ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой. Подари мужу колготки!

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Diggles: The Myth Of Fenris



Эти гномики сведут меня с ума... Маленькие веселые тунеядцы, предпочитающие работе прыганье на скакалке и уплетание жареных грибов-мухоморов. Их мало заботят ваши приказы, а ежели угловатое тело в красном колпаке и решит в кои то веки послушать "хозяина", то работать оно будет с явной неохотой... Тем не менее, командовать сворой веселых ленивых малышей — одно удовольствие. Так что добро пожаловать в компанию гномов — Diggles ждут вас!

Заварушку начал бог Один, заявившись к королю гномов и попросив того помочь найти любимого песика Одина, Фенриса. Милый и добрый зверек превратился в злую "пачвару", снюхался с троллями, да и вообще, "совсем от лап отбился". Для того чтобы разбушевавшегося бобика утихомирить, надобно его сначала найти (что закономерно), а потом, собрав шесть колец поводка Глейпнира, утихомирить баламута. Король гномов, не будучи дураком, сам делом заниматься отказался, переложив заботы по спасению зверушки на плечи группки своих подопечных гномов и поставив вас над ними начальником. В случае успеха предприятия Один обещает сделать вас полубогом, а в случае проигрыша... Короче, сами догадайтесь:). Помогать вам и направлять ваши действия первое время будет назойливая и глуповатая фея — порхая тут и там по экрану, она будет учить вас жизни и наставлять на истинный (как ей кажется) путь, иногда отпуская плоские шутки по поводу и без оного.

Околоигровые мелочи
Итак, Diggles (в оригинальном варианте — Wiggles, в русском — "Гномы") — игра от немецкой компании Innonics, издателем которой выступила фирма Strategy First. Как вы уже, безусловно, догадались, это игра "про гномов". Но не про тех бородатых и серьезных мужей с секирами и суровым взглядом, что описываются в серьезных фентези-романах (вроде того же "Властелина колец"), а про маленьких веселых и ленивых существ — уместнее их было бы назвать не гномами, а гномиками ("поручиков" попрошу воздержаться от аналогий;). Все это фентезийно-стратегическое безобразие легко уместилось на одном диске и не менее легко установилось на винчестер, откушав немногим менее гигабайта свободного места. За такую расточительность пару-тройку лет назад убить было бы мало, а теперь — вроде как и нормально...
Машинка (в смысле, компьютер) для обсчета графических "прелестей" (о них чуть ниже) Diggles понадобится довольно быстрая — поддерживаются лишь два разрешения, 800х600 и 1024х768, и на своем "дурне" 650/256/Radeon 7200 под Windows 2000 SP2 Rus приемлемой играбельности я смог добиться лишь в 800x600 со всеми настройками в среднем положении. Владельцам машин послабее я могу лишь посочувствовать в том, что они не смогут в достаточной мере "насладиться" Diggles-ами;).
После инсталляции, настройки графики и минуты-полутора загрузки (в течение которых вы можете насладиться расцветающим логотипом игрушки и мудрыми мыслями, вроде "Who needs Windows and Gates in world without walls and fences?":) мы, наконец, попадаем в главное меню, которое предлагает нам начать новую игру, проверить/изменить настройки или выйти в родную Windows. Свалить от греха подальше мы всегда успеем, посему смело давим пимпу "New Game" и погружаемся в мир незабываемых игровых ощущений...

"Незабываемые очучения"
После мультика "на движке", повествующего нам о тяжкой судьбе милого песика, начинается, собственно, игра. Для выполнения святой и отважной миссии спасения нам в ведение поручается небольшая группка гномов. Уже после нескольких минут игры "затянутость" и неспешность геймплея начинает раздражать — даже самое пустяковое задание гномы будут выполнять в лучшем случае минуту, а кроме того, эти маленькие проказники так и норовят ослушаться приказа и завалиться под куст дрыхнуть, начать прыгать на скакалке или, еще лучше, подбивать ногой камушек... Живут "недомерки" 24 игровых дня, но за это время успевают наделать ораву детей, которые постепенно из маленьких орущих троглодитов превращаются в больших (насколько может быть большим гном;) и рассудительных лентяев. Основной вид — вид сбоку, как в древних платформенных аркадах. Камера, в принципе, двигается, и даже (о чудо!) поворачивается, но лучше с ней не заморачиваться — нервы целее будут. Кроме того, играть, наблюдая игровое поле сбоку, вполне удобно и приятно (насколько вообще может быть приятным "неспешный" (мягко говоря) геймплей Diggles).
Наши гномы рубят мухоморы, жарят их (также ножки используются в качестве стройматериала), собирают камушки и прочие полезные ресурсы. У каждого маленького "бандита" имеются основные параметры (вроде здоровья, усталости, настроения и сытости) и вторичные параметры-скиллы, которые постепенно растут, когда ваш гном будет заниматься всяческими полезными делами. Стрельба из рогатки "качает" стрельбу, постоянная рубка мухоморов помогает управляться с этим делом быстрее, ровно как бодрая раздача пинков супостатам не замедлит положительно отразиться на уровне вашего параметра "Кун фу". После пары часов игры появляется понимание сущности гномиков. В частности, играющий замечает, что любимых занятий у его подопечных целых четыре: ничегонеделанье (самое любимое), сон, еда и воспроизведение себе подобных. Кроме этих четырех, гномы хорошо копают туннели (что неудивительно), разводят тараканов и хомяков:).
Игровой процесс нетороплив и рассудителен: прокопали новую пещерку, выполнили квест, настучали по башке агрессивным представителям местной фауны, напоролись на новые комнаты с книгами-знаниями, получили новый квест — и по новой: прокопали пещерку, выполнили квест... Увлекательным занятиям по копанию пещер постоянно мешают потребности ваших подчиненных. Этих товарищей нужно держать сытыми, бодрыми и веселыми. Экспериментами доказано, что сытые и веселые гномы выполняют приказы куда как менее неохотно, чем их раздраженные и голодные собратья. Живут гномики, как я уже упоминал, 24 игровых дня. Каждое новое поколение гномов имеет увеличенный лимит на "экспу" (первое поколение может накопить максимум 100 очков опыта, второе — 120 и так далее, по нарастающей). Вообще, геймплей чем-то напоминает Creatures и Dungeon Keeper, только замедленный в n раз.
Гномы временами пытаются развеселить засыпающего за клавиатурой в ожидании окончания прокапывания очередного туннеля геймера, но это у них плохо получается: глупые, натянутые шутки и длинные паузы между репликами сводят на нет весь гипотетический "кайф". Я так подумал — а может, немцам это и в самом деле смешно, есть же "английский" юмор, вдруг это — образчик "немецкого"? В любом случае, такого юмора, как его ни называй, я не понимаю.
Интерфейс и управление, в целом, грамотны и продуманны, да и сам геймплей, по большому счету, не так уж плох, как вы могли бы подумать. Просто недостает ему динамики, веселости — это факт. Апатичные тормознутые ленивые гномы после долгих часов игры нередко вызывают стойкое, перерастающее в манию, желание забраться в мир по ту сторону кинескопа и передушить маленьких надоедливых ленивых и неповоротливых мерзавцев:).

"Типа графика и, в натуре, звук"
"Ну че вам, реальные пацаны, сказать про графон и, типа, звукан? Лажа, братва. Лоханулись разработчики конкретно — тормозняк дикий, блин, да и ваще все угловатенькое какое-то, противное, хоть и яркое. Рожи этих гномов — полный отвал! Таких гнусных и мерзких харь я давно не видал, зуб даю! Звук, народ, тоже отстой натуральный. Базарят чуваки как-то беспонтово, ненатуральные у них спичи, еще голоса, в натуре, левые... Да и музон паршивый," — примерно так отозвался бы о звуковой и графической составляющей геймплея так называемый Новый Русский Геймер (НРГ);). И был бы абсолютно прав.
Поясняю — графика действительно яркая и местами красивая, но модели гномиков и прочих живых существ выглядят преотвратно. Угловатенькие большеглазые гномы с носами "кнопкой" и наглым выражением лица совсем не радуют глаз эстета (то есть, меня:), и всякое желание смотреть на них вблизи моментально пропадает. Кроме того, из-за диких тормозов гномы двигаются (чаще всего они ходят вприпрыжку) не плавно, а страшными рывками, вызывая неоднозначные ассоциации с инвалидами-паралитиками, выбравшимися, в кои то веки, на прогулку. Пропорции нарушены (нарочно ли?), да и архитектура интерьеров, честно вам скажу, разнообразием и красотой не блещет. Самая главная "засада" движка заключается в том, что он в принципе не способен выводить картинку с FPS, большим 40. Отсюда даже на самых шустрых машинах тормоза и резкая, грубая анимация. Звук средний, ничем не выделяющийся. Музыка быстро надоедает, а голоса "актеров" какие-то ненатуральные и словно натянутые (все, разумеется, IMHO). Вот вам и зрелища, вот вам и звук... Кстати, если вы вдруг по каким-то неведомым причинам захотите послушать игровую музыку вне игры, то пожалуйста, она легкодоступна: мp3-шки лежат в подкаталоге Data/Music. 
К слову, есть основания полагать, что озвучка и локализация от Snowball будет гораздо лучше оригинальной — посмотрим, посмотрим.

"Не ходите, дети, в гномиков играть"
Может быть, я слишком резок, но Diggles/Гномы действительно производят впечатление незаконченного, сырого продукта ("Начали за здравие, закончили за упокой"). Идея хороша, но реализация оставляет желать сами-знаете-чего;(. В общую "тормознутость" игрового процесса "гармонично вписываются" не самая хорошая графика, средненький звук и вагон с маленькой тележкой багов (вроде зависаний, замираний и прочих беспричинных вываливаний в Windows). Тем не менее, потенциал у игры есть — несмотря на все недостатки, играть можно, и явных рвотных позывов произведение Innonics не вызывает. А коль бы ребята еще немножко подлатали свое творение, добавили какой никакой мультиплеер (пока наличествует только режим Skirmish с компьютером), подправили движок, переписали звук, то получилась бы очень-очень достойная стратегия. В данном же варианте, для характеристики игры ограничусь словосочетанием "средненькая RTS с претензиями на оригинальность".

Итак...
Графика: [6/10] Звук: [5/10] Оригинальность: [7/10] Игровой интерес: [6/10] Общая: [6.5/10]
Вывод: Играть в этот "шедевр" порекомендую лишь очень терпеливым людям или фанатам (коль такие найдутся).





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower