ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно...

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Cold Zero: Финальный отсчет (The Last Stand)

Это прохождение не является единственно возможным. Существует масса альтернативных способов.

В самом начале уровня рекомендую сразу же открыть карту, это клавиша М, а потом, ссылаясь на карту, выставить положение камеры на север. Это очень здорово поможет вам с ориентацией на местности, особенно в самом начале игры. Когда я указываю направление при прохождении миссии, я ориентируюсь
по мини-карте, а не по текущему положению камеры! Затем, после разговора с секретаршей,
открываем список объектов, отражённых на карте (на миссиях так будут отражаться задания
- на этом уровне заданий нет, кроме как пойти и купить себе оружие или поговорить с
секретаршей для выхода на миссию), и начинаем их изучать.
При открытой карте и списке заданий мы имеем возможность, при наведении мыши на
строчку с заданием, сразу увидеть местоположение здания на карте. Офис - это ваш базовый
лагерь. Перед выходом на миссию надо обязательно сохраняться здесь в отдельный слот, в
таком случае если вы поймёте, что ваше снаряжение не отвечает требованиям миссии, будет
возможность вернуться и докупить всё то, что необходимо. Здесь есть только 6 строений,
представляющие для нас интерес.

1. Офис. Это место, где мы получаем наши задания от секретарши.
2. Оружейный магазин.
3. Ростовщик. Он скупает у вас все трофеи типа сотовых телефонов, колец и всё остальное,
что не нужно оружейнику.
4. Бар Эдди. Место, где можно поболтать с барменом и получить задание.
5. Торговец оружием в порту, - появится только после прохождения пятой миссии. Будет
покупать и продавать русское и другое "запрещённое" оружие.
6. Тир - на карте не отмечен. За 50$ там можно пострелять по мишеням.


Перед тем как начать ходить по городу, вас попросят прибавить себе характеристики.
Они выглядят следующим образом:
1. Основные характеристики: Сила (количество переносимого веса, хиты, способность
долго бегать, количество переносимых повреждений), стрельба (точность попадания из
любого оружия, и частично метание гранат), скрытность (умение передвигаться по местности
без привлечения внимания противника, а также умение прятаться и стрелять из засады), техника
(умение чинить вещи, включая оружие, а также, например, открывание замков, и т.п.).
2. Оружейные характеристики: рукопашное оружие, включая холодное, пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, винтовки.

Вначале у вас всего 5 очков на поднятие характеристик, поэтому думайте, особенно при поднятии оружейных. В начале я прибавил 2 очка к навыку дробовики (на первой же миссии вы найдёте дробовики, а они очень мощные), и по одному очку на пистолеты и силу. У вас при старте только 1500$, и у вас нет ничего из инвентаря. Поэтому не надо качать себе сразу винтовки или пистолеты-пулемёты - вы всё равно их не купите, качать надо то, из чего будет возможность стрелять, пока не заработаете достаточно денег. Как только у вас начнут появляться винтовки, сразу же качайте этот навык. С появлением винтовок на остальное оружие можно наплевать, вы всё равно будете пользоваться им вблизи. А чтобы стрелять из винтовки точно и далеко, нужен высокий навык. Я писал прохождение с опором на использование винтовок как основного оружия. Когда будут появляться новые пушки, не забывайте ставить усовершенствования на них.

В течение всей игры вы будете играть роль бывшего полицейского-снайпера, который хоть и является частным детективом, но действует как чеченский террорист-диверсант. Поэтому запомните три основных принципа ведения боевых действий.

1. Скрытность. Чем тише действуем и передвигаемся, тем больше у нас шансов остаться в живых. Нападаем мы тоже из укрытий, а, победив, не начинаем судорожно мародёрствовать, а прячем тела, чтоб затем подбросить их где-нибудь для отвлечения внимания. Учитесь делать засады.
2. Высокая мобильность. Надо постоянно двигаться и нигде не задерживаться. Перебили патруль - тут же смылись, а когда пришла группа поддержки, то перебили её со спины. Это вам не дуэль, здесь их много, а вы один, и пощады не будет.
3. Внезапность действий и готовность к постоянно меняющимся условиям.
В игре разработчики убрали такую вещь, как предсказуемость. Тут не "Коммандос", где фриц ходит по кругу, здесь враг никогда не стоит на одном месте или определённое время делает что-нибудь. Враг может ни с того ни с сего изменить маршрут патрулирования, или просто пойти, куда ему вздумается. К тому же, если вы грамотно напали, то у вас больше шансов пройти миссию.
И, пожалуйста, не мародёрствуйте сразу же, как только завалили кого-то, есть вероятность, что к вам уже спешит очередной неприятель, который увидал эту сцену насилия и, если вы отвлечётесь, то вас накажут. К тому же трофеи очень сильно прибавляют вам вес, отчего вы не можете ни красться, ни бежать. Берите только то, что вам действительно необходимо, ведь всё остальное можно будет собрать ближе к концу миссии, когда никто не помешает. Но обязательно обыскивайте трупы, как только бой заканчивается - иногда на трупах бывают квестовые предметы, необходимые для прохождения миссии, а не то будете потом бегать по уровню и гадать, у какого же трупа мне искать ключ для двери, ведущей на выход.

Теперь несколько советов по ведению боевых действий.

1. Перед началом игры пройдите тренировку - она облегчит вам жизнь в дальнейшем. Когда вы прячетесь за ящики, то не думайте, что вы защищены, они выдержат 5-6 попаданий, а то и меньше, если по ним пострелять из чего-нибудь тяжёлого. Спасает полностью только бетон и/или хорошие стены. Чаще стреляйте из-за укрытия, там даже есть такой режим: стрельнул и спрятался. Знайте, что враги ошибаются и иногда могут перестрелять своих, если те оказываются на их линии огня.
2. Если враг сосредоточился в большом количестве в одном месте, например, в доме, то его убивают гранатой, а если её нет, то заходим в дом, и тут же сматываемся обратно. Как правило, враг клюёт и начинает выходить по одному, после чего вы методично кладёте всех из дробовика или винтовки с одного выстрела в упор в голову. Когда кидаете гранату, будьте осторожны, она рикошетит или, наоборот, далеко закатывается. Когда натренируетесь, то всё станет получаться. Если враг расположился на улице, то стоит спрятаться за укрытие, потом пальнуть в их сторону и приготовиться ждать. Они навалятся всем скопом, но если стрелять по ним из дробовика или автомата, то поразите всех сразу, пусть и не убьёте. Остальные враги добьют себя своим же неумелым огнём. Старайтесь не давать врагу позвать на помощь, а то они перейдут в повышенную боевую готовность, которая очень сильно осложнит прохождение.

3. Стреляйте по возможности в голову, так как иногда противник надевает бронежилеты, а при попадании в голову не спасёт уже ничего. Правда, вас тоже легко убить, если зарядить вам в лоб из того же Питона 357 или Desert Eagle. И экономьте патроны - они не дешёвые, а кончаются быстро. Для статистики привожу пример. Чтобы убить врага, в него надо:
a) попасть - в начале игры и при хорошем расстоянии это проблема.
б) если он не в бронежилете, то выстрел из дробовика в упор окажется для него смертельным. Либо надо в голову из пистолета 1-2 раза в зависимости от пистолета или из винтовки 1 раз.
в) если он в броне, то 4-6 выстрелов из пистолета или винтовки - зависит от брони и от оружия. Дробовик возьмет с 3-4, но если это просто винчестер, то у него низкая скорострельность и враг с пистолетом или с автоматическим оружием убьёт вас до того, как вы успеете нажать на спуск второй раз.
А теперь не трудно представить, сколько патронов вы будете тратить на них вначале, особенно если добавить привыкание к прицеливанию. В лучшем случае, от 6-8 патронов на человека. Потом, правда будете за один выстрел их класть, но до этого вам надо ещё дожить.
4. Никогда не стройте из себя терминатора. Действуйте по принципу - завёл за угол и там ввалил из засады. Даже если у вас очень крутая пушка. Чем скорострельней пушка, тем быстрее кончаться патроны, а во время перезарядки вас могут хлопнуть. Ещё во время стрельбы ваше оружие может перегреться или попросту заклинить. Ещё следует помнить, что каждое оружие имеет свои уникальные характеристики, которые надо обязательно учитывать. А самые главные - это темп стрельбы и нагрев. Они, к сожалению, не указаны в характеристиках оружия.

Задание 1. Пойти в магазин и купить себе оружие и боеприпасы для миссии.

В вашем офисе, если осмотреться, есть две полезные вещи: шкафчик, где мы будем хранить оружие и деньги - ведь не таскать же весь арсенал на себе из миссии в миссию; и кресло, в котором герой отдыхает, пополняя здоровье.
Из офиса идём прямиком в магазин (см. карту). До магазина мы добираемся без приключений. Добрый продавец предлагает нам три пистолета, один револьвер, и один пистолет-пулемёт. Есть также дробовики и винтовки, но они стоят заоблачных денег. Цена на пистолеты варьируется примерно от 850 до 1600$, а пистолет-пулемёт "Инграм" стоит вообще 2300$. У каждого оружия есть свои ТТХ: урон, дальнобойность, точность, летальность (чем больше, тем больше шансов завалить жертву с одного выстрела), вес, тип боеприпасов, объём магазина, шумность и класс оружия. Так как денег мало, то очевидный выбор в пользу "Кольта Питона 357 - Магнум". Этот револьвер никогда не заклинит в отличие от "Глока 17" или "Хеклера&Коха P7" (PSP). А вдобавок, он имеет самый высокий показатель по урону, летальности и такую же точность, как и оставшиеся пистолеты. Единственные его недостатки - это его маленький магазин (всего 6 патронов) и повышенная шумность. Зато мы не будем всаживать по 10 патронов в тело, а будем действовать по принципу: "Один выстрел - один труп". Дёшево и сердито. Обязательно купите бронежилет - он там один и стоит всего 100$, аптечку и сотню патронов, нож не берите, его и так найти несложно. По моим подсчётам у вас почти ничего не останется. Не имеет смысла раскошеливаться на "Глок 17", на первой же миссии вы и так найдёте ствол в несколько раз круче. А деньги поберегите - вначале их будет не хватать.

Задание 2. Поговорить с Джейн (вашей секретаршей о миссии)

После выхода из магазина идём туда, откуда мы начали свой путь. В офисе Джейн скажет, что надо съездить в порт и освободить там кого-то. Берем её машину и едём на разборку.

Миссия 1 - Причал.

Снаряжение: "Кольт Питон 357", бронежилет, аптечка.

Задание 1. Освободить заложника.

Уровень представляет собой порт, который огорожен сеткой по периметру. Здесь вас будут поджидать в большом количестве бандиты. Но, пока они вас не заметили, они будут валять дурака. Действовать надо предельно осторожно.
Мы появляемся в левом нижнем углу, при вызове карты обнаруживаем на ней местоположение всех врагов и заложника - он в правом нижнем углу. Наш герой стоит, прикрытый ящиками. К северу от него стоят 2 охранника, причём один из них заперт за оградой. Чтобы не привлечь их внимания и не поднять тревогу, переходим сразу же в положение "красться", и достаём пистолет. Ждём, пока охранник в красных штанах подойдёт к двери, и заходим за кучу ящиков, что к югу от охранника. Переходим в положение "бег", затем делаем один выстрел в сторону воды, после чего охранник в красных штанах пойдёт в нашу сторону, параллельно мы перезаряжаем наш "Магнум" и, когда любопытный охранник подойдёт и увидит нас, то валим его в упор. Тут же перезаряжаемся. Затем выбегаем по направлению к воде, и в этот миг из клетки выбегает второй охранник (его траектория бега параллельно нашей до тех пор, пока он не побежит вдоль воды на север) и пытается оббежать свою клетку с востока - в тот момент, пока он бежит, убиваем его. Иначе он займёт позицию чуть севернее прямо на контейнере и его уже будет сложнее снять.
Другую двойку, у погрузчика, убиваем так же, пока один идёт за ключом, мы убиваем второго, а потом первый подходит и тоже умирает. После этого идём в укрытие (ближайшие ящики на ваше усмотрение) и ждём третьего охранника, который приходит с севера через 5 секунд, и убиваем его.
Подбираем его дробовик. Идём дальше - на север. Чуть дальше моста, за ящиками кладём очередного охранника, потом прибежит ещё человека 3-4, в зависимости от наделанного вами шума. Всех кладём, сидя в укрытии, поворачиваем на восток и идём по мосту в сторону заложника.
На первом повороте идём направо - на юг, до упора (по правую руку от нас будет дом с 3 бандитами - будьте начеку), когда упираемся в поворот, идём налево - на восток, до самого дома с заложником, попутно уничтожая всех любопытных. При попытке войти в дом с заложником, мы слышим, что его хотят замуровать в бетон, да и дверь заперта, поэтому надо пойти и отключить питание (см. карту).

Задание 2. Отключить питание.

От дома идём прямо на север, через ангар, а потом поворачиваем налево - на запад, заходим в следующее здание и убиваем охранника из дробовика в спину. Затем берём у него ключи. И продолжаем идти на запад, пока не выйдем из ангара, потом идём на север, пока не упрёмся в дом. После этого отправляемся в верхний правый угол, к одинокому строению, в котором громко играет музыка. Там убиваем мужика и берём у него ключ, после чего идём в то место, где вы упёрлись в дом, т.е. на запад. Как только окажетесь на месте, идите к входу в этот ангар, попутно убив охранника у входа. Остальные, услышав выстрелы, прибегут на помощь, а вы их всех из дробовика из-за угла; затем из места, где сидит заложник, прибежит ещё один и, как только увидит трупы, побежит назад. Ваша задача - не дать ему уйти. Потом заходим в здание с заложником, убиваем ещё 2 бандитов, освобождаем заложника (надо подойти к нему сзади и развязать его). После чего выбираемся оттуда, убивая по пути ещё 3 бандитов, приехавших как подкрепление. И под конец мы уезжаем на их машине.

Миссия 2 - Кемпинг.

Снаряжение: Пистолет с глушителем (смотрите по трофеям, это может быть и "Глок 17", и "Хеклер&Кох SOCOM"), дробовик, нож, бронежилет, аптечки.

Задание 1. Покинуть зону.

Вы появляетесь в трейлере, который в момент окружает спецназ. Ваша задача: выбраться оттуда. Вначале вокруг вашего вагончика будут ходить два мента кругами, причём их маршрут постоянно меняется. Садимся на корточки так, чтобы полкорпуса было за дверным проёмом, потом открываем дверь и при помощи пистолета кладем двух синих. Забираем "Инграм".
Крадёмся на север, подкрадываемся к менту, который сидит, прислонившись к дереву спиной. Мы подходим сзади, шум реки позволяет нам это сделать, как только подошли - режем его со спины ножом. Забираем Desert Eagle.
Двигаемся прямо на север до ограды. После чего получаем сообщение о снайпере, который преграждает нам путь.

Задание 2. Использовать канализацию, чтобы добраться до склада.

Вход в канализацию расположен в правом нижнем углу карты с западной стороны бетонной канавы.
Крадёмся в сторону спуска в канаву на юго-восток, попутно убивая всех, кто полезет. Около этого места будет 2 врага, их мы убиваем с помощью пара. Для этого смотрим на маленькое здание с западной стороны. Откручиваем вентиль, после чего один из копов умрёт, а второй пойдёт посмотреть и тоже загнется. Закручиваем вентиль. Заходим внутрь здания и берём ключи. Снимаем с трупов бронежилет и 2 аптечки, затем спускаемся по лестнице вниз, в канаву, и идем на север, пока слева не увидим вход в канализацию. Входим в канализацию, идём до поворота и ждём; как только из-за него выходит враг - кладём его.
Затём идём на север - до конца туннеля и поднимаемся. Слева будет мент, ждём, пока он уйдёт на запад к воротам, крадёмся за ним, но смотрим, чтобы нас не засекли люди из склада. У ворот режем его и относим чуть в сторону - к стене ангара. Забираем крутой дробовик.

Задание 3. Выключить свет через щиток на складе.

Заходим в тупую на склад, убиваем там всех с шумом, подбираем боевой кинжал, выключаем свет. Снайпер после наших выстрелов станет смотреть в нашу сторону. Идём обратно в канализацию, идём на юг до первого поворота на запад. Поворачиваем. Осторожно, засада. Враг сидит за решёткой северной стороны прохода. Убиваем гада. Идём в этом направлении до упора, убиваем ещё 2-х, а потом поднимаемся.
На поверхности убиваем троих так же, как и на другом складе, только не шумим, а используем глушитель! Подбираем новые образцы оружия, выключаем свет.

Задание 4. Убрать снайпера.

Идём на восток, перелезаем через забор, идём на север вдоль западной стены, убиваем снайпера ножом сзади, берём его винтовку, затем идём в левый нижний угол.

Задание 5. Найти фотографии в старой лачуге.

Обходим свой вагончик по северной стороне и двигаемся восточнее, потом идём перед входом в вагончик на запад. Около своего вагончика устраиваем перестрелку, на которую сбегутся вновь прибывшие 3 мента, а того, кто останется стоять, снимаем из винтовки с другого берега реки. Затем входим в сарай, в середине которого будет тайник. Берём фотки, уходим на север и покидаем зону.

Миссия 3 - Доки.

Снаряжение: Steyer Scout - в обязательном порядке. Половина боёв будет происходить на открытой местности. SPAS 12 или UZI, пистолет с глушителем - на ваш выбор, боевой кинжал и, как обычно, броня с аптечкой.

Задание 1. Спасти заложника в старом здании.

Мы появляемся в правом нижнем углу и сразу же идём на запад прямо по дороге, попутно убивая всех, кто нам попадается. Начнём с 2-х негров, стоящих у микроавтобуса чуть севернее нашей дороги. В первого негра стреляем из винтовки, после чего бежим в начало уровня. Второй негр ломанётся за вами, но потом остановится и будет невдалеке стоять смирно, (он вас не видит). Снимаем его и возвращаемся опять на ту же позицию, с которой мы сняли первого. Там нас будет ждать белый, которого тоже снимаем. При попытке пройти ещё чуть западнее, активизируются патрули из 6-7 человек, вооружены они ножами и битами, поэтому избавляемся от них без проблем. Но опасайся здоровяка с пожарным топором. Когда патрули перебиты, идём дальше на запад к заложнику. По пути рекомендую спасти заложника, который находится рядом с вами в доме (см. карту). При входе в дом - остерегайтесь двоих с бейсбольными битами, они выскочат внезапно. Ещё двух с лёгкостью убиваем в доме - и заложник свободен. После этого прибегают ещё 2 друга, которые тоже умирают. После этого отводим заложника в начало уровня, где будет стоять чёрный минивэн с открытыми дверями. Это точка, куда надо эвакуировать заложников.
Идём вдоль дороги на запад, к старому зданию. Охрану у старого здания заманиваем за угол громкими шагами, а потом приканчиваем из пистолета с глушителем - шуметь нельзя. Осторожно входим внутрь и тихо отстреливаем ещё двоих - заложник спасён. Как только поговорите с заложником, приготовьтесь, что к вам прибегут 6 человек, убиваем их и отводим заложника в точку эвакуации.

Задание 2. Спасти заложника в складе магазина.

Теперь идём в магазин прямо на север (см. карту). Вокруг магазина ходит бандит - снимаем его. Затем подходим к магазину с западной стороны, и один бандит, видя это, выпрыгивает из витрины, вы тут же уходите за угол со стороны юга. Потом выходим из-за угла и крадёмся ему за спину, режем его и тут же отходим за дерево, ибо к нам ломанулись три врага с северо-запада, там кладём всех троих шквальным огнём. Заходим внутрь с западной стороны, проходим вперёд и становимся за стену. Выманиваем гадов - при помощи щёлканья затвора и валим их. Третий заложник спасён. Эвакуация.

Задание 3. Спасти заложника в хранилище.

Идём на запад до упора, затем на север, на первом повороте поворачиваем на запад и идём до упора со стороны севера, справа от вас будет человек 5, которые побегут на вас. Вы бежите за ближайший угол, а оттуда громко расстреливаете их. На выстрелы придёт ещё 2-3 человека - убиваем их. Обыскиваем ящик за зданием и трупы 5 человек. Берём ключ. Потом идём на север и поворачиваем по дороге на восток. Негра около ворот снимаем из винтовки. Отпираем калитку, делаем пару выстрелов для привлечения внимания. Расправляемся с охраной, входим внутрь и идём на восток. Заходим за здание, где спрятан заложник и убиваем там всех. Взламываем дверь прямо напротив заложника, но с заложником не говорим. Подходим к перегородке, отделяющей заложника от бандитов, привлекаем внимание бандитов и расстреливаем их из-за угла. Говорим с заложником и уходим вместе с ним в точку эвакуации.

Миссия 4 - Диковск, Россия.

Снаряжение: Steyer Scout и патронов 60-100 к нему. Аптечки.

В начале уровня оказываемся голышом с одной "Береттой", так как ваше снаряжение упало в расположение врага и за ним надо идти. Единственное, что утешает - недалеко, и оно не сильно охраняется - 3-4 солдата.

Задание 1. Найти металлический кейс.

Этот кейс находится в здании на северо-востоке (см. карту). Здание здесь всего одно - не ошибётесь.
Вы появляетесь в левом нижнем углу, а ангар с кейсом находится правом верхнем. Идти вам придётся через всю карту, которая хорошо защищена русскими.
Идём к ящику со снаряжением. Он находится немного восточнее вас. Заряжаем пистолет, идём чуть на восток и при первой же возможности спускаемся с дороги в сторону юга, но смотрите, чтобы не засекли. Вы на открытой местности, а у них АК-47, и стреляет он очередями и далеко, и точно. Идём на восток, за стену. Здесь привлекаем внимание солдата выстрелом, расстреливаем в упор, а затем ждём ещё 1-2 солдат, кладём их и забираем трофеи. Затем перемещаемся к следующему укрытию на восток. Это укрытие в форме угла. Угол смотрит на север. Приманиваем врагов. Враг пойдёт с севера и с востока. Причём сначала он пойдёт с юго-востока, а потом уже с севера. Как только вокруг вас не окажется врагов - то осматриваем ящик со снаряжением и забираем всё своё. Не забудьте деньги!
Идём чуть севернее и, как только вам удастся прицелиться, снимаем снайпера с горы, после идём на северо-запад и убиваем из винтовки с расстояния солдат около УАЗа, чуть правее от них будет электрощит - обесточиваем всё. После этого русский командир отправит 2 солдат проверять дорогу, но, так как к приказу они отнесутся безответственно и по дороге пойдут спокойно и без напряга, снять их будет несложно.
Обратите внимание на гору, где сидел снайпер, но с другой стороны - это вход в пещеру, выход из неё на юго-востоке, можете отвести камеру и посмотреть. Таким образом, вы можете идти к ангару двумя способами. Либо через место, где стоит командир и радист, либо в обход. Если вы думаете, что в пещере никого нет - ошибаетесь. Поэтому разницы как идти нет.
Занимаем позицию за черной остроконечной и высокой скалой (это перед Т-образным перекрёстком). Когда будем стрелять, надо будет чуть выйти из-за скалы в сторону севера. С этой точки снимаем радиста и командира из винтовки. После этого обратно за скалу, потому как к вам с 3-х сторон (с востока, севера и северо-востока) пойдут солдаты - кладём их и двигаемся на север до упора в гору. Затем крадёмся на восток и заходим в спину двум солдатам, которые сидят за УАЗом, и рубим их топором сзади по очереди. Снова крадёмся на север до упора в гору, а дальше опять на восток, пока не упрёмся в укрытие, оттуда выманиваем врагов выстрелами и кладём их.
Двигаемся дальше на восток к воротам, пока не увидим часового за воротами, ждём, когда он уйдёт, перелезаем ворота и прячемся за углом здания. Заманиваем врага выстрелом и кончаем его, потом прибежит ещё один враг, который стоял перед входом в ангар - его тоже в расход. Крадёмся к входу в ангар, заходим за спину оставшемуся в одиночестве охраннику и топором его. Входим в здание (в задней части ангара - ящик, в нём броня). Спускаемся вниз на лифте вниз, подходим к терминалу, берём кейс и идём на юг к раздвижным дверям.

Миссия 5. Старая шахта.

Снаряжение: Так как на эту миссию вы попадаете сразу из предыдущей, то в вашем распоряжении только то, что вы вынесли с прошлой миссии.

Задание 1. Покинуть шахту с кейсом.

1. Уровень шахты.

Мы появляемся в левом нижнем углу. Мини-карта не работает, поэтому будьте осторожны и не потеряйте ориентировку! Камера вверх - это на север. Сразу же заходим за остроконечную скалу, которая будет справа перед мостом через пропасть. Привлекаем выстрелами всех врагов в округе их примерно 4-6 человек. Затем переходим через мост и идём на север до лестницы. По пути находим два ящика: в одном из них будет АКС-74У, в другом - гранаты и аптечка. Поднимаемся по лестнице и идём по железной дороге. Осторожно, бочки с токсичной жидкостью - не вздумайте их расстреливать. По железной дороге идём в правый верхний угол, до светящегося красным фонарём подъёма из шахты. По пути вы встретите человек 6-8, но они будут попадаться поодиночке.
2. Уровень шахты.

Как только вы поднялись, то сразу прячьтесь за каким-нибудь углом. Как только спрятались - устраиваем стрельбу, к нам прибегут все враги, которые были в северной и северо-западной части карты. Как только они перебиты, идём немного на юго-восток и занимаем любую позицию за углом в этом направлении, снова устраиваем стрельбу и убиваем всех врагов, находящихся на юге и юго-востоке. Убеждаемся, что всё чисто, и идём на юго-восток к подъёмнику. Поднимаемся, обыскиваем ящик, берём ключ, спускаемся обратно. Идём на северо-запад к другому подъёмнику, поднимаемся.

3. Уровень шахты.

Если идти строго на юг по дороге, никуда не сворачивая, то мы упрёмся прямо в ворота, за которыми выход из шахты. Идём на юг до первого поворота на восток, там ещё ящик с бронёй. Поворачиваем туда и прячемся за стеной, через некоторое время на первом перекрёстке, который немного южнее вашего укрытия, появится солдат. Привлекаем его выстрелом и убиваем. Сидите в своём укрытии и ждите, как к вам придут ещё 3 солдата, как только они заметят труп товарища, или когда вы привлечёте их выстрелами. Больше врагов не будет, обыскиваем всё вокруг и идём на юг к воротам.

Офис. Задание - пойти в бар и поговорить с Эдди.

Джейн даст 10.000$ по возвращении. Идём в бар и говорим с Эдди. Там ещё будет Дон, но мы к нему не подходим, иначе загрузится следующая миссия. Эдди расскажет про нелегального торговца оружием в порту. Так как нехороший продавец оружия не покупает у нас русские пушки, то идём в порт по карте. Подходим к забору в том месте, где стоит жёлтый погрузчик. Перелезаем через забор и идём к торговцу. Продаём ему всё ненужное русское оружие и покупаем себе всё, что нам надо. Затем возвращаемся в бар и подходим к Дону за новым заданием.

Миссия 6. Чайнатаун.

Снаряжение: АК-47 и побольше патронов к нему, топор или нож, винтовка Steyer Scout и 30 патронов к ней.

Задание 1. Деактивировать бомбу.

В этой миссии появятся новые враги - собаки. Они тупые и слабые, хотя и быстрые.
Мы появляемся на северо-западе, за пожарной машиной. Остаёмся там и приманиваем выстрелами 2-х человек, которые ходят вокруг ближайшего здания, расположенного через дорогу, чуть южнее вас. Там ещё собаки ходят.
После этого выходим из-за машины и идём на юг до первого поворота на запад. Собак не бойтесь, они первыми не нападут. Становимся за угол здания с надписью For Rent, и выманиваем охранника, который будет стоять западнее от вас в конце дороги. На выстрелы прибегут 2 человека, которые сидели в магазине напротив вас. Открываем с помощью навыка техника дверь в доме, который сдаётся в аренду, убиваем там 2 китайцев. Берём броню из ящика. Идём в магазин напротив и тоже обыскиваем там всё.
Идём обратно на север по дороге, затем на восток по дороге. В одном месте - между домов, расположенных по северной стороне улицы, напротив поворота на юг - будет враг. Выманиваем его оттуда и убиваем. Двигаемся на восток до жёлтого полуприцепа. К югу от него будет китаец - заходим ему за спину и топором его.
Обходим красный трейлер с восточной стороны, упираемся в здание школы каратэ, идём вдоль стены на запад, до конца здания. В нише, к югу от вас у двери будет охранник,- выманиваем его выстрелом. Затем идём в эту нишу. В здании школы западная стена будет прозрачной, поэтому, как только вас заметят оттуда и разобьют стекло, сразу прыгаем туда и валим 3 человек. Потом прибежит ещё один - будьте готовы. Подходим к человеку возле бомбы. Он скажет про ключи, которые надо достать для обезвреживания бомбы.

Задание 2. Найти два ключа к бомбе.

Выходим из школы через южную дверь, сразу привлекаем 2-х бандитов, которые будут стоять у перекрёстка, к западу от вас. Идём через парковку по диагонали на юго-восток, к проходу через забор. Проходим через забор и сразу же прячемся за ближайшим лотком. Мы оказываемся в сквере с фонтаном в центре. Вокруг сквера будет 3 врага. Стреляем в любого из винтовки, а когда они подойдут к укрытию, то валим их. Затем двигаемся по направлению к зданию со стеклянным первым этажом. Это здание будет точно в юго-восточном углу карты. Подходим к входу в здание, приседаем, открываем дверь и очень быстро кладём 2-х бандитов. Рекомендую АК-47 для этого. Снимаем с трупа первый ключ.
Выходим из дома и сразу двигаемся на запад вдоль домов, пока не упрёмся в цветочную клумбу. Немного западнее перед деревом будет бандит, подкрадываемся и валим его топором сзади, затем быстро назад, за клумбу. После этого ждём 2 друзей, которые прибегут с запада, потому что увидят вас. Как только начнётся стрельба, с севера, из подворотни выбежит ещё один, валим и его.
Занимаем позицию у дерева, где мы завалили бандита со спины, устремляём камеру по прямой максимально на восток, пока не упремся в Т-образный перекрёсток с белым микроавтобусом на нём. Около микроавтобуса будет ходить бандит. Снимаем его из винтовки. Идём к его трупу по дороге. Когда пройдете полпути до перекрёстка, то из здания, в котором второй ключ, выйдут 3 человека. Стреляем в любого из винтовки, а потом прячемся за ближайший угол, а оттуда добиваем тех, кто прибежит. Доходим до перекрёстка, встаем за угол и выманиваем бандита, который будет севернее вас - убиваем его. Рекомендую также перебить блокпост, который будет ещё немного севернее - 3 бандита - валим их с тыла, из-за угла. Осторожно, на помощь может прийти ещё человека 4. Идём на юг к зданию с ключом. Если около него кто-то остался - добиваем из-за угла. Заходим в здание и валим там ещё 2 гадов. Снимаем всё ценное с трупов, а главное - второй ключ. Осторожно, в город прибыло подкрепление в составе 3-4 человек, и они ходят по всему уровню. Я не знаю, где вы с ним столкнётесь - так что будьте начеку. Они ходят по одиночке, но если завяжется бой, то все прибегут на звуки выстрелов.

Идём обратно в здание школы. При входе через южную дверь убиваем бандита, который будет там ошиваться. Рекомендую из винтовки. В здании тоже враг, но его выманиваем, а затем убиваем из-за угла. Отключаем бомбу.
Задание 3. Покинуть зону.

Сделать это можно 2 способами: либо через верх, либо через низ см. карту. Я рекомендую через южную часть - там не будет врагов.

Миссия 7. Транспортная компания.

Эта миссия проходится двумя способами. Поэтому снаряжение напрямую зависит от способа. Снаряжение для сталкера: Чёрный плащ, бейсбольная бита, пистолет пулемёт с глушителем - на ваш выбор. Снаряжение для боевика: автоматическая винтовка - на ваш выбор и много-много патронов к ней, бронекостюм, аптечки.


Задание 1. Найти документы. См. ниже.

Задание 2. Не дайте охранникам заметить вас!


Оба этих заданий связаны между собой, но задание 2 можно и провалить. Здесь два способа прохождения: быстрый и короткий.


Способ прохождения за боевика.


Мы появляемся на юго-востоке и стоим за контейнером. Уровень очень маленький и на нём только легко вооружённые полицейские и одна собака, от которой, если у вас достаточно сил (больше 6), можно убежать по прямой. Всё очень просто.

Важно! Как только менты засекут вас, то включится сирена, которую нельзя отключить. Самое неприятное, что через пару минут приедет охрана в составе 7 вооружённых до зубов спецназовцев. Вашей задачей после поднятого шума - будет успеть забежать в один из ангаров, иначе по приезду они все кинутся на вас одновременно. По прибытию охрана рассредоточится на местности вот так: 2 человека будут напротив восточной стены восточного ангара, 3 будут перед трейлером, который стоит между двух ангаров, и соответственно 2 - напротив западной стены западного ангара. Но это только если они вас визуально не обнаружили. Естественно, это означает провал задания 2 автоматически.

Как только мы появились на уровне, быстро бежим к восточному ангару, где лежат документы, на ходу убиваем мента и его собаку. Подходим к двери и открываем её с помощью навыка техника. Если дверь вам не по зубам, то идём в другой ангар и взламываем там дверь. Ключ для сейфа берём в этом ангаре, на втором этаже в шкафчике. Входим внутрь, убиваем ещё двоих ментов, отключаем электричество, поднимаемся по лестнице и перелезаем в другой ангар по проводам. Там убиваем 2 ментов, обыскиваем все ящики, идём в комнату с сейфом, открываем его, берём документы. Если же вы вначале открыли первую дверь, то всё выше описанное вам не нужно, вы просто поднимаетесь на второй этаж, попутно отстреливая любопытных, затем вскрываете сейф и берёте документы.


Задание 3. Покинуть территорию.


Смотрим, как расположились нехорошие дяди, которые приехали так некстати. Выходим из ангара, и, как только будет возможность прицелиться, стреляем в первого врага. Бежим в дверной проём обратно, затем кладём всю троицу из засады. Заходим по очереди за спину двум оставшимся отрядам на востоке и западе. И расстреливаем их вблизи в спину. Уходим с уровня.


Второй способ прохождения. Запомните, он крайне тяжёл!


Если вы играете за сталкера или за вора. Для прохождения будет нужен навык скрытность, причём немалый. Обязательно наденьте чёрный плащ и следите за показателем вашей светомаскировки, он не должен превышать 15 процентов, иначе вас засекут. Сначала идём на восток, до упора в забор, затем двигаемся на север до упора. Если за вами пойдёт мент, который у собачьей будки, то во время пути на север ныкаемся за ящики и взрываем фонарь по возможности тихо. Как только на севере упираемся в забор, то идём на запад. Навстречу попадётся мент, от которого прячемся за ящики. Если хотите - можете оглушить его, но осторожно, а не то всё пойдет к чёрту. Идём на запад до конца, а затем идём на юг, пока не упрёмся в бочки, которые можно столкнуть. Не делайте этого. Обходите ангар с юга, затем подходите к двери, открывайте её и вползайте внутрь. Осторожно, здесь два копа, один на втором этаже, другой на первом. Ждите, когда подвернётся момент, и отключайте электропитание. Поднимайтесь по лестнице вверх и, чтобы коп вас не засёк, идите в то место, где стоит шкафчик, забираем ключ, а если навык взлома высок, то не трогайте ключ, а лезьте сразу в окно по проводам. Там оглушите мента на втором этаже, иначе он может вам помешать выкрасть документы. Если вам удалось всё сделать тихо, вы можете: выходить из зоны точно таким же путём, каким пришли. Либо в тупую убежать оттуда напролом, подмога всё равно не успеет приехать.


Миссия 8. Бункер.


Снаряжение: Винтовка Steyer Scout, АК-47 в обязательном порядке, так как на миссии в основном русское оружие, пистолет-пулемёт с глушителем обязательно - но только русский. Броня и аптечки - по желанию.


Задание 1. Найти и использовать лифт.


Мы появляемся справа от ворот, - это юго-запад карты. Вся проблема в том, что лифт находится за стеной, а нам даже не дают отвести камеру за стену и посмотреть. Сразу же занимаем позицию между двух топливных цистерн. Начинаем выстрелами привлекать всех, кто поведется, но только не давайте врагам поднять тревогу - используйте пушку с глушителем. Иначе на вышках появятся снайперы, и база придёт в полную боевую готовность. Крадёмся немного на север до КАМАЗа, тихо убиваем охранника, который выйдет из здания с востока от вас. Ещё к вам подбежит охранник, патрулирующий вертолёты с запада от вас. Уносим трупы куда-нибудь в тень, иначе вас могут засечь. Заходим в здание, из которого вышел охранник, убиваем там ещё одного, обыскиваем там всё. Выходим и идём на юг до ворот, а затем идём на запад и заходим в спину человеку, который стоит у бочек и смотрит на север. Возможно, после этого с севера придёт 2 солдата и офицер, поэтому сразу двигаемся на север и прячемся за ближайший вертолёт. Эта троица может и не прийти, а стоять за западным углом ангара. В любом случае выманиваем их выстрелом, но не допустите, чтобы офицер включил сирену! Идём вдоль ангара, на север, проходим сирену, становимся около северо-западного угла и подманиваем 3-х солдат выстрелами, смотрите только, чтобы офицер с востока от вас не поднял тревогу и не включил сирену. Затем уносим оттуда трупы и кладём их просто за стену ангара. Солдата, который стоит в северо-западном углу уровня, убиваем со спины топором. Затем идём на восток и либо взрываем бочки, у которых стоит солдат, либо тихо режем его сзади. Солдата, который будет чуть южнее патрулировать, приманиваем выст





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower