ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
"На-На" по-английски - "Take That".

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
DroneZ



Название в оригинале: DroneZ. Жанр: Головоломная аркада. Разработчик/Издатель: Zetha gameZ. Минимальные системные требования: P-II-350, 64Mb RAM, 8Mb 3d акселератор. Рекомендуемые системные требования: PIII-600, 128/256Mb RAM, GeForce 2MX, невспыльчивый характер. Официальный сайт: www.dronez.com.

DroneZ — это до безобразия простая в управлении аркадка с ужасно красивым и совместимым движком. Хоть сюжет здесь занимает далеко не первое место, но знать его стоит хотя бы ради приличия. Вот в чем он заключается. Относительно недалекое будущее... В некой секретной лаборатории было создано нечто вроде киборга, то есть существо как с человеческими, так и механическими признаками. Это нечто должно уничтожить все зло на планете (может быть и Земле). Как видите, сюжет совершенно незамысловат и никаких особых чувств не вызывает. Сразу видно, что он особо не продумывался, а приплетен ради приличия, чтобы галочку поставить.
Играете вы как раз за недавно созданного киборга с видом от третьего лица. Если вы думаете, что вам дадут побегать по большим поверхностям и поустраивать грандиозные заварушки аля Serious Sam, то вы глубоко ошибаетесь. Все начинается с какой-то тренировки. Предварительно вы выбираете, за кого собираетесь играть. Это будет киборг мужского или женского пола. Отличий, кроме внешнего вида, никаких не наблюдалось, разве что щит и снаряды несколько отличаются по цветовой гамме. Итак, вы выбрали героя и уже готовы к тренировке...
Перед вами стоит ваш киборг на округлой платформе. Эти платформы будут преследовать вас в течение всей игры. Именно на них вам предстоит сражаться, перемещаться и тренировать свою реакцию. Платформы находятся в неком подобии огромного помещения. Двигаться вы можете только по ним. Для этого используются четыре клавиши перемещения. Упасть с платформы абсолютно нельзя, то есть нельзя в принципе. Если вы подойдете к краю платформы, то даже клавиши управления не уговорят вашего героя спрыгнуть оттуда. На другие платформы можно попасть, только если подойти к краю той, на которой вы стоите, и нажать двигаться в сторону рядом стоящей другой платформы. Путем таких прыжков и можно передвигаться по платформам. Управлять движением платформ вы не можете. Некоторые заранее определенные платформы будут передвигаться самостоятельно, как только вы на них запрыгнете. Некоторые можно заставить двигаться путем стрельбы по определенным кнопкам. Путем продвижения к новым платформам вы будете постепенно проходить от одного уровня к другому, от другого к третьему и т.д. Но не все так просто. Дело в том, что этому будут противодействовать всевозможные внешние раздражители. К самым простым можно отнести стационарные турели, которые с определенной частотой выпускают в вашу сторону снаряды, которые как назло отражаются от поверхностей по всем правилам физики (угол падения равен углу отражения). Кроме турелей, включаются между некоторыми платформами, тоже с периодичностью, энергетические заслонки, через которые нельзя перепрыгнуть по причине убийственного теплового воздействия. Спастись от такой пакости можно путем применения хорошо натренированной реакции и каменного терпения. Еще одним неприятным внешним фактором можно по праву считать боссов. Это такие пакостники, которые обладают просто титаническим запасом здоровья и геркулесовой силой. Против них опять же понадобится отличная реакция и просто огромное терпение. По мере прохождения вам будут встречаться все более продвинутые боссы. Они будут отличаться как по размерам, так и по силе. Так что если вначале вы встречали мелких представителей класса боссов примерно с вас размером и примерно вашей силы, то позже вам будут попадаться громилы, как последний босс из Serious Sam.
Способов защиты и воздействия на внешние раздражители всего два — это щит и стрельба. Щит — это энергетическое поле, возникающее вокруг вашего героя. Условиями его использования является неподвижность героя, а также энергия. Энергия на щит расходуется очень быстро, так что этот щит нужно использовать с умом и вовремя. Он защищает от всех снарядов, так что когда у вас включен щит, вас нельзя никаким образом повредить.
Ближнего боя в игре не будет абсолютно, так что действовать на противников вы сможете только с помощью стрельбы. Прицел управляется мышкой. Учтите, что ваши снаряды тоже могут отражаться от стен. Единственным моментом, необходимым для стрельбы, опять же является энергия. Стрелять вам понадобится только по боссам и по кнопкам. Разработчики придумали достаточно необычный способ получения энергии: необходимо наводить прицел на синие кристаллы, после чего ваша энергия восполнится. Рядом с любым боссом обязательно найдется кристалл, но в суматохе боя наводить прицел на него несколько неудобно.
Оружие в игре фактически одно, но не совсем. Поскольку постепенно крутеют боссы, то следует также крутеть и вам. Это можно сделать двумя способами. Первый — это подобрать повер-ап к своему оружию. Это можно совершить путем наведения прицела на артефакт на стене и нажатия клавиши стрельба. Повер-апы нужны для того, чтобы ваши снаряды становились сильнее. Вторым способом является возможность подбирать дополнительное оружие. Оно берется так же, как и повер-ап, и часто встречается около боссов. Использовав его однажды, придется подбирать его еще раз. Иметь в распоряжении разрешается только одно такое оружие. Его можно использовать, если зажать кнопку стрельбы на некоторое время, а потом взять, да и отпустить. Новое оружие встречается относительно часто, причем оно очень красиво, что весьма разнообразит игровой процесс.
В игре нельзя сохраняться на любом выбранном вами моменте. Игра сохраняется при переходе на следующий уровень, что происходит не так уж часто. Если попасть на определенную платформу, то после вашей смерти вы продолжите игру именно оттуда. Умирать вы можете очень большое количество раз. Я точно не подсчитал, но у вас будет в районе пятнадцати — двадцати жизней. Вот так-то. Здоровье у вас отнимается достаточно быстро. После вашей смерти иногда оживают боссы. Это происходит, например, тогда, когда в двух разных местах два босса охраняют две кнопки, необходимые для того, чтобы начали двигаться нужные платформы; вы убили одного, а второй убил вас. Восполнители здоровья встречаются весьма редко. Получается, что либо вы берете игру измором, либо она берет измором вас. После истрачивания вами всех жизней вам придется начинать уровень сначала. После вашей смерти у вас исчезают повер-апы и дополнительное оружие. В общем, игровой процесс для терпеливых.
Получается, что постепенно геймплей превращается в охоту за кнопками. Это даже весьма действует на нервы. Боссов убивать быстро не получится (3-10 минут), а чуть вы совершили какой-нибудь маленький промах — вам придется побеждать его заново. Вот, например, одно из неприятных происшествий. Представьте, есть три охраняемые кнопки в трех частях одного и того же уровня. Первая охраняется боссом-роботом больше вас раза в полтора. Вторую кнопку мало того, что тяжело найти (надо стрельнуть на еще одну кнопку, чтобы поднять платформу, на которой вы стоите), так ее опять охраняет босс в виде большой турели, которую нужно убить. Третья кнопка, как и прежняя, труднодоступна, и ее защищают уже 4 не убиваемые турели и перемещающиеся перед вами отражающие снаряды щиты. После долгих стараний я все-таки победил все эти гадости, и что вы думаете? На пути по неосторожности сгорел на энергетической заслонке. Пришлось это все проходить еще раз. Ситуация, которую вы только что прочли, является еще самым простым примером неудачи. Это может даже очень злить, но поверьте, что дело того стоит. После прохождения одного этапа вам предложат второй, еще более красивый и интересный, чем первый.
Интерфейс у игры простенький, но со вкусом. Меню очень красивое. Особенно прикольным получился указатель. Это такая лапа, которая пальцем выбирает то, что хотите выбрать вы. Странно, что такое не встречалось раньше...
Знаете, вы сейчас удивитесь. Игра занимает двести пятьдесят мегабайт и идет без диска. Наверно, дело в том, что в игре нет видеороликов, а все заставки на движке игры.
Вот графический движок — это красота. По официальным данным, игрушка создавалась для демонстрации всех возможностей Geforce 3. Демо-версия этой игры даже прилагается к видеокарте, и вы найдете ее на диске с драйверами. Разве не супер?
Но хвала создателям. Они сделали настолько гибкий, нетребовательный, совместимый, красивый, высокопроизводительный и т.д. движок, что диапазон машин, на которых он будет хорошо идти, действительно весьма и весьма широк. Теперь охайте и ахайте. На моем PentiumII-450/128RAM/Geforce2 MX-400 игрушка идет в разрешении 1024X768 в глубине цвета 32 бита со всеми включенными настройками и выдает в среднем 30-40 кадров в секунду. Поверьте, это что-нибудь да значит. Возможности движка действительно широки. Это красивейшие эффекты освещения, например, свечение платформ никого не оставит равнодушным — красота неописуемая. А какие красивые эффекты при использовании щитов и оружия! А какие высокополигональные модели! А боссы-то загляденье просто! Разработчики действительно постарались с подбором цветовой гаммы. А текстуры! Игра еще поддерживает их сжатие, так что любуйтесь на многочисленные кадры, пролетающие перед глазами каждую секунду. А бамп-мэппинг вообще просто творит чудеса. Текстуры действительно кажутся объемными. Несмотря на объем, в игре в полной мере присутствуют звуки и музыка.
Игра получилась хорошей почти во всех отношениях. Если вы хотите глянуть, на что способен ваш недавно приобретенный джифорс (Geforce) или радеон (ATI Radeon), то это вам, безусловно, понравится. Если вы просто хотите аркаду с ужасно простым управлением и совершенно нестандартным геймплеем, то это вам должно понравиться. Самое главное, чтобы у вас было действительно крепкое терпение и покладистый характер.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower