ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Штангист поставил рекорд в толчке... финская сантехника выдержала!

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Fate


Жанр: action/RPG
Разработчик: WildTangent
Издатель: WildTangent
Похожие игры: Diablo I-II, Sacred, Dungeon Siege I-II
Количество дисков в оригинальной версии: скачивается через сеть Internet (130 MB)
Минимальные требования: 650 MHz, 128 MB RAM, 16 MB VRAM, 230 MB Free Drive Space
Системные требования: 800 MHz, 256 MB RAM, 32 MB VRAM, 230 MB Free Drive Space
Официальный сайт: playfate.com


Начнем с конца. Упершись в тридцать пятый уровень, я захотел узнать, сколько же человек участвовало в создании Fate. Проект, распространяющийся по типу shareware, вышел интересным, увлекательным и самобытным. Заслуживающим внимания. Кроме того, он в меру красив и приятен на слух. Если отбросить тестеров, музыкантов и актеров, как лиц, занимающих более чем второстепенное место при создании игры, то остается всего одно имя Трэвиса Болдри (Travis Baldree). И продюсировал, и программировал, и дизайнил, и рисовал, и озвучивал. Исключительный человек. Особенно если учесть ту задачу, с которой он, пусть и с незначительными огрехами, справился: создать игру, которая бы удовлетворяла всем запросам поклонников жанра action/RPG.

Fate — странное существо, сплошь состоящее из трансплантированных органов, подшитых к хрупкому костяку собственный идей. Вот идут мощные канаты мускулов от первого Diablo, переплетенные с лентами мышц от Diablo II, откуда были позаимствованы также кровеносная и пищеварительная система. Головной мозг от Dungeon Siege, спинной — от Sacred, нервные волокна — откуда придется. Но соединяются они с рецепторами от того же Diablo, вживленных в свою (собственную!) кожу. Вуаля! Осталось только наложить макияж, привести прическу в соответствие модным веяниям MMORPG и отправить новоиспеченного красавца спасать мир.

И все же в первую очередь вспоминается Diablo. Его стержневая структура уровней, уходящих все глубже и глубже в неизвестность под маленькой деревенькой. Только вот конца-края у Fate не видно. Нет своего ада, нет главного босса, который сидит за семью печатями, дожидаясь своего часа. Подземелья сменяют друг друга, одно за другим, сотня за сотней. Кажется, еще немного, и покажется обратная сторона матушки-Земли. Поговаривают, что кое-кто добирался и до 1000 уровня. Какие твари бродят там, в глубине? Если у вас достанет терпения, вполне можете узнать сами. Именно такая структура, заложенная еще отцом-прародителем жанра, обеспечивает безостановочную мясорубку. Зачистили уровень — шась на следующий. Никаких задержек с переходами, никаких открытых локаций. Одни бесконечные, яркие, генерирующиеся на лету переплетения коридоров и залов. Разнообразие привносят лишь сменяющиеся текстуры и новые виды кровожадных монстров, сбежавшихся кто откуда: орки, огры, гоблины, гнолы, наги, привидения, вампиры, зомби, скелеты, бехолдеры, волки, тигры, драконы, виверны и прочая и прочая. Вся эта живность любит скопом наваливаться и быстро умирать, разбрасывая в разные стороны золотишко и тонны всевозможного железа. К слову, они пытаются убегать, находясь при смерти. А лучники все время отступают, не допуская ближнего боя.

Выдаваемая движком картинка нарочито мультяшна и радует веселыми красками, кругленькими моделями и плавной анимацией персонажей. Особенно впечатлили тени, отбрасываемые от предметов при появлении сверкающего, как новогодняя елка, героя. Вместе с тем игра абсолютно нетребовательна и жизнерадостно бегает даже на машинках ниже среднего.

Воспользовавшись опытом Diablo II, Трэвис реализовал, пожалуй, самую безумную технологию генерации предметов на основе префиксов и суффиксов. Их не просто много. Их ЧЕРТОВСКИ много. До такой степени, что впервые приходит понимание, что возможность выбора — суть зло, и с тоской вспоминаются те золотые времена, когда на полках был всего один сорт кефира, хлебобулочные изделия делились на хлеб и батон, а мороженое — на пломбир на палочке и пломбир в стаканчике. Все просто, все понятно. Здесь же приходится долго и внимательно копаться в грудах предметов, перебирая каждый клинок и сверяя его характеристики с собратом. У некоторых железок внушительных список бонусов едва помещается на экран монитора. Встречаются и просто дикие комбинации. Как вам шапка для лучника, требующая 100 Dexterity, и дающая +30 силы, +5 к владению двумя мечами и +10% к шансу поставить блок щитом? Среди вороха подобного металлолома весьма затруднительно откопать что-то на самом деле стоящее. Но, надо признать, процесс выбора обмундирования увлекателен как нигде.

Городок, уютное скопление деревянных домиков со снующими туда-сюда редкими жителями, предлагает весь комплекс услуг «для уставшего манчкина»: магазины, лекари, кузнецы воспринимаются как само собой разумеющееся. Гоблины всегда готовы выковырять ценный сапфир из перчатки, аферист (gambler) продает «кота в мешке» — предмет с необъявленными свойствами, а хитрый мастеровой предлагает услуги по перековке вещей. С последним надо быть особенно осторожным. Ваша любимая броня вполне может получить кучу новых характеристик, в ней появится пара дырок для камней (которые добавят еще полезных свойств), но есть опасность получить «голый» панцирь, с которого слетели все бонусы. Кроме того, здесь протекает небольшая речушка, в которой что-то плавает. А торговцы не прочь продать удочку. Из чего следуют увлекательнейшие минуты, проведенные за рыбной ловлей. Для кого? Конечно же, для нашего питомца.

Идея домашних зверюшек (и тем более напарников) не нова. Но в Fate ее реализация если не оригинальна, то, по крайней мере, забавна. В процессе создания персонажа, определившись с полом, внешним видом и именем, необходимо также выбрать себе любимца — собачку или кошечку. Они суетятся под ногами, тявкают/мяукают, растут в уровнях, таскают предметы, принимают подарки в виде бижутерии и кушают рыбку. А рыбка та не простая. То ли из- за волшебных вод местной речушки, то ли из-за атомной электростанции, сбрасывающей в нее свои отходы, но звереныша, слопавшего такой подарок судьбы, начинает конкретно плющить. Приятного мало, знаете ли, когда верный друг, робко повизгивающий у вас за спиной при виде гоблинов, вдруг превращается в здоровущего бехолдера и начинает рвать этих зеленокожих карликов на куски. Боец из него все равно слабый, и сила зависит от вида и качества съеденной рыбки, но отвлечь толпу нападающих может. Причем без всякого риска для жизни. Убить его невозможно, и если свести его здоровье под ноль, то котик (или собачка) начинается просто носиться кругами, уже никак не вмешиваясь конфликт.

Зато мы смертны, и еще как. Несмотря на то, что килограммы навешанного железа начинают измеряться тоннами, а само оно искрится от магии, десяток огров с артиллерийской поддержкой со стороны магов способны за несколько секунд сделать из рыцаря сплюснутые и прожаренные консервы. И тогда на выбор дается три варианта. Само собой, не «ожить в городе, оставив все вещи на месте смерти» — не у всякого терпения хватит пробежать заново 50- 500 уровней, если запамятовал кинуть портал в город. И конечно не «загрузить последнее сохранение» — Fate предлагает классическое «Save and Exit». Игра позволяет или очнуться на этом же уровне, потеряв при этом определенное количество опыта, или очнуться на ближайшем уровне, потеряв немного денег, или оставить все деньги на месте смерти и очнуться на несколько уровней выше. Варианты на самом деле хитрее, чем кажутся. Опыт в Fate — драгоценность. Начисляется не так быстро, как хотелось бы. А болтание туда-сюда по уровням чревато задержкой в выполнении заданий, которые на первых порах служат не только значительным источником опыта, но и славы.

Да-да. Cлава (fame) здесь важна не меньше, чем опыт, получаемый за убийство монстров. Каждого ее нового уровня ждешь с нетерпением, задания выполняешь с остервенением и новому титулу, вроде «народный герой», радуешься с упоением. Некоторые вещи можно одевать лишь с определенным уровнем «славы» (эй, деревенщина, эти сапоги может носить только прославленный рыцарь!). За нее дается целых 4 (четыре!) очка умений (skill points) — за обыкновенный уровень всего лишь два. А при наличии денег можно приплатить местному трубадуру, чтобы он своими песнями поднимал и поднимал вашу популярность. Но только раз от разу он требует все большего количество золота.

Задания генерируются автоматически и не балуют разнообразием: «Ах, злющий-презлющий вампир забрал у меня топор и спрятался на 45-ом уровне. Убей его, принеси кольцо и я дам тебе денег (и опыт, и славу)»; «Я тут прослышал, что банда орков собирается устроить налет на город. Они обговаривают свой зловещий план на 50-том уровне. Иди и убей их». Поручений постоянно много. Только выполнил одно, сразу же подсовывают другое, которое заставляет спускаться все глубже и глубже в подземелья, резать монстров и любоваться на медленно удлиняющуюся полоску полученного опыта, сигнализирующую о скором уровне.

Предложенная схема развития персонажа не утомляет древовидной структурой — сразу же вываливается полный список из 15-ти способностей, куда можно разбрасывать очки. Характеристики персонажа включают все те же классические Strength, Dexterity, Vitality, Magic, влияющие на силу удара, точность попадания, защиту, жизнь, выносливость и количество маны. Ведется точная статистика, отмечающая, сколько денег заработал, сколько монстров освежевал, сколько сундучков вскрыл (кстати, будьте осторожны, некоторые сундучки могут показать полуметровые зубы). Книга заклинаний, хоть и не радует малым количеством слотов, позволяет вызывать всяких неприятных товарищей себе на подмогу, метать молнии и усиливать свои характеристики. Таким образом, данная схема развития позволяет создать персонажа какой угодно направленности. Чистого воина, с трудом выучившего заклинание идентификации, с двумя топорами в руках. Мечника со щитом. Лучник с арбалетом. Мага с посохом. Или полувоина — полумага. Можно создать кого угодно. Благо, от раскачки со временем что-либо перестает зависеть, и необходимые характеристики вырастают благодаря одеваемым предметам. Т.е. можно долго и упорно качать тупоголового дровосека, а потом нацепить кольцо с +60 к магии, чтобы выучить кучу полезных заклинаний. Для быстрого переключения между заклинаниями используется система F1-F12, знакомая по Diablo II.

Минусов у Fate на самом деле не много и абсолютно не понравиться она может только ярому противнику жанра. Во-первых, это уже упоминаемая сумасшедшая система генерирования предметов. Во-вторых, уровни, созданные с помощью местной технологии рандомизации, иногда демонстрируют совершенно невменяемое переплетение комнат и коридоров. В-третьих, вещи у афериста обновляются лишь во время возвращения в город. Было бы удобнее их сменять каждый раз при обращении. В-четвертых, из речки уже в самом начале, при должной усидчивости, можно наловить не только рыбок, но и подцепить на крючок кучу весьма дорогих вещей. Дисбаланс, однако. В-пятых, отсутствие многопользовательского режима. Хотя бы для двоих. Хотя бы в локальной сети в кооперативе побегать. Но нет. А на нет и суда нет.

Оценка: 8
Вывод: Замечательная песочница для поклонника action/RPG и манчкина по совместительству. Завалы оружия и брони, свободная система развития персонажа, удобство управления, бесконечное исследование генерируемых уровней, уничтожение десятков самых разношерстных полчищ. Минусы есть, но незначительные, робко строящие глазки за спинами очевидных достоинств. Яркая стилистика, всполохи спецэффектов, отличная озвучка и атмосферная музыка. Все, что необходимо для обеспечения легкого, приятного и ненапряженного отдыха за компьютером.






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower