ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
Сделать женщину счастливой не трудно, трудно самому при этом остаться счастливым.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
Harry Potter and the Order of the Phoenix

Жанр: adventure\аркада.
Разработчик: Electronic Arts UK.
Издатель: Electronic Arts.
Похожие игры: серия Harry Potter, «Лемони Сникетт: 33 несчастья».
Количество дисков: 1 DVD.
Минимальные требования: P-4 1,6 GHz, 256 Mb RAM, 64 Mb VRAM, 5 Gb на жестком диске.
Рекомендуемые требования: P-4 2000 MHz, 1 Gb RAM, 128 Mb VRAM, 5 Gb на жестком диске.


Выпускать каждые полтора года «Гарри Поттеров» стало не традицией, а уже привычкой и для «добрых» работяг кинематографа, и для тесно сотрудничающих с ними игроделов. С появлением пятого номера периодического киноиздания «Гарри Поттер и Орден Феникса» большой дядя ЕА, благодушно улыбаясь, извлек из шляпы новую игрушку в знакомой этикетке. На первый взгляд, очередная безделушка, а посмотрели ближе — кажется, дядьке удалось удивить. Впервые за последние годы.

Я свободен!


«Орден Феникса» кардинально отличается от прежних серий. Практически все время игрок находится за крепкими стенами замка-школы Хогвартса или в его ближайших пределах. Прогулки по лесу в ночное время отменяются, спецназовских вылазок в Хогсмит не предвидится. Важно отметить тот факт, что теперь замок — не пяток залов с коридорами, отдаленно напоминающими таковые из фильмов, а открытый симпатичный мирок, свободный для изучения и максимально приближенный к тому, что описано в книгах и показано на киноэкране. До открытых миров ролевых игр Хогвартсу, как зайцу до Марса. Не тот масштаб, но важности данного момента это не преуменьшает. Если прошлые игры отрицали свободу и отправляли шагать по проложенным сценаристами рельсам истории, то сейчас сценарий и вообще сюжет пятой книги имеют мизерное значение, почти ничтожное. Взамен даруется заманчивая «свобода перемещения». Желали узнать, где находится дворик и башня с часами или побегать по движущимся лестницам? Пожалуйста, любезно говорят девелоперы, идите и любуйтесь! Только не заплутайте в дебрях из коридоров с говорящими портретами, шевелящимися рыцарскими доспехами и прочей магической шизофренией. Для таких случаев существует Карта Мародеров — без нее геймер как без рук. По крайне мере, первое время, пока не будет пройдена треть игры, и в голове не составится собственная карта.

Но не стоит обнадеживать себя насчет огромных пространств, сотен тайных комнат с припрятанными сокровищами, зловещих подземелий, нет и поля для квиддича (по той причине, что самого его в игре нет) и много чего другого мелкого. На многое разработчиков не хватило. Огорченным придется ждать шестой игры, выход которой, понятно, совпадет с премьерой такого же по номеру фильма, так как есть основания полагать, что разработчики расширят полигон для игрока.

Смерти больше нет

Откровенно пугающая своим уродством Harry Potter and the Goblet of Fire и соответствующие отзывы заставили Electronic Arts переосмыслить некоторые вещи. Разработчиков она не поменяла, но, как видим, не в них проблема заключалась. Какой бы странностью ни казалось, но Order of the Phoenix не проходится за пару часов, общая продолжительность игры не укладывается в рамки одного вечера, и причина кроется не в плутовке-лени, а в самом геймплее. Оглядываясь на опыт знакомства с прошлыми четырьмя играми, трудно было представить, что серия подвергнется переосмыслению создателями, хотя к тому все тихонечко шло. Беспрепятственное перемещение по локациям в списке изменений отнюдь не последнее. Пойдем по порядку...

Скромная полоска с хэлсами ушла на покой со всей сопровождающей свитой из прыгучих шоколадных лягушек, чудодейственным образом возвращавших нас к жизни даже в критических ситуациях, и радужных бобов, словно крошки в постели, разбросанных некогда по уровням. Вслед в крематорий последовали вприпрыжку остальные наработки геймдизайнеров первых трех игр. Фундаментом стало не линейное прохождение, а различные мини-игры, связанные для галочки общей сюжетной канвой или написанные специально для капризных фанатов и не затронутые сторилайном. В мини-играх заключается сущность и прелесть игрового процесса «Ордена». Альтер-эго сдает экзамены, играет в плюй-камень, шахматы, ответственно и беспрекословно исполняет поручения учителей и капризы приятелей. Без почтовых заданий, как видим, не обошлось, и — хуже — их море. Узнать забытый кем-то пароль, принести книгу из библиотеки, достать фотоаппарат и т.д. Зачастую пункт назначения в другом крыле крепости, и шагать до него прилично долго. А в отдельном случае — горячий привет говорящим горгульям! — обегаешь почти весь замок. Управление... EA тайно ведет переговоры с Nintendo о скрытой рекламе Wii среди PC-контингента? Чтобы произнести заклинание, мало тривиального щелканья клавишами мыши — фу, какая архаичность! Его следует быстро и точно начертить в воздухе (метафорично выражаясь).

Мышью по часовой стрелке кру-у-угом! Мышью влево, мышью вправо! И ты волшебник! Очень освежает после бездумного кликанья, хотя для игрового мира идея не нова — похожее уже встречалось пару раз. В остальном надо порадоваться за качественное портирование и хорошее отношение к клавиатуре «электроников». Кроме сюжетно предусмотренных боев, единственной возможностью использовать боевые заклинания по предназначению являются дуэли. Жаждущему крови достаточно направить на проходящего мимо ученика заклятие. У NPC два выхода: схватить пожитки и шустро скрыться с места происшествия или согласиться на дуэль. Девелоперы проповедуют бессмертие: сколько ни бейся — без толку: умереть невозможно. Так оно и есть, без преувеличения. Отсутствует как класс. Стремясь удостовериться, пошел эмпирическим путем: оставил Дадли на съеденье дементорам, а сам — к телевизору на полчаса. Ни-че-го, живехонек. Погибнуть в «Ордене Феникса» — новый анекдот. Даже смерть Сириуса в финале выглядит непонятно — на какой-то момент показалось, он всего-то накинул мантию-невидимку.
Гарик — взрослеет малый — умеет не только скакать и махать волшебной палочкой-выручалочкой — он без зазрения совести встает на столы, взбирается по водосточным трубам и шагает над пропастью, прижавшись в холодном поту к грубым стенам замка. Здесь список физических возможностей альтер-эго исчерпывается: рано пока детям от стены к стене в шортиках летать. Однако с такими темпами из него скоро вырастет подлинный мистер Крофт, а все благодаря тренажерному залу и обращению взора в сторону восточных культур, то есть Чжой Чанг. Но не стоит о Некрасивой... Чего еще нет? Квиддича. Только две минуты мертвых петель за хулиганящих Фреда и Джорджа. Прикрываясь словами «а Поттеру нельзя, ему Роулинг запретила», EA хитро намекает на Quidditch World Cup — не без недостатков, но единственный симулятор «футбола на метлах».

«Надури ближнего своего, ибо дальний надурит тебя и возрадуется»
© фансаб к Cowboy Bebop


Игра вышла на восьми платформах — ничуть не удивительно, учитывая, кто ее издает. Несмотря на наличие в графе платформ next-gen, порт на персональные компьютеры совершался не с консолей последнего поколения, а если и так, то не с Xbox 360 или PS3, а с изгоя общества Nintendo Wii, что косвенно подтверждается новой системой заклинаний и слабой графикой. В пределах замка, достаточно глубоко проработанного, украшенного и одомашненного ценным антиквариатом, графические изъяны несильно заметны. Множество деталей относительно удачно скрывают недостатки: размытые текстуры акварельных цветов, невысокую полигональность. Но стоит покинуть пределы школы (случается нечасто, но вполне хватает) и переместиться на площадь Гриммо в квартирку Блэков или в Министерство магии — и несовершенства, словно монстры из глубины, поднимаются на поверхность, устрашая всем своим доисторическим видом. Плохо помогают отвлечься от них даже отличная анимация, свойственная большей части сегодняшних консольных проектов, качественная озвучка (на этот раз EA удалось уговорить прийти на звукозапись самих актеров, кроме Рэдклифа) и незабываемая музыка из кинокартин и первых игр. И, конечно, Havok, без чьей помощи скамейки бы не летали, доски не вертелись, а кресла не переворачивались.

Менее коробит искусственный интеллект NPC. Кому нравится выигрывать с первого раза? Присев сыграть в шахматы, трудно проиграть, и интерес быстро теряется — уж лучше какую Chess загрузить. Школьники, бродящие по коридорам, кидают вслед пробегающему Поттеру различные «Привет!» или «Противный Поттер!», а сами ходят по заранее очерченному маршруту. Джинни, поговорив с нами в скриптовой сцене, вроде уходит, но проследишь за ней — ходит кругами, living dead. Кстати, о сценах, родненьких. С атмосферными прорендеренными роликами (показывающими, кстати, всю красоту next-gen-версий) диссонируют ужасные ролики на движке. По милости программистов герои исчезают и появляются, словно черти. Один исчез — другой появился на его месте и, сказав фразу, вновь исчез, чтоб появился первый. Ах, да, мы же с волшебниками имеем дело...

Плюсы:
· Мини-игры.
· Сравнительно свободный геймплей.
· Оптимизированность движка.
· Появление приемлемой физики.
· Восхитительные саундтреки.

Минусы:
· Глуповатый ИИ.
· Хилое графическое исполнение.
· Неполноценность.
· Скриптовые сцены.

Оценка: 7.
Вывод: По праву оценить «Орден Феникса» смогут только те, кто не только смотрел фильмы, но и прочитывал книги этой вселенной, т.к. создано это для них. К сожалению, мы имеем дело с EA, а когда она у руля, глупо надеяться, что разработчики сделают не игровой бонус, а нечто полноценное. Как дополнение игра заслужила столь высокую оценку, но не как игра.



Берлинский Gosha







Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower