ним вы обнаружите ключ. Вход в кабинет находится между глобусом и лестницей. Пройдите внутрь (не забудьте осмотреть три фотографии у входа), заберите статуэтку Бромсби, бумагу с ковра и исследуйте сейф за картиной – обнаружите там некоторые интересные документы. Выходим из кабинета и следуем к большой карте, рядом с которой находится модель моста. Осмотрите конструкцию и три фигурки – рядом с ними виднеется разъем еще для одной, ставим туда статуэтку Бромсби. Заберите ключ.

Возвращайтесь в кабинет и откройте с помощью ключа ящик стола. Прочтите бумаги и можете отправляться домой, больше вам здесь делать нечего.


3. 5. Bromsby Cementworks. (Ночь)

Пообщайтесь с мальчишкой и лейтенантом и следуйте на фабрику. Теперь нужно обойти сторожа, но... что не сделаешь ради того, чтобы узнать правду. Берите лестницу и перебирайтесь на другую сторону. Здесь я вам настоятельно рекомендую сохранить игру, потому что сторож может засечь вас и все закончится game over’ом. Итак, подождите пока сторож пройдет вправо, а затем вниз и бегите за ним, держась сарая слева, и остановитесь у телеги. Когда собака дойдет до фонаря, рядом с сараем, бегите к офису и открывайте дверь с помощью ключа. В кабинете заберите фигурку изо рта Ганеша и поставьте ее на мост – получите еще один ключ. С его помощью откройте ящик письменного стола, возьмите оттуда второй ключ. Опять выходим во двор (на этом месте лучше всего сохранить свои достижения) и двигаемся от двери вниз (главное, без паники и все получится). Встаньте чуть правее от телеги и ждите: как только Марти дойдет до ведра, бежим к театру, открываем дверь с помощью ключа и заходим внутрь. Дождитесь Ватсона и сохраните игру.


3. 6. Fairfax Theatre

Зажгите лампу и ступайте дальше. Измерьте следы в коридоре. Откройте замок на двери с помощью ножа – внутри темно, как у негра в желудке. Осмотритесь, возьмите ключи со стены слева и исследуйте корзину слева – обнаружите кровь и волосы. Ступайте дальше и откройте дверь с помощью найденных ключей, в следующей комнате осмотрите следы белого вещества и шагайте дальше. В следующей комнате поверните налево и отрежьте центральный канат, который держит брезент. Помещение наполнит едкий запах гашеной извести, чтобы не задохнуться, придется найти какую-нибудь тряпку. Вернитесь к двери, на которой висел старый замок, и осмотрите ее – найдете тряпку. Используя нож, сделайте маску и наденьте ее на нашего героя. Осмотрите труп и попытайтесь его сдвинуть – кажется, не получается. Попробуйте это сделать с помощью лопаты – тоже не получается. В одной из комнат найдете багор, используйте свою находку, чтобы подвинуть мертвеца в сторону, – найдете паспорт и бутыль из аббатства.


3. 7. Baker Street

Теперь пришло время ответить на вопросы.


1. Был ли у Германа Гримбла единственный комплект ключей от театра Фэйрфекс?

Да. Показания Гоблета.


2) Имел ли капитан Лоури какое-то отношение к "Бромсби Энтерпрайзес"?

Да. Фото мистера Бромсби на фоне пропасти, заметка в "Бомбей обсервер".


3) Можно ли считать, что Уайатт Коллинз, племянник Бромсби, честный человек?

Нет. Разговор с Мэри.


4) Мог ли Герман Гримбл стать наследником Бромсби, несмотря на пропажу официального завещания?

Да. Отчёт "Ллойда, Ллойда и Мастерсона".


5) В театре Фэйрфекс найден труп "человека из-за границы"?

Да. Паспортные данные.


Глава 4. Немокрый дождь
4. 1. Baker Street


Прочтите три документа и переключайтесь на Холмса.


4. 2. Hunter's House

Бармена, который обслуживал гостей на приеме, жестко убили. Кажется, клубок еще больше запутывается. Поговорите с полицейским и следуйте в комнату убитого. Осмотрите кровь на полу, подоконник и шкаф. Измерьте след и отправляйтесь в сад. Исследуйте горшки в саду, под одним из них обнаружите квитанцию.


4. 3.Baker Street

Изучите документы, возьмите бутыль из инвентаря и книгу с полки. Прочтите про аббатство Ричмонд – теперь-то вам туда и предстоит отправиться. Пройдите в гримерную комнатку, после чего можно навестить аббатство.


4. 4. Аббатство Ричмонд

Поговорите с монахом и следуйте в лес.


Когда дойдете до второго поворота, следуйте направо (у камня на дороге). Идите направо, чуть далее Холмс скажет, что он уже у цели (“Это рядом”). Далее идем влево, потом направо – осмотрите разбитую бутылку и следуйте дальше. Кажется, здесь что-то горит...

Теперь возвращаемся обратно, причем делать это надо очень быстро. На перекрестке идем вправо, берем ведро и следуем налево, потом направо еше раз направо, налево и еще раз налево. Наберите воды из лужи и тем же путем бегите обратно – вылейте воду в дыру и спускайтесь вниз. Осмотрите чернильные следы на полу и прочие предметы, валяющиеся рядом. Обнаружив пропавшую подушку, осмотритесь, измерьте следы от ботинок и пройдите в тупик. Расковыряйте нишу в стене и возьмите письмо. Больше нам здесь делать нечего...


4.5 Sherringford Hall

Вернувшись в квартиру, переоденьтесь и отправляйтесь в дом Бромсби. Пообщайтесь с Лестрейдом и пройдите в самую дальнюю дверь слева и в дверь напротив. В комнате вы встретитесь с Лавинией. Покажите ей фото, которое вы нашли здесь в самом начале игры.


4. 6. Baker Street

Теперь пришло время ответить на несколько вопросов.


1) Имел ли бандит, напавший на Холмса, какое-либо отношение к расследуемому делу?

Да. Отчёт Лестрейда.


2) Можно ли сказать, что убийца Саймона Хантера - отличный стрелок?

Да. Показания Эпплби.


3) Руины близ аббатства Ричмонд - излюбленное место бродяг?

Да. Рассказ священнослужителя.


4) Почерк на клочке, который был найден в развалинах, похож на какие-то предыдущие записки?

Да. Две записки с угрозами Гримблу, подписанные W и W.C.


5) Легко ли отставному английскому офицеру устроиться начальником охраны в тюрьме за границей?

Да. Отчёт Майкрофта Холмса.


Глава 5. Я читаю вас, словно открытую книгу
5. 1. Aston's Theatre


Побеседуйте с Кирнби и другими людьми. Поговорите с актрисой на сцене и с Дорис в гримерной – впрочем, последняя набралась до такой кондиции, что побеседовать с ней навряд ли удастся. Следуйте в коридор и пройдите в самую дальнюю комнату.

Переключитесь на Ватсона, осмотрите две книги и список костюмов на столе – всего их должно быть тридцать, но не хватает офицерской формы. Вновь переключаемся на Холмса, следуем по коридору к кабинету Дуайта Ричардса. Постучите в дверь и поговорите с мужчиной, покажите ему сережку и расспросите о случае на гастролях. Оказывается, что запасной комплект все-таки был, но куда-то исчез, а азиат невиновен. Вновь отправляемся к мадам Дорис и следуем в дверь у тумбочки. Оказавшись за сценой, побеседуйте с рабочим: все вещи мисс Дэвенпорт находятся за железной дверью, ключ от которой у мистера Ричардса, также ключи есть у Астона. Отправляемся за ключами и следуем в кладовую. Исследуйте все там, также обратите внимание на сундучок – он-то нам и нужен. Отодвиньте коробку и кувшин и осмотрите рисунок – кажется, в нем не хватает фрагментов. Попробуйте использовать сережку на сундук. Одной сережки маловато, возвращаемся к Кэролин. Поговорите с ней и получите сережку, вторую сережку она заберет у Дорис. Вновь возвращайтесь в кладовую и используйте сережки на сундуке. Заберите записку и фотографию.


5. 2. Baker Street

Итак, пришло время ответить на вопросы.

1) Существует несколько комплектов ключей от театра Астон?

Да. Разговор с Астоном.


2) Одна из актрис потеряла свой рыжий парик?

Да. Жалоба мисс Салливан.


3) Связаны ли наблюдения в костюмерной с нашим делом?

Да. Пуговица от формы артиллериста в доме Бромсби, пропажа офицерского мундира.


4) Можно ли найти почерк, похожий на тот, что в письме Вероники Дэвенпорт?

Да. Визитка француза.


Далее вас просят ответить, кто виновен в каждом из убийств – в принципе, можно ошибиться, уже без разницы. Потом садимся удобнее и смотрим финальный ролик.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower