ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
У меня зазвонил телефон... Кто говорит?... ОМОН

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Жанр: RTS
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 27 марта 2007 года
Количество дисков в оригинальной версии: 2 DVD
Локализация: в продаже с 5 апреля 2007 года
Издатель в России: Софт Клаб
Похожие игры: Act of War: Direct Action, серия Command & Conquer
Мультиплеер: LAN, Internet, 2-8 человек
Минимальные требования: Windows XP или Vista, Intel Pentium 4/AMD Athlon 1,7 ГГц, 512 Мб оперативной памяти, 128 Мб видеопамяти, 6 Гб свободного места на жестком диске
Рекомендуемые требования: Windows XP или Vista, Intel Pentium 4/AMD Athlon 3,0 ГГц, 1 Гб оперативной памяти, 256 Мб видеопамяти, 6 Гб свободного места на жестком диске


Нынешняя весна оказалась чрезвычайно богата на релизы. Нас буквально захлестнул поток самых разномастных проектов. Мало того, что вышло огромное количество просто хороших игр, вроде Jade Empire, Titan Quest - Immortal Throne и иже с ними, так на свет божий появились два хита просто-таки огромной силы и мощи. Только 23 марта на наши головы «свалился» долгожданный S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и захватил в свои объятия на добрую неделю, как 27 числа того же месяца миру явил себя еще один ожидаемый проект - Command & Conquer 3: Tiberium Wars.

Да-да, долгожданное продолжение классической тибериумной саги, о разработке которого долгое время ничего не было известно, наконец-то появилось. Долгие семь лет фанаты серии C&C томились в ожидании новой игры, ведь Generals, вышедшие в 2003, были не в счет. Поклонники Command & Conquer чуть ли ни единодушно признали ее «выкидышем» великой стратегической серии и приняли игру в штыки. Поэтому приходилось или пробовать новые «шедевры», или переигрывать в старый добрый Tiberian Sun. Но в Electronic Arts понимали, что негоже оставлять фанатов расстроенными и, кроме того, упускать значительную выгоду, и в апреле 2006 было официально объявлено о начале работ над Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Welcome back, или О вреде тибериума

Заявление о разработке третьей части многими было воспринято весьма неоднозначно. Ведь все предыдущие игры серии были разработаны великой Westwood Studios, которой теперь уже, к сожалению, не существует. Создание же продолжения поручили EA Los Angeles, в которой из тех, кто раньше имел отношение к созданию C&C, работает лишь Луис Кастл. Но, тем не менее, все пессимистические прогнозы скептиков не оправдались, и Tiberium Wars воспринимается именно как идейный наследник Tiberian Sun.

Не в последнюю очередь это достигается благодаря сюжету. Перед нами все тот же рассказ о произволе тибериума на Земле. Думаю, бывалые игроки знают эту историю чуть ли не наизусть, но вот новичкам будет полезно узнать о ней поподробнее.

В далеком уже 1995 году недалеко от реки Тибр, что в Италии, на Землю, в лучших традициях предсказаний о конце света и ученых, постоянно рассказывающих об угрозах, исходящих от небесных тел, упал метеорит. Но, как выяснилось, кроме возникновения землетрясений и цунами, он нес опасность значительно большую: именно на этом небесном страннике на нашу землю «прилетел» тибериум. Таинственная субстанция взялась непонятно где и когда, но была чрезвычайно охотлива до новых территорий. Тибериум мигом распространился по большей части нашей несчастной матушки-планеты и вызвал непоправимые изменения в климате. Там, где раньше журчали ручьи, плескалось море, шумел лес и пели птицы, теперь лишь кристаллические леса таинственного минерала, суровые раскаты грома, вспышки молний и штормы. Еще часть Земли пострадала чуть меньше, и лишь 20% всех территорий остались нетронутыми. Именно на них и живется лучше всего: чистая вода, удобные небоскребы, незараженный воздух — все блага цивилизации к вашим услугам, недаром это голубые зоны. В них обитает в основном высокопоставленное начальство, владельцы крупных компаний, их приближенные и прочие, вытянувшие счастливый билет. Но как всегда бывает, большинству людей повезло гораздо меньше. Их удел – лишь желтые зоны, в которых налицо все признаки отравления тибериумом и загнивания людского социума — высокий уровень смертности и преступности, лачуги вместо домов, отравленные чужеродным минералом воздух и вода.

Однако социальное неравенство всегда рождает противоречия и конфликты, это мы отлично знаем из уроков истории. Так случилось и в этот раз. Недовольные своим положением выходцы из низших слоев общества объединились в полу-террористическую организацию Brotherhood of NOD под руководством харизматичного лидера Кейна. Своей святой целью они объявили борьбу с обитателями голубых зон и, попутно, изучение свойств тибериума. По их мнению, при правильном подходе минерал мог даровать чуть ли не бессмертие. В противовес им и на защиту «элитных» земель от разного рода посягательств была создана Global Defense Initiative. По сути, создание этих противоборствующих структур стало началом конца — человечество окончательно погрязло в бесконечных боевых конфликтах, вылившихся в две тибериумные войны. В течение всего времени поддерживался относительный баланс сил, но к середине 21 века GDI явно выдохлась, войска уменьшились, производство танков сократили, а в это время на горизонте появился воскресший из небытия Кейн. Появился не просто так, а с мощнейшей ракетой в арсенале, и нанес удар в самое сердце «империалистов». В 2047 году ракета братства уничтожила космическую станцию «Филадельфия», на которую, подальше от земных проблем, перебралась большая часть командования GDI. Этим событием и ознаменовалось начало третьей тибериумной войны, самой беспощадной и жестокой из всех, войны, которая приготовила множество сюрпризов и открытий чудных, войны, которая наверняка станет последней в истории человечества...

Про нее и рассказывает C&C3. Вероятно, это будет последняя часть истории «про тибериум», ведь изначально Command & Conquer 3 задумывался как трилогия, ну и, кроме того, в ходе военного конфликта окончательно расставятся точки над «i». Дальше только Red Alert 3. Впрочем, это еще не 100%-й факт, никто не знает, как сами «электроники» видят будущее серии. Ведь они стараются сделать игру интересной не только для фанатов, но и для новичков. Так, в Tiberium Wars присутствует своего рода энциклопедия, в которой все непосвященные могут узнать о разного рода боевой технике и пехоте, черпнуть сведения о самих NOD и GDI, а также о событиях, предшествующих описываемым в игре. Надо сказать, седлано все весьма подробно. Только для того, чтобы научно доказать возможность существования тибериума, его рост и вред для окружающих, был специально приглашен профессор физики из Массачусетского технологического института. После прочтения детальной и такой правдоподобной информации про минерал возникает мысль, а не может ли и вправду когда-нибудь грохнуться на Землю метеорит с таким вот подарочком? Благодаря таким тонкостям мир игры воспринимается очень цельно и реалистично.

Mission accomplished, или Про сюжет

Все вышеописанные события нам и предстоит увидеть, проходя кампании Tiberium Wars. Действия стартуют как раз после уничтожения станции «Филадельфия» (надеюсь, туториал за миссию можно не считать). Как оказалось, коллапс летающей базы был всего лишь прелюдией перед главным действом. Окончательно потерявшие страх и снова обретшие лидера, фанатики из братства совершают дерзкий рейд в тыл противника и высаживаются на восточном побережье США, проводят политику массового террора и, конечно же (куда же без этого, помнится даже «советы» в Red Alert 2 прибрали к рукам это здание), захватывают американский символ власти — Белый Дом. После этого события только набирают обороты. Далее действия развернутся и на территории Америки (как Северной, так и Южной), и в Европе, и в Африке, и в Австралии.

Действия компаний за GDI и Nod развиваются не только параллельно, но и зачастую пересекаются. Скажем, тот же Белый Дом, играя за братство, вам придется захватить, а уже перейдя на сторону «защитников», вам доведется отбить символ страны капиталистов у противника. Миссии, как и в старые добрые времена, бывают двух видов: с базой и без нее. Причем последние не менее интересны. Как вам задачка, играя одним лишь бравым коммандос, освободить из плена инженеров, с помощью которых необходимо восстановить базу? Проходятся миссии такого рода довольно быстро (от силы 20 минут), но в то же время являются неплохой передышкой между серьезными заданиями, с расстройкой базы и следующими за этим многочисленным сражениям. Уже после того, как примерно две трети какой-либо из кампаний окажутся у вас за спиной, на сцену неожиданно выйдет (вернее сказать, выползет) новое действующее лицо (а лучше — морда). Итак, встречайте (насчет того, стоит ли любить и жаловать, решайте сами) новую расу - The Scrin. Пришельцы, попросту говоря. Эти таинственные обитатели неведомо каких глубин галактики пожаловали на Землю предположительно после взрыва храма Nod в Сараево: это послужило для них своеобразным сигналом. Как оказалось, алиены одинаково не любят как Братство, так и GDI, а потому, не брезгуя, уничтожают и тех и других. А уничтожать, надо сказать, у них есть чем. На службе скринов есть и «летающие бензопилы» - Buzzers, буквально разрывающие на куски пехоту, технику и здания, и плюющиеся кислотой пауки, и здоровенные трехногие, и трехрукие роботы-уничтожители. Кроме того, инопланетяне чувствуют себя в воздухе увереннее, чем GDI и Nod. Позже выяснилось, что скрины приняли самое непосредственное участие в «случайном» падении на Землю метеорита с тибериумом. А поскольку с этим кристаллом дело они имели всегда, то приятным бонусом их пехоте служит способность спокойно проходить сквозь поля инопланетного минерала, не теряя при этом здоровье.

Настоятельно всем рекомендую знакомство с игрой начать именно с кампании. Ведь появление нового оружия в ней подано с особой эффектностью, и радости от только что полученного робота или мощного танка нет предела, хотя явно понимаешь, что в том же скирмише можно играть за каждую из сторон с уже всеми доступными юнитами. Ну и мало того, каждого нового «открытого» красавца разработчики мигом дадут опробовать в деле, то есть в сражении. Или вы думаете, что здоровенные роботы Avatar Mech случайно начали нападать на вашу базу именно в тот момент, когда вам разрешили строить «мамонтов»?

А вот с продолжительностью разработчики немного подкачали, всего около полутора десятков миссий за каждую из сторон. При должном усердии их можно пройти за два вечера, плавно перетекших в ночь. Не маловато ли для игры, которую ждали практически 7 лет? Впрочем, останется еще скирмиш и мультиплеер, однако некое чувство «обделенности» все же может посетить вас. Кстати, пройдя обе доступные кампании, вам откроется третья — секретная — за пришельцев Scrin. Несмотря на то, что она коротка (всего-то 4 миссии), многие считают ее зачастую более динамичной и зрелищной, нежели остальные. Так что дерзайте, стимул к полному прохождению имеется весьма неплохой.

Сюжет в C&C3, несомненно, динамичен и интересен. Причем он является не просто связующим звеном между отдельными миссиями, а действительно представляет собой интересно развивающуюся историю, которая преподнесет вам немало различных сюрпризов. О них рассказывать было бы глупо, но отмечу, что GDI, на самом деле, не такие уж и хорошие, и многое происходит именно по их вине (зачастую по вине отдельных лиц, стоящих у ее «руля»), а Nod все-таки не отъявленные негодяи, и многое в их идеях и требованиях кажется более чем логичным и допустимым. Отныне нам в некоторых случаях доверят и делать выбор. Причем он выражается не только в возможности иногда выбрать, в каком порядке проходить миссии, но в некоторых ситуациях полностью влияет на концовку игры. Здесь, как и в недавнем S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, есть такое понятие, как ложная и правдивая концовки.

Вся история в игре, следуя традициям и заветам серии, подается с помощью видеороликов, отныне в HD-качестве. Для их производства EA не пожалела денег. Так на съемочную площадку от семьи, детей и работы были «оторваны» многие знаменитости, но в то же время основных героев играют те же актеры, что и в самых первых частях серии C&C. Роль одиозного Кейна, как всегда, играет великолепный (не побоюсь этого слова) Джозеф Кукан. Форму генерала Джека Гренжера (главнокомандующего GDI) на себя примерил Майкл Айронсайд (снимался, между прочим, в Total Recall, Top Gun и Starship Troopers, кроме того, является «голосом» Сэма Фишера, так что с игровой индустрией знаком не понаслышке). Неплохо роль удалась и Билли Ди Вильямсу, который изобразил идейного противника «бравого» генерала и бюрократа-политикана в одном лице - Редмонда Бойля (именно он виновен во многих произошедших на Земле бедах). А вот остальные актеры, к сожалению, вжились в свои новые роли не так удачно. Кто-то переигрывает, кто-то, наоборот, недоигрывает, впрочем, сильно винить их не стоит, они все-таки привыкли играть вместе с остальными, а не читать длинные монологи и донесения с поля боя в камеру. Из наиболее выдающихся лиц «второго плана» хотелось бы отметить Джоша Холлоуэя, который из Сойера в популярном ныне сериале The Lost перевоплотился в полевого командира Nod (надо сказать, сильно вживаться в роль не пришлось, и тот и другой изрядные мерзавцы), и теперь будет сообщать вам последние донесения и приказы командования.

AI, или О глупеньком кремниевом друге

Сюжет-сюжетом, но сами боевые действия и сражения в стратегиях всегда были важнее. И надо сказать, в некоторых миссиях они могут изрядно разочаровать из-за слабого AI, причем уровень сложности зачастую не имеет значения. Вернее было бы сказать не слабый AI, а скриптовый AI. Да-да, в большинстве миссий балом на базе противника правит его величество скрипт. А отсюда и предсказуемость поведения оппонента, и некоторая легкость в прохождении.

Так, обладая двумя базами, компьютер на каждой из них производит одни виды войск, и отсюда же посылает их в бой. Поэтому не надо быть пророком и гениальным стратегом, чтобы там, где валит пехота, понастроить несколько пулеметных вышек и любезно расставить огнеметные танки. А в той стороне, откуда не спеша выезжают тяжелые танки и вразвалочку вышагивают боевые роботы, поставить парочку пушек, лазерных турелей и собственной тяжелой техники. Это, кстати, и есть рецепт успеха. Строим крепкую оборону с учетом тактического «гения» компьютера, производим побольше «толстой» бронетехники и тяжелой пехоты — и вперед, на врага. Как вариант — уходим в воздух и ставку делаем на различные истребители и бомбардировщики.

Впрочем, назвать компании в Tiberium Wars слишком легкими язык никак не поворачивается. Ибо в последних миссиях за каждую из сторон компьютер действительно дает прикурить, недалекий AI с лихвой компенсируется хорошо отстроенной базой и большим запасом ресурсов. Потому будьте готовы к тому, что кремниевый оппонент будет буквально заваливать вас множеством танков, пехоты, бронемашин, роботов, а также совершать авиационные налеты. Вот где действительно придется показать свои задатки стратега.

Управлять многочисленным войском, в которое, при должном умении и везении с расположением тибериума, с течением времени превратится ваш, маленький вначале, отряд, доведется с помощью классического «side bar», но только немного переработанного, поскольку к нему для прочего удобства был добавлен «command bar» от C&C: Generals. Так, теперь можно штамповать пехоту на всех бараках одновременно, а не выбирать главный из них (как это было раньше). Так же можно производить и бронетехнику хоть на пяти заводах за раз. Учитывая эти нововведения и старые достоинства «side bar», такие как возможность следить за ходом строительства войск, различных сооружений и сбором ресурсов, не отвлекаясь от происходящей на экране битвы, интерфейс Tiberium Wars можно назвать одним из самых удачных (если не самым) за всю историю RTS-игр. К его недостаткам можно причислить разве что довольно существенный занимаемый размер, но это скорее уже все-таки придирки.

От Generals C&C 3 досталась не только часть интерфейса, но и графический движок SAGE (Strategy Action Game Engine), один из самых известных «пламенных моторов» для стратегий. Кстати, его работу можно лицезреть и в The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 1 и 2. Несмотря на то, что в SAGE уже проблескивает кое-где седина, с учетом разного рода переработок и улучшений его работу вполне можно назвать хорошей. Однако ни в коем случае не «отличной». Та же Company of Heroes (вышедшая, между прочим, более полугода назад) смотрится красивее и технологичнее. Впрочем, в Tiberium Wars приходят не за графикой, но ей все же есть чем похвастать. Например, спецэффектами. Если вы управляли десятком огнеметных танков, вы наверняка поймете, если же нет, то можно привести и другой пример. Скажем, при использовании знаменитой ионной пушки GDI сначала эффектно появляется несколько лучей, которые затем медленно соединяются и, в конце концов, взрываются, искажая окружающее пространство. Не хуже выполнены и разряды «рейлганов» «мамонтов», и искривление воздуха от турбин юрких «орок» (дрожание горячего воздуха в игре вообще смотрится отлично).

В то же время использование не самого нового движка дало возможность оптимизировать игру под большинство компьютеров, позволяя наслаждаться ею не только обладателям компьютеров за несколько тысяч долларов с самым последним железом. Так, минимальная конфигурация выглядит более чем приемлемо, а уже на машине, соответствующей рекомендованным требованиям, все настройки можно будет выкрутить на максимум. Не стоит забывать и про быстрые загрузки карт. Обещание оптимизировать загрузку так, чтобы она длилась не больше 10 секунд, разработчики сдержали. В среднем загрузка занимает 4-5 секунд, сохранение же вообще происходит мгновенно, что весьма и весьма приятно.

GDI vs. Nod vs. The Scrin, или камень-ножницы-бумага в действии

Но рано или поздно кампания вам надоест/будет пройдена/покажется слишком легкой, и придет время скирмиша. Забава выдалась та еще! Забудьте про тупенький искусственный интеллект, отныне кремниевый друг поблажек не даст, при условии, что вы играете хотя бы на сложном или «брутальном» уровне сложности. Учитывая, что на помощь оппоненту поставлено еще и «небольшое» читерство (здания у «брутального» AI строятся в два раза быстрее, с таким же ускорением производятся и войска), одержать победу будет ох как нелегко. Кроме того, теперь можно выставлять схему поведения компьютера. Например, задать ему тактику раша - в итоге он начнет атаковать вас уже через пару минут, либо же наоборот, «приказать» уйти в глухую оборону - в результате база противника ощетинится лазерными турелями и противопехотными башнями, а в бой против вас он уже поведет небольшое, но состоящее из высокоуровневых юнитов войско. Все эти гибкие настройки делают из компьютера не только достойного противника, но и тренера, позволяющего игроку выработать тактику поведения против различных типов игры и развития.

Именно в скирмише наиболее четко и ярко выразится схема камень-ножницы-бумага, которой подчинены не только юниты, но и расы. Каждая из воюющих сторон имеет очевидные преимущества, набор юнитов каждой из сторон абсолютно уникален и не имеет подобных образцов в стане противника. GDI традиционно сильны в технике и hi-tech-пехоте, обладают отличным истребителем, а по совместительству и бомбардировщиком — Firehawk. При атаках они стараются брать верх не столько числом, сколько умением и своей «продвинутостью». Nod полная им противоположность. Стараются завалить врага своей дешевой пехотой, в то же время обладают прекрасным оборонным потенциалом. Их установки ПВО, пулеметы и пушки строятся сразу в количестве трех штук и имеют способность к самовосстановлению, правда, соединяются со специальным хабом, и если последний уничтожить, то автоматически разрушатся и все присоединенные к нему турели. Немалое преимущество дает братству и возможность сделать свою базу невидимой при помощи специальных генераторов. Ну и, наконец, The Scrin, о них немного упоминалось выше. Ко всему ранее сказанному можно добавить, что техника и пехота инопланетян хоть и мощные, но довольно «хлипкие» и, попав под серьезный обстрел, быстро отдают своему инопланетному богу душу. Однако преимущество инопланетян в воздухе неоспоримо. Их огромные корабли, буквально рождающие маленькие юркие истребители, способны за пару минут стереть базу противника с лица Земли.

Кроме вышеперечисленных, есть у каждой из сторон и еще некоторые интересные образцы военно-инженерной мысли. У GDI можно отметить коммандоса (впрочем, у братства тоже есть такой юнит), который, кроме того, что отпускает едкие шуточки, еще способен быстро уложить взвод противников и взорвать здание или даже шагающего робота, жаль только, что на поле боя может быть только один такой бравый пехотинец. Среди пехоты внимания заслуживают и снайперы: обладая способностью коммандоса за секунды отправлять к праотцам целые взводы, они еще могут выдавать координаты роботам Juggernaut’ам для артобстрела. В пехотном стане братства интерес представляют фанатики: обвешанные бомбами, они не всегда достигают своей цели, но уж добежав до необходимого здания, десяток оголтелых камикадзе способен сравнять его с землей. Более «цивилизованным» способом уничтожения вражеской базы могут послужить «тени» (Shadow team), способные на крыльях перелететь всю карту и, приземлившись в нужной точке, заминировать цель. А вот скрины даже представили настоящего продолжателя дел Юрия из Red Alert 2 - их Mastermind способен брать под контроль вражескую пехоту, и, кроме всего, обладает возможностью телепортировать войска, например, в тыл врагу.

В плане бронетехники «защитники», безусловно, выделяются уже ставшими легендой мамонтами. Десяток-другой этих знаменитых танков представляет идеальную формацию для «выноса» вражеской базы. А вот среди остальных сторон какой-либо особенный образец в технике выделить трудновато. Но, пожалуй, в стане Nod особенно хороши огнеметные танки, которые идеально подойдут для расправы с пехотой. Среди скринов каких-либо интересных образцов, пожалуй, нет.

Ну и, конечно же, C&C3 не был бы продолжателем традиций C&C, если бы в нем нельзя было строить суперюниты. У всех рас это разного рода роботы. Так, у скринов это Annihilator Tripod, самый сильный наземный юнит в игре, особенно после изучений защитного поля. Поскольку клешней у него три, то он может одновременно палить из них синими лазерами. Силы GDI на поприще супертехники представлены Juggernaut’ом - однако он скорее подходит для уничтожения построек, нежели для отстрела техники, поскольку вооружен тремя пушками. Но самый интересный образец получился у Nod - Avatar Mech изначально оснащен только лазером, но «природа» щедро его наградила, дав возможность красть чужие образцы техники. Надо сказать, делает он это весьма эффектно, буквально вырывая своей рукой нужные ему агрегаты из вражеских машин. Так, уничтожив танк-огнеметчик, вы сможете навесить на аватара огнемет, от взорванного багги ему достанется генератор невидимости, ну и так далее. После уничтожения эти махины не пропадают, а оставляют после себя обломки, которые можно захватить с помощью инженера и в итоге получить робота «на халяву».

Умело комбинируя все виды юнитов (и не забывая, кстати, про супереоружие), не упуская из виду оборону своей базы, вы сможете добиться победы. Кроме того, не забывайте и про сильные и слабые стороны каждой из сторон. Все это поможет вам в мультиплеерных битвах. Ведь как бы там ни было, ни скирмиш, ни кампания, не дадут вам представления о потенциале и возможностях Tiberium Wars. Именно мультиплеер по-настоящему позволяет насладиться игрой. Компьютер никогда не сможет использовать столько тактик и различных путей для достижения победы, как человек. Можно сразиться как один на один, так и командами. И помните, что самое главное значение в сражениях играет именно грамотная тактика, нежели «тупой» танковый раш. В этом главная прелесть C&C 3. Только непосвященным покажется, что скорость, с какой вы соберете армию, здесь решит все.

Радости:
Живое видео
Интересная кампания
Хорошая оптимизация движка
Динамичные и захватывающие бои
Многообразие тактик и юнитов
Хорошая графика

Гадости:
Довольно посредственная игра некоторых актеров в роликах
Скоротечность кампаний
Скриптовый AI в кампании

Оценка: 9
Вывод: Безусловно, Command & Conquer 3: Tiberium Wars получилась прекрасной игрой. Интересная и динамичная кампания, захватывающие бои, хорошая графика, многообразие юнитов, неповторимость каждой из сторон и прекрасный мультиплеер. Однако не стоит ждать от игры каких-либо революционных нововведений. C&C 3 это повторение хорошо забытого старого, эдакий привет из далекого 20 века, но от того не менее увлекательный.



Антон Костюкевич






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower