ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Девушка, что вы на меня смотрите, как - будто у вас родители на дачу уехали!?

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Devastation



Игра: Devastation. Жанр: FPS
Разработчик: Digitalo Studios ( www.digitalo.com )
Издатель: Groove Games/ARUSH Ent. ( www.arushgames.com )
Официальный сайт игры: http://www.devastationgame.com/ 
Минимальные системные требования: Pentium III-750, 128 Мб памяти, 4-x CD-ROM, 1000 Мб на диске.
Рекомендованные системные требования: 3D-ускоритель (64 Мб), Pentium IV-1400, 512 Мб памяти. 
Количество CD в оригинальной версии: 1
Поддержка multiplayer: LAN, Internet

Клонирование было, есть и будет. С этим нельзя бороться и никак этого нельзя избежать. Что порождает сие досадное явление? Лень девелоперов, отсутствие свежих идей на рынке компьютерных игрищ, просто тупое "передирание" чужих идей даже без попытки сделать что-то свое, курс евро, или что-то еще? Хм... наверное, все вместе. И вот в сотый раз берешь в руки коробку, разглядываешь красочные скриншоты, понимая, что дома картинка будет все равно не такой хорошей, читаешь, что написали пираты на коробке, и понимаешь, что где-то это уже было, где-то это уже видел — в общем, чувство дежавю не покидает ни на секунду...

Зима 2075 года
Подход к сюжету на корню убивает возможность увидеть в игре нечто оригинальное и новенькое. Заезженная, слезливая история про наше с вами будущее, где простым трудягам не дают спокойно работать некие мега-корпорации, президенты которых спать не могут, а только и думают, как бы это еще поиздеваться над пролетариатом, в перерывах между своими собственным разборками, естественно. Трудящиеся были вроде и не против, но, по давней сложившейся традиции, на борьбу с захватчиками должны были в обязательном порядке восстать подпольные организации по борьбе с мега-корпорациями. Завязка же заставит вас хлопнуть себя по лбу и сказать: "Ну как же я не догадался, что все именно так и будет". Дефолт, батенька, дефолт. Ваш закадычный друг, работающий в секретной лаборатории, решил украсть диск с важной информацией, но был убит охраной. Диск попал в руки девушки по имени Eve (как увидите дальше — совпадение с именами известных рэпперов/рэпперш неслучайны), которая также работала в этой лаборатории и сумела вынести диск наружу. Теперь за ней и диском охотятся лучшие головорезы Grathius, которые не остановятся ни перед чем ради того, чтобы информация из лаборатории не стала достоянием общественности. Вы самоуверенный молодой человек, напоминающий результат смелого эксперимента по скрещиванию Эминема и Скутера, готовый проломить все и вся (причем всем подряд) ради благого дела освобождения родного города от захватчиков из корпорации Grathius. После короткой словесной перепалки мы и начинаем свое победоносное шествие по улицам родного города.

Нереальная красота посткапиталистического будущего
Пожалуй, единственное, что хорошо научились делать строители "еще одного шутера", так это натягивать на свое бестолковое детище модные современные движки. В Devastation используется уже хорошо зарекомендовавший себя движок Unreal 2. Те, кто поиграл в Unreal 2 или хотя бы в Unreal Tournament 2003, уже оценили все прелести нового движителя от Epic и могут точно сказать, что данный продукт любую игрушку не испортит. А вот наоборот... Ну да ладно, не будем о грустном. Нам остается только снова восхищаться реалистичным пламенем, плавным движением персонажей, отличной архитектурой уровней, а также тому, как можно было умудриться испортить такие хорошие модели персонажей такими плохими "картонными" рожами. Да, оказывается, даже тут можно что-то испортить. Но все это "смазывается" все же неплохой проработкой игрового окружения, а также уже упоминавшейся продуманной архитектурой уровней.
Левел-мейкерам нужно воздвигнуть отдельный памятник в ряду с монстрами мэпмейкерства для игр: Корея, Япония, Сан-Франциско и Лос-Анджелес — ничего не осталось без внимания господ из Digitalo Studios и, что самое главное, все сделано на том уровне, который принято называть "с душой". Щедро отсыпанные полигоны на всякого рода мелочи вроде мусора, китайских гирляндочек, всяких ящиков и прочего непотребства, валяющегося и висящего везде, где только можно, делают свое дело — смотреть на наше с вами будущее в динамическом свете, обсчитываемом современными 3D-ускорителями, становится действительно интересно. Пейзажи поражают разнообразием и красотой: канализации, лаборатории, исполинские краны в доках, клонофабрики с огромными чанами, заброшенная железнодорожная ветка и еще бог знает что — все это можно увидеть в Devastation. Прибавьте сюда скриптовые сценки, выполненные на движке игры, — и мы начнем получать вполне приличное представление об игре. Пока не приступим непосредственно к самой игре...

Тир
Что сказать про геймплей, чтобы не огорчать разработчиков сразу? Даже не знаю... Сказать честно, играть становится откровенно скучно уже на 2-м часу игры в енто "чудо" программисткой мысли. Оппоненты двигаются как-то неуклюже, хотя и пытаются иногда вытворить что-нибудь эдакое, от чего у всех должна отвиснуть челюсть, но все их потуги обычно сводятся к тому, чтобы спрятаться за каким-нибудь ящиком (слава богу, на амбразуру не кидаются сломя голову — хоть какой-то стратегический элемент присутствует). А так геймплей представляет собой равномерный, достаточно неторопливый (если вы правда не такой заядлый квакер, как я =)) и, в общем-то, скучноватый отстрел бедных и несчастных во всех отношениях представителей власти в касках и бронежилетах.
Не то чтобы очень сильно, но развлекает возможность взаимодействия с различными подручными средствами. К примеру, взять стул и хорошенько пройтись им по спине несговорчивого блюстителя покоя проклятых капиталистов. Но, как вы сами понимаете, в подавляющем большинстве случаев у этих самых блюстителей капиталистического порядка и мира во всем мире за пазухой имеется парочка-другая автоматов или пистолетов и особо долго дожидаться вас, когда вы соизволите воспользоваться близстоящим стулом, они не будут. А вот что действительно заставит потратить изрядное количество своих нервных клеток при прохождении игры, так это те миссии, где у вас имеется напарник. Pathfinding 0, еще меньший IQ, чем у противника, итого: постоянное застревание ваших напарников в заборах, стенках, упирание носом и полнейшее нежелание забираться за вами по лестнице и прочие радости начинающего повстанца.
Зато все это скрашивает достаточно приличный набор оружия. 35 видов, от кулаков до "рельсы" (где тут наши квакеры?). В качестве экстравагантных средств убийства фигурируют катана, электрический гвоздомет и кибернетическая крыса — разведчик и взрывчатка в одном флаконе. Нехватку приличных гранат и острый дефицит ракетниц успешно компенсируют миниган и М60, а целая орава пистолетов, винтовок и пистолетов-пулеметов с поддержкой двуручной стрельбы удовлетворит самый изысканный вкус.

Вердикт
Ничего утешающего сказать в оправдание препарированного мною объекта сказать не могу. Вердикт, в принципе, был ясен еще в самом начале. Скучный середнячок, страдающий всеми дефолтными недоработками и недостатками, что и десятки других таких же шутеров от первого лица. Возможно, все (ну или почти все) смог бы скрасить движок. Да вот незадача — движок-то уже не то чтобы и старый, но никак не первой молодости. Поэтому уповать на красоты Unreal 2 энджина особо не приходится — все это мы видели, все мы это уже пережили. Подавай нам что-нибудь новенькое — вот тогда мы будем по-настоящему довольны. А пока... пациент отправляется на перевоспитание, разработчиков заставить немножко пофармотировать вручную веники (говорят, помогает, cg_кривые руки переходит из "1" в "0"), а также подсобрать денег на новый движок для своего следующего (о боже...) творения.

Оригинальность: 8/10. Сюжет: 6/10. Графика: 9/10. Физика и реализм: 8/10. Звук: 6/10
Геймплей: 6/10. Общая: 7/10





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower