ОБЗОРЫ
ОБЗОРЫ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ

A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z
А-Я 0-9

 
         
 
Навигация
Игровые обои
border=0 width="120">

10-ка Статей.
· 1: Zombie Shooter
· 2: Wall-e The Game
· 3: Tank Combat
· 4: Sublustrum
· 5: Space Siege
· 6: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
· 7: Rayman Raving Rabbids 2
· 8: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
· 9: Kung Fu Panda
· 10: Kung Fu Panda

Юмор :)
По сходной цене организуем для местных и приезжих кандидатов в депутаты аплодисменты переходящие в овации.

Разное
Новые статьи бухгалтерский учет нам предоставляет автор сайта lost и остаться в живых, который напоминает вам, что игры вредят здоровью.!
1 2 3 4 5
 
IceWind Dale: Heart of Winter

Речь
пойдет об ожидавшемся многими фанатами RPG
продолжении нашумевшего в свое время Icewind Dale.
Вообще-то, разработчики из Black Isle Studios "не в
первый раз замужем", и уже набили себе руку на
похожем add-on'e. Речь идет о "Baldur's Gate: Tales of Sword
Coast". Так вот, "HOW" сделан в том же самом
ключе. То есть, поставив на оригинальную версию
сей замечательный бонус, вы получаете пяток
новых локаций, сотню новых магических предметов,
несколько десятков заклинаний, небольшую кучку
свеженьких монстров, ну и в довесок несколько
новых портретов и голосов для генерации
персонажей. Причем вы можете попасть на новую
карту сразу же, просто начав игру сразу с
продолжения, а можете и из оригинальной игры. Для
этого вам надо добраться к запертому ранее
домику на карте с большим деревом (Kuldahar).


Если же по совести, то лично я ожидал от "HOW"
несколько большего. Видимо, все дело в том, что
воспринимать "HOW" следует не как отдельный и
самодостаточный продукт, а как мешок
исправлений, дополнений и улучшений к
оригинальному Icewind Dale. Только в этом случае у вас
не будет тех... странных ощущений по окончании
игры. Почему странных? Да как вам сказать. Я вот,
например, привык играть в подобные игры ("а-ля
BG") целые дни и ночи напролет. Здесь же, не успел
я как следует настроиться и поудобнее
развалиться в своем любимом кресле, как по экрану
поползли финальные титры, после того как
истлевшая старуха с высохшим лицом плохо
сохранившейся египетской мумии доверительно
сообщила о долгожданном прекращении
междоусобной войны.



На все про все у меня ушло всего-то несколько
часов. Если же попытаться облазить каждый кустик
и заглядывать под каждый камушек, то тогда
удовольствие можно растянуть примерно на день,
не больше. И это, по-вашему, игра? Этого, по-вашему,
должно хватить геймеру, который целых полгода не
ел, не спал, а все ждал и ждал? Весь этот так
называемый expansion pack будет меньше среднего
многоэтажного подземелья из оригинального IWD...
Возмущению нет предела, ну да ладно, заканчиваю
ругаться, все равно от этого проку никакого.



В самом начале игры, для упрощения задачи, вы
можете не только создавать персонажей заново, но
и импортировать уже готовых бойцов любого класса
10-11 уровней, любезно оставленных здесь
разработчиками. Причем уже с таким навороченным
снаряжением и оружием, что поначалу просто глаза
на лоб лезут. Да чтобы такие доспехи или меч
оторвать, надо было чуть ли не половину BG2
оттопать, а здесь - бери не хочу. Хотя, с другой
стороны, если у вас не осталось сохраненки с
оригинальной игры и импортировать прокачанных
товарищей неоткуда, то бродить по новым локациям
какими-нибудь маловразумительными задохликами с
начальными уровнями - бесполезная затея.
Разработчики так и предупреждают: соваться в
Lonelywood с бойцами ниже 9-го уровня опасно для жизни.
Да, к слову говоря, теперь максимальный уровень
30-й (в IWD был 14-18, в зависимости от класса). Как и
раньше, все ваши герои являются послушными
куклами в ваших руках и ни на какие
самостоятельные поступки не способны, это вам не
BGII, тут все просто. И, как и прежде, никто к вашей
команде присоединяться не собирается ни за какие
коврижки. Да, если честно, здесь вообще всех NPC от
силы чуть за десяток будет.



События в этой
части разворачиваются к северу от тех мест, где
вы странствовали в прошлый раз. Шаман одного из
племен просит вас разрешить конфликт, возникший
между двумя варварскими племенами. Он полагает,
что душа покойного Jerrod'a (помните того самого
храбреца, который замуровал себя в портале, дабы
армия тьмы не выползла наружу?) воссоединилась с
духом их почившего лидера Wylfden'a, в результате
чего получился какой-то странный злодей по типу
"2 в 1". Но на самом же деле (об этом вы узнаете
уже ближе к финалу) никаким Джаредом тут и не
пахло, просто проснулся дух королевы драконов
Isasarecht и решил на радостях немного напакостить
братьям-варварам. Ему, видите ли, обидно стало
оттого, что раньше тут всем заправляли драконы, а
теперь им приходится, словно каким-то пугливым
мышам, хорониться в глубоких потаенных пещерах. В
общем, остается только дракона того найти (пять
локаций пролетаются на раз) и наставить его на
путь истинный.



Возникает только один закономерный вопрос: если
он проснулся от смертельной спячки один раз, что
мешает ему сделать это снова? Видимо, в скором
времени придется валить его же, но уже в
продолжении типа "Liver of Winter" или там "Brains of
Winter", ведь, помимо разбитого сердца, у него еще
много чего осталось.



По части графики серьезных подвижек, как и
ожидалось, не произошло (если не считать таковой
переход с 640x480 на 800x600). Повсюду все такой же
мертвенно-ледяной пейзаж, завывает ветер, идет
легкий снежок... Правда, больше стало симпатичных
анимационных вставок (летающие тут и там души и
призраки, завывающие отражения голов в ледяных
глыбах размером с кулак...), сказываются коррекции
движка, привнесенные сюда из недавнего BG2. Именно
поэтому теперь можно спокойно убирать интерфейс
с экрана, причем при желании не весь сразу, а по
частям: правая плашка, левая, нижняя. Появилась и
новая кнопочка (ALT), подсвечивающая все предметы
на земле, двери и прочие активные объекты.
Полезное дело, ничего не скажешь, правда, я как-то
и без этого привык обходиться.



А вот музыкальное сопровождение HOW, слава богу,
ничуть не уступает оригиналу. А там оно было, на
мой взгляд, одним из самых выдающихся из всей
линейки от Black Isle Studios. По крайней мере, те могучие
и в то же время удивительно мелодичные мотивы
запали мне в душу надолго.



Новых монстров тут не так чтобы очень много, но, в
принципе, для души хватает: гигантские снежные
черви-гусеницы, варвары и их духи, ледяные големы,
саламандры, всяческие зомбики (почему-то ужасно
толстые) и... аппетитный финальный дракончик на
закуску. Понятное дело, что валить их немного
сложнее, чем крепеньких монстров из оригинальной
части, но с такими мордоворотами, которых вы
получите в самом начале, этот вопрос уже не будет
стоять так остро.



В заключение я хотел бы еще раз остановиться на
том, что Heart of Winter - это всего лишь дополнение к
Icewind Dale, причем на удивление скоротечное. Монстры
и задники красивы, музыка на высоте, но, к
сожалению, долгоиграющей пластинки из него не
получилось. Если приводить "официальные"
цифры, то это будет где-то 15 часов против 60-80 часов
оригинала (того мне на неделю все-таки хватило).
Если же рассматривать HOW как своего рода
полновесный "патчик", правящий все, что
можно, в оригинальной игре да вдобавок еще и
привносящий новый и довольно нехилый квест, то...
вроде как это совсем даже и неплохо. Иными
словами, фанаты, скорее всего, купят сие, не
задумываясь, а все остальные, может, и
призадумаются... Хотя чего тут, собственно,
думать-то - все равно второй BG уже давно пройден, а
его продолжение еще ждать и ждать. А тут хоть
какое-никакое развлечение имеется. Причем даже
со всеми своими недостатками оно все-таки скорее
"какое", чем "никакое".


Материал предоставлен http://www.omen.ru 





Вернуться
Опрос
Как вы относитесь к настоящей рекламе внутри игр?

Супер! Приближает игру к реальности
Ну, нормально
Допускаю, только игра должна быть бесплатной
Скорее, против
За мои же деньги еще и рекламу смотреть?!!!



Результаты

Ответов 2723

Поиск игр


- 3

Статистика
Человек на сайте: 11.
 
         
 


 
 
Design by GameTower