ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Если у вас возникли проблемы с женой - надо кончать с подругами.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Aurora Watching: Gorky Zero

Жанр: TPA\стелс-экшен
Разработчик: Metropolis Software
Количество дисков в оригинальной версии: 1 CD
Похожие игры: Gorky Zero, Metal Gear Solid (1-2), Special Forces: Nemesis Strike
Минимальные требования: Intel Pentium\AMD 1000 МГц, 128 Mб памяти, 3D-ускоритель с 64 Mб памяти
Рекомендованные системные требования: Intel Pentium IV\Athlon 1,5 ГГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти
Локализатор\издатель: "Руссобит-М"
Название локализованной версии: "Горький Зеро 2: В лучах Авроры"


Взгляд римской богини утренней зари Авроры — это не только первый луч солнца, но и постоянное ожидание скорой смерти. Немало героев в древнем Средиземноморье, одаренные ее вниманием, сложили свои головушки. Не спасет от ее взгляда и беспробудное пьянство нашего старого доброго знакомого — Николая Саливана. Вперед, герой, лечить двухлетнее похмелье и спасать мир от еще одного старого, но недоброго знакомого — злого гения Яцека Парецкого, который мало того, что сбежал от сотрудников спецслужб, так и успел возглавить целую научно-исследовательскую базу в Арктике и поспособствовал затоплению в Баренцевом Море российской подводной лодки "Комсомолец 2". Мол, для опытов и развития науки все средства хороши. Видно, разгром предыдущей базы сумасшедшего ученого «Фабрики рабов» его так ничему и не научил. Повторим?

Крадущийся русский, затаившийся поляк

Курс тренировок быстро поможет бывшему супермену восстановить утраченные во время долгого отпуска навыки и подготовит нас к встрече с любой загадкой, техническим препятствием или вооруженным противником. Из обучения игрок выйдет полностью убежденным, что перед ним стелс-экшен. Реальная игра все очень быстро расставит по своим местам. Экшен на первое место, а полноценному шпионажу и хождению на цыпочках — второе. А для соблюдения баланса между первым и вторым к нашему супергерою временами будет присоединяться симпатичная напарница. Она и будет выполнять большинство стелс-операций. Итак, облачившись в спецкостюм и набрав небольшое количество шпионских гаджетов (5 видов оружия, десяток гранат и мин, бинокль, вмонтированный в маску костюма), отправляемся разведывать новое логово старого врага. С высоты птичьего полета логово генетика с мировым именем напоминает обычную полярную исследовательскую станцию. Так и ждешь, что из очередного домика вывалится раздетый полярник из рекламы известного кофейного напитка. Но на подобных стоянках вряд ли имеются камеры наблюдения за внешним периметром, вооруженные охранники и электронные замки между секторами. Проникнув вглубь вражеской территории, с удивлением осознаешь масштаб намерений сбежавшего гения. Тут и на снегоходе можно поездить, и новую снайперскую винтовку испытать — размер помещений и прилегающей территории позволяет. А чтобы не потеряться, используйте датчик движения (вверху слева) и специальное устройство — «визир», переводящий игру в режим «вид сверху», который не только поможет нашему герою иногда ориентироваться на местности, но и в бою будет неплохим подспорьем, так как включает в себя режим автоприцеливания.

Тише едешь — дальше будешь, — говорит народная мудрость, и это лучше всего подходит для наших героев, так как скорость перемещения персонажей создает определенный уровень шума, который может потревожить охранников. Медленнее идем — уровень шума практически на нуле, бежим — не услышать нас практически невозможно. «Поведение» противников — вообще отдельный разговор. Очевидно, петли дверей настолько хорошо смазаны (а в самом начале игры за дверью вообще звучит мелодия снежной бури), что ни разу ни один противник не оторвется от своего компьютера на посторонний шум. Сигнал тревоги сам собой затихает после убийства охранника, потревожившего покой базы. Бой с такими противниками прост — хватило бы боеприпасов: берут они не умением, а числом. Если бы не шпионские моменты и сложные ловушки, играть было бы так же скучно, как и читать сообщения-донесения на личном PDA, в которых нет-нет да и мелькнут знакомые по вечерним российским новостям фамилии и брэнды компаний. К слову, они-то и виновны в бегстве Парецкого и озлоблении гения, которому отнюдь не нравится быть у кого-то в подчинении. Физика и взаимодействие с окружающими предметами присутствуют в разумных пределах скромных возможностей данного проекта — кнопку тиснуть, компьютер взломать, взорвать горючее метким выстрелом, обыскать, а затем спрятать за угол тело поверженного врага, подлечиться найденной аптечкой или переставить тип патронов в оружии. Забираться по лестницам и коробкам мы не станем, равно как крушить-ломать мебель или бить лампочки и эффектно перекатываться от укрытия к укрытию — это же все-таки бюджетный проект, и нам это просто недоступно. Управление же в такой «упрощенной» игре не может быть сложным по определению.

Шаблон с интересными идеями?

Прорисованные до мельчайших складок одежды модели персонажей и врагов, плавное передвижение персонажа, эффектно падающий свет и впечатляющие взрывы объектов окружены со всех сторон нудно-мрачными текстурами низкого качества. Туман на поверхности или падающие осадки лучше всего скрывают этот промах. К тому же, дизайнеры не пошли дальше стандартных «длинных коридоров и маленьких комнат» и не придумали интересного оригинального наполнения своему детищу. А вот музыкальное оформление не вызывает нареканий: энергичные треки во время тревоги взбадривают и на пару секунд заставляют терять голову и бросаться в перестрелку, а не уничтожать врагов по одному. Слабо запоминающиеся заунывные переливы между схватками только подчеркивают яркое звучание боевых тем и «титульной» мелодии, которая может претендовать на дальнейшую жизнь на наших винчестерах. Звуковые спецэффекты от взрывов и стрельбы почти реалистичны, а звук шагов, отраженный от стен, временами повлияет на скорость нашего передвижения. Монологи-диалоги во время сюжетных роликов озвучены английскими, немецкими и русскими актерами достаточно драматично. Не трехмерный полнометражный мультфильм, конечно, но для игры достаточно.

Оценка: 6.
Резюме: Обычный бюджетный проект, родственный известному проекту «Горький-17» и практически не оправдывающий имени великого предшественника. Графика и дизайн стандартны для данной категории игр, геймплей спокоен и местами зануден, звук и музыка на первый взгляд кажутся шаблонами шпионо- и бондианомании, но на самом деле отнюдь не лишены некоторой привлекательности и индивидуальности.



Kreivuez






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower