ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Женщине ни в чем не отказывай ни в чем.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Oblivion / The Elder Scrolls: Oblivion

The Jail

После создания персонажа мы попадаем в тюремную камеру, куда нас поместили, видимо, за совершение каких-то злодеяний в прошлом. Для начала подойдем к решетке нашей камеры и выслушаем очень недобрую речь сокамерника темного эльфа, но вскоре на лестнице послышатся тяжелые шаги охранников, которые впоследствии окажутся агентами элитных имперских войск «клинки».

Когда стражники подойдут к двери нашей камеры, отойдите к окну и прижмитесь к стене. Как только они войдут в помещение, сам Император Уриэль Септим кинется к вам и расскажет, что вы снились ему не так давно. Он также сообщит, что всех его сыновей (по крайней мере, он сам так считает) убили и что его преследует некая гильдия наемников. После этой непродолжительной беседы один из стражников откроет секретный проход в стене вашей камеры, после чего вся императорская свита скроется в этой пещере.

Не обращая внимания на угрожающее требование одного из агентов «клинков» не следовать за ними, мы все же продираемся сквозь пещеру. Достигнув полуразрушенных тюремных катакомб, мы столкнемся с несколькими убийцами. Разбираемся с ними, но, к сожалению, теряем капитана имперских спецслужб в бою. Неплохо было бы раздобыть какое-нибудь оружие. Меч убитого капитана придется тут очень кстати. Но вот незадача — пока мы обыскивали труп, уцелевшие охранники и Император успели скрыться за дверью и запереть оную на ключ. Не расстраиваемся, ведь немного правее в стене зияет очень немаленькая дыра. Так как это единственный выход в данной ситуации, пролазим в этот пролом.

Войдя в небольшую пещерку, мы обнаруживаем труп гоблина и крепко запертую на ключ дверь. Пошарим немного по карманам шамана гоблинов и обнаружим там вожделенный ключик от двери в Имперские канализационные системы. В самих канализациях, беспрерывно следя за указателем компаса, проходим небольшой tutorial и, в конце концов, снова выходим на след Императора и его телохранителей. Почуяв неладное, имперские стражники обнажат оружие, расценив вас как потенциальную угрозу жизни Уриэля Септима. Без лишних слов пятимся назад, до того момента, пока Император не отменит приказ о вашей ликвидации. Затем вам предстоит выбрать созвездие, под которым вы родились.

Через некоторое время один из стражников прикажет вам укрыться вместе с Уриэлем в небольшой комнатке, чтобы переждать атаку наемников. Оставшись наедине, Император сообщит вам, что именно вы должны закрыть врата Обливиона и сохранить Амулет королей, артефакт, который он передаст вам. Неожиданно жизнь последнего монарха рода Септимов оборвет выскочивший из окна убийца. Подоспевший на крик стражник с сожалением констатирует, что он, элитный солдат, не смог уберечь великого Императора от смерти. Затем он обратится к вам, с целью узнать, зачем вам отдали тот самый Амулет королей. Посоветовав отдать данный артефакт Джэффри, обитателю Weynon Priory, маленькой деревушки, которая находится недалеко от городка Chorrol, и пожелав удачи, он останется охранять тело поверженного Уриэля.

Ну что ж, в путь! Выбрав специализацию вашего персонажа, получаем от солдата ключ от канализаций и уверенно двигаемся по компасу, пока не достигнем выхода.

Deliver The Amulet

Выбравшись на поверхность, вдыхаем (хоть и виртуально) чистый Киродильский воздух и направляемся в вышеупомянутое поместье Weynon. Это можно сделать двумя способами — либо пешком, либо кликнув на карте по названию места назначения. Прибыв на место, заходим в двухэтажное строение и поднимаемся на верхний этаж. Обнаружив нужного нам человека, Джэффри, вступаем с ним в беседу и объясняем, по какой причине мы тут находимся. Вот тебе на! Оказывается, у Императора остался еще один живой наследник. По сведениям Джэффри, это господин живет в провинциальном городке под названием Kvatch. Не теряя ни секунды, отправляемся на его поиски.

Find the heir

Недалеко от города Kvatch вы увидите небольшой лагерь, один из его обитателей тот час же подбежит к вам и расскажет, что непосредственно в городе открылся портал в мир Oblivion, из которого появились злобные демоны и разрушили все поселение. По его словам, наверху, около входа в город остались держать оборону выжившие члены стражи. Поспешим к ним на помощь.

Добравшись до баррикад стражников, поговорите с капитаном Матиусом и согласитесь отправиться непосредственно в Обливион и найти способ закрыть злополучные врата. Ну что ж, с разбегу прыгаем в пылающий портал и оказываемся в параллельном мире...

Breaking the siege of Kvatch

Пробиваясь сквозь орды импов, мы должны добраться до высокой башни. Входим во внутрь и поднимаемся наверх. Там мы обнаруживаем некоего товарища, «отдыхающего» в клетке, подвешенной к потолку. Убиваем охраняющего его солдата Даэдру и забираем с трупа ключ. Персонаж-заключенный говорит нам, что нужно отправиться во вторую башню и извлечь артефакт под названием Sigil Stone, который и поддерживает работоспособность врат Обливиона. Охотно выполняем поставленную задачу — переходим через мостик во вторую башню. Искомый камень — на самом верху башни.

После извлечения артефакта ворота закроются, а мы в свою очередь снова окажемся возле баррикад, организованных солдатами гарнизона Kvatch’а. Поговорим с Матиусом. Выслушав многочисленные возгласы «good work», соглашаемся с предложением капитана помочь им уничтожить силы врага, находящиеся непосредственно в самом городе. Бегите за группой стражников и уничтожайте все, что движется, до того момента, пока вы не достигните старую, полуразрушенную церквушку. По словам капитана Матиуса, внутри собрались выжившие и Мартин (искомый субъект) среди них. Этого господина мы оставим «на потом» и продолжим дело зачистки города.

Прорвавшись вместе с прибывшими на подмогу имперскими солдатами к воротам дома парламента, с досадой обнаруживаем, что ворота-то наглухо закрыты. Сломя голову несемся к ключнику Kvatch’а, который находится во все той же церкви, и уговариваем провести нас через подземный ход в замок, чтобы открыть ворота изнутри. Направляемся за ним до секретного люка, ведущего в подземный ход, и следуем по пещере до большого вентиля на стене — крутим его, тем самым открывая ворота для стражников. Внутри замка расправляемся с кучкой демонов. Теперь необходимо разыскать мэра. В Count’s quarters поднимаемся по лестнице вверх и обнаруживаем мертвого мэра. Забираем с трупа кольцо Colovian Signet Ring и возвращаемся к Матиусу. Тот даст вам за ваши старания доспехи с повышенными характеристиками.

Пора возвращаться в лагерь и разыскать Мартина, он сидит возле костра. Объясняем ему суть происходящего и уговариваем проследовать за нами в Weynon Priory.

Weynon Priory

На подходе к Weynon Priory к нам подбежит человек и скажет, что на поместье напали наемные убийцы, которые, по всей видимости, охотятся за Амулетом королей. Проследуем в небольшую церквушку и обнаружим там Джэффри. Вместе с ним отправляемся в основное строение и начинаем поиски главного артефакта. Да, так и есть, его стащили из тайника те самые наемники. Отец Джэффри опасается, что Мартин, последний наследник Септима, будет тут в опасности и предлагает проследовать вместе с вами до тайной базы «Клинков» под названием Cloud Ruler Temple.

The Path of Dawn

Возле входа в замок вас будет ждать стражник, который проводит вас внутрь и представит сына Императора его будущим подданным — элитным пехотинцам. Поговорите с Джеффри по поводу пропавшего амулета. Тот посвятит вас в орден клинков, выдаст именное оружие, а также посоветует поговорить с агентом Баурусом, которого можно найти в Эльфийских садах Имперской столицы, в баре Luther’s broad boarding house.

Найдите его — тот предложит присесть рядом с ним за барную стойку и обратит ваше внимание на парня, сидящего немного в стороне от вас. Следуйте за парнем, и когда он, облачившись в доспехи наемника, попытается убить Бауруса, жестоко пресеките эту попытку. Заберите с тела киллера книгу Mythic Dawn Commentaries part 1, затем снова поговорите с Баурусом. Как выяснится, стоит поговорить со специалистом по даэдрическим культам (к одному из которых как раз и принадлежат убийцы) — Тар-Миной, ее можно найти в Arcane University.

Специалистка расскажет, что вам нужно раздобыть четыре части Mythic Dawn Commentaries — первый и второй том можно найти в продаже (один у вас есть, второй вам даст Тар-Мина), третий можно найти у торговца редкими книгами в магазине First Edition (наведаемся туда), а вот четвертую книгу найти не представляется возможным, но попытаться все же стоит.

Отправляемся к торговцу редкими книгами. Тот всячески отпирается, говоря, что один единственный том он предоставит только по специальному заказу и покупатель уже есть. Вскоре в магазине появится тот самый покупатель. Поговорите с ним — скажите ему, что культ причастен к убийству Императора и попросите отдать вам книгу — эльф Пинтас согласится помочь вам и передаст Mythic Dawn Commentaries part 3. А также добавит, что четвертый том можно получить только лично из рук члена даэдрического культа, с которым он уже договорился о встрече в Имперских канализациях. Вернемся к Баурусу — тот предложит вам понаблюдать за встречей, в то время как он совершит сделку со служителями темного культа. Охотно соглашаемся и занимаем исходную позицию в канализациях — наблюдаем за Баурусом сверху, пока на него не нападут люди в доспехах. Убиваем их и забираем с одного из тел Mythic Dawn Commentaries part 4, затем возвращаемся в Тар-Мине.

Специалистка просит дать ей несколько дней на разгадку скрытого в книгах шифра — что ж, переждем несколько дней, а потом снова возвратимся к ней.
Рептилия говорит, что вам стоит наведать Prince Cammaril Tombs, находящиеся в Imperial Palace. Если подойти к гробнице в полдень, вы увидите красную светящуюся карту с отметкой Lake Arrius Caverns. Ну что ж, пора навестить наших «друзей» из культа Mythic Dawn.

Dagon Shrine

У входа в пещеру будет ждать один из членов культа, который проводит вас внутрь. Дальше есть два варианта:

1. На входе у вас заберут все обмундирование и наденут на вас робу Mythic Dawn. Если вы не хотите, чтобы это произошло, врывайтесь в пещеру, убиваете всех и забирайте книгу Mysterium Xarxes с алтаря жертвоприношений.

2. Отдавайте всю амуницию прислужникам и проследуйте к алтарю — там наблюдаем за тем, как наставник Camoran успешно отбудет в свой рай, а затем принесем в жертву раба в знак принятия веры культа. После того, как все покинут помещение, хватаем книгу и, как ни в чем не бывало, выбираемся из пещеры. Теперь мы снова возвращаемся в Cloud Ruler Temple и говорим с Джэффри по поводу нависшей над «Клинками» и соседним с базой городом Bruma угрозой.

Spies

Джэффри очень обеспокоен тем, что в последнее время неподалеку от Cloud Ruler Temple крутятся подозрительного вида личности, и он поручает вам получить у капитана Стэфана более подробную информацию. Последний же, в свою очередь, подтверждает опасения Джэффри о шпионах и советует вам «прогуляться» вниз по склону и осмотреть территорию. Неспешно спускаемся вниз — и видим одного из шпионов около Hestra Rune Stone. Особо с ним не церемоньтесь, ибо времени в обрез, а нам еще нужно поквитаться с двумя другими агентами-неудачниками. Забираем с тела ключик от некоего дома в Bruma и отправляемся туда на поиски данного жилища.

Поспрашиваем нищего, сидящего около указанного дома о хозяевах. Тот нам поведает, что, помимо его основного обитателя (с которым мы жестоко расправились около камня), домик облюбовали еще двое. Ну что же, пора наведаться в гости.

Подождав прихода ночи, выхватываем родную отмычку и вероломно врываемся в дом, убивая единственного (пока) его обитателя. Обыскиваем тело и обнаруживаем ключик, а на полу дома — замочек, для которого и предназначен этот ключик.

Залезаем в подвал и видим небольшую библиотеку даэдрического культа, а также еще одного злонамеренного субъекта. Надаем на орехи и ему, а после забираем со стола Jearl’s Orders. Выбираемся из этого мерзкого подвала и направляемся на нашу базу.

Blood of the Daedra

Пока мы отсутствовали, Мартин уже успел изучить книгу Modern Heretics и предлагает почитать ее вам. Из книги мы узнаем, что у каждого культа Даэдры есть своя святыня. Следует отправиться в ближайшую святыню Azura’s Shrine и поискать что-нибудь там.

Прибыв на место, помучьте монахов вопросом «как поговорить с Азурой». Те ответят, что нужно принести пожертвование к статуе, прежде чем она станет разговаривать с нами. Неподалеку обитают странноватого вида летающие шарики под названием Was-o-wisp — они вполне подойдут для пожертвования. Затем обратимся к статуе (сделать это можно только на закате либо восходе), она попросит нас очистить ее пещеру от поселившихся там вампиров. Идем успокаивать вампиров, но учтите, что вампиры там довольно неслабые, и прежде чем соваться в катакомбы, нужно хорошо экипироваться и подготовиться. Выполнив поставленную задачу, снова возвращаемся к статуе Азуры и возобновляем разговор. За убийство кровососов Азура наградит вас артефактом Azura’s Star, который следует отнести Мартину.

Bruma Gate

Снова плохие новости — возле Брумы открылись ворота Обливиона, и нам придется отправиться на их устранение, но на этот раз возьмем в компаньоны начальника городской стражи, чтобы показать на примере, как можно закрыть ворота. Спускаемся к городу и говорим со стражником. Тот приказывает своим подчиненным оставаться возле портала, а сам прыгает вместе с нами в Oblivion. Попав в ненавистный мир демонов, действуем по старой и давно отточенной схеме — находим высокую башню с желтым огнем наверху, поднимаемся к ее куполу и извлекаем из стержня Sigil Stone.

Возвращаемся к Джэффри, который уже обеспокоен тем, что скоро могут открыться гигантские врата рядом с Брумой и надо бы найти пополнение для гарнизона крепости. Для этого нужно поговорить с представителями всех крупных городов Cyrodil’а. Самое время проведать Мартина и посмотреть на его успехи.

Blood Of The Divines

Мартин зря времени не терял и узнал о втором предмете для ритуала. Это доспехи Tiber Septim, которые затеряны в старых руинах Sancre Tor. Джэффри выдаст нам ключи от пещеры. В самих руинах нам нужно освободить души охранников бывшего Императора, которые заключены в четыре призрака, обитающих там же. После того как последний призрак и скелет падет от нашего верного клинка, ступайте в Tomb of Reman Emperors и забирайте Armor Of Tiber Septim, так как магический купол, преграждавший вам путь к броне, будет убран душами солдат. И снова возвращаемся в Cloud Ruler Temple, дабы получить следующее задание.

Miscarcand

Обнаружив развалины, спускаемся в катакомбы. В правой части катакомб находим кнопку, чтобы пройти в следующую секцию оной (квадратная, с синим камнем внутри). Вы увидите пещеру с пьедесталом, на котором стоит некая коробочка. Жмите на еще одну квадратную кнопку, коробка откроется, и мы увидим внутри нее Varla Stone, который без промедления хватаем в охапку и продвигаемся в следующую часть катакомб. Там нажимайте еще одну кнопку — отроем дверь, ведущую в Morimath, это последняя часть катакомб. Забирайте Great welkynd stone и расправляйтесь с огромным призраком. Относим камень Мартину, который облачился в принесенные нами сверкающие доспехи Септимов. На повестке дня осталось только получение Sigil Stone с приставкой Great.

Defense of Bruma

Пришло время организовывать оборону Брумы. Отправляемся в замок, чтобы встретиться там с графиней города. После разговора следуйте за ней до дверей городской церквушки. Внутри она переговорит с Мартином — самое время начать оборону города!
Обороняйте Мартина, пока он не достигнет врат обливиона, и удерживайте место, пока не откроются Огромные врата — вот они то нам и нужны. Не задумываясь, телепортируемся с их помощью в мир демонов.

Далее следует самый напряженный момент за всю игру: ваша задача — ни в коем случае не допустить, чтобы осадная машина демонов вышла через портал к городу, поэтому нужно быстренько отыскать самую высокую башню и сломя голову взобраться на самый верх. В запасе у нас примерно 10 минут (это усредненное время, т.к. я выяснил, перепройдя этот эпизод несколько раз и получив разное время достижение тараном ворот, оно варьируется). При подходе к главной башне путь вам перегородят ворота, которые поднимаются рычагом в соседней башенке. Достигнув камня (кстати, это и есть так нужный нам Great Sigil Stone) без церемоний вынимаем его и в очередной раз оказываемся победителями в сражении с полчищами монстров. Но не расслабляйтесь — впереди еще предостаточно дел, которые необходимо провернуть, дабы искоренить-таки вселенское зло, а самое главное, завершить основную сюжетную линию обливиона.

Paradise

Ну что ж, когда все артефакты для совершения ритуала посвящения в короли собраны, осталось найти Амулет Королей. Если вы помните, с ним в свой Рай успешно смылся глава темного культа Каморан. Ничего — и там его достанем.

Для начала попросим Мартина «провесить» нам портал прямиком до рая. Когда врата будут открыты, смело шагаем внутрь и попадаем в просто неимоверно красивое место. Немного полюбовавшись местными красотами, отправляемся на выполнение нашей миссии, как-никак «долг превыше всего». Следуйте по каменной дорожке, пока не встретите охранника, который, не задумываясь, предложит сразиться с ним в честном бою. Естественно, соглашаемся, ибо другого выхода у нас нет.

Победив шустрого стража, забираем с его тела Bands of the Chosen. Теперь держим путь в Flooded Grotto, а после — в Forbidden Grotto. Охранник нам встретился не зря, так как в Forbidden Grotto может войти только тот, кто носит Bands of the Chosen. Внутри грота вас встретит человек по имени Eldamil. Скажите ему, что пришли за Камораном — и тот согласиться провести вас до него. Проходите вместе с Eldamil’ом через пост охранника у двери, а затем переправляйтесь через реку из лавы. Ваш спутник вас покинет на время, так что дальше придется идти своим ходом.

Двигайтесь по катакомбам, пока не достигнете двери, за которой уже находится окруженный пещерными монстрами Eldamil. Помогаем ему расправиться с тварями. За это он согласится помочь нам в битве против Каморана.

Идем дальше, следуя каменной дорожке, и вскоре натыкаемся на детей каморана. Игнорируя «подрастающее поколение», двигаемся прямиком к их папаше — и вот в помещении Carac Agaialor мы встречаемся с ним; этот мерзавец ни за что не желает добровольно отдавать Амулет, столь нужный нам для коронования Мартина, так что придется отнять его у него насильственным методом. Добыв искомый атрефакт, мы снова попадаем в Cloud Ruler Temple, а рай Каморана неспешно уходит в небытие словно мираж.

Light the Dragonfires

Настал час возвести на престол нового императора «Всея Тамриэля» Мартина Септима. Для начала надо представить Мартина верховному консулу Киродильской столицы — Окато. Для этого направляемся вместе с будущим правителем во Дворец Imperial City. Консула можно найти в Elder Council Chamber.

Приближение хэппи-энда обрывает охранник, оглушительно вопящий, что «они везде, нам конец» и «что вы тут сидите и ничего не делаете?». И действительно, вокруг, да и в самом городе, обнаруживается огромное количество открытых врат обливиона, а по улицам Имперской столицы вышагивает здоровенный демон — Мехрун Дагон, по совместительству глава мира демонов. Глядя на его внушительные размеры, мы понимаем, что нам с ним сражаться и пробовать не стоит, поэтому сломя голову несемся с Мартином в Temple of the One. Император поблагодарит вас за вашу помощь, за то, что ради него вы не раз рисковали своей жизнью, и вдруг превратится в огромного огнедышащего дракона.

Тут мы уже никакой роли не играем — нам остается только наблюдать за тем, как темный лорд, обессилев, погибает под сокрушительными ударами Мартина, забирая с собой в ад всех демонов и ворота обливиона. К сожалению, погибнет и Мартин, так и не став Императором.








Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower