ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Dungeon Siege 2


Жанр: Action\RPG.
Разработчик: Gas Powered Games.
Издатель: Microsoft Game Studios.
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD.
Похожие игры: Dungeon Siege, Diablo/Diablo 2.
Рекомендуемые системные требования: Pentium III 1 GHz, 256 Mb RAM, 4 Gb свободного пространства на жестком диске, 64 Mb 3D Video Card, CD-ROM, Sound card, Direct X 9, Windows® XP Service Pack 1.


В маленькой, но очень быстро растущей вселенной существовал такой же маленький мирок Аранна. Маленький-то маленький, да уж больно в нем много всяческого непотребства творилось. То один император другому в компот таракана кинет да война разгорится, то расисты какие объявятся да и давай клинки на недругов своих точить... А под конец так и вообще Катаклизм разразился. Отчего разразился? Ну, в общем, было в том мире два больно могучих артефакта. Вот по причине корявости рук удальцов тамошних они и столкнулись, и уж больно сильно они ударились, а после этого... М-м-м, как бы это объяснить? Э-э-э, в общем, это из области физики. Вот после того самого Катаклизма и понаразвелось всяких вольнодумцев. А главным главнюком у них Валдис был. И вбил он в свою головенку, кирпичом ударенную, мол, а почему б ему не стать Властелином Мира? Собрал он себе армию из монстров жутких, гадов гадостных да наемников продажных и давай мир завоевывать. А для того ему понадобились те самые злосчастные артефакты разыскать. Вот только не знал он, что не все наемники одним миром мазаны да под одну гребенку чесаны. Нашелся-таки один храбрец-удалец и после одного жаркого боя взял да и ушел от Валдиса, как Колобок от деда с бабкой. А что дальше было, я не расскажу — сами узнаете, если поставите себе Dungeon Siege 2.

Хождение по мукам

А начну я свое хождение, пожалуй, с графики. Это самое больное место в Dungeon Siege (DS), вызвавшее превеликое разочарование с моей стороны. Графически она почти не изменилась со времен первой части. Конечно, кое-где разработчиками был наведен марафет, но с этой стороны игра сморится все равно коряво. Страшненькие угловатые модельки, периодически проходящие друг сквозь друга, не способны вызвать ничего, кроме презрительной ухмылки. Вы не представляете, в какого монстра превращались мои герои при ближней атаке всей гурьбой на одного врага. Это было просто какое-то жуткое многорукое существо, машущее всеми своими конечностями одновременно. Понятно, что во времена первых DS это было приемлемо, но за окном другое время, и такое наплевательское отношение к графической составляющей до добра не доведет. Звук вполне неплох, но это атмосферности геймплею не прибавляет. Звучит на заднем плане какая-то музычка — ну и звучит себе. Не раздражает— и на том спасибо.

Тем не менее, игра весьма недурна собой. Поразило обилие всяческого режуще-колюще-дробящего оружия и брони, среди которого иногда попадаются уникальные экземпляры — их можно собирать в коллекции. Чем больше вещей из коллекции вы собрали, тем больше бонусов получите. Тем, кто не удовлетворится представленным ассортиментом, может соорудить что-нибудь себе по вкусу, благо в городах существуют мастера по этому делу. Именно с их помощью вы и вставите в броню\оружие спецвещицы. Все это мы проделаем для того, чтобы увеличить эффективность убиения монстрюг, которые, как и должно в игре этого жанра, прут на нас из всех щелей. Надо упомянуть, что монстры подразделяются на два вида: обычные и боссы (аналогия с "Диаблой" явно прослеживается). Впрочем, никакого должного сопротивления ни те, ни другие не окажут. Единственное, чего стоит опасаться по-настоящему, так это их количество, потому как на начальном этапе игры враги могут просто задавить вас своей толпой. Моделей врагов довольно много, и все они весьма своеобразны и необычны. За них художникам и дизайнерам можно смело поставить "пятерку" — разработчики не стали пользоваться штампами предыдущих игр и фэнтезийных книг и выдумали своих (не менее страшных, надо признать) монстров. Причем каждой игровой местности соответствуют свои индивидуальные особи. Рубить вражин в одиночестве не придется. Нам позволили брать с собой в компанию достаточно болтливых и вечно сующих нос в наши дела спутников. Впрочем, их можно и не нанимать, а вместо надоедливого двуногого взять да и завести какую-нибудь зверушку. Приходишь домой, а она тебе радуется... Ко всему прочему, при правильной раскачке ваш милый зверек может стать весьма внушительным монстром и помочь в осуществлении тотального геноцида вражеской стороны. Еще одна вещь, удивившая меня в этой игре, — квесты. Их довольно много, что для hack’n’slash большая редкость. Однако, опять-таки, с ними не возникнет проблем. Поломать свою головушку особо не удастся, так как все объекты наших поисков помечены на карте и периодически дают нам указания (это происходит в форме диалогов между героями), что делать дальше. Больше всего порадовало управление — здесь оно самое простое и удобное пр сравнению со всеми играми, что я встречал. Все просто и функционально.

Яркая индивидуальность
Ни одно РПГ не обходится без характеристик — у нас их три (Сила, Ловкость, Интеллект), и прокачиваются они в соответствии с их использованием. Кастуем заклинания — повышается Интеллект, махаем саблей направо и налево — растет Сила. Конечно, у мага, пуляющего в кого попало фаерболами, Сила тоже будет постепенно увеличиваться, но значительно медленнее, чем у матерого вояки. Имеется и четыре навыка: боевое искусство, стрельба, боевая магия, волшебство природы — как обычно, чем больше мы вырезаем противников, тем больше получаем драгоценных очков, с помощью которых сможем раскачать пассивные навыки. Изначально их только два, но по мере использования мы сможем открывать новые и более эффективные приемы. Разумное комбинирование приемов боевых дисциплин будет отличным подспорьем к хорошо подобранным доспехам и мечу. Но развивать персонажа стоит лишь односторонне. Если вы собираетесь создать мага, качайте только магические способности. Посторонние навыки будут только лишними. Если говорить о самих персонажах, то между представленными расами особой разницы в навыках и методах прокачки не наблюдается. Так что можете смело руководствоваться лишь своими симпатиями.

Оценка:7.
Надо признать, я ожидал от Dungeon Siege большего. То ли разработчики поленились изменить графическую часть, понадеявшись, что «и так сойдет» — игра вытянет по остальным показателям, то ли действительно были уверены, что DS по современным меркам на высоте. Но нет, скажу я вам, этого недостаточно. В итоге же получилась весьма средненькая игра со средненьким сюжетиком и таким же геймплеем. Впрочем, приобретать ее можно не только фанатам, но и людям, желающим ознакомиться с типичным примером Action\RPG. Игра однозначно сможет скрасить пару нудных вечерков.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower