ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Люди делятся на тех, на кого можно положиться и на тех, на кого нужно положить.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
FireStarter



Жанр: Arcade/FPS с элементами РПГ
Сайт игры: http://www.firestarter-game.com
Разработчик: GSC Game World (http://www.gsc-game.com)
Издатель: Руссобит-М (http://www.russobit-m.ru)
Количество дисков в оригинальной версии: 1
Минимальные системные требования: P3-800 MHz, 128 Mb RAM, 32 Mb DirectX 9.0 Compatible Graphic Card (GeForce 2 Class), 700 Mb HDD Free Space, 56 kbps Connection Speed For Multiplayer, OS MS Windows 2k/XP(!!)
Рекомендуемые системные требования: P4-2000 MHz, 512 Mb RAM, 64 Mb DirectX 9.0 Compatible Graphic Card (GeForce FX Class), 800 Mb HDD Free Space, 56 kbps Connection Speed For Multiplayer, OS MS Windows 2k/XP(!!)
Многопользовательский режим: до 32 человек — LAN, Internet
Похожие игры: Quake 3, Serious Sam.


Конечно, на Firestarter никто особых надежд не возлагал. Да, во время разработки нам периодически подкидывали громкие обещания, умеренными дозами скармливали скриншоты. Но почему-то никто не хотел воспринимать игру всерьез. Дело даже не в том, что игра разрабатывалась параллельно с многообещающим S.T.A.L. K.E.R.-ом. Дело в другом — разработчики описывали свое детище в духе "Наш ответ Quake". Возможно, именно это и настораживало игровую общественность. Много мы повидали таких ответов и прекрасно знаем, чем большинство из них являлось. Однако вопреки ожиданиям Firestarter оказался не просто клоном Q3, а клоном Q3 с примесями Serious Sam и тяжелым ролевым осадком. Вкус, как говаривал незабвенный А. Райкин, спцифичский.

48 часов
Сюжет игры идеален для подобного рода шутеров. Перед нами будущее, не самое далекое — 2010 год. Человечество вовсю развлекается на автоматах виртуальной реальности. Непонятным образом внутри одного из таких автоматов, в честь которого названа игра, оказывается человек. Он — это вы. Вы — это главное действующее лицо. Чтобы выбраться из загребущих лап программы, вам предстоит всего лишь продержаться в живых на протяжении сорока восьми часов. Смысл игры сводится к шинкованию монстров в количествах, сравнимых с Serious Sam. А что это, спросите, до ролевых элементов? Да, они имеются, но их влияние на игровой процесс не так велико, как вы могли себе представить. Firestarter — это в первую очередь шутер.

Перед началом бойни на выбор предлагается шесть классов персонажей: морпех, полицейский, агент, киборг, мутант и стрелок. Каждый из классов различается по трем основным параметрам (здоровье, броня и скорость) и навыкам, которые будут доступны на протяжении игры. Баланс, конечно, хромает, и невольно напрашивается вопрос: зачем нужно было "лепить" аж шесть разновидностей персонажей, если вполне хватило бы трех видов, резко различающихся как по основным параметрам, так и по навыкам. Однако все вопросы и сомнения рассеиваются на первых минутах игры. Показатели здоровья, брони и скорости стрелка и морпеха абсолютно одинаковы, но изначально им доступны разные, плюс еще каждый класс персонажа имеет предпочитаемое оружие. Морпех может без потери скорости носить тяжелое оружие, но не способен далеко и высоко прыгать, стрелок — наоборот. Мутант изначально стреляет с двух рук, а при прокачке соответствующего навыка может стрелять с четырех. Что это дает, полагаю, пояснять не надо. Самыми сбалансированными, на мой непритязательный взгляд, являются морпех и агент. По крайней мере, их недостатки выражены не так явно, как у мутанта. Впрочем, последующие патчи наверняка многое изменят.
Навыки. Их всего 27. Не пугайтесь, каждому из классов персонажей доступна лишь небольшая часть от общего числа — семь. Каждый навык имеет четыре уровня: базовый, средний, высокий, эксперт. Навыки приобретаются/развиваются каждый раз, когда игрок переходит на следующий уровень.

Игра состоит из четырех миров, в каждом из которых по четыре уровня. Архитектура Firestarter-овских карт до боли напоминает пресловутый Q3. Закрытые пространства, скромных размеров комнатки, соединенные аналогичных размеров коридорами, джамперы, телепортеры. Каждый игровой уровень разделяется на несколько зон, из которых сразу открыта только одна. Если вам удалось продержаться в течение определенного времени и нашинковать определенное количества монстров (кстати, фраг засчитывается только в том случае, если вам удалось подобрать душу убитого монстра, которая несколько секунд висит над трупом в виде голубоватой голограммы), то милости просим продолжать — следующая зона открыта.

Безумие
Другого слова по отношению к происходящему на экране я не нахожу. Пока я решечу быстро наступающих с правого фланга супостатов, двое других телепортируются с левого и разрывают меня на части. Кто отменил Serious Bomb?! Ладно, вторая попытка, перед которой я не поленился почитать мануал и с удивлением обнаружил, что некоторые пушки имеют альтернативный режим стрельбы. Поехали! 15 сек. готовность. Есть! Оружие. Взял! Патроны. Подобраны! Здесь игра советует собраться духом и ждать появления первых монстров. Сопливые уродцы, наступающие снизу, разлетаются на части от выпущенных из подствольника гранат, нападающие сзади получат длинную очередь. А это что?.. Артефакт?.. Ладно, потом посмотрим. Пошел отсчет времени. Вот она, победа, через двадцать секунд. Что? Артефакт потерян? "Вы проиграли". Тьфу... С того момента, как я забросил на дальнюю полку Q3, прошел год. То ли опыт игры исчез, то ли к Firestarter-у такие навыки неприменимы. Разберемся.
Итак, вас выпускают на карту. Сначала дается 15 секунд на осмотр. Мало, очень мало. Затем появляется первое оружие, патроны. После чего вас оповещают о готовящемся нашествии монстров. Самое время занять позицию. В разгар битвы в случайном месте на карте появляется артефакт. Если его не взять в течение отведенного времени, то придется начинать уровень сначала. Закономерный вопрос: какой от него прок? Дело в том, что время появления на карте артефакта является своего рода чекпоинтом. То есть, если вы не успели вовремя подобрать артефакт или пали в бою, то уровень будете переигрывать не с самого начала, а с момента появления артефакта. Помимо этого, артефакт позволяет использовать одну из суперспособностей. Разумеется, разные артефакты дают разные возможности.

Оружие. Одновременно на карте может находиться только один экземпляр оружия и только в одном месте. Не знаю, как вам, но мне такой подход совершенно не нравится. Получили доступ к следующей зоне — получите новое оружие и патроны, о старом забудьте. Нет, конечно, если у вас остался боезапас — никто его отнимать не будет, но имейте в виду, что больше патронов к "старым" видам оружия вы не получите. А пушек в игре хватает. Всего в Firestarter-e десять видов оружия. Вдобавок к этому отдельные экземпляры имеют альтернативный режим стрельбы, а отдельные виды имеют несколько типов патронов. Например, начальная штурмовая винтовка (явно срисованная с американской М16) в альтернативном режиме позволяет использовать подствольный гранатомет. Или рокет-ланчер, к которому имеется три вида ракет. Необходимо учитывать, что разные типы оружия по-разному действуют на различные типы монстров (да, все монстры в игре делятся на классы). Наглядный пример: плазменная пушка (нет, ну какие здесь оригинальные названия!) при попадании в монстра типа "робот" временно лишает его возможности двигаться.

Да, имеются, конечно, и уровни сложности. Их всего шесть: турист (25%), легко (50%), нормально (100%), трудно (150%), очень трудно (200%) и безумие (500%). Первые три уровня всерьез не воспринимайте — оставьте их детям 6-9 лет, которые еще толком не умеют играть в игры. Самым подходящим для игроков среднего уровня будет "трудно", для профи — "очень трудно". Уровень безумие... гм... конечно, явление интересное. Пройти игру на нем вам вряд ли удастся, а вот рекорды по времени выживания ставить можно. Мне удалось продержаться 53 секунды. Слабо?..
Уже давно принято делать подобного рода игры сетевыми. Firestarter — не отошел от правил. Из многопользовательских режимов были замечены: дезматч, кооператив, охота и бойня. С дезматчем все понятно: 32 человека выходят на понравившуюся арену (все-таки это слово здесь больше подходит, чем карта) и начинают выяснять отношения. А вот наличие кооператива действительно радует. В этом случае сложность напрямую зависит от количества участников. Режимы охота и бойня — плоды нездоровой фантазии разработчиков. В принципе свежо, но быстро надоедает.

Взгляд сверху
Построен Firestarter на собственном движке, который, не мудрствуя лукаво, назвали The Firestarter Engine. До гранда в лице великого и ужасного Unreal Warfare ему так же далеко, как нам с вами до Магадана. Движок довольно шустро бегает на машинах средней степени продвинутости и выдает довольно неплохую картинку. Детализация игровых объектов в восторг не приводит — видали и получше. Внешний вид монстров тоже не впечатляет. Текстуры серые, невзрачные, анимация убогая. Никаких оригинальных решений в конструкции игровых пространств замечено не было. Освещение? Тоже середнячок. Цветовая палитра, которую использовали разработчики для рисования текстур, ограничивается самыми невзрачными оттенками серого цвета. Из тел монстров огромными каплями вырывается ярко-красное нечто, скорее напоминающее субстанцию вроде томатного сока или кетчупа, нежели кровь. В общем, нет ничего, что вызывало бы положительные эмоции. А может, так и задумано? Ведь разработчики знали, что игроку некогда будет рассматривать местные "красоты".
Движок игры неплохо масштабируется, что позволяет использовать его в качестве бенчмарка. Так что можете бросить игру в кучу с тестовым ПО.
Матрица сделала свое черное дело — Firestarter тоже не избежал внедрения эффекта замедления времени. Здесь он включается автоматически, когда вас кто-то атакует в упор. Надо заметить, иногда помогает.
Звуковое сопровождение не подкачало. Звуковой отдел команды разработчиков старался больше других: и музыку подходящую подобрали, и звуковые эффекты. Молодцы!

Лучшее средство от скуки
И все-таки что-то в игре есть. Она заводит, она бодрит, она не расслабляет. Несмотря на всю внешнюю несерьезность и незамысловатость игрового процесса, игра затягивает. Это не шедевр и даже не хит — всего лишь неплохая игра, которую стоит ненадолго поселить на одной полке с Quake 3 и Unreal Tournament. А уж как долго игра там протянет — зависит от вас. Я о ней уже забыл.

P.S. Кому лень ставить Win 2k/XP, качайте патч с сайта Руссобита (http://www.russobit-m.ru/rus/downloads/index.shtml#cs583). Заплатка весом 10 Mb заставит игру функционировать под Win 9x/Me.

Оценка 6. 
Вывод. Игра является по сути клоном двух игр одновременно — Quake и Serious Sam. Уступает каждому из них по всем параметрам. Однако присутствующие в игре идеи и их реализация спасают положение. Жить будет. Но не долго.






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower