ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Сдается мальчик на побегушках. Пробег 250 км.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Titan Quest

Полное название игры в оригинале: Titan Quest.
Жанр: action-RPG.
Разработчик: Iron Lore Entertainment.
Издатель: THQ.
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD.
Похожие игры: Diablo2: LoD; Sacred; Dungeon Siege.
Минимальные требования: Intel Pentium 4 (1.8 GHz), 512 MB RAM, 3d graphics card with 64 MB RAM (NVIDIA GeForce 3 with Pixel Shader 1.1 support), 5 GB free hard drive space, DVD drive, DirectX 9.0 c
Рекомендуемые требования: Intel Pentium 4 (3 GHz), 1 GB RAM, 3d graphics card with 128 MB RAM (NVIDIA GeForce 6800), 5 GB free hard drive space, DVD drive, DirectX 9.0 c


Вначале ничего не было. Затем из первородного Хаоса образовались Земля и Небо, День и Ночь, Время и Тартар с его жуткими порождениями. В те тяжелые времена и появились на свет могучие титаны — дети Урана и Геи, Неба и Земли. Жили бы они и горя не знали, да вот только приглянулась голубоглазая красавица Рея великому Крону, владыке времени. Оба они были из могучего титановского племени, или, если проще, брат и сестра. Недаром генетики, строгие родители и моральные нормы общества запрещали подобные внуртисемейные отношения, выходящие за рамки дружбы. Отсутствие морали, генетиков и средств контрацепции привели к ужасным последствиям, также известным как появление Олимпийцев. Однако Зевс со своими старшими братьями Аидом и Посейдоном быстро смекнули, что титаны являются прямой угрозой верховенству Олимпа, и развязали битву с родителями, эдакий конфликт отцов и детей планетарного масштаба. В ход страшного сражения, терзающего плоть матери Геи, вмешались Гекатонхейры, или Сторукие, три самых мощных абсолютно непобедимых существа, следящих за мировым порядком. Они заключили грозных титанов в Тартаре, и с тех пор стали стеречь три его выхода, дабы исключить уничтожающие Землю войны в дальнейшем. Однако титаны не сдались. Поскольку в оригинальных мифах древней Греции у детей Урана и Геи почти не было шансов отомстить, они воспользовались воображением Рендела Волиса, автора эпического сюжета Titan Quest. Неведомо как вырвавшись от своих не ведающих сна и усталости стражей, титаны вновь угрожают миру древней Эллады и прилегающих территорий. Смелости богов Олимпа хватило лишь на то, чтобы послать на битву с осерчавшими родителями могучих героев... Как кого? Нас с вами, конечно. Сказители баллад уже замерли в ожидании наших первых шагов, чтобы увековечить подвиги ведомого нами героя, затмив Илиаду и Одиссею. Не заставим же их ждать.

Первые шаги

По уже сложившейся достаточно непонятной традиции экран генерации персонажа содержит минимум информации о нашем подопечном. Мы сможем выбрать лишь имя, пол, цвет туники и, в дальнейшем, уровень сложности игры. Замечу, что истинное разнообразие доступно только при подборе имени, ибо согласно версии ребят из Iron Lore Entertainment все древние эллины одного пола были похожи, как две капли воды. Все дамы одинаково прекрасны, все мужчины молодцевато играют одинаковыми бицепсами на одинаковых телах... Жуть. Даже в предыгровом ролике при фразе «...strongest hero born...» почему-то появляется изображение мужчины, воина. То есть спасти мир, например женщина-маг, вряд ли сможет.

Методом дедукции мистера Холмса удалось установить, что наш подконтрольный герой явно является золотым медалистом палестры, поскольку до выбора профессии он, вне зависимости от пола, в равной мере владеет всем холодным оружием, и — о боги Олимпа!! — посылает безошибочно во врага стрелу за стрелой с холодной ухмылкой прожженного профессионала. Постепенно участие во внутренних проблемах древней Эллады вырастет до пронзающего пространство и время круиза по историческим локациям известнейших чудес света, в числе которых египетские пирамиды, висячие сады Семирамиды, Великая китайская стена и т.д. Тех, кто будет не доволен игровыми ландшафтами, ждет с распростертыми объятьями редактор карт. Нас будут сопровождать удобная система порталов и неудобная — сохранения. Окунемся же в мир Titan Quest и посмотрим, что нас там ждет.

Тропою легенд

Система скиллов, характеристик и прочих атрибутов, описывающих возможности героя, воистину велика. Стандартный набор из показателей жизни и энергии (она же мана), силы, интеллекта и ловкости дополняется целым букетом всевозможных параметров, в количестве пяти основных (сопротивление огню, холоду, молнии, яду и проникающим атакам) и пяти дополнительных (кровотечению, уменьшению жизненной силы, энергетическому воздействию, оглушению и расщеплению). Все это украшено дополнительно подробным описанием умения нападения, с указанием урона в секунду, и тщательно расписанной броней, показывающей защиту отдельных частей тела и итоговый показатель крутизны нашего доспеха. При использовании щита интерес вызовет результирующий шанс отражения атаки и величина поглощаемого щитом урона.

Скажете, много параметров? Это еще цветочки. Бесконечным информационным потоком льются скорости регенерации энергии и жизни, бега и наложения заклинаний, вторичные показатели атаки и защиты, шансы попадания и вероятность критического удара, возможность уклониться от вражеского нападения. Параллельно приключениям героя ведется автоматический подсчет самого сильного поверженного врага, общего числа убитых, максимального урона и т.п. Любопытно, что во всем этом бесконечном многообразии каждый атрибут не будет лишним, а станет лишь подчеркивать ту или иную черту нашего героического подопечного.

Теперь перейдем к другой животрепещущей теме — выбору профессии. Как говорится, какой хороший экшн-РПГ не делай, все равно получится Дьябла. Разработчики старались изо всех сил, чтобы названия и специфика профессий казались оригинальными, но любой геймер без труда определит аналогичных персов из непревзойденного Diablo2: LoD. Единственное кардинальное изменение коснулось волшебницы — в Titan Quest безраздельная власть над четырьмя стихиями была разделена на школы Шторма и Земли.

Странно, но название школ донельзя неточно показывает истинную природу изучаемых в них заклинаний. Если адепты Шторма пользуются, помимо молнии, еще и льдом, то последователи Земли на самом деле испепеляют врага огнем, с незначительной примесью урона от стихии Земли. Остальное проще. Кто такой «воин атаки»? Разумеется, варвар. А боец со щитом и булавой? Правильно, паладин. В «друге природы» легко опознается друид, в «разбойнике» — ассасинша. «Охотник» с копьем и луком? Амазонка. Маг, властвующий над духами, призывающий нежить? Да, да, это все они, наши старые друзья. Зато что действительно внове, так это сами применяемые скиллы и спеллы. Маги, помимо использования довольно очевидных атакующих заклятий умеют нейтрализовывать и даже возвращать заклинания врага, к тому же застилая глаза сопернику волшебным туманом; охотники ловко пользуются не только луком и стрелами, а еще и сетью с приманкой. Воины учатся бить по важным участкам тела, растить урон с каждой новой атакой, взрываться серией ударов после пропущенного и многому другому. Разбойники расставляют ловушки и стремятся отравить супостата сильнодействующими токсинами. Все персонажи, за исключением паладина и ассасина, умеют призывать помощников, заменяющих, по-видимому, примыкающих к главному герою наемников, согласно основному стилю классики экшн-РПГ. Однако не стоит обольщаться. Множество скиллов даже попытаться конкурировать хотя бы с количеством таковых в той же Дьябле не в состоянии, поскольку зачастую три-четыре развиваемых умения отвечают за разные аспекты фактически одного и того же заклинания или способности.

Ситуацию разработчики пытаются спасти красочными рассуждениями о многовариантности развития ввиду получения персом в дальнейшем еще одной профессии, пытаясь окончательно перевесить чашу весов в свою пользу заверениями о возможности перераспределения уже потраченных очков умений. Тратить оные, к слову, придется несколько необычно, качая саму ветку профессии для доступа к более продвинутым скиллам и спеллам, плюс развивая сами умения непосредственно.

И вот, со всеми этими знаниями, мы выходим на древнегреческие просторы, желая покрыть окружающий мир трупами богомерзких врагов, а себя — славой избавителя мира. Мы помним очередные обещания очередных разработчиков, на этот раз Iron Lore Entertainment, о революционном AI, когда соперники сами формируют грамотные боевые единицы, а маги и лучники прячутся за спинами поддерживаемых целителями воинов, несущихся во весь опор к подконтрольному отважному эллину.

А что же нас ждет на самом деле?

Процесс геймплея протекает по принципу биатлона, когда наш герой, пробежав определенную дистанцию, делает ряд точных выстрелов по содержащим экспу и трофеи мишеням, изредка при необходимости помахивая и оружием ближнего боя. Учтите, что для постоянной атаки надо тупо держать кнопку мышки. Стоящий на границе экрана враг никак не реагирует на периодически втыкающиеся в него стрелы. Раненный противник забывает о нашем присутствии, стоит нам лишь скрыться из его поля зрения. Очень часто при атаке группы врагов реагирует на наши действия только тот, на кого атака непосредственно направлена. Да и общий уровень врагов слаб донельзя; отчего бы не вспомнить славные традиции Dungeon Siege, в котором урон и здоровье рядового врага были примерно равны аналогичным показателям у главного героя и его отряда на любом этапе игры? Даже когда соперник верно по ситуации применяет скилл, это является скорее случайностью, чем продуманной линией поведения.

Ситуацию мог бы еще спасти качественный мультиплейер, но и он подкачал. До выхода патча геймерам остается тешиться исключительно коллективной игрой. Правда, тупость управляемого компьютером врага — единственный минус встречаемых соперников.

К несомненным достоинствам игры относится обширный бестиарий, без деления на подвиды состоящий из восьмидесяти пяти мифологических созданий, что не может не радовать и наводит на размышления об охоте за специализированными трофеями. И уж точно мифические зверюги порадуют глаз близким к эстетическому совершенству внешним видом. Даже полностью статичная камера не в состоянии испортить этот праздник. Великолепные пейзажи, сочные луга, заросшие густой древнегреческой травой, таинственные пещеры с угнетающей атмосферой хищно оскалившихся сталактитов, могучие скальные массивы — все это заставляет пересчитать еще раз сбережения, отложенные на современную видеокарту. Правда, в такой момент полезно вспомнить, что графика в игре для истинного геймера важна, но не первостепенна. Звуковые эффекты тоже, впрочем, выше всяких похвал. Шум деревьев, пение птиц, зловещая капель подземных озер, рев атакующего врага — все это радует не только уши, но и душу. Музыкальный фон, сопровождающий наши приключения, достаточно приятен и ненавязчив, и с успехом закрепляет поднятую графикой на приличную высоту планку качества игры.

Однако ввиду невыразительного искусственного интеллекта основные надежды стоит возлагать на режим PvP, который появится в скором будущем. А пока нам предстоит сразиться с постоянными вылетами в Винду и титанами, да так, чтобы при раскопках очередного акрополя изумленные археологи на античной вазе наряду с Алкидом, Одиссеем и Язоном обнаружили и наше улыбающееся личико.

Оценка: 8
Titan Quest является на сегодняшний день наиболее удачным дьяблоклоном, с оригинальным миром и неплохим эпическим сюжетом. Ряд принципиально новых умений порадует процессом их освоения не только зеленых юнцов, но даже ветеранов компьютерных ролевых игр. В итоге появился очередной игровой Бермудский треугольник, где загадочно будет пропадать время и деньги любителей экшн-РПГ.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower