ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой. Подари мужу колготки!

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Chrome (Хром)

Оружие
Постепенно с выполнением заданий вы будете получать со склада новое оружие. Здесь указано все оружие, что, вы можете получить к последней миссии.
1. Боевой нож - урон 150, реального использования не получил. Невозможно пробраться к противнику вплотную, что бы он этого не заметил, а стало быть, смысла в нем нет.
2. ТС 234 - пистолет, в других вариантах снабжается глушителем, урон 35 , боеприпас 9мм. обойма на 18 зарядов. В голову без каски вполне действенное оружие.
3. Bjorn HD - тяжелый пистолет. Урон 150, 6 патронов в барабане, 12мм. Малая скорострельность, большой урон, с этим пистолетом реально пройти всю игру.

4. с9/а5 - пистолет пулемет, есть с глушителем, урон 40, емкость обоймы 50, 9мм. Большой разброс при длинных очередях.
5. NON "freger" - дробовик, урон 280, емкость 9, 12 калибр. Эффективен на коротких дистанциях.
6. Metson CAFS - легкий штурмовой автомат, урон 55, емкость 40, 8мм. Тот самый вид оружия, о котором не чего сказать. В нем все в меру.
7. MA Xatron - тяжелое ружье, урон 250, емкость 7, 14мм. Мощное оружие с прицельной дальностью в 600м. При использовании имплантанта зрения может заменить снайперское ружье. Малая скорострельность.
8. Metson ACC - снайперское ружье. Урон 90, емкость 12, 14мм. Просто снайперка.
9. OCI Crom - снайперское ружье. Урон 220, емкость 8, 14мм. Усиленный вариант. Чем-то напоминает Беретту из Дельта Форс.
10. TAI Nitron - тяжелый автомат. Урон 90, емкость 70, 14мм. Шквальный огонь и свинцовый дождь - это про него.
11. GL Dragon - ракетница. Урон 1250, емкость 8 , ракеты. Если что-то не понятно, взгляните на урон еще раз.
12. Le Rogue BM4000 - что-то вроде ракетницы, но с меньшим повреждением. Урон 400, емкость 20, энергия. Бьет по площади пучком энергии. Не очень внятная штука, не стал использовать.
13. OSI X-4 - энергетическое ружье. Урон 250, емкость 10, энергия. Чушь редкостная. Супер медленная, стреляет одиночными, точность - как пропрет.
14. Штурмовая граната. Граната - она и в Африке граната.
15. Осколочная граната. Вроде как против пехоты, но ружье надежней.
К этим видам оружия соответственно и боеприпасы:
1. 9мм
2. 8мм
3. 12мм
4. 12мм - к дробовику
5. 14мм
6. ракеты
7. энергия
1. Предисловие.
Мы наняты большой корпорацией для извлечения неких документов из тщательно охраняемого объекта. Наш напарник, Рон, арийской внешности спецназовец с самого начала не позволяет сделать и шагу в сторону (для правильного развития предисловия), по этому наберитесь терпения и следуйте его указаниям. Поскольку указания довольно подробные на протяжении всей миссии, позволю дать несколько советов:
А. Из автоматического оружия стреляйте короткими очередями, патрона по три.
Б. Для людей, не наделенных нано датчиками или экстра рефлексами, имеет смысл использовать местность как укрытие, особенно в случае со снайперами, а не носится с автоматом на перевес по полю, рассчитывая сбить прицел.
В. Чтобы прервать огонь из пулемета машины, пристрелите чела рядом с водителем.
Г. В определенный момент вашего пребывания на дозорной башне, появится пехотинец позади нее. Так что не удивляйтесь попаданиям по вам при отсутствии видимых противников, обернитесь.
Д. Довольно трудно приноровится вести машину и стрелять одновременно. Попробуйте давить противника. Помогает.
Е. Что бы сбить вертолет воспользуйтесь зенитной установкой.


2. Контейнеры.
Нас наняли вернуть содержимое двух контейнеров, похищенное космическими пиратами.
От точки высадки налево, за валуном, среди россыпи ящиков, первый контейнер, откуда достаем нано чипы. Второй на противоположном берегу. Направление можно отследить по компасу, где объекты указаны рамочкой. В тропических зарослях острова встречаются патрули. После получения второго контейнера, поступает предложение за отдельную плату ликвидировать пиратов и их антенну. А главное достать Диксона, которого помним по совместной службе. Для того, что бы попасть на огороженную территорию метеоцентра, Сначала проходим по берегу до портового погрузчика и контейнеров, среди которых в ящиках лежат взрыв пакеты. Затем, разобравшись со снайперами на трех башнях, подходим к зданию с посадочной полосой. Будьте готовы, оттуда выйдут трое. Затем поднимаемся в пультовую, вызываем по компьютеру челнок, и попадаем на территорию в кратере. Выйдя из грузового отсека, отстреливаем подбегающий персонал. Затем проникаем в здание. На втором уровне есть два компьютера. Один открывает дверь на третьем этаже, а второй снимает силовой барьер. Компьютеры запрашивают пароль. Жмем "взлом" и подбираем четыре пары одинаковых символов, после чего даем команду. На третьем уровне закладываем под тремя консолями три бомбы. Покидаем объект, перейдя мост. На машине оперативно добираемся до погрузчика, где находим спидер. На нем добираемся до соседнего острова, что бы разобраться с Диксоном.

3. Диксон.
Этот остров также покрыт густой растительностью. Здесь также можно повстречать агрессивно настроенных рептилий. Добираемся до комплекса из двух зданий и посадочной полосы. Сняв снайперов с двух башен по краям комплекса, на холмах, заходим в здание полу сферической формы. У этого здания внутри, два выхода, лифт наверх и закрытая дверь с красной табличкой. На лифте поднимаемся наверх и, взломав терминал, открываем не доступную ранее дверь. Проходим в нее, поднимаемся на лифте вверх, а там находим лифт к центральному терминалу. Взлом этого терминала требует подбор по три символа, но принцип тот же. Скачиваем данные Диксона, и пытаемся отключить систему безопасности. Из соседнего здания выходят солдаты и шагающий агрегат с пулеметом. Эту бобину не пытайтесь валить, хотя возможно ее можно грохнуть гранатами. Убрав пехотинцев, заходим в здание. Пройдя лабиринт среди ящиков, подходим к следующей двери. Это типа гараж. Здесь и окопался Диксон. После трепа не ломитесь вперед. С близкого расстояния он удачно садит в голову. Спрятавшись за ящиком, аккуратно садите в него короткими очередями или одиночными выстрелами. Для этой цели мне подошли ящики слева. Из-за них я видел левое плечо и голову бывшего сослуживца, а он не имел возможности стрелять в меня. Здоровье Диксона показано в процентах в левой части экрана.
Прежде чем Диксон выдаст нам информацию, ворвутся солдаты с ослепляющей гранатой. Выносим их, и прежде чем помчатся за недобитым Диксоном, обследуем трупы. На одном из них находим ракетницу. Выбежав на улицу, из ракетницы сбиваем шатл. Шатл снижается и взрывается. Задание выполнено.

4. Шибков.
Прежде чем тронутся в путь по ущелью, вынося патрули, разберитесь с местными "бронтозаврами". Дальше следуйте по ущелью, по тропинке до объекта номер два. Мы ни чего там не сможем сделать с ракетными установками, но негоже оставлять живого противника за спиной, как думаете? Оттуда возвращаемся к концу ущелья и переходим водоем по мелководью. На огороженной территории, нужно найти здание с генератором, чтобы снять силовую защиту вокруг основного корпуса. Генераторное здание находится на дальнем конце территории. Теперь отключив генератор, возвращаемся к основному зданию. Входите с той стороны, где стоят контейнеры и двое часовых. Находите терминал и отключаете охранную систему. Проходите во вторую дверь. Там найдете профессора Шибкова. Вместе выбираетесь из здания и садитесь в машину. Профессор за рулем, а вы за пулеметом. По ходу движения отстреливаете пехотинцев, дабы сохранить процент здоровья машины. За мостом появится шатл противника. Расстреливаете четыре пулемета прикрепленные к его днищу, и сразу переключайтесь на пехотинцев за вторым мостом. Среди них есть ракетчик. Далее будет длинная череда зигзагов и поворотов, и ваша задача отстреливать всех пехотинцев и шагающие агрегаты. Бронемашины вам не повредить. Затем завами прибывает шатл и задание выполнено.

5. Дочь Брауна.
Корпорация Спакон подкидывает нам еще работку. Высаживаемся в пустыне. Здесь все довольно просто. На том участке, что перед нами необязательно выносить всех, тем более что здесь в изобилии шагающие машины. Прокрадываемся до мостка, пересекаем его, и заворачиваем за скалу на право. Там в отдалении видим огромный тягач с батареей и какое-то здание. Вот здесь наперво уберем всех на поверхности и уже после зайдем в здание. Там и окажется дочь колонизатора. Переговорив с ней, следим, что бы она благополучно добралась до передвижной батареи. Вот, по сути, и все.

6. Каннибалы.
Но на этом наше пребывание на этой планете не завершено. Банда решается на ответный рейд. Мы обеспечиваем поддержку на баррикадах. Обо всех атаках нам своевременно сообщают. В ящиках у укреплений есть аптечки и прочие соответствующие случаю предметы. В основном защитники справляются и сами. Кроме случая с шагающими машинами, которые вам следует отстрелять из стационарной пушки, стоящей у одной из баррикад. Позже возникнет проблема с бронетехникой. Для решения проблемы вам вышлют транспорт. Вас доставят в тыл, где вам, отстреляв пеших головорезов, предстоит заложить заряд в "зад" бронемашине. Таймер по умолчанию выставлен на 15 секунд. Этого вполне достаточно. Но, установив заряд, не бегите к баррикадам, а отступите назад, в долину. Во первых вы попадете под обстрел, во вторых шатл для следующей вылазки подадут к взорванному броневику. Теперь, нам предстоит разобраться с костяком банды. В грузовом отсеке несколько ящиков. Настоятельно рекомендую, оставить в инвентаре тяжелый пистолет, если вы его брали и взять ракетницу и все заряды к ней. Оставшееся свободное место заполните гранатами. Могут пригодиться. По пути к цели разметайте ракетами укрепление противника, над которыми шатл сделает заходы. При посадке убедитесь в максимальной комплектации. В принципе ракет должно хватить на три шагающих машины, что вы здесь встретите, и на укрепленный их вариант, управляемый босом. При борьбе с боссом советую укрыться за перевернутым самосвалом. Я пробовал несколько раз, и каждый раз получалось. Присев и отступая, вы поймаете момент, когда он замрет, укрытый от вас машиной, но вам будут видны его ноги. Вот по ним и ведите огонь. При чем с самим босом, после того как я разбил его машину, у меня вышло то же самое с разницей лишь в том, что я использовал пистолет. Победа.

7.Шатл.
Нам нужно достать ключ к шифровке данных захваченных ранее. А для этого надо попасть на станцию, парящую в космосе. Что бы все это провернуть, нужен шатл и костюм пилота. За сим мы и отправляемся в этой миссии.
Приготовьтесь к тому, что в отличие от предыдущих миссий, залихватское уничтожение позиций противника здесь не пройдет. Любое появление в поле зрения противника срывает задание. И не зависимо от последовательности расположения заданий в списке, предлагаю свой сценарий действий.
Продвигаемся к объекту 1с. Так отмечен третий комплекс АЗРК. Он находится на самой базе. Два других комплекса находятся отдельно от базы и патрулируются. Пересекая лес, остерегайтесь зверья. Следите за радаром. Между лесом и базой две группы по три человека и один часовой. Вполне реально убрать группу с машиной, не привлекая внимания второй группы и убрать часового. На машине добраться до строения у ворот базы. Вдоль стены ходят еще двое. В этом строении находится консоль, отвечающая за открытие ворот. Убрать охранника нужно до того как он пикнет что-либо. За воротами слева контейнеры, за которые следует забраться, не привлекая внимания. Большую часть пути совершайте вприсядку, бесшумно. Далее будет еще одно строение и за ними ворота, за теми воротами, центр связи. В нем на втором этаже лифт, ведущий на полуторный этаж и на третий. Там отключаем связь. Теперь можно шуметь. И там же, в соседнем помещении отпираем последние ворота. Дальше как вам угодно. Разумней не оставить не одной живой души на базе. Из боевой техники здесь можно использовать, как и машину с пулеметом, и шагающий агрегат, стоящий в одном из ангаров. На машине добираемся до первого комплекса и попадаем в него через канализационную трубу, что за бункером. У человека в костюме отыщется ключ-карта. Он подходит и к остальным комплексам. Во всех комплекса надо взорвать консоли управления, что в виде столбов с кабелями. Достаточно гранаты разорвавшейся рядом. После этого берем скафандр на втором этаже базы и садимся в шатл.

8. Кодовый ключ.
Приземляемся на украденном шатле, на площадке станции. Избегая приближения к кому-либо, проходим к лифту на другой половине площадки и спускаемся в низ. Один проход ведет к консоли, что отпирает дверь, к которой мы пройдем через второй проход. Если вы взяли с собой оружие с глушителем, то в принципе, до заветной двери можно убить всех. Пройдя ее, пересекаем мостик, и оказываемся в огромном помещении как бы окруженном по периметру проходами. Здесь ходят по одиночке часовые. Используя поднятые с тел охранников и взятые изначально с собой приборы маскировки, шагом, не грохоча сапогами, проходим влево до ближайших ворот. Если не приближаться ни к кому - вас не раскроют. Пройдя шлюз, оказываемся в огромном зале с мостками под потолком. Вправо дверь, отпирающая элеватор, то бишь лифт. К самому лифту пробираемся также на цыпочках. Поднявшись на второй этаж, прежде чем выходить на мостик, задействуем консоль у окна. Раздаться сигнал тревоги, но вас это пускай не беспокоит. Дверь на другом конце мостка открыта, и вы получаете право использовать все наступательное оружие. По трупам продвигаемся в сектор F. Затем в генераторную. Там, чтобы перепрыгнуть с балкона на площадку в низу надо отключить в соседней комнате, частично, гравитацию на 30 секунд. Оказавшись на нижней площадке, отключаем генератор, и ныряем в вентиляционную систему, труба с покореженной решеткой справа, если стоять лицом к консоли.


По трубе проходим до зала, пересекаем его по балке под самым потолком, проходим еще, и уже в другом ангаре по балке попадаем на крышу сторожки. Там тоже одна решетка изъедена коррозией. Пересекаем ангар до лифта, наверху с консоли открываем ворота. Пройдя ворота, попадаем в зал с большим количеством столбов с мониторами и людей в костюмах. С консоли здесь скачиваем данные, и ныряем в дыру в полу с не качественной решеткой. Перебежав коридор в другой конец, забираемся по ящикам в вентиляцию. По ней попадаем в еще один ангар с шатлом. Здесь, прежде чем мы снимем силовой барьер, перекрывающий проход к шатлу, нас атакует стервочка с ранцем, позволяющим ей лететь как жаворонку. Используя имплантант, увеличивающий реакцию, я всадил в нее всю обойму, прежде чем она разок пальнула, после чего, вероятно, обиделась и удалилась. Сев в шатл я был таков.

9. Авария Николь.
Мисс Паркер подверглась нападению, и теперь догадайтесь, кто ринется ее спасать. Высадившись на берегу, движемся вдоль воды, пересекаем ее в единственно возможном месте и вскоре натыкаемся на двух синеньких с двумя же катерами. На одном из них мы устремляемся к центру лесного массива. Развлеките себя охотой, пока наша напарница не уточнит координаты крушения. Выдвигаемся туда, выносим тамошних молодчиков, и, сделав неутешительные для себя выводы, переходим к новой фазе операции. Первым делом нам предлагается проверить посадочную площадку справа от нас. На площадке есть снайперская вышка, и строение, в котором консоль открытия ворот. Пройдя ворота, садимся в тачку и пилим до моста, перегороженного сломанным самосвалом. Сносим засаду и продолжаем путь. За ближайшим поворотом находим еще транспорт. Далее по пути будет и мелкий шатл, у которого надо отстрелить пушки по бокам, когда он сядет перед очередным мостом. Так вообщем то добираемся до следующих ворот. Здание , где их можно отворить справа, возле крана. Скатываемся в карьер, и входим в единственное здесь строение. Оказавшись в зале, заставленном контейнерами, и двумя ярусами мостков, поднимаемся на третий ярус, в секторе А открываем дверь в комнату охраны именуемую сектором В. Спускаемся на первый ярус и входим туда. Там находим мисс Паркер, но только мы выходим, нас встречает мистер Диксон. Честно говоря, я не понял, что произошло, но после его первого попадания у меня отказали имплантанты. Тем не менее, это не помешало оторвать ему новые руки из обычного автоматического оружия. Он быстро перемещается между контейнерами и радар не фиксирует его перемещения, так что, увидев его, поливайте свинцом от души и все пройдет.

11.Склады.
Нужно взорвать два склада с нано-оружием. Пробежав вдоль берега, подбираемся к точке 1. Там при вашем приближении высадят десант и если вы взяли энергетическую пушку, то мочите их при высадке. Или из стационарного пулемета у входа в здание. В самом здании, на этаже с пультом управления, у человека в черном, в кармане ключик. С этим ключом продвигаемся к базе, где размещены объекты 1а и 1в. Перед воротами строение, отпираемое ключом, а внутри, как всегда консоль открытия ворот. Кстати если вы еще не заметили, кто с завидной регулярностью убавляет вам здоровье, то в окрестностях три вышки со снайперами. Если стоять между объектом 1 и базой, лицом к ней, две справа и одна слева.
Пройдя ворота, устремляемся в глубь. База разделяется на три части.
Центральная часть с ангарами и строениями, отвечающими за проход двум другим частям.
Две другие части собственно и являются складами.
Дверь с красной табличкой оставляем на потом. Пройдя к ангарам направо до ворот и вот первое строение. Внизу будет автоматическая пушка. Пробегаем прямо и находим консоль отключающую ее. Потом в дверь под пушкой - консоль, открывающая секретную дверь. Секретная дверь напротив пушки. Теперь проходим к большому куполообразному строению, спускаемся в самые его недра и устанавливаем заряд на контейнер в последнем помещении.
Затем возвращаемся в центральную часть базы, там подтянулись свежие силы. Делаем их не свежими и проходим в доступное теперь строение с красными дверями, что бы отворить вторые ворота. На втором складе, по сути, все тоже самое, кроме того, что в самый разгар действа мы застреваем в лифте, спасибо старому другу Рону. На помощь к нам приходит Николь.

12. Лаборатория.

С новым годом ребята! Мы высаживаемся с Николь на рождественской планете и приступаем к террору. Николь бежит к лабораториям, а мы за холмик к комплексу противовоздушной обороны. Шум ваших выстрелов не кого не потревожит, так что вали всех часовых. В самом комплексе скидываем коды на единственной консоли и выстрелом уничтожаем ее. Продвигаемся к воротам базы с лабораторией. Ворота открыты и нас ждут. Входим в здание в дверь напротив вышки. Пробегаем по нему в поисках Николь и находим. Единственное что нам остается это ждать и смотреть, как Поинтер застрелит Николь, и потом уже мы сможем ворваться, что бы принять ее последний вздох. До этого момента дверь не поддается вводу кода. Преследуем Рона, но он ускользает на шатле.
Упорно преследуем до другой планеты. Совершив высадку, садимся в стоящий тут шагающий агрегат, как две капли похожий на агрегат главаря ганнибалов. В вашем распоряжении два пулемета, и альтернативная атака - две ракеты. Следуем по тропе в другой конец карты, попутно расстреливая пехотинцев и более мелкие агрегаты. Так доходим до моста. Мост взрывают, так что приходится бросить прелестную технику и отправится на своих двух по краю водоема, справа. Подходим к комплексу, где засел Пойнтер. Пробираемся в глубь. Лишь в одном месте надо будет воспользоваться консолью, открыть дверь в закрытую зону. Консоль находится на решетчатом балкончике наверху, и когда мы пытаемся начать ввод кода, врываются солдаты. Раза три. Наконец настигаем Рона Пойнтера. На этот момент у меня остался только тяжелый пистолет, но его с лихвой хватило. Честно говоря ждал от Рона большего.
Старый враг убит, агрессия остановлена, деньги в кармане. Но история на этом не заканчивается. Неожиданно поступают три предложения, из которых вам надо выбрать верное. Итак...

...помочь Зетрокс. (финал А)

Принимаем предложение Зетрокс, и нам предстоит помочь защитить базу колонистов от финальной попытки КорТех. Основное оружие здесь ракетница, так как биться придется в основном с тяжелой техникой. Сначала отстреливаем пехоту с ходячими машинами с востока. На самом южном конце баррикад, для забывчивых, лежат снайперка и ракетница, припасы которой валяются по всей базе. И не без причин. После первой атаки следует высадка с двух грузовых шатлов еще пехотинцев. Затем с севера прорываются две броне машины с десантом на борту, и они полностью на вашей совести, так как и северная и южная части базы практически не имеют защиты. Потом нужно сбить еще два грузовых шатла с крыши основного, самого высокого здания, где установлен стационарный пулемет. И за тем следует атака тяжелых шагающих агрегата в количестве трех. На этом силы КорТех истощаются.
В результате такого выбора получаем мильенчик кровавых денег, но расстаемся с нашим очаровательным компаньоном.

...помочь КорТех. (финал В)

Безпринцыпный негодяй - это слишком мягко для вас. КорТех дает два миллиона за голову Брауна. Вы идете один. Дерзкая диверсионная операция. Рекомендую взять снайперку. По всей базе стоят стационарные пулеметы, а также снайперы на крышах и даже на скале с запада от базы. Вы, снеся всех и вся на наземной территории базы, устремляемся к зданию, отмеченному на карте. В нем много колонистов, но они не представляют сложности для человека до шедшего до этой стадии истории. На самом верху Браун держит оборону с тремя колонистами. Он бросает гранаты, но если укрыться за ящиком, то это не представляет особой опасности. Из снайперки опять же проще всего, или можете, прикончив помощников Брауна перебраться ближе. Как и многие, здесь, Браун ограничен в передвижениях, и заход с тыла вам не грозит. Для полноты картины не хватает канапатой дочери Брауна.
Напарницу вы теряете без всяких шанцев на восстановление отношений. Награда, два миллиона и место Пойнтера.

...Помочь колонистам (финал С)

В момент, когда где-то врываются в штаб КорТех люди в масках, вам предстоит отразить атаку Зетрокс. Сначала в лоб на баррикады пойдут бронемашины с пехотой. На баррикадах стоит три установки пускающие ракеты. Вы принимаете управление средней. Примерно 7 - 8 выстрелов надо, что бы снести машину. Добив свою машину, ракетами добиваем пехоту и бежим на площадь среди зданий. Если стоять спиной к баррикадам, то с левой стороны примчатся две багги. Выносим аккуратно водил со стрелками. Машины нам пригодятся. Следующими прибывают два легких шатла, один сразу же уйдет с поля зрения, поднявшись на гору, второй пройдется на бреющем перед баррикадами и повиснет над площадью, если к тому времени вы не снимете его с машины. Затем вернется второй и тоже зависнет над площадью. Следующими прибудут два транспортных шатла. Они высадят десант в центре площади и на окраине поселка. Десант хорошо протаранить при высадке, когда они бегут строем по два, уцелевших прикончат колонисты. А Транспортники расстреляйте в двигатели. Как бы вы не пресекали атаки, мистическим образом центральное здание оказалось захваченным. У вас четыре минуты чтобы обезвредить заряды в самом верхнем помещении. Пройдя сквозь синеньких и обезвредив бомбу, вам остается расправится с нехорошей и до сих пор обиженной птичкой - дамочкой в сером комбинезоне. Вооружена она тяжелым пистолетом и не плохо стреляет. Проще всего ее валить из-за ближайших ящиков, включая периодически комбинацию имплантантов 1,2,7. Восстановить нервный уровень, можно спокойно отсиживаясь за ящиками, так как наша мисс не покидает своей части зала.
Наградой будет доля в разработке Хрома. И трепетное внимание самой красивой девушки - пилота в ближайших галактиках. И как бонус намек на продолжение приключений на планете Деберг.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower