ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
В магазин "Сделай сам" поступил в продажу "самоучитель по прерыванию беременности"

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Etrom: The Astral Essence



Жанр игры: Action/RPG.
Разработчик: P.M. Studios.
Издатель: P.M. Studios.
Количество дисков: 1 DVD.
Похожие игры: Restricted Area.
Минимальные системные требования: процессор с частотой 1 ГГц, видеокарта с 64 Мб памяти, 256 Мб оперативной памяти.
Рекомендуемые системные требования: процессор с частотой 3 ГГц, видеокарта с 128 Мб памяти, 512 Мб оперативной памяти.


Интересно, сколько геройских судеб сломалось в потайных пещерах и древних храмах, хранящих внутри себя затерянные артефакты древности и могущественные источники Силы? Из-за изощренности способов появления супергероев на свет самым оригинальным на сегодняшний момент наверняка будет являться обычное его рождение: как простого человека, но с непростой судьбой. Наверное, глупо хотеть чего-то особенного и необычного от современных сценаристов, еще не успевших пресытиться попкорновыми поделками в качестве объекта для ловли шаловливой Музы. Именно поэтому стандартный современный герой боевика штампуется на фабриках сознания за пять секунд и отправляется в свой нелегкий путь по очередной Вселенной, населенной Великим и Ужасным Злом. Чтобы было чем заняться в свободное от скуки время.

Путешествия альтруиста


Etrom был рожден примерно по такой же формуле. Тяжело живется этому несчастному гомункулусу, изгнанному из Службы безопасности за неадекватное поведение и наличие магического светящегося топора, приобретенного на одном из спецзаданий. В замерзшей пещере, не нанесенной на карту (чувствуете уже знакомые запахи?), до определенного момента водилась Астральная Эссенция — некая субстанция неясного происхождения, непонятно зачем оказавшаяся в этом месте. К сожалению, обстоятельства нахождения ее в пещере вы не узнаете нигде — так что, если есть желание, можете уже преспокойно начинать строить домыслы по этому поводу. Etrom же, недолго думая, решил заграбастать всю эту бесплатную энергию себе, что, собственно, и сделал. Да вот только получил за это действие герой наш не власть всемирную, как ожидал, а презрение столичных товарищей по оружию, топор астральный, крушащий кости, как столбики из песка, да возможность превращаться в демона на полставки: людей попугать да рогами помахать. Казалось бы, комплект вполне подходящий для захвата если уж не целого мира, то маленького архипелага с сотней-другой верных рабов точно. Но Etrom, как и подобает всякому настоящему герою, впадает в нечеловеческую депрессию от осознания собственной непобедимости, и идеей-фикс для его бедного разума становится окончательное избавление от сего божественного дара. Ну да не нам его судить. Чай, все-таки кое-какую промывку мозгов успел ему сделать некий таинственный медиум, проживающий в элитных районах городской канализации. Его-то нам и необходимо найти для необходимого сюжетного пинка, отправляющего героя на последующие подвиги.

Дальнейшее развитие событий сделало бы честь разве что средней паршивости представителю жанра JRPG славных времен существования SNES. Посетить четыре насквозь коррумпированные страны, вымоченные каждая в своем особом уксусе: с запахом псевдокоммунизма или неофашизма, демонических пустошей или недодемократии? Какой аромат вы предпочтете? Да и кто вас будет спрашивать — прогонят по всем этим странам, отличающимся только лишь видами врагов да цветовой гаммой, попросят посетить семь храмов для получения особых астральных сил, сильно уступающих по своей эффективности обычному пулемету, и, поддерживая под ручку, подведут к главному Злу для долгожданной последней битвы. На закуску.

Ролевая фиктивность

Не беда. Ведь у нас имеется почти настоящее РоПеГе. Элитный жанр! Видите ли вы эти статистики, возле которых появляются плюсики после каждого повышения уровня? Читаете ли эти тонны текстовой информации, существующей здесь в качестве грубой затравки к общей скудной сюжетной подоплеке? Используете ли эти тонны оружия, отличающиеся друг от друга лишь повреждением и видом патронов, но не общей эффективностью? К чему было придумывать всю эту историю Вселенной, вырывающей куски истории различной величины у своих предшественников и не имеющей ни одной своей, особенной, наработки? Воистину широка и непонятна итальянская душа, задумавшая сотворить сию систему, ролевой которую можно назвать только с очень большой натяжкой. Получение уровня становится желанным событием в жестоком мире Etrom`а не из-за повышения параметров, которые в этой игре практически не имеют значения, а ввиду возможности использовать новенький вид вооружения. Их, к слову, несколько — от стандартных пистолетов до дезинтегрирующей все и вся на линии огня махины (Disruptor`ом зовется), но баланса между ними абсолютно никакого нет. Махина, как несложно догадаться, предпочтительней во всех возможных случаях. Описать печатными словами поведение искусственного интеллекта решительно не выходит. Любимая тактика врагов, которую они наверняка выдумывали всей толпой, — «Навалиться скопом и бить до самой смерти». Верный топорик главного героя мелко и аккуратно вырисовывает на телах врагов древние символы «Глупость» и «Скука». Весьма взаимосвязанные параметры. К счастью, локации игры не так уж сложны для навигации, представляя собой идеальный полигон для ловли респавнящихся носителей опыта. К сожалению, полигон этот по дизайну находится где-то на уровне между пустырем и складом для скоропортящихся продуктов. Функционально и ни капельки не красиво. Вообще по части красот игра особо не пытается выделяться, формируя у искушенных любителей графики формата Ultra-High как минимум легкое пренебрежение. Зато во время загрузки локаций вы вполне можете приготовить себе зеленого чая, закрыть глаза и минут десять посвятить медитации — энергия, полученная после нее, весьма пригодится при дальнейшей игре. Хотя... вы все еще не передумали?

Оценка: 3.
Резюме: Архаизм эпохи, выдранный с корнями из кладбищенской почвы и водруженный на пьедестал с гордым названием «Компьютерная игра». Да будет публично осмеян итальянец, посмевший променять пиццу, Пизанскую башню и Сицилию на эфемерную мечту пробиться на рынок PC-развлечений! Занудное медленное приключение в мире живых мертвецов приехало к нам из солнечной и по-настоящему живой страны. Это как если бы во времена застоя в дом для сирот совершенно безвозмездно привезли бы мандарины. «Быть того не может! — А я их ел». Так и здесь. Только мандарины были гораздо вкуснее.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower