ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Ex Machina



Жанр: Автомобильный экшн\рпг
Разработчик: Targem Games
Издатель: Бука
Официальный сайт: сайт
Количество дисков: 2 CD
Минимальные системные требования: Pentium IV-2 2 ГГц, ОЗУ 512 Мб, видеокарта с поддержкой PixelShader 1.1 (Geforce3/GeforceFX5200/Radeon9000), Windows 98/ME/2000/XP
Рекомендуемые системные требования: Процессор: 3 ГГц, ОЗУ 1 Гб, видеокарта с поддержкой PixelShader 2.0 уровня Radeon 9600 Pro и выше, Windows XP


Выпустив неплохую стратегию «Магия Войны», а потом и аддон к ней, студия Таргем Геймс внезапно сделала финт ушами, которого от нее, что называется, не ждали. Анонс Ex Machine поднял брови не у одного десятка человек. Еще бы — автомобильный экшн\рпг, создающийся в стиле никогда не стареющего fallout’a, просто должен был вызвать интерес. Проект появился, и уже ждет своих покупателей на полках магазинов.

Начну с того, что бросается в глаза с самого начала. Во-первых, это качество. Сделано очень хорошо — после всяких Xenus’ов да Metal Heart’ов просто отдыхаешь. Никаких тебе вылетов, критических ошибок, не сдаваемых квестов и прочего. Все аспекты игры выполнены с должным подходом, благодаря чему не только не раздражают, а наоборот — радуют своими, в общем-то обыденными функциями. В русских разработках такое встречается довольно редко. Во-вторых, это графика. Игра красива. Причем это достигается не столько сверхтехнологичностью движка, сколько вполне обыденными стилем и дизайном. Казалось бы — старые, как мир, вещи. Но именно благодаря им не шибко полигональные модели смотрятся вполне прилично, а их угловатость абсолютно не раздражает. Силой дизайнерской мысли отсутствие лицевой анимации сваливается на дурацкие маски, а из-за общей тематики проекта мы в это верим. Вернее — почти верим.
В то же время проект далеко не отсталый в технологическом плане — движок уже упоминавшейся «Магии Войны» подлатали, как смогли, и теперь он без натуги держит самые передовые эффекты. При этом игра очень даже демократична к железу — на минимальной конфигурации побежит где-то со средними настройками в 1024х768. Оптимизация явно хорошая, и это радует.

«Мир в том виде, в котором мы его знали, прекратил свое существование в 2011-ом году в результате...», — надпись на коробке с игрой не произвела ровно никакого впечатления. Да, снова «загадочная катастрофа», в который уже раз мир оказался разрушенным, из своих нор повылазило разного рода отребье, которое допекает только оклемавшееся от «случившегося» человечество. Собственно... все. Следующий далее линейный сюжетец, по своей оригинальности не далеко ушедший от завязки, вызывает разве что улыбку. Выполненный в стиле мексиканских сериалов, про сына, отца, Донну Жузеппу и инопланетян, он был бы забыт через пять минут после запуска игры, но не тут-то было! Понимая, что дело пахнет керосином, разработчики намертво присобачили его к геймплею. Не хотите проходить сторилайн? Да ради Бога! Только вот дальше первой локации, увы, не проедете. Вот и приходится стиснув зубы разгребать всю ту кашу, что заварили молодцы в Targem Games. Дальше — больше.

«Fallout на колесах, Elite в постапокалипсисе», — кричали разработчики да подпитанные валютой PR-кампании глашатаи. Как и следовало бы ожидать, дальше чем «покричать и разойтись» дело не пошло. Elite-образный геймплей был загублен в угоду сюжету, ну а follaut’ом здесь даже не пахнет. В нем была ни на что не похожая атмосфера, свобода, детальный мир... Мир же Ex Machina пуст. Во время нудных поездок вам встретятся в лучшем случае бандиты, сражаться с которыми абсолютно не интересно. Никаких свободных NPC, полное отсутствие трафика на дорогах. Это ли нам обещали? Да, в игре есть кучи машин, а для каждой из них — несколько сменных кузовов, кабин, вариантов покраски, оружия. Но только этим положение не спасти. Отдельный разговор — AI. Если в битвах он еще как-то подает признаки жизни, то два упершихся лбами «водителя» будут долго крутиться и вертеться, пытаясь объехать друг друга на, в общем-то, широкой дороге. Правда, такое редко случается: как я уже говорил, мир пуст, а увидеть одного (о двух и речи не идет, нет) NPC — большая радость.
Еще большую радость доставляет физика. В целом она, конечно, не плоха. Вот только ее фокусы с ездой по практически вертикальным поверхностям да причудливое отображение скорости, когда 100 км\ч на спидометре воспринимается, ммм... ну как 40-50 максимум, неслабо раздражают. Интерактивность на месте. Столбы\деревья не вкопанные, и на том спасибо.

В итоге геймплей представляет собой одноразовое путешествие по «захватывающей» истории, написанной талантливым сценаристом Targem Games. По пути приторговывая (абсолютно бесполезное занятие, уж поверье) и выполняя побочные квесты, среди которых, кроме стандартных убей\отвези иногда попадаются и действительно интересные экземпляры, мы проходим злополучный сюжет, да забрасываем диск куда подальше, ибо никакой реиграбильности тут, ясное дело, нет.
Конечно, ждали от Ex Machina другого. Но все же, если не рассматривать игру через призму каких-то там обещаний (а в этом случае, как видите, творение Таргем разносится в пух и прах), то получилось не так уж и плохо. Поездить по миру, купить себе новый БелАз, сделать десяток квестов. Игра поначалу цепляет. Не на долго, но цепляет. А многим большего и не надо.

Оценка: 7
Итог: Да, переход от стратегий к аркадам вышел не совсем плавный. Первый блин — комом, и тут уже ничего не попишешь. Хорошую концепцию загубили банальными недоработками, отсутствием разнообразия, которого так не хватает игре. Потрать в Targem на разработку побольше времени — и возможно, мы получили бы обещанное. А так — 7 с минусом. В надежде на то, что положение исправят хотя бы каким-нибудь аддоном.






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower