ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Если утром жена с Вами не разговаривает - значит, пьянка удалась !

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Giants: Citizen Kabuto



Игра: Giants: Citizen Kabuto
Разработчик: Planet Moon Studios
Издатель: Interplay
Жанр: Arcade/Action с небольшими элементами RTS
Системные требования: P-2-300/32 Mb RAM/8 Mb VRAM/16xCD-ROM/~600 Mb HDD

Игра цепляет с первых мгновений. Начальный ролик, полный юмора, плавно переходит в первый игровой кадр — и перед нами открывается великолепная панорама. Мы находимся на возвышенности и видим окружающую местность как на ладони. А это великолепный ландшафт, море и пляж, залитые солнечным светом, невдалеке виднеются заросли тропического леса, а чуть подальше, на скале, видно небольшое селение. Мы на острове, но на горизонте заметны очертания еще нескольких островов. И это не бутафория, эти острова действительно там есть и не являются просто текстурой. Именно такими громадными просторами встречает нас игра Giants: Citizen Kabuto.

Игру в равной степени можно отнести как к аркаде, так и к жанру Action. От аркады в ней довольно ощутимая необходимость в исследовании уровня, много акробатики, то есть прыжков, полетов на ракетных ранцах и прочее. Кроме того, в полном соответствии с аркадными традициями, из убитых врагов вываливаются бонусы в виде оружия, патронов к нему и всяческих лекарственных приспособлений. Ну а Action — это, естественно, кровавые перестрелки с врагами с использованием разнообразного оружия, от начального слабенького бластера с бесконечным боезапасом, через пулемет, гранатомет, ракетомет, миномет к замечательной снайперской винтовке, с помощью которой можно через весь уровень попасть вражине прямо в глаз, благо у большинства противников он один и занимает всю физиономию. Все это оружие находится в распоряжении у космических десантников (по всем признакам принадлежащих к человеческой расе, короче — обычные земляне), в игре именуемых Mecc. А ведь они не единственные, за которых нам придется играть и это одна из самых интересных особенностей игры, так как наши герои отличаются не только внешне... Они просто абсолютно разные! Но об этом подробней далее.

Графика в игре довольно хороша, правда, похоже, из-за громадных просторов пострадала детализация непосредственно поверхности (она в игре покрыта равномерной заливкой, а не отдельными текстурами травы, песка и камня), но многочисленные объекты (деревья, строения, камни и прочее) скрашивают унылый пейзаж. Кроме того, в игре интересно реализована вода. Она кристально прозрачна, и иногда заметить ее можно только по отлично сделанным волновым эффектам. Возмущения на поверхности воды действительно выглядят замечательно. Кстати, эти волновые эффекты используются и на поверхности для отображения последствий особо сильных взрывов и заклинаний. Отдельной похвалы заслуживают замечательные модели персонажей, которые во всей красе можно наблюдать в прекрасных движковых роликах. Модели прекрасно анимированы и имеют хорошую мимику. И озвучка соответствует уровню графики. Так что ролики — это одна из главных достопримечательностей игры, к тому же их изрядное количество. Как минимум один ролик на миссию, а иногда и несколько. Правда, под конец вдохновение, похоже, покинуло авторов, и в последних миссиях они практически отсутствуют. Но все равно ролики в игре это сила, ведь они просто-таки напичканы юмором!
Так вот. В Giants: Citizen Kabuto присутствуют три главных героя, но вам не придется выбирать себе приглянувшегося персонажа в самом начале, дабы провести с ним всю игру. Нет, игра построена таким образом, что вам придется в равной степени поучаствовать в судьбе всех троих. К этому располагает и сюжет, который построен наподобие Starcraft`а, то есть в начале мы начинаем за людей (Mecc), затем строго по сюжету под наше чуткое руководство передается Delphi, а уж потом мы управляем великим и ужасным Kabuto.

О Mecc я уже немного говорил. Это обычные люди... Хотя не совсем обычные. В этом мире они пришельцы со звезд. Облачены в скафандры с ракетными ранцами. У них мощное высокотехнологичное оружие, к тому же они предпочитают работать сообща, действуя группами. Но это в целом. А поначалу вы в роли База вываливаетесь из разведывательного катера и вынуждены приступить к исследованиям этого мира в одиночку. И этот мир встречает вас не очень дружественно. Ближайшая рощица кишит насекомовидными тварями, которые прут из своих нор, а в распоряжении у нас только самый слабенький бластер. Но на первых порах хватит и его, так как монстрики маленькие и опасны, только если приблизиться к ним вплотную. В деревушке неподалеку нам встретятся более крупные и опасные монстры среднего и большого размера — эти любят скрываться и передвигаться под землей, умеют изрыгать всякую гадость. Ну и в конце уровня мы встретим того, который втянет База и его соотечественников в то безобразие, что творится в этом мире, — мы встретим Тимми из народа Умников, именно так можно перевести Smartie. Спасенный нами от кровожадных монстров, которые, к слову, являются одними из представителей вражеской расы Потрошителей (Reapers), Тимми без всяких ложных комплексов примется тараторить без умолку, чем и будет заниматься большую часть времени. Также он усядется нам на спину и будет всячески нас отвлекать своими ужимками. Отсюда, собственно, и начинается разворачиваться интересный сюжет игры. Поначалу это будет история Тимми и его семьи. Он нам поможет отыскать своих товарищей, один из которых потерпел крушение на том самом катере, с которого мы свалились, а другой попал в плен к Потрошителям, мы же, в свою очередь, поможем воссоединиться его семье. А это не так просто, так как, похоже, Потрошители имеют что-то личное к семье Тимми, и когда мы приведем его к Отцу, то выяснится, что пропала мать Тимми, затем украдут самого Тимми, и нам придется сначала спасти его деда, старикашку Борджойзи, обладающего весьма скверным характером, а затем попытаться спасти Тимми.... Это вкратце про историю людей. Игра же разделена на отдельные взаимосвязанные истории (так и называются Story), каждая из которых заключает в себе одну местность (карту), но, как уже упоминалось, просторы здесь такие большие, что сама история разделена на произвольное количество частей, в каждой из которых нужно выполнить определенное задание, о нем вам непременно сообщат в начале. Сэйвов в игре как таковых нет, игра автоматически запоминает пройденные вами Истории и миссии, а затем вы сможете продолжить с последней, на которой остановились, либо с любой пройденной ранее. Это, конечно, не так удобно, как возможность сохраниться в любом месте, но что поделаешь, придется брать, что дают, тем более, что большинство миссий вполне сбалансированы как по продолжительности, так и по сложности. Исключение составляют несколько миссий, где вам требуется строить базу, но там нам сделана небольшая поблажка — в случае нашей скоропостижной кончины все строения сохраняются, но только в том случае, если не перегружаться, а выбирать рестарт уровня. Ой, что-то я отвлекся на посторонние темы. Вернемся к игре.

За людей предстоит пройти 5 историй (как, впрочем, и за всех остальных), которые поделены на множество миссий с самыми разнообразными заданиями. От простых "убей их всех" или "доберись из точки А в точку Б" до довольно сложных и местами забавных. Например, в одной из миссий от нас требуется накормить папашу Тимми, для чего придется найти стадо местных травоядных (с виду похожи на гигантских цыплят), расстрелять их и собрать мясо в количестве 20 кусков (по 3 с взрослой туши) и отнести голодному умнику. Есть в игре миссии с боссами, какая ж аркада без них? Первый такой уровень будет сразу после смерти Тимми, да-да, бедный Тимми, его принесет в жертуву (читай, скормит) нехорошему Кабуто злобная королева Потрошителей Сапфо (Sappho). Тогда сам Кабуто пойдет разбираться с истребителем, который мы вызовем на подмогу (там еще два наших друга), а на нас натравит двух своих отпрысков (Offspring).

И непосредственно об игровом процессе за людей. Вид от третьего лица, хотя всегда можно переключиться на вид от первого, при этом вся игровая информация будет доступна, можно свободно передвигаться и даже оружие будет изображено, как в шутерах, от первого лица, но все же игра во многом рассчитана на вид от третьего лица, который используется по умолчанию. Это обусловлено необходимостью пользоваться ракетными ранцами. Полеты на них весьма трудное занятие, так как гравитация в игре моделируется довольно серьезно, а как следствие — в наличии пренеприятнейший эффект инерции. К тому же энергозапас ранца ограничен и расходуется довольно быстро, хотя со временем самовозобновляется, но, тем не менее, вам не удастся беспосадочно парить над землей. Ранец придется использовать для преодоления препятствий, например, водных, так как в своих скафандрах люди плавают исключительно топорным стилем. Со временем к ранцу прибавится пара апгрейдов, которые позволят достигать больших высот и держаться в воздухе большее время. Про оружие я уже говорил, добавлю только, что новые образцы будут появляться в магазинах, что расположены в некоторых местах на уровне (кстати, бесплатные, и там еще лечат и снабжают патронами в неограниченных количествах), но, как правило, новые виды вооружения будут выдавать нам Умники, Тимми и его родственники. Где они только их берут? Пользоваться различным оружием может только Баз, а все его соотечественники используют по два бластера. Товарищами по оружию можно управлять, посылая их охранять назначенное место, атаковать врага или призывая к себе. Во все остальное время они следуют за нами, держась чуть позади, и атакуют то, что их атакует, либо то, что атакуем мы сами.

Но хватит о людях. Следующими на очереди идут Потрошители. Ведь не все они, как оказывается, плохие. Дельфи (Delphi), дочь королевы, не разделяет взглядов матери и пошла против нее. Она помогает Базу с товарищами и, более того, у них с Базом завязывается роман. Но ей надо постичь ту силу, что скрывается у нее внутри, и в этом ей может помочь Ян, Умник Самурай. Первые миссии этот косой старикан будет обучать нас пользоваться несколькими простыми заклинаниями. Ведь у Потрошителей оружием пользуются только простые солдаты, пушечное мясо, а правящая каста использует магию. Так что при игре за Дельфи у нас будет пять активных слотов для заклинаний, а кроме них еще набор магических луков и здоровенный тисак, которым можно вмиг порубить в капусту кого угодно. Игра за Дельфи очень сильно разнится с игрой за База. Дельфи не боится воды, даже наоборот, в глубокой воде она регенерирует, восстанавливая свое здоровье, но у нее нет ракетного ранца и ей труднодоступны высокие места. Слабой заменой ранцу может служить ее магическая способность ускоряться, при этом летя по воздуху. В сочетании с обычным прыжком, который был не доступен людям в скафандрах, эта способность может позволить добраться до многих труднодоступных мест, правда, нужна немалая сноровка. Магические луки вещь хорошая, но они все-таки послабее, чем арсенал База, хотя у Дельфи есть свой снайперский лук и лук с самонаводящимися стрелами. Другое дело заклинания, среди них есть довольно специализированные, как то: пузырь, предназначенный для заключения умников в магический шар для последующей его транспортировки; довольно мощные заклинания Огненная стена или Замедление времени. Есть еще классное заклинание Уменьшение (Shrink), вызывающее приятные воспоминания о дюковском шринкере...

Разнообразия в игру привносят несколько этапов, в которых Дельфи участвует в гонках на водных мотоциклах, которые здесь называются Reaperski. Дело в том, что Ян с Дельфи в один момент попадают в плен, где их заставляют принять участие в этих гонках. Победитель получает право участвовать в финальной гонке за право посетить секретное убежище королевы Сапфо. Движок отлично справляется и с этой задачей, как будто был создан специально для этого. Ощущения же от гонок примерно такие же, как от тех, что были в первых звездных войнах. Скорости, конечно, не те, но атмосфера та же. К тому же здесь можно пользоваться ускорителем и двумя видами ракет для получения преимущества над соперниками.

Ну и в итоге мы встретимся со своей матушкой, которая обладает внушительной магической силой и полным арсеналом заклинаний. А еще у нее есть красный кристалл, с помощью которого она контролирует Кабуто. Его необходимо уничтожить, но, вот незадача, умирая, королева успела приказать Кабуто уничтожить все села Умников, и этот последний приказ будет исполнен, если вы не примете соответствующих мер. Но что же сделать с Кабуто, ведь он такой огромный. Эта помесь Годзиллы с Кинг Конгом поистине неуязвима. Но все мы знаем, что против лома нет приема, акромя другого лома. Выход один: нужен еще один Кабуто, и Дельфи, используя свои магические способности, сама становится им.
Вот и третий персонаж, самый интересный, на мой взгляд. Руководить этим живым аналогом шагающего робота из Mechwarrior одно удовольствие. Правда, сначала ему нужно подрасти. У Кабуто несколько стадий развития, и вырасти в полный рост он сможет только на особой диете. А растет Кабуто, только питаясь злыми Умниками, и задача их ловли и поедания будет для нас главной на протяжении доброй трети всей Кабуто-части игры. Естественно, нам будут мешать в этом занятии остатки армии покойной королевы. Но, обладая таким чудом природы, не нужно сильно беспокоиться, тем более, что Кабуто всегда может поправить свое здоровье, перекусив своими врагами. А еще он может их давить, топтать, хватать и бросать друг в друга, размазывать по стенам и скармливать своим отпрыскам. Ведь подросший Кабуто способен нести яйца, из которых вылупляются очаровательные малышки с инстинктами сторожевых собак, которым можно приказать сожрать (вроде сторожевых пушек или ракетниц) либо принести кого-нибудь. Питаясь, отпрыски тоже растут.

Еще одной распространенной задачей в миссиях за Кабуто будет являться поэтапное прохождение через разнообразные врата, что стоят у нас на пути, начиная от деревянных, через каменные, железные, к стальным и кристальным. Причем последние разрушаются только при помощи громадной линзы, которую можно добыть, найдя и разбив гигантский естественный кристалл. Этой линзой можно с успехом поджаривать на расстоянии врагов и рушить здания.
Глобальной же целью игры за Кабуто является, пройдя через множество ворот и несколько порталов, попасть на остров того самого Кабуто и встретится с ним в бою. Финальный же бой будет, как и полагается, самым трудным, и, что примечательно, сражаться с Кабуто придется Базу. Так что в конечном итоге для общей цели Кабуто-часть не была важна. Вот так-то. И Базу придется самолично отстрелить Кабуто его гениталии (как оказалось, это его единственная слабая точка) и принести мир на эту планету. Но в игре часто упоминалась некая планета Майорка... Так что стоит ждать продолжения!






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower