ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
-Когда родилась демократия? -Когда Бог подвел Адама к Еве и сказал: "Выбирай себе жену".

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Evil Genius (Злой Гений)

Подумайте полминуты и попробуйте определить, какая тема в игровых сюжетах вас больше всего раздражает. Думаю, вряд ли кто будет долго и упорно соображать. Ответ, скорее всего, будет одинаков - искоренение зла в мире. Причем тема эта нам настолько наскучила, что хочется уже совсем наоборот - искоренить к чертовой матери всех этих добреньких суперменов и агентов-бондов. Сказано - сделано. В игре Evil Genius каждый сможет подчинить себе весь мир, несмотря на мораль и прочие устои. Если, конечно, хорошо постарается.

Неповторимый стиль


Разработчики из Elixir Studios во главе с амбициозным Демисом Хассабисом показывают, что процесс установления мирового господства совсем не легок. На выбор предлагается один из трех обыкновенных криминальных авторитетов. Нужно будет практически с нуля зарабатывать дурную славу, расширять свою базу, а также заботиться о богатстве.

Геймплей Evil Genius больше всего напоминает незабвенные Dungeon Keeper 1,2. Сначала мы отстраиваем базу. Сперва требуются самые основные комнаты в нашем подземном штабе: хранилище (нужно же где-то деньги хранить), комната управления (для добычи информации) и бараки (рабочая сила нужна всегда). По мере роста и укрепления нашей базы доступными становятся лазарет, морозильник (а вы думаете, трупы шпионов будут разлагаться где попало?) и многие другие сооружения.

Игрок не волен управлять непосредственно каждым юнитом. Играющему подконтролен лишь один человек - собственно, главный злодей. Но от нечего делать страдать не придется. Каждый юнит обладает моралью. Для того, чтобы повысить этот параметр у рабочих, можно, например, убить одного из них. Способ недорогой, ибо если вам не к спеху "сделать" одного человека, стоить он ничего не будет.

Не вылезая из своей базы, захватить мир нельзя. Поэтому на глобальной карте тоже нужно иногда совершать манипуляции. Неплохо бы держать в нескольких зонах своих людей. Они могут скрываться, совершать акты бесчестия (приносит нужную нам дурную славу) или попросту красть деньги. На глобальной карте можно поручать какие-нибудь задания. К примеру, захватить техника, чтобы получить доступ к производству подобного рода юнитов у себя на базе. Выполнение или невыполнение таких заданий от вас уже не зависит.

Жизнь на базе не так сладка, как кажется. Вы развиваетесь, становитесь все опаснее, поэтому к вам все чаще заглядывают на чай шпионы-агенты из большого мира. Для них предназначен целый набор ловушек различной степени оригинальности. Для выявления шпионов потребуются камеры слежения. Агентов, своих, чужих, и даже простых туристов, можно допрашивать, убивать. Да что угодно можно делать. Это одно из достоинств Evil Genius - никто, кроме нас самих, не ограничивает наши злодеяния.

Помимо общего обустройства и развития базы, необходимо выполнять различные миссии, всегда сложные и интересные. В Evil Genius геймера привлекает то, что жизнь в игре не останавливается ни на секунды. В любой момент времени будет вам чем заняться. Очень ценное игровое качество - не дать человеку ни разу зевнуть.

Хочется отметить и то, что буквально каждая деталь навеяна собственным неповторимым стилем. Он угадывается и распознается во всем. В Elixir показали свое видение того, как должны выглядеть прислуга злого гения, его апартаменты и непосредственно сам великий и ужасный. В Evil Genius звучит музыка, которая, по мнению разработчиков, должна сопутствовать нам на протяжении игры. И ведь действительно, она идеально вписывается в атмосферу: коварные, загадочные, что ли, мотивчики непременно сопровождают нас.

Легко в управлении, тяжело в игре

Evil Genius не стыдно похвастать и высоким графическим уровнем. Стиль в первую очередь угадывается по внешним признакам, в выверенных движениях рабочих, в неповторимой архитектуре и других подобных деталях.

Проблема управления на сей раз миновала детище Хассабиса. Интерфейс сжат настолько, насколько это вообще возможно при существующем наборе функций и возможностей. Нет необходимости копаться в настройках, все донельзя легко и понятно. Сама же игра далеко не проста. Но именно такое положение вещей делает продукт наиболее играбельным: когда легко знать, но трудно сделать.

Подводя итоги, не могу не похвалить создателей и главного идеолога. А Демис Хассабис все-таки молодец! Теперь он доказал, что вполне состоятелен как игровой разработчик. Да и как человек тоже, ведь, согласитесь, не каждый способен учиться на своих ошибках. Предыдущий проект - Republic: The Revolution - остался не до конца понятым. Дабы избежать подобного с Evil Genius, была добавлена система видео-подсказок. С ними уж точно не удастся ничего пропустить.

Упрекнуть Evil Genius можно только в том, что во второй раз в нее играть точно никто не будет. Единожды пройдя все испытания и дойдя до вершины развития, то есть захватив мир, вы признаете, что цели на этом исчезают. Второго, иного пути нет. И еще один факт - в Evil Genius нет неожиданностей и сюрпризов. Есть только исполнение давней мечты, которой мы иногда грезим во снах: весь мир у наших ног. И лучшей забавы, чем Evil Genius, в таком случае не найти.





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower