ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
City Life

Жанр: Strategy
Разработчик: Monte Cristo
Издатель: CDV Software Entertainment
Локализатор: Акелла
Похожие игры: SimCity и иже с ними
Количество дисков: 2 CD\1 DVD
Минимальные системные требования: Windiws 2000\XP (SP1\SP2), Intel Pentium 4 1.5 ГГц(или аналогичный, 256 Мб ОЗУ, видеокарта с 16 Мб памяти, DirectX 9, 1.8 Гб свободного места на жестком диске


У меня есть свой город. Нет, я серьезно: на берегу небольшого залива раскинулся обширный мегаполис, сверкающий небоскребами, коптящий небо трубами промышленных зданий и дребезжащий автомобильным гулом. Не улыбайтесь, я вовсе не спятил, как это может показаться на первый взгляд. Все дело в том, что я уже две недели играю в весьма увлекательную стратегию City Life.

Нечасто в свет выходит игра, дающая по-настоящему насладиться всеми прелестями жизни городского мэра. Тут вам и постоянная проблема застройки, нехватка рабочих мест, проблемы с энергоснабжением и вывозом мусора. И это я молчу про загрязнение окружающей среды и конфликты различных слоев населения.

И чем дольше играешь, тем больше тебя затягивает в растущий, словно снежный ком, ворох забот и мелких неприятностей. Поначалу все не так уж и сложно. Есть определенный участок выкупаемой нами под строительство земли. Мэрия и протянувшиеся на четыре стороны света дороги создадут костяк для нашего будущего поселения. Несколько первых кварталов и с десяток рабочих мест привлекут иммигрантов и впустят в город жизнь. Но вместе с жизнью сюда придут и проблемы. Людям необходима пища, а значит, на каждой улице придется ставить магазины. Болезням в нашем городе делать нечего, стало быть, есть нужда в больницах и аптечных киосках. Ветряные электростанции обеспечат электричеством на первых порах, но потом город будет пожирать его в таких количествах и с таким удовольствием, что придется строить угольную, а затем, если потребуется, и атомную ЭС. В некотором зачаточном состоянии город может просуществовать долгое время, но в таком случае ваш денежный баланс, скорее всего, составит совершенно мизерную сумму. А кому хочется быть нищим и владеть жалким городишком в восемьсот жителей? Значит масштабы строительства, заселения и обеспечения жителей рабочими местами нужно увеличивать.

С ростом самого города, появлением новых кварталов, бизнес-зон и промышленных территорий произойдут перемены. Жители разделяться на социальные группы, с трудом переносящие соседство друг с другом. Сперва возникнет стабильная «средняя» прослойка. Blue collars, простые граждане, честно выполняющие свою работу и желающие только одного: спокойствия и благополучия. Вместе с ними появятся и бунтари Fringe. Эти ребятки постоянно за что-то борются и не терпят контроля, предпочитая создавать своим соседям всевозможные проблемы. Если ваша забота о горожанах будет недостаточно хорошей, и им не будет хватать современных благ цивилизации, то они запросто могут скатиться на дно, став Have-Nots — нищими, проживающими в трущобах среди грязи и мусора и превращающими все вокруг себя в свалку. Однако должное внимание к потребностям рядовых потребителей с течением времени обеспечит возникновение элитарных прослоек: менеджеров, всевозможных деятелей искусств и моды, а также самой богатой и обеспеченной верхушки социальной лестницы — элиты (Elites).

Да, каждая из этих социальных групп совершенно не переносит остальных. Но если элитный контингент еще кое-как уживается друг с другом, то соседей из средних или, не дай бог, низших слоев они на дух не переносят. Последние же одинаково не любят как «зажравшихся богачей» и «лицемерных франтов» так и простых трудяг. Еще бы, со дна помойной ямы мир выглядит куда грязнее, чем он есть на самом деле.

И, тем не менее, каждый протестующий пикет или агрессия в отношении социальной группы легко устраняется вовремя прибывшим полицейским патрулем. Однако чем подавлять демонстрации, гораздо проще их предотвратить, уничтожив еще в зародыше. Угадайте-ка, куда лучше направиться усталому трудяге, который пахал на работе как проклятый целый день, выслушал от шефа кучу замечаний, и который знает, что дома ждет не слишком-то приветливая жена и пятеро ревущих детей? Верно, туда, где можно посидеть с друзьями, выпить пивка. Всевозможные бары, семейные рестораны и клубы как нельзя лучше направляют излишнюю энергию горожан в мирное русло, разряжая напряженность и восстанавливая равновесие. Само собой, для каждой социальной группы есть свои места свободного времяпрепровождения и отдыха. Кто-то спросит: а не проще ли заселить город представителями одного слоя и не дурить себе голову? Спешу разочаровать вас: вопреки пословице в этом городе есть незаменимые люди. Каждая соцгруппа отыгрывает здесь свою четко подогнанную роль. Если «низы» готовы исполнять работу уборщиков, продавцов и медицинского персонала, то богачи и люди искусства никогда не бравшие в руки ничего тяжелее ручки, за это дело не возьмутся ни за какие коврижки. То же самое и с руководящими постами: представьте себе, что будет, если мусорщику доверить руководить университетом или крупной транснациональной корпорацией.

В скором времени население потребует от вас образования, и парой-тройкой школ отделаться не удастся. Жители станут просить университетов и библиотек, а затем и парков, садов, да и вообще тотального улучшения окружающей среды. А то коптящая электростанция, понимаете ли, слишком портит вид из окна, а завод по переработке мусора прибавляет к бензиновым испарениям пикантные оттенки запахов мусорного бака. Разумеется, все блага, идущие на удовлетворение потребностей этой огромной толпы, все больше и больше будут увеличивать разницу между расходами на содержание и чистой прибылью. Для того чтобы совсем не обанкротиться, придется снова застраивать кварталы промышленными зданиями и офисами, а для обеспечения их рабочими кадрами не избежать постройки жилых домов. И снова мы возвращаемся к проблеме, что стояла у нас в начале, а именно обеспечение жителей этих самых кварталов необходимыми услугами. Круг замыкается, возвращая нас к тому, с чего мы начинали, а именно - обеспечению горожан бытовыми удобствами.

Конечно же, наш городок не всегда будет оставаться оплотом одноэтажных домишек и мелкого бизнеса. С ростом городского населения и увеличением нулей в вашем бюджете будут открываться все более массивные, многоэтажные, а значит и прибыльные строения: небоскребы, огромные заводы и торговые центры. Потоки туристов будут расти и придется открывать отели и гостиницы, различные игорные заведения и прочее, дабы удержать уровень жизни в вашем городе на должной высоте.

Стоит ли упоминать об особой индивидуальности каждого строения? Абсолютно любая постройка, будь то небоскреб, здание студии или обыкновенный особнячок, обладает своими неповторимыми особенностями и радует глаз яркими красками и отличной отрисовкой. Жаль только, все это видно лишь издалека, потому что при максимальном приближении город становится похожим на голую доску с натыканными тут и там коробками, на которые натянуты чуть размытые текстуры, а улицы наполняются клонами, обезьяньей походкой меланхолично бродящими взад-вперед и периодически растворяющимися в пространстве. Зато какое здесь освещение! Игра закатных лучей на шпилях небоскребов или неоновый свет улиц в ночной тишине не оставят вас равнодушными. Весьма мило смотрится и водичка, бликующая шейдерами версии 1.1 в ярком свете полуденного солнца.

Нельзя не упомянуть про удобный редактор карт, позволяющий создавать ландшафты и задавать начальные условия развития города. Все здесь максимально функционально и понятно. Да и вообще, City Life - словно яркая погремушка, привлекающая своей незатейливостью, колоритностью и простым геймплеем. Минимальные проблемы с управлением и интуитивно понятный интерфейс компенсируют замену обучающих миссий обыкновенными разъяснительными текстами. Наличие всевозможных фильтров (занятости населения, дефицитных услуг, конфликтных групп) и статистик облегчает игропроцесс, позволяя распланировать территорию застройки и увеличить денежные потоки, поступающие в городскую казну. К экономической системе придраться не в чем. При необходимости можно взять ссуду в банке, а со временем, приобрести окрестные территории для увеличения вашего города. Предела к совершенству нет. Все время, что существует город, идет бесконечное строительство, перепланировка, снос старых и убыточных зданий, разбитие парков прокладывание новых трасс и мостов.

В музыкальном оформлении игра не может удивить искушенного игрока. Но мы ведь покупаем стратегии подобного плана сосем не для прослушивания эпических симфоний или накаляющих атмосферу трэков. Здесь звуковое оформление играет строго второстепенную роль, гармонично разбавляя и дополняя игропроцесс. Бытовые звуки вносят сюда жизнь городских улиц и кварталов с их характерными шумами. В каждом заселенном здании трезвонят звонки, в офисах раздается клацанье клавиатур и гудки телефонов, заводы ревут турбинами, а рестораны звенят бокалами. Все это мило, забавно и совершенно не напрягает играющего, позволяя ему с головой погрузиться в рядовую жизнь виртуального города.

Вот чего нет здесь, так это крупных проблем. Нет здесь ничего такого, что могло бы значительно испортить жизнь игроку, создать для него такие неприятности, что игрок хватался бы за голову и рвал на себе волосы, расхлебывая их. Все мирно, буднично и безопасно. Никаких тебе извержений вулканов, наводнений, цунами и прочих стихийных бедствий. Все форс-мажорные обстоятельства словно обходят стороной города этой игры. И это плохо. Очень скоро бесконечное строительство и разрешение мелких локальных конфликтов наскучивает и постепенно набегает зевота. А скука для игры равносильна смертному приговору.

И, тем не менее город живет своей жизнью, мало заботясь о том, кто же помог ему появиться на свет и встать на ноги. А ведь это мы с вами.

Оценка: 8
Вполне удовлетворительная игра-середнячок. Все сделано без лишней оригинальности, но с весьма неплохим балансом и живым, красочным оформлением. И все-таки чрезмерная бутафорность и стандартность не делают ее шедевром, оставляя в разряде игр «поиграл и забыл».





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower