ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Женщина - полная противоположность собаке. Собака все понимает, но ничего сказать не может..

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
80 Days: Around the World Adventure

Название игры в локализованной версии: «Вокруг света за 80 дней»
Жанр: квест / приключение / аркада
Разработчик: Frogwares Game Development Studio
Издатель в СНГ: Buka Entertainment
Дата релиза: февраль 2006
Количество дисков в оригинальной версии: 3 CD, 1 DVD.
Платформа: PC
Похожие игры: Return to Mysterious Island, The Robots
Минимальные требования: Intel Pentium III\AMD 1000 МГц, 512 Mб памяти, 3D-ускоритель с 64 Mб памяти
Рекомендуемые системные требования: Intel Pentium IV\AMD 2 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель с 128 Мб памяти


Что можно сделать за 80 дней? Вырастить урожай, построить дом, съесть 80 завтраков, обедов и ужинов. А можно объехать вокруг света. На спор, конечно, иначе теряется всякое удовольствие от путешествия.

Лондонский клуб Реформ всегда объединял лучших изобретателей и путешественников. Имя Филиаса Фогга стало нарицательным — еще бы, объехать весь мир всего за 80 дней. Время идет, новых рекордов и гениальных открытий в клубе поубавилось, а околонаучные споры скептиков и оптимистов разгораются все сильнее: действительно ли это возможно — пробежать по глобусу за такой малый срок. В запале очередной дискуссии о подобном путешествии почетный член клуба, изобретатель, путешественник и лорд, Мэтью Лэвисхарт (Matthew Lavisheart) поставил на кон свое состояние и титул. Только вот старенький он очень и проехать через Египет, Индию, Японию и Северную Америку ему не по силам. Вот и обращается пока еще лорд за помощью к родному племяннику Оливеру Лавайсхарту и игрокам, чтобы присмотрели за юношей, уберегли и подсказали в нужный момент кровиночке. Ну, а раз вы все равно объедете весь мир, то соберите по дороге старые чертежи родственника — глядишь, пригодятся по случаю или разбогатеете на паре патентов по возвращении.

Пароходом, поездом, пешком

Время — деньги и пройденный километраж. Мучительный выбор подстерегает игрока на каждом шагу. Уже во время первой остановки в Каире вам или придется ждать ровно сутки, пока откроется таможня, или нарушить закон и самовольно проникнуть в город. Если здешний аркадный стелс вам не по душе — дайте взятку полисмену. Сведите дебет с кредитом: выиграли сутки времени и, если доблестные служители закона нас не заметили, 200 фунтов стерлингов. И так во всем. Устали — не ждите, пока персонаж упадет в изнеможении и сердобольные прохожие отнесут его в укрытие, купите номер в отеле, тогда выносливость восстановится не на 50 %, а на 100%. Потеряете то же самое время и немножко денег, но удвоите время пребывания в бодром состоянии. Увидели торговую палатку с едой — покупайте предложенное блюдо, 10-15% бодрости тоже не лишние.

Мелкие поручения от NPC лучше выполнять побыстрее и никто не запрещает во имя успеха путешествия подкупать и лгать. В любом случае задания занимает немного времени и сил, а финансовую прибыль приносят ощутимую, да и в дальнейшем некоторые благодарные знакомые окажут серьезную помощь. Прокатится на автомоцикле, моноцикле, гоночном автомобиле, верблюде, слоне, волшебном ковре стоит фунтов 15-20, но выигрыш по времени за счет быстрого перемещения по городу в несколько раз перекрывает эту сумму. Правда, интересная задумка о скрупулезном учете времени, сил и денег сходит почти на нет, если выставить легкий уровень сложности.

Век 19 был бурным на события во всех частях света, и колоритных персонажей мы встретим более чем достаточно. Тут и представители шотландской организации, и сын детектива Фикса, унаследовавший от отца не только маниакальную страсть к преследованию и поимке преступников, но и мрачный характер и нелюбовь к лондонскому клубу Реформ. Герой переломной битвы Севера и Юга при Геттисбурге полковник Стэмп В. Проктор, немецкий археолог Отто, мечтающий о славе Шлимана, сказочная обольстительница Шахерезада, таинственный граф из Трансильвании, актрисы кино и цирка, самураи, дельцы Сан-Франциско — везде вы найдете противников и сторонников прогресса.

Выполнили все задания, нашли старых знакомых дяди и завели новых — отправляйтесь дальше. Только определитесь, на чем поедете дальше: на поезде, корабле или дирижабле. Каждый вид транспорта по-своему комфортен, быстр и опасен. Дирижабль, пароход и поезд — полноценные локации, со своими проблемами и заданиями от пассажиров и команды, аркадными мини-играми и небольшими расследованиями. В простые задания — найди-принеси — аккуратно вплетены любопытные головоломки. Если бы не подсказки от благодарных персонажей, многие загадки остались бы нерешенными. Не верите? А многие ли знают про символизм масок театра кабуки, читают на хинди и собирают икебаны? Вот то-то же.

Открытка из путешествия

Первая остановка — Каир. И, о Боже, как здесь хорошо. Солнце светит, вода искрится и посылает солнечных зайчиков. Воздух свеж и чист. Шейдерная тень сулит долгожданную прохладу. Пыльный город огромен: чтобы обойти его пешком, придется потратить целый игровой день. Но не только столица Египта поразит наше воображение — каждая локация (Бомбей, Иокогама, Сан-Франциско) застроена трехмерными зданиями, соответствуя архитектурному стилю и историческому периоду. Атмосферные явления в игре выше всяких похвал — снег, туман, проливной ливень, в дневном свете, во время заката или рассвета производят внушительное впечатление.

Голоса актеров из анимированных уст вылетают порой настолько быстро, что не успеваешь въехать в тему беседы (некоторых персонажей в английской версии игры приходится по несколько раз опрашивать — уж больно увлеклись акцентами и манерами разработчики). Разговор проходит в соответствии с традициями 19 века, нередко с национальным колоритом. Кое-где в диалогах и на улицах имеются горячие приветы из XX и XXI веков (GPRS-карта, интересы ЦРУ на Ближнем востоке, новый фильм Спилберга). Правда, скрытая реклама и шутки не раздражают, а, как и положено, вызывают улыбку. Музыка не отстает от диалогов. Колоритные этнические ближне-, средне- и дальневосточные мелодии приятно разнообразили игровой процесс, а дополнительной наградой за мытарства по каждому уровню станет шикарно смонтированный видеоклип.

Оценка: 7.
Резюме: Большой плюс — это графическая реализация больших трехмерных локаций, работа с источниками света, смена ночи и дня, динамичные тени, детализация персонажей и техники; интересны и оригинальны загадки, любопытны задания и различные поручения. Сюжет первоначально выглядит глобально, но на поверку выходит неглубоким и быстротечным. Порадовало количество средств передвижения, что, безусловно, подчеркивает чувство эпохи и стимулирует тонус игрока, в отличие от неудачного сочетания аркадных и квестовых моментов, отвратительной для жанра адвентюр системы сохранений по чекпоинту и десятка глюков с диалогами и объектами на карте.



Kreivuez






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower