ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны. А женщина чуть умнее.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Guilty Gear XX

Полное название игры в оригинале: Guilty Gear XX
Жанр игры: Fighting
Разработчик: Arc System Works
Издатель: Sammy Studios
Количество дисков в оригинальной версии: 1
Похожие игры: Guilty Gear Х, Mortal Kombat 3
Минимальные требования: 600 GHz, 128 Mb RAM, 32 Mb VRAM, 800 Mb free hard drive space
Рекомендуемые требования: 1,2 GHz, 256 Mb RAM, 64 Mb VRAM, 800 Mb free hard drive space


А не хотите ли поломать свои нежные пальчики? Или связать их узелком, вывернув из суставов? Как нет? Вас даже не устраивает заманчивая перспектива заработать кровавые мозоли? Опомнитесь! Разве вы не слышали, что нашу родную платформу навестил один из лучших консольных файтингов? Разве вы не испытываете желания разбить вдребезги клавиатуру, чтобы надавать по мордасам сидящему рядом товарищу (конечно, если вы заблаговременно не прикупите геймпад)? И, в конце концов, разве вам не приелись уже все эти стратегии и шутеры? Оставьте, тряхните стариной, вспомните славные времена Mortal Kombat 3 и тщательно перебинтуйте пальцы, чтобы предотвратить неожиданные вывихи. Пришел час Guilty Gear! И не просто какого-нибудь X, виденного нами до этого, а самый настоящий XX — сиречь вторую часть, дополненное и улучшенное продолжение первой!

Файтинг в стиле аниме

Широкоплечие женоподобные юноши, хрупкие большеглазые девушки, накачанные анаболиками здоровяки, ловкие сверкающие киборги, зловещие плотоядные духи, полуобнаженные неулыбчивые ангелочки и сбрендившие от собственной гениальности профессора целыми днями готовы мутузить друг друга ради одной, только им ведомой цели. Бои в Guilty Gear ХХ на самом деле напоминают какой-нибудь эпизод из очередного анимешного рисованного боевика с полыхающими спецэффектами, в котором харизматичные персонажи неистово выясняют отношения, совершая немыслимые для нас, простых смертных, акробатические упражнения.
Конечно, никто и не ожидал, что GGXX неожиданно нарушит традицию серии и предстанет перед нами в 3D. Игра по-прежнему двухмерна, хоть и не до конца, балуя иногда привередливое око яркими взрывными спецэффектами и даже кое-где выводя на экран щепотку красивостей, реализованных при помощи шейдерных технологий. Но как локации, так и бойцы полностью плоские, что не могло не отразиться на плавности движений. Хотя это будет мозолить глаза лишь тем господам, которые уже успели привыкнуть к реалистичной анимации, сломав уже не одну груду геймпадов за Soul Calibur 2, Virtual Fighter 4 Evolution и Tekken 4 на PS2. Нам же, простым смертным PC'шникам, людям "темным" в этом вопросе, и так сойдет. Но только при условии, что вы не испытываете болезненной брезгливости по отношению к японской анимации и вас не выворачивает наизнанку при виде блюдцеглазых героев с невообразимыми прическами.

Потемкин против Чиппа! Fight!
Кого выбрать? Кем начать раздавать тумаки и с помощью кого рваться к вершинам боевого искусства? Быть может, взять неповоротливого, но чрезвычайно мощного Потемкина, не способного, правда, на серию долгоиграющих комбо? Или подойти с другой стороны и остановиться на быстром, как хорек, Чиппе, способном перемещаться по арене со скоростью страуса и пинающегося с быстротой отважного кенгуру-боксера? А как насчет доктора Фауста с бумажным пакетом на голове и огромным скальпелем в руках? Воистину, человек, впервые запустивший GGXX, оказывается в положении умирающего от голода осла, стоящего между двумя стогами сена. И тот хорош, и тот хорош. Но к какому подойти первому?

Более 20-ти(!) разноплановых, прекрасно сбалансированных и тщательно прорисованных персонажей могут стать вашим альтер эго в этой игре. Один хорош в рукопашной. Другой показывает себя во всей красе лишь на дальних дистанциях. Третий предпочитает расстояние, равное длине его меча. У четвертого припасены небольшие сюрпризы для предыдущих. Пятый берет не скоростью, а четкой тактикой. Любой человек найдет себе кого-нибудь по вкусу в этом ярком и стильном японском театре.

Если вы никогда не видели GGX-прародительницу, а ваше знакомство с миром файтингов ограничилось лишь Mortal Kombat 3, то необходимо дать пояснения. В принципе, механика этого странного жанра не претерпевает значительных изменений от одной игры к другой. Везде необходимо месить противника, вовремя ставить блоки, парировать удары, придумывать спец-приемчики, торопливо набивая необходимую комбинацию на кнопках. GGXX принадлежит к сословию быстрых, динамичных файтингов, где тактика отступает на второй план перед умением тыкать-пыркать по клавишам с безумной скоростью. Здесь есть и бег, и двойные прыжки в воздухе, и комбо, по количеству ударов стремящиеся к бесконечности, и супер-удары, и супер-пупер-удары, возможные лишь при условии полного заполнения полоски tension. И все это под динамичные power-metal композиции, настраивающие игрока на необходимую волну и поднимающие уровень адреналина до необходимой агрессивной отметки.

Прям как в лучших домах Токио
Но у всех файтингов есть один неоспоримый минус — однообразие. Да, весело и интересно, красиво и динамично, но... почти всегда одно и то же. Т.е. перед нами всегда одна простая цель: отдубасить противника, познав в совершенстве спец-удары и выучив назубок многочисленные комбо любимого бойца. Конечно, можно переступить через себя и заняться изучением следующей аватары... Но и это когда-нибудь приестся. Поэтому давным-давно среди добросовестных фатингостроителей завелась хорошая традиция сдабривать свое детище дополнительными режимами (mode), чтобы продлить удовольствие игрока-одиночки (не всегда, в самом деле, под рукой найдется верный товарищ, согласившийся бы подставить свое самолюбие под удар вашего мастерства). Создатели GGXX свято следуют традициям жанра.

Друг не спешит в гости, а в это время вы можете отыграть увлекательный, уникальный для каждого бойца Story mode, заткнув предварительно уши от потока японской тарабарщины, которая сопровождает симпатичные комиксы, мелькающие между уровнями. Затем можно пройти Arcade, с упоением разрывая в клочья раз от раза все более сложных противников. Потом заскочить в гости к Survival mode, в котором надо просто продержаться как можно дольше (как и следует из названия). В конце концов, можно неплохо развлечься в MoM (Master of Medals) mode, выбивая из нежных тушек врагов легкими ударами тонны медалек. Последний режим, кстати, несмотря на игривый лад, заставляет человека постигать в совершенстве философию комбо-ударов, поставив крест на брутальных приемах.
Друг все не идет? Ну и черт с ним! Ведь у нас в запасе остался еще и замечательный Mission mode, превращающий каждое выступление на арене в выполнение какого-нибудь хитроумного задания вроде "убей противника, не пользуясь прыжками". Заданий много хороших-разных, посему приятное времяпровождение в условиях "ограниченных" боев гарантировано. Ну и напоследок для новичков существует и обязательный тренировочный Training mode, позволяющий оттачивать мастерство в условиях бесконечного поединка бессмертных противников.

X и ХХ — найдите десять отличий
А теперь коснемся обратной стороны медали этой замечательной игры. Один весьма существенный недостаток у нее есть — она как две капли воды похожа на предшественницу. Создатели ввели несколько новых бойцов, привинтили пару новых режимов, обновили коллекцию арен да дополнили музыкальную дорожку. И это все. Загрузив старую арену и поставив на нее старых бойцов, у вас даже не возникнет сомнений, что вы играете в старичка GGX образца 2001 года. Так что, следуя устоявшейся PC'шной традиции, можно вынести простой и окончательный вердикт — перед нами, уважаемые читатели, всего-навсего адд-он, который позиционируется в качестве второй части. Хороший, сбалансированный, целостный, но адд-он со всеми вытекающими. Механика игры не изменилась ни на йоту, приемы те же, графика заснула на уровне предшественницы.

Тем не менее GGXX хорош. Весьма. Безоговорочно. А дополнительный бонус от обладания портированной версии заключается в том, что разработчики учли тот факт, что большинство обладателей PC будет играть в их детище при помощи клавиатуры, и вынесли невозможную для этого устройства махинацию типа cycling на отдельную кнопку.

Оценка 8. Guilty Gear ХХ является уникальной игрой. И причина даже не в том, что на PC игр подобного жанра днем с огнем не сыскать, а в замечательной анимешной стилистике и зубодробительной музыке. Правда, вторая часть отличается от предыдущей лишь несколькими нововведениями, но это в общем-то несущественно. Поклонники оригинала без всякого сомнения забросят этот самый оригинал куда подальше, как только у них в руках окажется коробочка с двумя иксами на обложке, а незнакомые с серией люди, с теплотой вспоминающие часы, проведенные за старичком Mortal Kombat 3, найдут предмет нашего обзора просто восхитительным.



Lockust






Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower