ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Учреждение УФ-12 строгого режима приобретет панцирные кровати.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
FIFA World Cup 2006



Жанр: спортивный симулятор.
Разработчик: EA Sports.
Издатель: Electronic Arts.
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD.
Похожесть: серия FIFA, Pro Evolution Soccer.
Системные требования: 1,3 GHz, 256 Mb RAM, 32 Mb VRAM, 3,2 Gb free space disk.
Рекомендуемые требования: 2 GHz, 512 Mb RAM, 64 Mb VRAM.


Месяц июнь, пожалуй, станет самым жарким месяцем в спортивной жизни текущего года. А дело здесь вот в чем. Чемпионат мира по футболу в Германии наверняка приготовил всем нам — ценителям футбольных баталий — целую обойму приятных сюрпризов. Уйму забитых и запоминающихся голов, нестихающий рев заведенных трибун красавцев-стадионов, интригу, не спадающую (будем надеяться) вплоть до самого финала, ну и, конечно же, ежегодную порцию свеженького «интерактива» под названием FIFA World Cup 2006.

Похоже, выпуск спортивных проектов локального характера для EA стал уже доброй традицией. Далеко не отходя от своей планово-директивной методики — «с популярной лицензии по спортсиму в год» — корпоративный монстр гейминдустрии ударными темпами и по сей день продолжает осваивать новую «почву для размышлений». Скажем, ежегодный выпуск серии из линейки FIFA c соответствующим индексом в конце вряд ли уже теперь будет обходиться без отдельных проектов, всецело посвященных тому или иному футбольному первенству. Внутренняя политика, как-никак, обязывает. Посему уже сейчас, с выходом World Cup 2006, можно судить, насколько реалистичнее и продуманнее стал футбол от EA, и стоит ли вообще в свете того самого Pro Evolution Soccer обращать на него внимание. Обделенный вниманием разработчиков вступительный ролик, нарезка отрендеренных моментов геймплея в стиле UEFA EURO 2004 — признаться, старо как мир — мгновенно наводит на недобрые мысли. И даже зажигательный аккомпанемент всему происходящему в стиле латино не в силах разжечь наших чувств к игре, припозднившейся в своем развитии минимум на пару лет. Беря навскидку сплошь и рядом вторичные в последние годы игры из серии FIFA, неудивительным кажется и тот факт, что виртуальный кубок 2006 больше всего походит на своего предшественника FIFA World Cup 2002 с той лишь разницей в окончаниях, что предательски старящую «двойку» заменили на моложавую «шестерку», а место дислокации перекинули в страну лучших пивоваров Германию. Отличий действительно не так много, как может показаться на первый взгляд.

Сетовать на непонимание разработчиков приходится уже с первых моментов. Множество придирок вызывает интерфейс. Смехотворное 800x600 как дань прошлому несет в себе не только общую громоздкость игрового меню (особенно это заметно при записи очередного сейва), но и, опять-таки, навигационную неразбериху (клавиатура и мышка по-прежнему не могут жить друг без друга) при, в общем-то, небольшом количестве самих вкладок. Так что вопрос о покупке хорошего геймпада еще никто не отменял, а значит, и для комфортной игры в дальнейшем сей аксессуар придется как нельзя кстати. Всецело коммерческий оскал акул из EA виден здесь и невооруженным глазом. Разработка FIFA World Cup 2006 велась одновременно для всех платформ вместе взятых, в том числе и для next-gen’a. Нам — персональщикам — как и пророчили седые старцы, досталась обидная версия с уже прошлого поколения консолей — не чета мощному Xbox 360. Посему уповать на какие-либо видимые изменения в проектируемой на экран картинке (движок унаследован еще с незапамятных времен FIFA 2003) по меньшей мере смешно и несерьезно, господа. Стоит только звукам торжественных фанфар раствориться в несмолкающем шуме стадиона, как в небо на фоне ужасно прорисованной картонной якобы массовки болельщиков устремятся десятки — нет, даже сотни — спрайтовых (!) шаров, венчающих своим появлением многочисленные россыпи детских конфетти. О какой феерии происходящего вы говорите? Самих игроков будто бы маслом намазали, предварительно забыв умыть их грязные, страшные морды. Такие, что и сам Бэкхем наверняка забился в предсмертных конвульсиях. Газон, кстати, как одна большая размытая текстура ничем не лучше. FIFA 06 в этом плане далеко ушла от своего нерадивого преемника. Выход один — ставить соответствующий патч. Иначе играть, подолгу глядя на асфальтового цвета поле, радость, как понимаете, весьма сомнительная. Относительной похвалы заслуживают разве что футбольные арены. Все 12 официальных стадионов плюс заметно уступающие в своей проработке площадки из стран — участниц турнира ждут не дождутся нашествия порядка сотни футбольных звезд из 127 национальных сборных.

Не стала исключением и голландская дружина, представленная на сей раз (вспоминая удручающую ситуацию с этой сборной в Euro 2004) в полном соответствии с тамошними реалиями — именами, фамилиями и внешностью включенных в состав игроков. Рекламные щиты, наконец, плакаты, футболки, мячи, — все это, как и сам брэнд мундиаля, соответствует реальному положению дел. С увесистым набором лицензий на всех и все, что только можно, проблем у руководства не возникло.
Игровых режимов несколько. Основным отличием карьеры, сиречь Чемпионата мира, является возможность участвовать не только в самих финальных играх, но и в одной из шести — европейской, африканской, азиатской и т.д. — отборочных мировых зон. На большом глобусе — довольно интересная, скажу вам, находка — выбираем приглянувшуюся нам команду — например, Беларусь, — дабы затем уже через сито квалификационной группы провести ее аж до самого пьедестала с почетным вручением кубка победителей. Заманчиво звучит, не правда ли? Сравнительно новый Global Challenge, о котором было так много слухов, являет собой не что иное, как череду поставленных перед игроком заданий, основывающихся на истории прошлых Чемпионатов мира FIFA. Забить на четыре гола больше своего противника в одном матче, выиграть до истечения основного времени в другом и пр. В некоторых случаях у игрока будет всего несколько минут на выполнение основной цели, как, например, в ситуации с четвертьфиналом 1994 года Испания — Италия (1:2). В перерывах между жаркими футбольными баталиями Кубка мира можно будет попрактиковаться в исполнении пенальти, вынесенных здесь в отдельную мини-игру (очень удачную, кстати), или же доказать зарвавшемуся соседу в совместном матче, кто есть из вас двоих лучший. Благо вся статистика, личный рейтинг четко будут отображены в меню вашей учетной записи. О том, насколько резво продвигаются к поставленной цели остальные команды-участницы в квалификационный период, чем живет футбольный мир в предвкушении ЧМ, можно будет узнать не только из сводных таблиц, бегущих строк внизу экрана, но и, как это уже стало модным, из тематических СМИ, предоставляющих всю информацию в развернутом виде. Своеобразный внутриигровой паспорт — документ, в котором запечатлены все достижения вашей сборной — впрочем, тоже не больше чем еще одна уступка в сторону попсовости.

Предугадывая общую скоротечность проекта, авторы решили продлить интерес игрока посредством стандартных приемов. Как и год назад, выполнение поставленных целей в различных игровых режимах преследуется непременным поощрением в виде бонусных очков. При хорошей игре в свое распоряжение, помимо стандартных наборов бутс, мячей, форм, довольно скоро можно будет заполучить и целую плеяду легендарных игроков прошлого столетия (Pele, Franz Beckenbauer, Leonardo). Непонятно только, зачем авторы впихнули сюда персону Дениса Бергампа. И вообще по каким параметрам составлялся сей список — многих действительно громких имен вы здесь просто не найдете. Нарекания вызывает и отсутствие ожидаемой в таких случаях энциклопедии. Что же касается футболистов нынешнего поколения, составов их команд, формации, то и здесь не обошлось без грешка. Разработчики, пожалуй, приняли для себя самое верное и простое решение, включив в состав сборных всех игроков (40 человек), заявленных на участие в отборочных соревнованиях. Посему не стоит особо удивляться тому, что коллективы некоторых команд на момент принятия оргкомитетом FIFA окончательного списков зачастую хромают в игре на обе ноги.

Сам же матч — поведение виртуальных футболистов на поле, взаимодействие их друг с другом, розыгрыш стандартов — практически не претерпел никаких кардинальных изменений. И это, знаете ли, разочаровывает больше всего на свете. За уши притянутая концепция из других частей с «осмысленным» введением игроков-звезд ничем хорошим не увенчалась. Единственное, наверное, что намекает на звезданутый статус игрока, с которым вы сейчас имеете дело, — характерная звездочка у него над головой вместо уже ставшего привычным «треугольника», и никаких больше опознавательных знаков (характерных движений, обмоток). Да и имеет ли смысл уповать на одного-двух игроков, когда всю команду совершенно безнаказанно можно прокачать «с ног до головы» в специальном внутриигровом «kreator’е». Общая же тактика ведения команды к победе сводится здесь к нескольким точным передачам, и даже самые слаженные, будьте уверены, оборонительные редуты противника не устоят перед вашим тактическим гением.

Тем более, что и вратари обеих сторон подливают масла в огонь. Их по-прежнему ничем не заставишь покинуть родной створ ворот в ситуациях, казалось бы, критических, когда только решительный выход голкипера может спасти ситуацию. Не стоит искать панацею от сего безобразия в «выкручивании» уровня сложности до максимального — единственное, что действительно изменится при таком раскладе — это контроль мяча: противник будет реже упускать кожаный снаряд, стараясь тем самым полностью или отчасти нивелировать ваше над ним превосходство. И без того сильный крен в сторону аркадности к выходу FIFA World Cup 2006, видно, только увеличился. Свидетельством тому является отсутствие в игре сколь-либо проработанных тактических настроек (никакой свободы, в отличие от PES), нищенский набор схем построения и общая снулость игропроцесса. Играть как следствие становится скучно уже после нескольких матчей, сыгранных подряд. На мелочи же вроде пары-тройки новых камер (с трибуны), занятных анимационных вставок и улучшенного судейства обращаешь внимание разве что в последнюю очередь. Относительно музыки в игре можно сказать, что в этом направлении авторы потрудились на славу. Саундтрек, пожалуй, единственное (если не считать заученные уже наизусть реплики комментатора, относящиеся к звуку), к чему нет никаких претензий. Наряду с национальными гимнами, торжественно звучащими в честь победителя по завершению каждого матча, разноплановый и, что самое главное, однородный плейлист несказанно радует уж было окончательно заскучавшего поклонника серии. Но не саундтрек делает погоду в футбольных симуляторах, и даже не сама возможность поучаствовать в самом престижном футбольном чемпионате. Как продемонстрировало нам уважаемое детище Konami, футбол может быть не только про самих футболистов, стадионы и прочую ерунду, но и, как ни странно, про сам футбол с полной и детальной проработкой игрового процесса: глубина тактических изысков и возможность тонкой настройки под себя практически любого аспекта, касающегося командной игры. В ситуации же с FIFA World Cup 2006 это малоприменимо.

Оценка: 5.
Виртуальный кубок 2006 года от EA не больше чем еще одно бюджетное дополнение к FIFA 06. Тертые канадские калачи банально вытягивают из доверчивых нас еще одну порцию денежных единиц, взамен предлагая насладиться игрой, явные минусы которой — скатывание в овраг консольности и излишней аркадности — так и не были устранены. И наличие пускай и проработанного режима Чемпионата мира в тандеме с качественным саундтреком ситуацию при этом совсем не спасает.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower