ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Меня не тревожит то, что я уже дедушка. Плохо лишь то, что я женат на бабушке.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
FIFA Manager 2006



Жанр: Футбольный менеджер
Разработчик: EA Sports
Издатель: Electronic Arts
Количество CD в оригинальной версии: 2
Похожесть: Total Club Manager 2005, Championship Manager 5
Системные требования: Pentium IV — 1.2 GHz, 256 Mb RAM, 64 Mb 3D Video Card, Sound Blaster Compatible Sound Card, 2Gb Hard Disc Space


Ежегодно на игровом рынке появляется несколько футбольных менеджеров. Большинство из них — продукты низкого пошиба, проходящие мимо внимания потребителей. Но есть несколько серий, которые постоянно привлекают наше с вами внимание. Одна из них — Total Club Manager, точнее уже FIFA Manager — именно так отныне именуется эта игра, выступающая главным соперником Football Manager, который пока лидирует в жанре.

Такое чувство, что компании EA Sports нечем заняться, поэтому она периодически меняет название серии. Казалось бы, Total Club Manager как нельзя лучше объясняет, в чем основная специфика игры (упор на все — от покупки футболистов до строительства новых зданий типа пресс-центра). Ан нет, руководству что-то не понравилось, и название сменили. Впрочем — это не так существенно, как важно другое. От нечего делать зачем-то снова поменяли интерфейс. Не могу сказать, что он теперь слишком плох (так же, как и нельзя сказать обратного). Но зачем уже который год подряд приучать нас к одному интерфейсу, а потом менять его и учить заново? Видимо, ответ на этот вопрос не дано понять простым смертным и он известен только разработчикам. Впрочем, в их защиту выступает тот факт, что нынешний интерфейс в какой-то степени схож с таковым от предыдущей версии. Добро бы, этим дело и ограничилось. Но нас ждут кардинальные изменения и в игровой модели. Те из вас, кто играет в футбольные менеджеры давно, наверняка помнят, что серия эта ранее отличалась от того же Football Manager очень серьезно. У всех футболистов имелось общее значение их навыка, так что, взглянув всего лишь на одно число, можно было с легкостью определить, чем Александр Глеб лучше, скажем, Васи Иванова. Теперь разработчики отказались от подобного решения, видимо, руководствуясь лозунгом «мы не ищем легких путей». И перешли на схему своего главного конкурента. Каждый игрок обладает рядом числовых характеристик. Анализируя их, мы и решаем, стоит ли брать футболиста в команду, или пусть он останется за ее рамками. При этом характеристики делятся на группы (игровые, физические, ментальные), и в каждой группе их достаточно, чтобы точно описать игрока. Идея, конечно, хорошая, вот только непонятно, зачем пытаться сравняться с конкурентами в данном компоненте? Очень многие игроки любили Total Club Manager за его относительную простоту и понятность. Теперь же им придется подстраиваться под новую модель и вникать заново в процесс управления командой. Правда, нам несколько облегчили задачу, введя цветовую дифференциацию значений характеристик, благодаря которой можно одним зорким взглядом окинуть их все и понять, в чем футболист силен, а где он отстает от конкурентов.

Изменилась и матчевая модель. На первый взгляд, изменения не видны, но они есть. Значительно больше стало нереальных счетов по окончанию матча. К примеру, мне удавалось выиграть у соперника с результатом 22:0 (думается, это не предел). При этом схема начисления оценок футболистам за проведенный матч вызывает сильные сомнения. Так, в указанной игре вратарь соперника получил оценку 9 (по десятибалльной шкале). А оценки других игроков противника не падали ниже 6. В реальности такого никогда бы не случилось, будь счет настолько разгромным. Модель также характеризуется значительным разбросом счетов при переигрывании. Скажем, результат может варьироваться от 1:6 в пользу соперника до 5:0 в вашу пользу при попытке загрузиться. Правда, в режиме просмотра матча результаты несколько нивелируются, но, по-моему, просматривать все игры у большинства не хватит ни здоровья, ни времени. Помимо этого иногда встречаются странные матчи (раз-другой за сезон), когда у вас травмируют и удалят около половины команды (три красных карточки — обычное дело). Так что модель отображения игр явно нуждается в доработке — и EA Sports придется провести работу над ошибками. Зато приятно выглядит матч при просмотре — качество голов практически сравнялось с таковым в FIFA (не зря же матчевый движок взят оттуда), футболисты бьют из любых положений и очень красиво забивают. Да, еще появилась возможность просматривать матчи в 2D, беспристрастно анализируя действия игроков.

Кстати, характеристики игроков отнюдь не всегда отличаются реалистичностью. Так, футболисты многих неевропейских стран, занимающих в рейтинге FIFA места в районе 50-го, явно недооценены. В итоге, взяв в свои руки управление сборной такой страны, вы не раз и не два испытаете горечь поражения и на собственном опыте прочувствуете песню «Аргентина — Ямайка». В то же время игроки какой-нибудь Северной Ирландии весьма «круты». Лично мне удавалось с этой сборной выигрывать и чемпионат Европы, и чемпионат мира без особого напряжения сил. В реальности такого ни разу не случалось.

Радует, что встречаются и полезные нововведения. К таковым можно отнести внутриигровой сайт, отражающий последние события в футбольной жизни. На нем можно найти полноценную информацию о прошедших играх, узнать, кто из менеджеров стал лучшим в этом месяце, посмотреть массу статистики, проголосовать в опросах, ознакомиться с последними футбольными слухами. Приятно, что разработчики хотя бы частично отказались от статистики, оформленной в виде обычных меню и пошли а нетрадиционные решения.

Как и в предыдущей части, нам разрешают создать свой клуб и провести его через низшие лиги к высшим, а позже и вовсе выиграть Лигу Чемпионов. Причем, для своей команды мы задаем все параметры — от названия и герба, до размеров стадиона и города, в котором клуб будет находиться. Конечно, первое время будет трудновато — в низших лигах денег много не заработаешь — и придется перебиваться «с серединки на половинку». Но пройдет время, и ситуация изменится — начиная с одного из дивизионов (в разных странах по-разному, в Англии это, к примеру, четвертая лига, она же League Two) ваш банковский счет начнет быстро пополняться, и управлять командой станет гораздо проще. Что интересно — практически любой аспект деятельности, от выбора состава до привлечения спонсоров с рекламными щитами можно отдать на откуп своим помощникам, не утруждая себя рутинной работой. В новой версии игры этот компонент доведен до совершенства, и игру можно автоматизировать процентов на 90 минимум. Управление командой — это не только строительство стадиона, выбор состава на матчи и прочая рутина, но и забота о создании мощного коллектива. Однако практика показывает, что особых проблем на этом поприще у игроков не бывает — практически всегда на трансферном рынке можно приобрести толковых футболистов, пополнив состав команды и подготовившись к следующему сезону. Да и уговорить игроков продлить контракт труда не составит. К сожалению, наше Alter ego практически лишили самостоятельной личности, которая у него проявлялась в предыдущих играх серии. Да, имя, фамилия, дата рождения, возможность загрузить фотографию остались. Так же, как и получаемая от клуба зарплата. Но потратить ее практически никуда нельзя (разве что клубу подарить), да и с развитием характеристик ситуация сменилась. Если ранее менеджер зарабатывал уровни и становился все мощнее и мощнее, теперь его прогресс неявный (хотя уровни нам все равно показывают). Нет больше личной собственности и возможности завести подругу/вырастить детей. В общем, неприятно, что и сказать.

Увы, но у игры есть еще целая масса недостатков, о которых я пока не рассказал. Так, никуда не делась проблема с внезапным продлением действия красных карточек. Почему-то игре незнакомо такое понятие, как переносы матчей — в итоге мы можем вляпаться в ситуацию, когда наша команда одновременно участвует в двух играх. Еще «забавнее», когда при этом одного и того же игрока травмируют дважды. На внутриигровом сайте новость под логотипом вашего клуба на самом деле может не иметь к команде никакого отношения, а в статистике игры попадаются ошибки и недочеты. Причем касается это даже главного экрана клуба. В магазине старая версия FIFA Manager (ее можно продавать поклонникам) может внезапно смениться на новую. Отсутствуют логотипы многих ведущих клубов, в том числе хорошо известных на евроарене «Динамо» (Киев) и «ЦСКА». В названии некоторых стадионов встречаются опечатки. Продолжать можно еще долго, но смысла в этом нет, пора заканчивать.

А заканчивать нам придется на весьма безрадостной ноте. Если в прошлом году серия Total Club Manager вплотную подошла к Football Manager и стала с ней рядом, претендуя даже на безоговорочное первое место, то теперь ситуация может кардинальным образом измениться. Со сменой названия изменилось слишком многое. В том числе то, что менять ни в коем случае не следовало. И, вместо усиления своих козырей (вроде системы экономики и развития клуба, а также нефутбольной жизни менеджера), в EA Sports зачем-то решили сократить данные компоненты и попытались приблизить игровую модель к конкурентам. Пока можно сказать только одно — подробный подход оказался ошибочным, что показали и продажи этого менеджера в европейских странах, оказавшиеся на весьма невысоком уровне. Что ж, будем надеяться, что «электроники» поймут свои ошибки и исправят их. А не то у нас останется только один великолепный менеджер, а серия FIFA Manager скатится в разряд «средних и попсовых».

Оценка: 7. Этот менеджер все-таки стоит посмотреть, хотя он и не так хорош, как его предшественник. Как минимум, ради оригинальных идей (вроде внутриигрового сайта). Будем надеяться, что серия футбольных менеджеров от EA все же выживет, и в будущем году станет такой, какой мы хотели бы ее видеть.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower